Взаимодействие с музыкальным руководителем.

Несова Анастасия Михайловна
Задачи: Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью самых разнообразных приемов (жестом, мимикой, подпеванием, движениями), желание слушать музыкальные произведения.
Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для детей группы раннего дошкольного возраста «Рождественские колядки»

Цель: Знакомить дошкольников с русскими народными традициями (колядование, гадание, народные игры.) Воспитывать патриотические чувства.

Оборудование: домик, костюм Хозяюшки, маска медведя, прищепки, тесьма, корзинки, снежки; фонограммы музыкальных игр, хороводов, песен; леденцы для угощения.

Ведущая:

Тихо кружатся снежинки,

Сказка приходит к нам в дом.

Ёлка, подарки, картинки

Зовём это всё Рождеством!

В этот волшебный праздник

Всё наполняется вдруг

Верой, Надеждой, Любовью

И светом добра вокруг!

Ведущая:

Вот и закончилась новогодняя суета. Пришло время светлого, радостного праздника Рождества. С 7 января по 19 наступают – святки. На Руси во время святок дети наряжались в необычные костюмы и ходили по домам и пели колядки. Им давали разные сладости. Считалось, если не дать детям угощение, то случится беда. Вот и мы с вами пойдём колядовать.

Ведущая:

Эй, хозяева, вставайте!

Шире двери открывайте!

На пороге коляда

Веселиться всем пора!

Все дети идут к домику Хозяйки и поют:

 

Коляда- коляда, накануне Рождества.

Коляда пришла, Рождество принесла!

 

Выходит Хозяйка:

 

 Здравствуйте, люди добрые!

Гости дорогие, гости званые!

С новым годом! С новым счастьем!

Чтоб здоровы были! Много лет чтоб жили!

Я гостей ждала, наряжалася,

Бусы красны надевала, украшалася.

Когда бусы надевала,

Нитку шелкову порвала.

Люди добры! Помогите!

Мои бусы соберите!

  1. Игра «Собери бусы» (лента, прищепки)

Хозяйка:

Бусы собрали, пора и хоровод заводить.

  1. Хоровод «Зимняя пляска»

Ведущая:

Ребята! А ведь к нам на праздник гость должен прийти,

Но видно заблудился.

Давайте мы с вами песенку споём,

Он услышит нас и придёт.

  1. Песня «Вот пришла к нам зима»

Выходит, медведь, здоровается.

Ведущая:

Как пришли к нам Святки

Запевай колядки!

Из лесу пришёл медведь,

Хочет танцевать и петь!

Два притопа, три прихлопа,

Выходите поглядеть!

Хозяйка:

А ну-ка, Мишенька-Иваныч,

Поворотись-развернись

Добрым людям покажись.

Потешь народ честной,

Попляши—ка, дорогой!

  1. Медведь танцует под р. н. п. «Барыня»

Дети танцуют вместе с Мишкой.

Ведущая:

А не хочешь ли ты, Мишенька, поиграть с детками.

  1. Игра «Медведь в берлоге»

Медведь садится в центре круга на стульчик и делает вид, что спит. Дети берутся за руки, ходят по кругу и произносят слова стихотворения:

 

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

И под елкой снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише, не шуметь!

    После того как прозвучат последние слова стихотворения, дети останавливаются, расцепляют руки и замирают в любых позах. Медведь просыпается, он ходит по кругу, следит, не пошевелится ли кто-нибудь из детей. Медведь старается рассмешить детей. Ребенок, который пошевелился, улыбнулся или рассмеялся, попадает к Медведю в берлогу. Медведь не должен дотрагиваться до детей.

Хозяйка: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки!

  1. 1. Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,    

Замету снежком дома,

Потому что я. (Зима)

  1. 2. Пушистый ковер

Не руками ткан,

Не шелками шит,

При солнце, при месяце

Серебром блестит. (Снег)

  1. 3С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые. (Снежинки)

  1. 4Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

  1. Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел - словно ком,

А другие - гладкие. (Блины)

  1. 6. Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

 

Хозяйка: А теперь посмотрим, какие у нас ребята ловкие и быстрые!

Игра «Расчисти дорогу»

(Дети встают в две команды и по цепочки из корзины в обруч передают друг другу снежки, кто быстрее.)

Ведущая: Давайте, ребятки, споем все вместе колядку!

 

Коляда, коляда!

Дай кусочек пирога!

Не скупись на крошки,

Дай еще лепешки!

Сладкие белые.

Только не горелые!

Все подходят к домику Хозяюшки.

      Ведущая:

      В этот светлый праздник

Праздник Рождества

Мы друг другу скажем

Тёплые слова.

Тихо снег ложится

За окном зима

Чудо здесь свершится

И зажжёт сердца.

Хозяйка:

Пусть улыбки ваши

В этот дивный день

Будут счастьем нашим

И подарком всем.

   

      Ведущая:

А теперь, Хозяюшка угостишь детей?

Понравились тебе наши песни, игры, пляски?

Хозяйка: Молодцы, ребята! И песни хорошо пели и танцевали.

Угощайтесь на здоровье!

Раздаёт детям угощение.

Ведущая приглашает всех в группу.

 



Предварительный просмотр:

План взаимодействия

с музыкальным руководителем

на 2020 – 2021 год

Месяц

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Сентябрь

Знакомство с перспективным планом.

Оформление индивидуальных карт детей по результатам диагностики.

Обсуждение сценария осеннего утренника.

Октябрь

Консультация по созданию развивающей среды в музыкальном центре.

Изготовление костюмов, атрибутов, декораций для осеннего утренника.

Разучивание с детьми песен, ритмических движений для осеннего утренника.

Помощь в проведении развлечения.

Ноябрь

Консультация по созданию развивающей среды в центре по театрализованной деятельности.

Совместное изготовление нестандартного музыкального оборудования.

Проведение познавательно – музыкального развлечения.

Декабрь

Обсуждение сценария зимнего утренника.

Изготовление костюмов, атрибутов, декораций для зимнего утренника.

Запрос на оформление наглядного материала для родителей.

Разучивание с детьми песен, ритмических движений для зимнего утренника.

Январь

Знакомство с планом проведения развлечение.

Проведение музыкального досуга.

Февраль

Обсуждение сценария весеннего утренника.

Изготовление костюмов, атрибутов, декораций для весеннего утренника.

Разучивание с детьми песен для весеннего утренника.

Помощь в проведении развлечения.

Март

Помощь в проведении развлечения.

Консультация по индивидуальной работе с ребёнком.

Апрель

Организация и проведение музыкально – экологического развлечения для детей и родителей.

Разучивание с детьми песен, ритмических и основных движений.

Май

Совместная подготовка к проведению летнего праздника, посвящённого « Дню защиты детей».