Публичный отчет

Александрова Ирина Юрьевна

Результаты педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aleksandrova_i._yu.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленецкая средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Квалификационная категория – высшая Общий трудовой и педагогический стаж – 21 год В данном учреждении – 4 года Информация о профессиональных достижениях Александровой Ирины Юрьевны

Слайд 2

Позитивная динамика уровня обученности обучающихся Класс Учебный год Кол-во обуч-ся Уровень усвоения знаний 1 2009-2010 16 Оценки не выставляются 2 2010-2011 16 100% 3 2011-2012 16 100% 4 2012-2013, I полугодие 16 100% Одним из важнейших показателей учебного процесса является уровень усвоения знаний обучающимися. Из данных таблицы видно, что учащиеся имеют максимально высокий уровень усвоения знаний – 100 %.

Слайд 3

Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся за последние три года Из данных диаграммы видно, что у обучающихся стабильно высокий уровень качества обученности – выше 50 %.

Слайд 4

Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней Олимпиада, конкурс Уровень Кол. Результат 1 класс, 2009-2010 учебный год Всероссийский конкурс «Человек и природа» российский 6-37% Сертификаты участников Конкурс чтецов к 65-летию Победы школьный 3-18% 3 место 2 класс, 2010-2011 учебный год Пушкинские чтения школьный 2-12% Номинанты Всероссийская эвристическая олимпиада «Совенок» российский 4-25% 3 чел.- 3-я группа баллов 1 чел.- 4-я группа баллов Конкурс чтецов к Дню Победы школьный 2-12% Благодарность «Русский медвежонок – языкознание для всех» российский 7-43% 3 место среди 2-х классов школы

Слайд 5

3класс, 2011-2012 учебный год Пушкинские чтения школьный 2- 12% 3 место Конкурс чтецов к Дню Победы школьный 3-18% 1 место Олимпиада по русскому языку школьный 3-18% 3 место Олимпиада по литературному чтению школьный 3-18% 1, 3 места Олимпиада по литературному чтению муницип. 1-6% 1 место Олимпиада по окружающему миру школьный 3-18% 3 место Математический конкурс-игра «Кенгуру» международ. 3-18% Сертификаты участников Конкурс «Человек и природа» российский 5-31% Сертификаты участников Пушкинские чтения школьный 2-12% 2 место 4 класс 2012-2013 учебный год «Русский медвежонок – языкознание для всех» российский 8-50% 1 чел.– 3 м. среди 4-х кл. Пушкинские чтения школьный 3-18% 2 место Конкурс чтецов «Наш север», посвященный С.А. Попову муницип. 2-12% Дипломы участников Олимпиада по литературному чтению школьный 3-18% 1 место Олимпиада по литературному чтению муницип. 1-6% 2 место Математический конкурс-игра «Кенгуру» международ. 8-50% Сертификаты участников Всероссийский конкурс «Человек и природа» российский 7-43% Сертификаты участников Из данных таблицы видно, что количество олимпиад и количество обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах с каждым годом увеличивается

Слайд 7

Увеличение количества и повышение качества творческих работ обучающихся по предмету (проектов, исследований и др.). Работа Уровень Результат Кол. % 1 класс, 2009-2010 учебный год - 16 человек Творческая работа «Коми загадки» школьный Опубликована в соц. сети работников образования ( nsportal . ru ) 16 100% Исследовательская работа «Почему их так назвали» школьный Опубликована в соц. ( nsportal . ru ) 16 100% 2 класс, 2010-2011 учебный год – 16 человек Исследовательская работа «Птицы КРБЦ» Проект «Дом для пернатого друга» республик. Диплом за лучший макет в конкурсе «Построй дом птице» 4 25% Конкурс экологических проектов «Спасем елочку» в рамках акции «Мы за сохранение лесов России» муницип. участники 16 100% Творческая работа «Плакат по пожарной агитации» школьный Призеры – 2 чел. 6 37% Творческая работа «Плакат по пожарной агитации» в рамках акции «Мы за сохранение лесов России» муницип. Кондаков М. - 2 место 2 12%

Слайд 8

3 класс, 2011-2012 учебный год – 16 человек Конкурс творческих работ «Человек-Общество-Природа: это твоя республика» республиканский Сертификат участника 1 6% Исследовательская работа «Волки» школьный Опубликована в соц. сети ( nsportal . ru ) 16 100% Исследовательская работа «Зачем животным нужен хвост» школьный Опубликована в соц. сети ( nsportal . ru ) 16 100% 4 класс, 2012-2013 учебный год – 16 человек Конкурс учебно-исследовательских работ «Мои первые шаги в экологии» муниципальный 1 место – 2 человека 3 место – 1 человек 3 18% Проект «Птичья столовая» школьный Зимняя подкормка птиц 16 100% Всероссийский творческий конкурс « АРТ-талант » российский Победитель – 1 Лауреаты - 2 3 18%

Слайд 9

Зачем животным нужен хвост? коми народные загадки Спасем елочку Дом для пернатого друга Птичья столовая

Слайд 10

Ведение учителем на протяжении ряда лет кружков, секций, факультативов, популярных среди учащихся. Кружок Программа Уч. год Кол. обуч-ся «Юный краевед» «Край, в котором я живу» 2010 – 2011 12 – 75% 2011 – 2012 12 – 75% 2012 – 2013 12 – 75% «Край, в котором я живу» - интегрированный курс по естествознанию, физической культуре, туризму и краеведению, дополняющий курс программы по предмету «Окружающий мир». Цель программы: развитие творческих способностей и активности обучающихся в процессе освоения краеведческого материала, потребности к самостоятельному получению знаний, умения преодолевать трудности средствами туристско-краеведческой деятельности в процессе изучения родного края. Основные виды деятельности: - игровая, - исследовательская, - проектная.

Слайд 11

Название Уровень Результат Проект «Дом для пернатого друга» Республиканский Диплом победителей КРЭБЦ Проект «Спасем елочку» Всероссийская акция «Мы за сохранение лесов России!» Муниципальный Участники Плакаты по наглядной противопожарной агитации (Всероссийская акция «Мы за сохранение лесов России!») Муниципальный Лучшая работа Викторина «Историческое и культурное наследие Республики Коми» Республиканский Диплом III степени – 4 человека Экологическая викторина «Девственные леса Коми» Республиканский Сертификаты участников Всероссийский форум «Зеленая планета » Республиканский Сертификат участника Конкурс творческих работ «Человек-Общество-Природа: это твоя республика» Республиканский Сертификат участника Всероссийский творческий конкурс « АРТ-талант Российский Победитель – 1 Лауреаты - 2 IX Районная краеведческая конференция «Моя Родина – Сыктывдин » Муниципальный Сертификаты участников Конкурс презентаций «Германия далекая и близкая» Республиканский Работы обучающихся:

Слайд 12

Внеурочная деятельность Уровень Результат 2011г. Проект «Дом для пернатого друга» республиканский Диплом КРБЦ за лучший макет в конкурсе «Построй дом птице» X Международная Интернет – Олимпиада «Эрудиты планеты-2011» Команда «ПАчИмучки» международный www.erudites.ru Лидеры первой лиги (21-е из 146 команд) 2012г. Конкурс детского и юношеского творчесва «Звездочки Сыктывдина» муниципальный 1 место Всероссийская дистанционная олимпиада «Муравейник» - 2012 российский www.irc43.ru Победитель – 1 Призеры - 2 Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик» российский Победители – 2 чел. Призеры – 2 чел. Республиканская дистанционная викторина «Историческое и культурное наследие Республики Коми» республиканский Лауреаты III степени – 3 чел. 2013г. Конкурс учебно-исследовательских работ «Мои первые шаги в экологии» муниципальный 1 место – 2 чел. 3 место – 1 чел. Всероссийский творческий конкурс « АРТ-талант » российский www . art-talant.org Победитель – 1 Лауреаты - 2 Высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня за последние три года

Слайд 13

В 2009-2010 учебном году создана авторская программа воспитательной системы «Наш класс», рассчитанная на весь период обучения в начальной школе (с 1 по 4 классы). Программа создана с учетом индивидуальных особенностей обучающихся данного класса, пожеланиями родителей, опирается на программы начального образования, Программу воспитания школы. Направления: 1. Духовно-нравственное воспитание (приоритетный вид деятельности); 2. Интеллектуальное и творческое развитие учащихся; 3. Здоровье и безопасность жизни учащихся; 4. Гражданско-патриотическое воспитание; 5. Трудовое воспитание; 6. Знакомство с профессиями (начальная подготовка к профессиональному самоопределению); 7. Сотрудничество школы и семьи; Программа участвовала в муниципальном конкурсе «Воспитательная система класса» (2011 г.), где получила высокую оценку жюри. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Слайд 14

Наиболее значимые результаты внеурочной деятельности на школьном уровне 2010-2011 уч . год Волшебные краски Деда Мороза 3 место Игра – путешествие по Коми народным сказкам 1 место Отличник – пешеход 2 место 2011-2012 уч. год Первенство школы по шахматам 2 место Волшебные краски Деда Мороза 3 место Игра «Это вы можете» 1 место Лыжный переход 2 место Лыжня Зеленца 2 место 2012-2013 уч. год Первенство школы по шахматам 1, 2 места Лыжня Зеленца 3 место Новогодняя лыжная гонка 2 место Волшебные краски Деда Мороза 2 место Новогодняя лыжная гонка 3 место Конкурс «Классный уголок» 1 место Участники сборной команды 4-х классов в спортивной игре «Снайперы» среди 4-6 классов 2 место

Слайд 15

1этап 1 класс Изучение интересов, потребностей, проектирование желаемого образа класса, формирование понимания того, что класс – это единый коллектив, формирование традиций класса. Девиз – «Узнавай!» Классный руководитель играет ведущую роль. 2 этап 2 класс Укрепление межличностных отношений, формирование чувства «мы», умения взаимодействовать. Основной девиз жизнедеятельности коллектива в этот период «Включайся». Классный руководитель помогает осваивать управленческие навыки, распределять обязанности в совместной деятельности. 3 этап 3 класс Развитие самоуправленческих начал. Девиз: «Делай, как я, делай лучше меня». Приобретение опыта лидерства, умения ставить себя в пример другим. Классный руководитель поддерживает инициативы, дает больше самостоятельности. Лучшее в жизни класса становится достоянием всего школьного коллектива. Поиск новых идей, форм, способов обновления жизнедеятельности коллектива. Девиз: «Твори!» Классный руководитель и обучающиеся – сотрудники. 3 этап 3 класс Создание условий для активного участия обучающихся в самоуправлении класса, школы Программа самоуправления для учащихся начальных классов рассчитана на 4 года и строится в 4 этапа:

Слайд 16

Создание условий для участия в социально-направленной деятельности : помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др. школьный конкурс фотографий «Село родное», посвященном 425-летию с. Зеленец, по итогам которого была оформлена фотовыставка (2011 г.); социальная акция «Подарок ветерану», посвященная Дню Победы (2012 г.); социальная акция «Спеши делать добро!» по сбору средств для ремонта сгоревших вольеров в КРБЭЦ (2012 г.); социальная акция «Письмо водителю», посвященная Всемирному Дню памяти жертв дорожно-транспортнх происшествий (2012 г.); районная социальная акция «Весенняя неделя добра» (2012 г.); Общественно полезный социальный опыт обеспечивается через практическую деятельность обучающихся: В проводимых акциях нет состязательности или прямого обучения, но есть опыт принесения пользы людям, обществу, государству.

Слайд 17

Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшения качества окружающей среды выпуск экспресс-газеты «Берегите природу» (2010 г.); проект «Спасем елочку» (2010 г.), в котором ребята затронули больной вопрос – вырубка елок к Новогодним праздникам и предложили другие варианты решения данной проблемы – креативные елки; акция «Чистый берег» (2011 г.); республиканская экологическая акция «Мы за сохранение лесов России» (2011г.); акция «Чистый Зеленец» (2011 г.); акция «Спасём птиц» (2011 г.); акция «Зеленый десант» посадка деревьев на территории Детского центра (2012г.) проект «Птичья столовая» (2013 г.); конкурс «Волшебные краски Деда Мороза», цель - раскрасить к Новому году окна ДЮЦ, выходящие на центральную улицу села (ежегодно)

Слайд 18

Н авыки работы на персональном компьютере позволяют: качественно готовиться к урокам, родительским собраниям, семинарам; своевременно обновлять раздаточный дидактический материал, расширять использование наглядности, оформлять рабочую документацию, портфолио в электронном формате; создавать контрольно-измерительные материалы, презентации к урокам; распространять свой педагогический опыт; вести мониторинги ; Сайт в интернете: http://nsportal.ru/user/128956 Личная страничка на портале « Pro Школу. ru » http://www.proshkolu.ru Широко используется компьютерная техника при презентации проектов, выполненных самими учащимися. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Слайд 19

Период Всего Муравейник -2012 Осенний тур 32 чел. Муравейник -2012 Весенний тур 32 чел. Муравейник -2013 Осенний тур 41 чел. Муравейник -2013 Весенний тур 41 чел. 2011 год – Международная интернет-олимпиада «Эрудиты Планеты», участвовали онлайн в течении 3 месяцев – 18 туров (12 человек ) 2012 год – куратор Всероссийской дистанционной Олимпиады «Домик – Семигномик » (30 человек) С 2011 года – тьютор Всероссийской дистанционной мультиолимпиады – марафона «Муравейник» Дистанционные формы обучения во внеурочной деятельности обучающихся: При подготовке к урокам используются интернет-ресурсы, коллекции ЭОР и ЦОР: учебные фильмы, э нциклопедия «Кирилла и Мефодия », тренажеры по русскому языку и математике, мультимедийные презентации (из интернета, свои, учеников ) и др. Активное использование ИКТ в образовательном процессе

Слайд 20

Технология Цель Технология дифференцированного обучения Обеспечение адресного построения педагогического процесса Технология формирования информационной компетентности (ИКТ) Формирование личности, обладающей информационными компетенциями, обеспечивающими социальную мобильность в условиях современного общества Технология коллективных способов обучения (КСО) Активизация деятельности каждого, обучающегося повышение мотивации учения, формирование коммуникативных навыков Технология развития критического мышления Развитие аналитического и творческое мышления, способности определять своё личное отношение к информации Технология игрового обучения Создание условий для творческой самореализации обучающихся, развития коммуникативных умений Технология проблемного обучения Обеспечение развития и саморазвития обучающихся Здоровье сберегающие технологии Укрепление и развитие здоровья школьников, формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Обоснованность использования современных образовательных технологий

Слайд 21

Год Тема выступления Место выступления 2010 Формирование УУД на уроках литературного чтения ШМО нач. классов 2011 Организация самостоятельной работы на уроках математики ШМО нач . классов 2011 Обобщение опыта работы по программе «Наш класс» ШМО кл.руковод . 2012 Мастер-класс «Работа в парах сменного состава» РМО нач . классов 2012 Коллективные способы обучения Районная конференция 2012 Мастер-класс «Технология развития критического мышления» РМО нач . классов 2012 «Как сделать классные часы интересными?» ШМО кл.руковод . Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта

Слайд 22

Год Открытый урок Уровень 2009 Ролевая игра «Суд над микробами» школьный 2010 Орнамент. Традиционные мотивы коми школьный 2010 Большая буква в словах. Обобщение правил. муниципальный 2011 Роспись тарелки по сказке Пушкина «Сказка о царе Салтане …» муниципальный 2011 Л.Н. Толстой «Лучше всех» школьный 2012 Математика. «Подготовка к контрольной работе» муниципальный 2012 Классный час «Человек – хозяин своей судьбы» школьный 2013 Имя Числительное. Использование ИКТ в образовательном процессе. муниципальный Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта

Слайд 23

На школьном уровне: 2010 г. – Учитель года 1 место; 2010 г. – конкурс конспектов уроков и методических разработок «Педагогические россыпи» 2 место, 2011г. – конкурс профессионального мастерства «Защита урока»; 2011г. – конкурсный урок по литературному чтению «Л.Н. Толстой. Лучше всех» в рамках конкурса работ МО школы. 2012г. – Самый классный классный 1 место; На муниципальном уровне: 2011 год – конкурс воспитательных систем класса; конкурс профессионального мастерства «Защита урока»; 2011 год – конкурсный урок с применением ИКТ в рамках муниципального конкурса «Школа года»; 2013 год – конкурсный урок по русскому языку с применением ИКТ в рамках муниципального конкурса «Информатизация в образовательном пространстве школы» На республиканском уровне: 2011 – Фестиваль педагогических идей «Моя малая Родина» направление «Мой лучший урок» - Диплом участника. На федеральном уровне: 2013 – Всероссийская дистанционная олимпиада руководителей и педагогических работников «Профи XXI » Участие в профессиональных конкурсах