Батманова Ольга Анатольевна

Коваленко Надежда Михайловна

Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Поделитесь, пожалуйста, информаций для родителей (консультации или родительские собрания) по аутоагрессии.

Здравствуйте, Надежда Михайловна! Для Вас публикую презентацию на тему "Аутоагрессия: почему дети вредят себе?" https://nsportal.ru/node/5773128 Цель: Знакомство родителей с понятием «детская аутоагрессия», причинами возникновения аутодеструктивных действий, видами и профилактикой аутоагрессивного поведения.
Задачи:
1. Обсудить с родителями причины детской аутоагрессии;
2. Сформировать у родителей умение выявлять первые признаки детской аутоагрессии, корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком и, при необходимости, обратиться за помощью к специалистам.

Светлана Андреевна Чернигова

Ольга Анатольевна, здравствуйте! Работаю детском саду второй год. В этом году пришёл мальчик 5 лет. Единственный ребёнок в семье, оба родителя работают. Самостоятельно делать ничего не хочет, настаивает на помощи родителей. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми на площадках), кусается, дерётся. На замечания обижается, плачет, кричит, падает на пол. Играет, как правило, один. Хочу побеседовать с родителями по этому поводу. С чего начать, что посоветовать родителям?

Здравствуйте, Светлана Андреевна! Если в детском саду есть психолог, то в первую очередь, я посоветую обратиться именно к нему. Если в штате Вашего ДОУ нет данного специалиста, то в первую очередь попробуйте наладить контакт с самим малышом и его семьёй, попробуйте выяснить первопричину данного поведения. Публикую для Вас примерный план консультации с родителями "Трудный ребёнок" https://nsportal.ru/node/5762297 .

Кирьянова Наталья Константиновна

Ольга Анатольевна, добрый вечер. Я работаю в небольшом сельском детском саду. В группе 28 детей от 5 до 7 лет (старшая-подготовительная группа). Многие дети в следующем году уйдут в школу, а в речи делают много ошибок. Чаще всего неверные окончания (карандашёв, яблоков и т.д.), также много и других ошибок. При таком количестве детей на индивидуальные занятия с каждым ребенком почти нет времени. Какие игры можно использовать в данной ситуации?

Добрый вечер, Наталья Константиновна. В разно-возрастной группе с таким количеством детей сложно уделить каждому ребёнку время на индивидуальные занятия. Но можно использовать речевые игры как со всеми детьми, так и с подгруппой. Допустим, одна подгруппа за столами занимается настольно-печатными играми, мозаикой или шнуровкой, а Вы в это время с остальными детьми проводите речевые игры.
Публикую для Вас картотеку практических заданий по формированию грамматического строя речи (по лексическим темам). Во многие игры, которые там описаны, можно играть с мячом. https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2020/11/30/kartoteka-praktich...

Батманова Ольга Анатольевна

Добрый вечер, Екатерина Андреевна! Могу посоветовать Вам литературу Марианны Ильиничны Лынской по развитию речи у неговорящих детей. Её советы пригодятся не только педагогам, работающим с детьми, имеющими речевые нарушения, но и родителям безречевых детей.
Специально для Вас опубликовала её статью "Игры для безречевых детей" https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2020/11/29/igry-dlya-bezreche... .

Екатерина Андреевна Самойлова

Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Я начинающий воспитатель (работаю первый год). В моей группе (4-5 лет) многие дети плохо разговаривают, а один мальчик не говорит ничего, кроме "мама", "дай" и "нет". Сад общеобразовательный, логопеда нет. Какие игры или занятия Вы могли бы посоветовать с этим малышом? В интернете много информации, не знаю с чего начать.

Добавить запись

Защита от спам-роботов