Мероприятия

Морева Ольга Викторовна

Предлагаю Вашему вниманию сценарии мероприятий по разным направлениям деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Эти стихи стали основой выступления на агитбригаде по правилам поведения в общественных местах. Каждый «куплет» был проиллюстрирован картинками на плакатах.
В конце ребята выстроились с буквами в руках, получив надпись «Будь вежлив».

Крошка сын к отцу пришел

И спросила кроха:

«Что такое хорошо,

а что такое плохо?»

У меня секретов нет,

Слушайте ребята.

Вам совет дадим сейчас,

Как общаться надо.

В окруженье взрослых если

Ты сидишь в трамвае

Каждый скажет про тебя:

«Ну, и странный малый!»

Коль в автобусе старушке

Место ты уступишь,

То для всех ты бабушек

Будешь самый лучший!

Загорелся красный свет,

Нет тебе и дела?

Слышать резкий визг колес,

Я бы не хотела.

Не спеша по тротуару

Лучше прогуляйся.

Знатоком дорожных дел

Выглядеть старайся.

Захотелось другу

Прогуляться к другу.

Хоть темно – не страшно,

Знает он округу.

Не учел ребенок

Правило простое:

После 10.00

Выходить не стоит.

Если «здравствуй» от тебя

Друг твой не дождется,

То идти тебе по жизни

Одному придется.

Если чаще говорить

Будешь ты «пожалуйста»,

Не поступит на тебя

Никакая  жалоба.

За столом разлил компот

Суп не съел упрямо?

Знай, в укромном уголке,

Плакать будет мама.

Убираешь ты посуду?

Говоришь «спасибо»?

Вся семья с таким ребенком

Выглядит счастливой!

Съел вкуснейшую конфету,

На землю бросил фантик?

Покачаю головой:

«Нехороший мальчик!».

Объявили в школе

Сбор макулатуры!

Приноси бумагу!

Вот экокультура!

Мы с подругой обсуждали!

Все фейсбука новости.

Очень громко мы смеялись,

Не снижая громкости.

Подошла ко мне старушка

С сочувствием взглянула:

«Уши надо б подлечить!» -

Рецепт мне протянула.

Подошел к театру класс,

Всех проворней кто же?

Гордо первый в дверь вошел

Отличник наш Сережа!

Мимо девочки идут

И зашла учитель.

Дверь открытую держал

Хорошист Никита.

Если ты воспитан, если вежлив даже,

О тебе плохого никогда не скажут.

Ты старушке место в транспорте уступишь.

Маме помогая, хлеб к обеду купишь.

С другом на уроке ты болтать не будешь,

И сказать «спасибо» ты не позабудешь.

В комнате порядок наведёшь, конечно.

И друзей поздравишь с праздником сердечно.

В разговоре взрослых перебить не сможешь.

И в несчастье другу ты всегда поможешь.

Слабому в защите, верно, не откажешь,

О другом, конечно, слов плохих не скажешь.

Вежливость для взрослых и для детей важна,
Вежливость - чудесная, добрая страна.
Вежливости с детства надо всем учиться,
Вежливость, ребята, волшебства частица.

Если будем вежливы каждый день и час -
Станет мир счастливее в миллионы раз!



Предварительный просмотр:

1. Вот люди, которых называют юристами.

2. А это лестница, по которой можно пройтись

   Людям, которых называют юристами.

3. Это первая ступень, «детективная»,

    Расследование дела ведет активное

    Человек, которого можно назвать юристом.

4. А это сыщик-кинолог с большой собакой,

    Который бежит за детективом с папкой,

    Которого можно назвать  юристом.

5. А вот и эксперту-криминалисту они принесли работы

    И теперь не знают заботы:

    И сыщик-кинолог с большой собакой,

    И детектив с толстенной папкой,

    Которых можно назвать юристами.

6. Познакомьтесь со следователем с ручкой и протоколом,

    Теперь он займется работой тяжелой

    И даст отдохнуть эксперту-криминалисту умелому,

    И сыщику с большой собакой смелому,

    И детективу с толстенной папкой,

    Которых можно назвать юристами.

7. Подозреваемый найден. За дело дознаватель берется.

    У него и улика найдется.

    И доволен останется следователь с ручкой и протоколом,

    И сыщик смелый с собакой веселой,

    И детектив умный с толстенной папкой,

    И эксперт-криминалист в белых перчатках,

    Которых можно назвать юристами.

8. А дальше решают судьбу человека:

    Прокурор призывает его к ответу,

    Адвокат его права защищает

    И судья справедливое решение принимает.

    А пока решения ждут – отдыхают:

    Дознаватель, с уликой важной,

    И сыщик смелый с собакой отважной,

    И детектив умный с толстенной папкой,

    И эксперт-криминалист в белых перчатках,

    И следователь с ручкой и протоколом,

    Которых все назовут безусловно    ЮРИСТАМИ.

9. Решение принято. Ну вот! Без дела остался

    Конвоир, который так и не дождался,

    Что будет вина прокурором доказана,

    И адвокат принимает поздравления разные.

    И снова возьмутся за работу дружно:

    Дознаватель, теперь с уликой ненужной,

    И следователь со своими протоколом и ручкой,

    И сыщик грустный с большой собакой

    И даже криминалист и детектив с огромной папкой.

    Которых все называют юристами.

10. Поставим в нашем рассказе точку.

      В нашей жизни нужны очень:

Судья, который принимает решения важные,

Прокурор, представляющий доказательства страшные,

Адвокат, защищающий интересы обвиняемого,

Конвоир, встречающий преступника разного.

А также дознаватель, ведущий дела уголовные,

Следователь, играющий роль не скромную,

Эксперт-криминалист со знаниями обширными,

Сыщик, своими действиями активными

Помогающий детективу с интересными фактами

О жизни людей, которых мы называем ЮРИСТАМИ.

     

адвокат, судья, прокурор, нотариус, юрисконсульт, следователь, защитников, обвинителей, экспертов, профессоров и судей



Предварительный просмотр:

(Песня 21 век – «Непоседы»)

Листая книг страницы, мы ждали 21 век,

Мечтали о великом, о радости больших побед. 
И вот он весь умчится, что ж это за игра, 
Где будущее наше, где детская мечта? 
ПРИПЕВ: 
Жизнь в новом тысячелетии 
Нам и детям наших детей. 
Что мы получим в наследство 
От игр серьёзных и важных взрослых игр?

Музыка (тревожная)

1

Несмотря на то, что короток твой век,
Ты делаешь его короче, человек,
Губишь и не думаешь о том,
Что тебе и детям жить придется в нем.
Задумайтесь, пожалуйста, о том,
На что похож стал мир, в котором мы живем.

Экран (город)

2- Современный город – это итог эволюции,

И люди гордятся тем, что совершили промышленную революцию.

3- Но так ли всё радужно в наших мегаполисах?

Толстый слой пыли – это то, за что мы боролись?

Кубик  1 «Пыль»

Экран (предприятия)

4 – Воздух загрязняют предприятий масса,

Нашим легким не оставляют ни единого шанса!

5- ТЭЦ, Газ, машиностроение -

Вот причины воздуха изменения!

Кубик 2 «Дым»

Экран (транспорт)

6-Большой город – это транспорта огромное количество

На работу выходит «Смог» - его величество!

7-Листья зелеными были у нас когда-то,

Вдоль дороги теперь их поищешь, ребята!

Кубик 3 «Смог»

Экран (река)

8- Волга и Ока – две главные реки Нижнего Новгорода.

Печальная судьба, видно, им уготована!

9-Стонут под тяжестью мусора и стоков.

Если дальше так пойдет – не останется чистых истоков!

Кубик 4 «Отходы»

Экран (свалка)

10- Поднял мусор, в корзину бросил – привычка хорошая.

А как этот хлам человек человеком может быть уничтожен?

11- Чем на сегодня наша область может похвастаться?

Свалки вблизи города – вот еще одно злосчастие!

Кубик 5 «Хлам»

Экран (аэропорт)

12- Аэропорт – еще одно человека творение,

А кто-нибудь слышал про шумовое загрязнение?

13- Да и в остальных частях огромного города

Некуда спрятать от шума голову!

Кубик 6 «Шум»

1-

Не все вопросы экологической безопасности могут решить власти города,

От жителей тоже зависит очень многое.

Мы за!! (кубик 1)

- бережное отношение к местам, которые посещаем ежедневно;

Мы за! (кубик 2)

- гуманное отношение к животным – это тема для нас также злободневна;

Мы за! (кубик 3)
- раздельный сбор мусора и использование его вторично

Мы за! (кубик 4)
- использование энергосбережения – пусть будет жизнь экономична;

Мы за! (кубик 5)
- высаживание деревьев и участие в субботниках;

Мы за! (кубик 6)
-  привлечение к проблемам экологии всех школьников!

Мы за! (Дерево на кубиках)

1-Что натворили мы в двадцатом веке! 
Что стало с экологией земли. 
Леса сжигали, засоряли реки. 
Мы и не делать этого могли. 
14-Могли не портить внутренние воды, 
Ужиться мог с природой человек. 
Могли не строить в городах заводы. 
Ах, как же нам прожить грядущий век?
15-Прожить без техногенных катаклизмов, 
И не рискуя умереть в дыму. 
С безвредною водой для организма... 
Внемлите, люди, слову моему. 
16-Чтоб человечеству от газов не погибнуть, 
От вымирания живое уберечь, 
Нам надо одно правило постигнуть. 
Нам надо экологию беречь!

Непоседы



Предварительный просмотр:

Православная гимназия г. Бор

2015-2016 уч. год

Ноябрь

Сценарий празднования Дня Матери (27.11.2015 год)

Морева ОВ – зам. дир. по ВР

Еремеева ИВ – педагог-организатор

Ход сценария

Примечания

На экране видео «Тихо стоят сады». Пение сестер Акатова монастыря

Ведущий: Мама – это самое родное в мире слово. Мама – в этом слове есть все: нежность,

доброта, любовь, забота. Оно звучит прекрасными мелодиями. В нем бессонные ночи, бесконечные волнения. Мама - это символ безграничной любви.

В нашей стране отмечают много праздников: День учителя, День врача, День героев. 30 января 1998 года Указом Президента РФ было решено «…установить праздник День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября».

Добрый день, дорогие наши мамы, бабушки учащиеся, друзья нашей гимназии, мы рады вас видеть на нашем празднике.

Просим отца Александра начать наш праздник общей молитвой.

Общая молитва

В зале становится темно. Звучит заставка «Одну простую сказку, а может  и не сказку». В центр сцены выходит и садится девочка с раскрытой книгой. Свет включается, музыка микшируется.  Подкрадывается мальчик, подходит к девочке сзади, закрывает руками глаза.

Девочка: (кричит) Ааай.

Мальчик: (удивленно) Ты чего?

Девочка: фух.., Витька, напугал, Я думала это баба-Яга.

Мальчик: Ха-ха-ха. Какая еще баба-Яга?

Девочка: Из сказки.

Мальчик: Из какой еще сказки? Из русской народной?

Девочка: Да-нет, вот смотри

(Показывает ему книжку, мальчик читает). На слайде - обложка книги Е. Шварца.

Мальчик: Евгений Шварц. «Два клена». И  про что она?(они садятся рядышком) Про бабу-Ягу?

Девочка: Нет. Хотя и баба-Яга тут тоже есть. Это книжка про самого главного человека в нашей жизни. Про маму.

Мальчик: Слушай, расскажи, что прочитала. (звучит фоновая музыка)

Девочка: Жила-была Василиса, у нее было трое сыновей. Однажды, двое ушли из дома. А в это время…(девочка, рассказывая, встает и уводит за собой мальчика)

Музыка меняется на «Музыку бабы-Яги».

За зрителями появляется баба-Яга, проходит через весь зал между гостей, причитая.

Баба-Яга: Я, Баба-яга, умница, ласточка, касаточка, старушка-вострушка! Вы, людишки, любите друг дружку, а я, ненаглядная, только себя самое. У вас тысячи забот – о друзьях да близких, а я только о себе, лапушке, и беспокоюсь.  Некогда мне дома сидеть. Меня в тысячи мест ждут. Того ограбь, того побей, того накажи ни за что ни про что! Всем я, злодеечка, нужна! Я очень ловко приспособилась ловить людишек. Я, Баба-яга, умница, ласточка, касаточка, старушка-вострушка! Поймаешь одного человечка на крючок – сейчас же и другие следом потянутся. На выручку. Брат за братом, мать за сыном, друг за другом. Захочет Василиса-работница  своих  ребят спасти и домой увести – поступит ко мне на службу. Служить будет мне, пока я не похвалю. А похвалю – забирай ты своих детенышей, да и ступай на все четыре стороны.

На сцене пускается дым, выходят двое мальчиков, Баба-Яга набрасывает на них сетку и уводит за собой.

Звучит тема Маши и Вити.

Мальчик: Какая она вредная...

Девочка: Вот так пропали два мальчика. А мать пошла искать сыновей...

(Откладывают книжку)

Девочка: Мать – это женщина, даровавшая жизнь. Издревле в русских семьях воспитание детей в основном лежало на женских плечах. Именно им подобало «блюсти чад своих». Церковь требовала от женщины воспитания в детях послушания, терпения, уважения к старшим. Не случайно на большинстве икон с изображением Божией Матери мы видим младенца Иисуса Христа. Мать и дитя неразделимы.

(на экране иконы с изображением Божией Матери с младенцем)

Мальчик: У всех людей на свете есть одна общая Мать – небесная Заступница – Богородица. И в трудные минуты жизни мы обращаемся с просьбой именно к ней, Пресвятой Богородице, произнося особенные слова-молитву: «Пресвятая Богородица, спаси нас! » кто как ни она поможет и оградит. Ведь материнская молитва идет от чистого сердца и слова ее согреты душевным теплом.  Молитва матери! Что может быть выше и сильнее! Неслучайно в народе говорят, что молитва матери со дна моря достанет.

Девочка: Имя матери – свято. И ребенок учиться уважать свою мать с раннего детства. А если в семье есть уважение, есть любовь, то это самая счастливая семья. Примером может служить семья, в которой трое дочерей носили имена главных христианских добродетелей Вера, Надежда, Любовь. Их отец погиб в одном из военных походов. А мать София стала примером безграничной материнской любви и преданности своей христианской вере.

Не покидай меня, надежда,
Когда над пропастью стою,
Дай руку мне свою, как прежде,
Чтоб удержаться на краю.

Не уходи из сердца, вера,
Когда ослабну я душой,
Когда день праздничный вдруг серым
И горьким станет предо мной.

А если вьюга ледяная
Мне душу бедную скует,
Спаси меня, любовь святая,
И растопи колючий лед.

Меня в беде не покидайте,
Когда от горя стынет кровь,
Звездой спасительной сияйте,
НАДЕЖДА, ВЕРА и ЛЮБОВЬ!

Номер Пальцевых

Мальчик: У мамы самое доброе и ласковое сердце, а какие тяжелые испытания оно выдерживает, казалось бы, не выдержать, но это же сердце матери, в нем никогда не гаснет любовь, любовь к дочери, любовь к сыну. 

Девочка: Княгиня Евдокия Московская, жена великого князя Димитрия Донского, через всю жизнь пронесла любовь к своему мужу и подарила ему 12 детей. О времени их правления говорят: «…на московском престоле власть правила рука об руку с любовью и мудростью…». Не случайно это время стало временем укрепления нашей матери-Родины.

Звучит вступление к номеру. Слайд- Родина.

Номер «песня Родина»

Заканчивается номер, звучит тема Маши и Вити. Дети проходят, садятся на край сцены с раскрытой книгой.

Девочка: Ушла Василиса-работница в глухой, темный лес. Нашла избушку бабы-Яги. Баба-Яга-то поставила ей условие.

Звучит музыка бабы-яги, идет дым. Бага-Яга говорит из-за кулис.

Баба-Яга: Если я тебя похвалю, отдам сыновей.

(девочка и мальчик оглядываются испуганно по сторонам испуганно, музыка бабы-Яги затихает)

Мальчик: Пришлось Василисе  и мельницу строить, и муку молоть, и золото искать.....

(остаются на месте уткнувшись в книгу, на сцену выходят герои стихотворения)

Девочка: даа, мамы все должны уметь

Номер «Мамы всякие нужны» (инсценировка стихотворения)

Стихотворение «А что у вас».

Игра с залом

Девочка: Василиса все сделала, со всеми делами справилась.

Снова звучит музыка Бабы-Яги, дети оглядываются на голос.

Баба-Яга:  (передразнивая и ворча) все сделала-все сделала. Но ты попробуй живую и мертвую воду мне найти. Вот это задача. Хи-хи-хи. (уходит)

Мальчик: Помолилась Василиса перед образами (слайд — молящаяся перед иконой),

Девочка: попросила помощи у Богородицы и пошла. (уходят со сцены под фон)

на сцене кот и медведь

Кот: 150 лет у Бабы-Яги живем, еды не видим, ласки  не знаем, а Василиса меня за ушком почесала.

Медведь: А меня гребешком расчесывала.

Кот: Смотри, с какой верой она молится.

Медведь: жалко ее. Ни отдохнуть, ни порадоваться!

Кот: А вот мы её сейчас и порадуем:

Номер от  Лизы (песня «Облака, белогривые лошадки»)

Кот: Ребята, кто из вас готов поделиться верой, надеждой и любовью? Давайте наполним мешочек любовью. Для этого мы просим вас улыбнуться, обняться. Повернитесь, пожалуйста, все в одну сторону, обнимите соседа, теперь в другую сторону. А теперь руки поднимем вверх, положим руки друг другу на плечи и подарим друг другу улыбки (звучит музыка волшебства, на сцене мальчики стоят как деревья, не двигаются)

Медведь: Мешочек какой тяжелый стал.

Кот: Осталось только оживить наши клены. (подходят к кленам, звучит волшебная музыка, кот и медведь поливают деревья из мешочка (в мешке спрятана бутылка воды с отверстием в крышке), они брызгают водой на клены, затем на детей в зале)

Мальчики на сцене радуются, смотрят, как двигаются их руки, ноги и поют песню

Номер «Песня о маме», 4 класс

мальчики уходят, на сцене Маша и Витя с закрытой книгой (слайд — книга ) и ведущий

Девочка: С помощью Божьей нашла Василиса своих детей.

Мальчик: Кот и медведь помогли, расколдовали.

Ведущий: Сегодня наш праздник был построен по мотивам пьесы Евгения Шварца «Два клена». 2015 год в России – год литературы.  В книгах содержится мудрость народа. В книгах мы находим ответы на многие вопросы. Мудрость сегодняшней сказки – это материнская любовь, которая  может спасти от любой беды, любой напасти.

(слайд-мама с малышом)

Мне жаль того, кто в жизни не открыл
Ту истину, что знать бы обязательно..
Любовь отца - второе из двух крыл..
А первое крыло, конечно, матери..

Условна нумерация любви..
Крыло крылу не может быть соперником..
Они различны.. Но равны на вид..
Как пламя и вода, как тишь и пение,

В глазах ребенка.. Как бы жизнь ни шла..
Ничто на свете быть не может значимей
Того, что у ребенка два крыла
Есть за спиной.. В пути его.. ребячьем..

Ведущий: Вас ждут еще подарки в классах от ваших детей. Батюшка, мы просим Вас поздравить наших мам. (уходят со сцены)

Слово о. Александра

Ведущий: С праздником вас, дорогие мамы, низкий вам поклон!