Аналитическая справка по результатам освоения образовательных областей программы "Радуга"
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №61 «Соловушка»
Аналитическая справка
по результатам освоения образовательных областей
программы «Радуга» воспитанников 3-го года жизни
детьми группы №1
на начало 2021-2022 учебного года
Воспитатель:
Донскова А.Н
г. Нижневартовск
Аналитическая справка
по результатам освоения программы «Радуга»
на начало 2021-2022 учебного года
Цель: выявление уровня развития детей 3-го года жизни на основе показателей усвоения образовательного стандарта в соответствии с программой Т.Н. Дороновой «Радуга».
- Условия диагностики: индивидуальное обследование, заполнение диагностических таблиц.
- Характер запроса: исследование проведено в системе мониторинга качества образования МАДОУ.
- Диагностический инструментарий: оценочные листы с диагностическими критериями, разработанные, педагогами ДОУ в соответствии с разделами образовательной программы «Радуга».
- Критерии оценки:
- Образовательная область «Физическое развитие»
1.1. Уровень сформированности культурно – гигиенических навыков.
1.2. Развитие физических качеств
- Образовательная область «Познавательное развитие»
2.1. Уровень развития по направлению «Мир природы и человека».
2.2. Уровень сформированности математических представлений.
- Образовательная область «Развитие речи».
3.1. Уровень развития речи.
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).
- Развитие музыкально-художественной деятельности.
5. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
5.1. Развитие игровой деятельности.
5.2. Уровень развития навыков трудовой деятельности.
5.3. Уровень развития навыков безопасности.
Количество детей на начало года: всего детей – 28 ч. (100%)
обследовано детей – 28 ч. (100%)
6.Результаты освоения программного материала
Образовательные области | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало года | |||||||||||||||||||||||||||||||||
высокий | средний | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||
мир природы и человека | 0 | 0 | 15 | 54 | 13 | 46 | |||||||||||||||||||||||||||
математические представления | 0 | 0 | 15 | 54 | 13 | 46 | |||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||
речевое развитие | 0 | 0 | 16 | 57 | 12 | 43 | |||||||||||||||||||||||||||
Художественно –эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||
рисование / лепка | 0 | 0 | 15 | 54 | 13 | 46 | |||||||||||||||||||||||||||
конструирование | 0 | 0 | 19 | 68 | 9 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||
музыка | 0 | 0 | 19 | 68 | 9 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||
игра | 0 | 0 | 13 | 46 | 15 | 54 | |||||||||||||||||||||||||||
труд | 0 | 0 | 17 | 61 | 11 | 39 | |||||||||||||||||||||||||||
социализация | 0 | 0 | 15 | 54 | 13 | 46 | |||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||
охрана здоровья | 0 | 0 | 17 | 61 | 11 | 39 | |||||||||||||||||||||||||||
безопасность | 0 | 0 | 13 | 46 | 15 | 54 | |||||||||||||||||||||||||||
физическое развитие | 0 | 0 | 19 | 68 | 9 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||
Итог | 0 | 0 | 16 | 58 | 12 | 42 | |||||||||||||||||||||||||||
7. Сравнение показателей на начало 2021 - 2022 учебного года с целью определения эффективности проводимой работы в целом
№ | уровни развития детей | начало учебного года | |
1 | Высокий уровень | 0 | |
2 | Средний уровень | 16д.- 58% | |
3 | Низкий уровень | 12д.- 42% |
- Общий результат качества образования представлен следующими показаниями:
- высокий уровень –0 чел. – 0%
- средний уровень – 16чел. -58%
- низкий уровень – 12чел. - 42%.
- Наиболее высокие показатели представлены в следующих направлениях:
- физическое развитие – 19 чел. – 68 %;
- безопасность – 13 чел. – 46 %;
-конструирование – 19 чел. – 68 %;
- труд – 18 чел. – 61%;
- охрана здоровья – 17 чел. - 61 %;
- игра – 13 чел. – 46%;
- Низкий уровень на начало года 9 детей -32%.
Анализ на начало года: в группе систематически обновляется и пополняется развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС, в работе с детьми используются информационно - коммуникативные технологии, проводится работа по развитию у детей теоретических знаний и практического опыта по всем образовательным областям программы, которые благоприятно сказываются на всестороннем развитии детей.
Необходимо принять к сведению следующие рекомендации:
- Продолжить работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей по всем образовательным областям.
- Продолжить работу по организации развивающих проблем связанных с решением вопросов познавательной направленности.
- Продолжить работу по повышению уровня развития речевых навыков.
- Продолжать осуществлять индивидуальный подход к детям.
- Осуществлять взаимодействие с педагогом – психологом.
- Предложить родителям консультативно – рекомендательный материал по работе с детьми.

