Аналитическая справка по результатам освоения образовательных областей программы "Радуга"

Донскова Анна Николаевна

2021-2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл donskova_spravka_docx_2.docx35.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад   №61 «Соловушка»

Аналитическая справка

по результатам освоения образовательных областей

программы «Радуга» воспитанников 3-го года жизни  

детьми группы №1

на начало 2021-2022 учебного года

                                                         

Воспитатель:

Донскова А.Н

г. Нижневартовск

Аналитическая справка

по результатам освоения программы «Радуга»

на начало 2021-2022 учебного года

Цель: выявление уровня развития детей 3-го года жизни на основе показателей усвоения образовательного стандарта в соответствии с программой Т.Н. Дороновой «Радуга».

  1. Условия диагностики: индивидуальное обследование, заполнение диагностических таблиц.
  1. Характер запроса: исследование проведено в системе мониторинга качества образования МАДОУ.
  1. Диагностический инструментарий: оценочные листы с диагностическими критериями, разработанные, педагогами ДОУ в соответствии с разделами образовательной программы «Радуга».
  2. Критерии оценки:
  1. Образовательная область «Физическое развитие»

     1.1. Уровень сформированности культурно – гигиенических навыков.

     1.2. Развитие физических качеств

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»

      2.1. Уровень развития по направлению «Мир природы и человека».

      2.2. Уровень сформированности математических представлений.

  1. Образовательная область «Развитие речи».

     3.1. Уровень развития речи.

  1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  1. Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).
  2. Развитие музыкально-художественной деятельности.

     5. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

5.1. Развитие игровой деятельности.

5.2. Уровень развития навыков трудовой деятельности.

5.3. Уровень развития навыков безопасности.

 

 

 

Количество детей на начало года: всего детей – 28 ч. (100%)

                                               обследовано детей – 28 ч. (100%)

6.Результаты освоения программного материала

Образовательные области

Начало года

высокий

средний

низкий

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Познавательное развитие

мир природы и человека

0

0

15

54

13

46

математические      представления

0

0

15

54

13

46

Речевое развитие

речевое развитие

0

0

16

57

12

43

Художественно –эстетическое развитие

рисование / лепка

0

0

15

54

13

46

конструирование

0

0

19

68

9

32

музыка

0

0

19

68

9

32

Социально-коммуникативное развитие

игра

0

0

13

46

15

54

труд

0

0

17

61

11

39

социализация

0

0

15

54

13

46

Физическое развитие

охрана здоровья

0

0

17

61

11

39

безопасность

0

0

13

46

15

54

физическое развитие

0

0

19

68

9

32

Итог

0

0

16

58

12

42

7. Сравнение показателей на начало 2021 - 2022 учебного года с целью определения эффективности проводимой работы в целом

уровни развития детей

начало учебного года

1

   Высокий уровень

0

2

   Средний уровень

16д.- 58%

3

   Низкий уровень

12д.- 42%

                                             

IMG_256

  1.  Общий результат качества образования представлен следующими показаниями:

          - высокий уровень –0 чел. – 0%                                                        

          -  средний уровень – 16чел. -58%                                                                                                                          

          - низкий уровень – 12чел. - 42%.

  1. Наиболее высокие показатели представлены в следующих направлениях:

           - физическое развитие – 19 чел. – 68 %;    

         - безопасность – 13 чел. – 46 %;                                                                            

         -конструирование – 19 чел. – 68 %;

         - труд – 18 чел. – 61%;

         - охрана здоровья – 17 чел. - 61 %;

         - игра – 13 чел. – 46%;

  1. Низкий уровень на начало года 9 детей -32%.

    Анализ на начало года: в группе систематически обновляется и пополняется развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС, в работе с детьми используются информационно - коммуникативные технологии, проводится работа по развитию у детей теоретических знаний и практического опыта по всем образовательным областям программы, которые благоприятно сказываются на всестороннем развитии детей.  

   Необходимо принять к сведению следующие рекомендации:

  1. Продолжить работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей по всем образовательным областям.
  2. Продолжить работу по организации развивающих проблем связанных с решением вопросов познавательной направленности.
  3. Продолжить работу по повышению уровня развития речевых навыков.
  4. Продолжать осуществлять индивидуальный подход к детям.
  5. Осуществлять взаимодействие с педагогом – психологом.
  6. Предложить родителям консультативно – рекомендательный материал по работе с детьми.