Учебно-методический комплекс

Баева Екатерина Геннадьевна
  1. Основная образовательная программа дошкольного образования по ФГОС «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.- М.: «Мозайка-синтез», 201
  2. Подготовка детей к школе детей с задержкой психического развития. / Под общей ред.   С.Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2003.-96с. Книга 1.
  3. Подготовка детей к школе детей с задержкой психического развития. / Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2004.-112с. Книга 2.

4. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных представлений. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 136 с.

5. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных представлений. Конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 216 с.

6. Морозова  И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. - 160с.

7. Морозова  И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. - 176с.

8. Морозова  И.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. - 88с.

9. Морозова  И.А., Пушкарева М.А. Подготовка к обучению грамоте. Конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 136с.

10. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.

11. Волкова Г.А. Методика психолого - логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003-144с.

12. Исханова С.В. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками.- СПб.: ООО ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2011.-208с.

13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. – М.: Гном и Д, 2001. -  80с.

14. Коноваленко С.В. Психологическая профилактика и коррекция нарушений чтения, письма, счета.- М.: Книголюб, 2007.-24с.

15. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР.- М.: ГНОМ и Д, 2005.-80с.

16. Кондратьева С.Ю., Агапутова  О.Е. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошколниеами с ЗПР. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.-176с.

17. Под ред. Кульковой Ж.Г. Комплексное обследование несовершеннолетних в условиях психолого- медико-педагогических комиссий.- Челябинск: Цицеро, 2009.- 100с.

18. Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР.- М.:АРКТИ, 2002.- 187с.

19. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.- М.: АРКТИ, 2003.- 48с.

20.Ратанова Н.Я., Азова Л.Л. Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в условиях ФГОС общего образования. Методические рекомендации.-Калуга.: ОООИРА «Ваш Дом», 2012.-170с.

21. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7лет – Яр-ль.: Академия Холдинг, 2001.- 144с.

22. Смирнова Л.Н., Овчинников С.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет с ОНР. - Мозаика-Синтез, 2010. - 88с.

23. Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 2007.-164с.

24. Шамарина Е.В. Обучение грамоте в подготовительный период. Занятия с младшими школьниками с ЗПР.- М.: Книголюб, 2007.- 72 с.

24. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста.- М.: Дрофа, 2009.-96с.

26. Яфаева В.Г. Математика в художественном слове. – Уфа.: БИРО, 2006.- 86с.