3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся
Опубликовано 05.12.2023 - 5:28 - Орлова Марина Вячеславовна

Совместную и самостоятельную образовательную деятельность с детьми выстраиваю с учетом индивидуальных потребностей и возрастных особенностей путем систематического применения инновационных образовательных технологий, которые влияют на качество образования дошкольников с ОВЗ. По итогам педагогической диагностики выстраиваю индивидуальный маршрут развития каждого ребенка в отдельности. В группе планируется индивидуальная работа по обеспечению освоения содержания адаптированной образовательной программы, ведется кружковая работа по развитию речевых способностей воспитанников [34, 35].
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 191.81 КБ | |
| 74.52 КБ | |
| 260.9 КБ | |
| 138.53 КБ | |
| 871.79 КБ | |
| 106.53 КБ |
