Презентации

1.Презентация на тему :

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_bukus_l.m.-14.01.21.pptx67.98 КБ
Файл prezentatsiya_bukus_l.m.-14.01.21.pptx67.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология дифференцированного обучения, способствующая развитию мотивационной сферы обучающихся на уроках в начальной школе

Слайд 2

Способ дифференциации по уровню трудности . Словарная работа 1 уровень: - Списать слова, поставить ударение. Подчеркнуть непроверяемую орфограмму. Капуста , помидор, картофель, морковь, петрушка. 2 уровень : Даны слова с пропущенными гласными на тему растения, поставьте ударение и подчеркните орфограмму. К_п_ст _ , м_рк_вь , п_м_д_р , п_тр_шк _ . (Ответы: капуста , морковь, помидор, петрушка). 3 уровень: Даны слова с пропущенными согласными на тему «Растения». Необходимо поставить ударение и подчеркнуть орфограмму. _а _ у _ _ а , _ _ ё _ _ а , у_ _ о _ , _ а_ _ о _ е _ь . (Ответ: капуста, свёкла , укроп, картофель.)

Слайд 3

Закрепление знаний по теме : « Правописание ЖИ -ШИ» 1 уровень: С писать текст и подчеркнуть в словах буквосочетания ЖИ -ШИ. В лесу тишина. Там жи вут разные жи вотные. Лес – это дом для всего жи вого. Дру жи с лесом! 2 уровень: Найди и исправь в тексте 3 ошибки на изученную тему. В лесу тишына . Там живут разные животные. Лес – это дом для всего жывого . Дружы с лесом ! 3 уровень: Найти в тексте ошибки и исправить их. Обозначить количество ошибок цифрой. В лису тишина. Там жывут разные животные. Лес – это дом для всего жывого . дружи с лесом! (4 ошибки)

Слайд 4

Необходимость использования дифференциации заданий по объему учебного материала . Основное задание Дополнительное задание 1. Вставь пропущенные буквы используя русский алфавит: Б ,.., Г ,...,…,Ё,…,З. Отгадай зашифрованное слово : 19 20 16 13 . Ответ: стол. 2. Напиши соседей буквы- предыдущую и последующую : …Е…,…О…,…Щ… . Составь ребус к слову «МЕЛ». Ответ : 14 6 13. 3) Напиши буквы в алфавитном порядке : Щ , ъ, И, Н, Ю, ы. Вставь недостающие слова в пословицу: (18 21 12 21) не протянешь- с (17 16 13 12 10) не достанешь. (Ответ: Руку, полки)

Слайд 5

Дифференциация работы по характеру помощи учащимся Распредели слова на две группы: проверочные и проверяемые: Гора ,морской , горный ,сосновый , море , сосны . Карточка - помощница 1 1 . Поставь ударение в словах. 2 . Выдели корень. 3 . Подчеркни безударную гласную в корне. 4 . Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Слайд 6

Реализация индивидуального и дифференцированного подхода Актуализация изученного материала. Даны слова: гиган .. ский , к .. за , варе .. ка , варен.. е , г.. ра , сер .. це , плат .. е , рука .. . 1 уровень: В ставь пропущенные буквы в слова. 2 уровень: Распредели данные слова на группы, используя знания изученных орфограмм . гигантский коза варежка варенье сердце гора рукав платье

Слайд 7

3 уровень: Распредели данные слова на группы используя знания изученных орфограмм. Допиши по два слова в каждую группу. гигантский коза варежка варенье сердце гора рукав платье властный весна сказка здоровье солнце река зуб колье

Слайд 8

Открытие нового знания. 1 уровень : Даны слова: воробей, ложка, роса, ученик. Распредели их на группы(Кто? Ч то ?) Кто ? Что ? воробей ложка ученик роса 2 уровень: Даны слова: пенал, карандаш, рюкзак, ученик , ластик. Подчеркни «Лишнее слово » 3 уровень: Даны слова: бабушка, сосна ,продавец , весна , пёс, шашки, тигр, город , лесник . Составь одно предложение с одушевленным именем существительным и одно предложение с неодушевленным именем существительным . ( Ответ: Бабушка подарила мне коньки. Наступила ранняя весна .)

Слайд 9

Закрепление нового материала . 1 уровень : выписать слова из стихотворения с сочетанием – чк -, подчеркнуть орфограмму. Прилетела к нам синичка. Села прямо под окном. Эту маленькую птичку с нетерпением мы ждём. (сини чк а, пти чк а) 2 уровень : Составить и записать сочетания слов, изменив слово в скобках по образцу. Образец : быстрая река(ре чк а) хитрая (лисица)-хитрая лисичка шустрые (синицы)-шустрые синички рыжие (белки)-рыжие белочки 3 уровень : Отгадай загадки : а) - - - почка -В этой почке нить накала. (Ответ: лампочка.) б) - пи – ка -Эта пика не остра, но сжигает все до тла . (Ответ: спичка.)

Слайд 10

Дифференцированное домашнее задание. 1 уровень : выполнить упражнение из учебника. 2 уровень : выполнить упражнение из учебника . Составить карточку с заданием для своего соседа по парте или тест- вопросник по пройденной теме на уроке. 3 уровень : выполнить упражнение из учебника. Составь кроссворд или ребус.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология дифференцированного обучения, способствующая развитию мотивационной сферы обучающихся на уроках в начальной школе

Слайд 2

Способ дифференциации по уровню трудности . Словарная работа 1 уровень: - Списать слова, поставить ударение. Подчеркнуть непроверяемую орфограмму. Капуста , помидор, картофель, морковь, петрушка. 2 уровень : Даны слова с пропущенными гласными на тему растения, поставьте ударение и подчеркните орфограмму. К_п_ст _ , м_рк_вь , п_м_д_р , п_тр_шк _ . (Ответы: капуста , морковь, помидор, петрушка). 3 уровень: Даны слова с пропущенными согласными на тему «Растения». Необходимо поставить ударение и подчеркнуть орфограмму. _а _ у _ _ а , _ _ ё _ _ а , у_ _ о _ , _ а_ _ о _ е _ь . (Ответ: капуста, свёкла , укроп, картофель.)

Слайд 3

Закрепление знаний по теме : « Правописание ЖИ -ШИ» 1 уровень: С писать текст и подчеркнуть в словах буквосочетания ЖИ -ШИ. В лесу тишина. Там жи вут разные жи вотные. Лес – это дом для всего жи вого. Дру жи с лесом! 2 уровень: Найди и исправь в тексте 3 ошибки на изученную тему. В лесу тишына . Там живут разные животные. Лес – это дом для всего жывого . Дружы с лесом ! 3 уровень: Найти в тексте ошибки и исправить их. Обозначить количество ошибок цифрой. В лису тишина. Там жывут разные животные. Лес – это дом для всего жывого . дружи с лесом! (4 ошибки)

Слайд 4

Необходимость использования дифференциации заданий по объему учебного материала . Основное задание Дополнительное задание 1. Вставь пропущенные буквы используя русский алфавит: Б ,.., Г ,...,…,Ё,…,З. Отгадай зашифрованное слово : 19 20 16 13 . Ответ: стол. 2. Напиши соседей буквы- предыдущую и последующую : …Е…,…О…,…Щ… . Составь ребус к слову «МЕЛ». Ответ : 14 6 13. 3) Напиши буквы в алфавитном порядке : Щ , ъ, И, Н, Ю, ы. Вставь недостающие слова в пословицу: (18 21 12 21) не протянешь- с (17 16 13 12 10) не достанешь. (Ответ: Руку, полки)

Слайд 5

Дифференциация работы по характеру помощи учащимся Распредели слова на две группы: проверочные и проверяемые: Гора ,морской , горный ,сосновый , море , сосны . Карточка - помощница 1 1 . Поставь ударение в словах. 2 . Выдели корень. 3 . Подчеркни безударную гласную в корне. 4 . Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Слайд 6

Реализация индивидуального и дифференцированного подхода Актуализация изученного материала. Даны слова: гиган .. ский , к .. за , варе .. ка , варен.. е , г.. ра , сер .. це , плат .. е , рука .. . 1 уровень: В ставь пропущенные буквы в слова. 2 уровень: Распредели данные слова на группы, используя знания изученных орфограмм . гигантский коза варежка варенье сердце гора рукав платье

Слайд 7

3 уровень: Распредели данные слова на группы используя знания изученных орфограмм. Допиши по два слова в каждую группу. гигантский коза варежка варенье сердце гора рукав платье властный весна сказка здоровье солнце река зуб колье

Слайд 8

Открытие нового знания. 1 уровень : Даны слова: воробей, ложка, роса, ученик. Распредели их на группы(Кто? Ч то ?) Кто ? Что ? воробей ложка ученик роса 2 уровень: Даны слова: пенал, карандаш, рюкзак, ученик , ластик. Подчеркни «Лишнее слово » 3 уровень: Даны слова: бабушка, сосна ,продавец , весна , пёс, шашки, тигр, город , лесник . Составь одно предложение с одушевленным именем существительным и одно предложение с неодушевленным именем существительным . ( Ответ: Бабушка подарила мне коньки. Наступила ранняя весна .)

Слайд 9

Закрепление нового материала . 1 уровень : выписать слова из стихотворения с сочетанием – чк -, подчеркнуть орфограмму. Прилетела к нам синичка. Села прямо под окном. Эту маленькую птичку с нетерпением мы ждём. (сини чк а, пти чк а) 2 уровень : Составить и записать сочетания слов, изменив слово в скобках по образцу. Образец : быстрая река(ре чк а) хитрая (лисица)-хитрая лисичка шустрые (синицы)-шустрые синички рыжие (белки)-рыжие белочки 3 уровень : Отгадай загадки : а) - - - почка -В этой почке нить накала. (Ответ: лампочка.) б) - пи – ка -Эта пика не остра, но сжигает все до тла . (Ответ: спичка.)

Слайд 10

Дифференцированное домашнее задание. 1 уровень : выполнить упражнение из учебника. 2 уровень : выполнить упражнение из учебника . Составить карточку с заданием для своего соседа по парте или тест- вопросник по пройденной теме на уроке. 3 уровень : выполнить упражнение из учебника. Составь кроссворд или ребус.