3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся

Орлова Марина Вячеславовна

 

Совместную и самостоятельную образовательную деятельность с детьми выстраиваю с учетом индивидуальных потребностей и возрастных особенностей путем систематического применения инновационных образовательных технологий, которые влияют на качество образования дошкольников с ОВЗ. По итогам педагогической диагностики  выстраиваю индивидуальный маршрут развития каждого ребенка в отдельности. В группе планируется индивидуальная работа по обеспечению освоения содержания адаптированной образовательной программы, ведется кружковая работа по развитию  речевых способностей воспитанников [34, 35].

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: