Материалы к аттестации

Пупырева Мария Сергеевна

Участие в вебинарах издательства Просвещение. Протоколы результатов МЭВОШ по английскому языку, в котором мои ученики заняли призовые места. О работе в комиссии по составлению заданий для ШЭВОШ. О работе методического объединения учителей гуманитарного цикла школы. Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку. О работе в рамках районного методического объединения учителей иностранных языков

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                           

Участие в  вебинарах  

Дата проведения

тема

Кол-во часов

Вебинары

1

2018 г.

Обучение технике чтения в начальной школе: от буквы к смыслу

г. Москва

издательство «Просвещение»

2

2

2018 г.

Эффективные приемы выполнения задания 40 на ЕГЭ по английскому языку

г. Москва

издательство «Просвещение»

2

3

2018г

Достижения и оценки метапредметных результатов на уроке английского языка по УМК «Spotlight 2»

г. Москва

издательство «Просвещение»

2

4

2018г

Особенности коммуникативной технологии иноязычного образования в начальной школе: вопросы и ответы ( на примере УМК «English 2-4” авт. В.П.Кузовлев

г. Москва

издательство «Просвещение»

2

5

2019  г

Традиции и инновации в обучении английскому языку с новым УМК «Сферы» для основной школы

г. Москва

издательство «Просвещение»

2

6

2019г

Государственная итоговая аттестация2020:особенности ЕГЭ по английскому языку.

г. Москва

издательство «Просвещение»

2

7

2019 г.

Формирование устной речи учащихся в подготовке к международным экзаменам по УМК «Звезды моего города»

г. Москва

издательство «Просвещение»

2

8

2019 г.

В помощь учителю: увлекательные материалы для работы на уроках и во внеурочное время(начальная школа)

г. Москва

издательство «Просвещение»

2

9

2019 г.

Средства формирования мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком в начальной школе

г. Москва издательство «Просвещение»

2

10

2020

Метапредметные  результаты: что и как формировать в начальной школе

г. Москва

издательство «Просвещение»

2

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Советский район

Ханты-Мансийский  автономный округ – Югра

Администрация Советского района

Управление образования

ПРИКАЗ

«_06_»___12____2019 г.                                                                                  № _973_

Об утверждении результатов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Английский язык»в 2019-2020 учебном году

В соответствии  с п.39 Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

1.1. Протоколы проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по общеобразовательному предмету «Английский язык» (Приложение 1).

  1. Список победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по общеобразовательному предмету «Английский язык» (Приложение 2).

1.3. Список призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по общеобразовательному предмету «Английский язык» (Приложение 3).

  1. Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций в срок до 10.12.2019 г.  довести до сведения всех заинтересованных лиц (педагоги, обучающиеся, их родители (законные представители)) результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Английский язык» в 2019-2020 учебном году через информационные стенды, сайт муниципальных общеобразовательных организаций.
  2. Директору МКУ Центр МТиМО  Тропиной Г.Е. 06.12.2019 г. обеспечить размещение протоколов, утвержденных пунктом 1 данного приказа, рейтинговой таблицы результатов участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по общеобразовательному предмету «Английский язык» (приложение 4) на сайте Управления образования.
  3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления образования по общему образованию Петрушко М.А.

Начальник                                                                        Н.В. Черемных

Исполнитель:

Макарова Екатерина Петровна,

старший отдела общего образования

Тел. 8 (34675) 55-407

Согласовано:

Заместитель начальника Управления образования

по общему образованию                                                                            М.А. Петрушко

«06»______12_____2019

Рассылка:

Школы – 11,

МКУ Центр МТиМО


Приложение 2

к приказу Управления образования

администрации Советского района

от 06.12.2019 № _973__

Список победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

в 2019-2020 учебном году

по общеобразовательному предмету «Английский язык»

№ п/п

ФИО (полностью)

Класс

Образовательная организация

Количество набранных баллов

Процент выполнения

Статус участника

Ф.И.О. педагога (полностью)

Субъект РФ

1

Саляхиева Милана Марселевна

7

МБОУ гимназия г. Советский

40,00

61,54

победитель

Созонова Елена Николаевна

ХМАО-Югра

2

Подоксенов Илья Сергеевич

8

МБОУ гимназия г. Советский

53,00

81,54

победитель

Жутикова Любовь Сергеевна

ХМАО-Югра

3

Янишевский Арсений Викторович

9

МБОУ СОШ №2 г. Советский

53,00

58,89

победитель

Чернявка Олеся Валерьевна

ХМАО-Югра

4

Сафонова Полина Сергеевна

10

МБОУ гимназия г. Советский

67,00

74,44

победитель

Шамсутдинова ГульназМинисламовна

ХМАО-Югра

5

Тагатов Максим Маратович

11

МБОУ СОШ п.Коммунистический

72,00

80,00

победитель

Пупырева Мария Сергеевна

ХМАО-Югра


Приложение 3

к приказу Управления образования

администрации Советского района

от 06.12.2019 № _973___

Список призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

в 2019-2020 учебном году

по общеобразовательному предмету «Английский язык»

№ п/п

ФИО (полностью)

Класс

Образовательная организация

Количество набранных баллов

Процент выполнения

Статус участника

Ф.И.О. педагога (полностью)

Субъект РФ

1

Михиенко Милена Владимировна

7

МБОУ гимназия г. Советский

38,00

58,46

призер

Созонова Елена Николаевна

ХМАО-Югра

2

Усков Святослав Николаевич

7

МБОУ СОШ №2 г. Советский

32,50

50,00

призер

Тишкова Юлия Муллахметовна

ХМАО-Югра

3

Танцюра Валерий Михайлович

8

МБОУ СОШ п.Таёжный

48,00

73,85

призер

Фроленкова Людмила Юрьевна

ХМАО-Югра

4

Загоровская Дина Александровна

8

МБОУ СОШ №1 г. Советский

47,00

72,31

призер

ФакароваАйгюль Рашидовна

ХМАО-Югра

5

Молотков Артем Александрович

9

МБОУ гимназия г. Советский

51,00

56,67

призер

Ветошкина Татьяна Александровна

ХМАО-Югра

6

Тренихина Дарья Павловна

9

МБОУ СОШ №2 г. Советский

48,00

53,33

призер

Куимова Светлана Юрьевна

ХМАО-Югра

7

Родыгина Елизавета Александровна

10

МБОУ СОШ п.Зеленоборск

63,00

70,00

призер

ШарафутдиноваРадмираАзатовна

ХМАО-Югра

8

Лазарева Елена Сергеевна

10

МБОУ гимназия г. Советский

55,00

61,11

призер

Шамсутдинова ГульназМинисламовна

ХМАО-Югра

9

Кокотунов Александр Юрьевич

11

МБОУ СОШ №1 г. Советский

65,00

72,22

призер

Вингерт Ольга Ивановна

ХМАО-Югра

10

Лисанова Анастасия Александровна

11

МБОУ СОШ п.Коммунистический

63,00

70,00

призер

Пупырева Мария Сергеевна

ХМАО-Югра


Приложение 4

к приказу Управления образования

администрации Советского района

от 06.12.2019 № _973__

Рейтинговая таблица результатов участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

в 2019-2020 учебном годупо общеобразовательному предмету «Английский язык»

№ п/п

ФИО (полностью)

Класс

Образовательная организация

Количество набранных баллов

Процент выполнения

Статус участника

Субъект РФ

 

 

 

7 класс

 

 

 

 

1

Саляхиева Милана Марселевна

7

МБОУ гимназия г. Советский

40,00

61,54

победитель

ХМАО-Югра

2

Михиенко Милена Владимировна

7

МБОУ гимназия г. Советский

38,00

58,46

призер

ХМАО-Югра

3

Усков Святослав Николаевич

7

МБОУ СОШ №2 г. Советский

32,50

50,00

призер

ХМАО-Югра

4

Панов Александр Александрович

7

МБОУ гимназия г. Советский

30,00

46,15

участник

ХМАО-Югра

5

Габдуллина София Робертовна

7

МБОУ СОШ №2 г. Советский

28,00

43,08

участник

ХМАО-Югра

6

Охмак Дарья Сергеевна

7

МБОУ гимназия г. Советский

27,00

41,54

участник

ХМАО-Югра

7

Карпов Никита Дмитриевич

7

МБОУ СОШ №2 г. Советский

26,00

40,00

участник

ХМАО-Югра

8

Бочкарёва Дарья Николаевна

7

МБОУ СОШ №4 г. Советский

17,00

26,15

участник

ХМАО-Югра

9

Кузнецов Андрей Александрович

7

МБОУ СОШ №2 г. Советский

16,00

24,62

участник

ХМАО-Югра

10

Хамзин Данил Максимович

7

МБОУ гимназия г. Советский

16,00

24,62

участник

ХМАО-Югра

11

Божко Владислав Николаевич

7

МБОУ СОШ №1 г. Советский

15,00

23,08

участник

ХМАО-Югра

12

Сенникова Яна Андреевна

7

МБОУ СОШ №2 г. Советский

15,00

23,08

участник

ХМАО-Югра

13

Моцная Татьяна Вячеславовна

7

МБОУ СОШ №2 г. Советский

14,00

21,54

участник

ХМАО-Югра

14

Вахтин Павел Евгеньевич

7

МБОУ Алябьевская СОШ

13,00

20,00

участник

ХМАО-Югра

15

Лобачев Константин Александрович

7

МБОУ гимназия г. Советский

12,00

18,46

участник

ХМАО-Югра

16

Авдиенко Валерия Валерьевна

7

МБОУ СОШ №2 г. Советский

11,00

16,92

участник

ХМАО-Югра

 

 

 

8 класс

 

 

 

 

1

Подоксенов Илья Сергеевич

8

МБОУ гимназия г. Советский

53,00

81,54

победитель

ХМАО-Югра

2

Танцюра Валерий Михайлович

8

МБОУ СОШ п.Таёжный

48,00

73,85

призер

ХМАО-Югра

3

Загоровская Дина Александровна

8

МБОУ СОШ №1 г. Советский

47,00

72,31

призер

ХМАО-Югра

4

Тарачков Кирилл Константинович

8

МБОУ СОШ №1 г. Советский

42,00

64,62

участник

ХМАО-Югра

5

Чумакова Полина Викторовна

8

МБОУ гимназия г. Советский

37,00

56,92

участник

ХМАО-Югра

6

 Зубарев Ярослав Максимович

8

МБОУ СОШ п.Агириш

36,00

55,38

участник

ХМАО-Югра

7

Гардашова Карина Рашадовна

8

МБОУ гимназия г. Советский

36,00

55,38

участник

ХМАО-Югра

8

Хасанов Дамир Гильзатулович

8

МБОУ гимназия г. Советский

36,00

55,38

участник

ХМАО-Югра

9

Бакатура Алёна Евгеньевна

8

МБОУ СОШ №4 г. Советский

32,00

49,23

участник

ХМАО-Югра

10

Антонов Владимир Владимирович

8

МБОУ гимназия г. Советский

22,00

33,85

участник

ХМАО-Югра

11

Адриановская Яна Олеговна

8

МБОУ гимназия г. Советский

21,00

32,31

участник

ХМАО-Югра

12

Исаев ИсаРизванович

8

МБОУ гимназия г. Советский

20,00

30,77

участник

ХМАО-Югра

13

Рупасов Иван Иванович

8

МБОУ СОШ п.Коммунистический

18,00

27,69

участник

ХМАО-Югра

14

Ощепков Никита Иванович

8

МБОУ СОШ п.Коммунистический

17,00

26,15

участник

ХМАО-Югра

15

Федоров Даниил Евгеньевич

8

МБОУ СОШ п.Коммунистический

17,00

26,15

участник

ХМАО-Югра

16

Пипник Владимир Васильевич

8

МБОУ гимназия г. Советский

16,00

24,62

участник

ХМАО-Югра

17

Гагарин Вячеслав Васильевич

8

МБОУ СОШ п.Коммунистический

14,00

21,54

участник

ХМАО-Югра

18

Жирова Анастасия Сергеевна

8

МБОУ гимназия г. Советский

12,00

18,46

участник

ХМАО-Югра

19

Максименко Мария Александровна

8

МБОУ СОШ п.Коммунистический

11,00

16,92

участник

ХМАО-Югра

20

Ратчина Снежана Сергеевна

8

МБОУ гимназия г. Советский

11,00

16,92

участник

ХМАО-Югра

21

Коротаева Дарья Сергеевна

8

МБОУ СОШ п.Коммунистический

8,00

12,31

участник

ХМАО-Югра

22

Нестеров Кирилл Дмитриевич

8

МБОУ СОШ п.Коммунистический

7,00

10,77

участник

ХМАО-Югра

 

 

 

9 класс

 

 

 

 

1

Янишевский Арсений Викторович

9

МБОУ СОШ №2 г. Советский

53,00

58,89

победитель

ХМАО-Югра

2

Молотков Артем Александрович

9

МБОУ гимназия г. Советский

51,00

56,67

призер

ХМАО-Югра

3

Тренихина Дарья Павловна

9

МБОУ СОШ №2 г. Советский

48,00

53,33

призер

ХМАО-Югра

4

Ерёмин Иван Андреевич

9

МБОУ СОШ п.Пионерский

44,00

48,89

участник

ХМАО-Югра

5

Осинцев Константин Александрович

9

МБОУ гимназия г. Советский

44,00

48,89

участник

ХМАО-Югра

6

Слепышев Сергей Александрович

9

МБОУ СОШ №2 г. Советский

44,00

48,89

участник

ХМАО-Югра

7

Домашева Дарья Александровна

9

МБОУ гимназия г. Советский

42,00

46,67

участник

ХМАО-Югра

8

Шестакова Софья Алексеевна

9

МБОУ СОШ №2 г. Советский

36,00

40,00

участник

ХМАО-Югра

9

Ремезова Анна Савельевна

9

МБОУ СОШ п.Коммунистический

29,00

32,22

участник

ХМАО-Югра

10

Хузиев Егор Юрьевич

9

МБОУ Алябьевская СОШ

21,00

23,33

участник

ХМАО-Югра

 

 

 

10 класс

 

 

 

 

1

Сафонова Полина Сергеевна

10

МБОУ гимназия г. Советский

67,00

74,44

победитель

ХМАО-Югра

2

Родыгина Елизавета Александровна

10

МБОУ СОШ п.Зеленоборск

63,00

70,00

призер

ХМАО-Югра

3

Лазарева Елена Сергеевна

10

МБОУ гимназия г. Советский

55,00

61,11

призер

ХМАО-Югра

4

Минин Святослав Николаевич

10

МБОУ СОШ №1 г. Советский

52,00

57,78

участник

ХМАО-Югра

5

Гайсина РалинаИльфатовна

10

МБОУ СОШ №1 г. Советский

42,00

46,67

участник

ХМАО-Югра

6

Михайленко Дарья Сергеевна

10

МБОУ гимназия г. Советский

35,00

38,89

участник

ХМАО-Югра

7

Большаков Григорий Викторович

10

МБОУ СОШ №2 г. Советский

30,00

33,33

участник

ХМАО-Югра

8

Балакин Леонид Максимович

10

МБОУ СОШ №1 г. Советский

28,00

31,11

участник

ХМАО-Югра

 

 

 

11 класс

 

 

 

 

1

Тагатов Максим Маратович

11

МБОУ СОШ п.Коммунистический

72,00

80,00

победитель

ХМАО-Югра

2

Кокотунов Александр Юрьевич

11

МБОУ СОШ №1 г. Советский

65,00

72,22

призер

ХМАО-Югра

3

Лисанова Анастасия Александровна

11

МБОУ СОШ п.Коммунистический

63,00

70,00

призер

ХМАО-Югра

4

Дзядук Дарья Андреевна

11

МБОУ СОШ №1 г. Советский

54,00

60,00

участник

ХМАО-Югра

5

Казаева Алина Ивановна

11

МБОУ СОШ №1 г. Советский

52,00

57,78

участник

ХМАО-Югра

6

Борчина Анастасия Владимировна

11

МБОУ СОШ №1 г. Советский

49,50

55,00

участник

ХМАО-Югра

7

Касьянова Алина Игоревна

11

МБОУ гимназия г. Советский

44,00

48,89

участник

ХМАО-Югра

8

Труш Дарья Сергеевна

11

МБОУ гимназия г. Советский

43,00

47,78

участник

ХМАО-Югра

9

Ошева Анастасия Дмитриевна

11

МБОУ СОШ п.Таёжный

41,00

45,56

участник

ХМАО-Югра



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Советский район

Ханты-Мансийский  автономный округ – Югра

Администрация Советского района

Управление образования

ПРИКАЗ

«_30_»____06___2021 г.                                                                 №_592__

Об утверждении составов муниципальных предметно – методических комиссий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году

В соответствии с приказом начальника Управления образования администрации Советского района от 17.06.2021 г. № 569 «О подготовке  к  проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году», с целью качественного проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников  в 2021-2022 учебном году (далее - олимпиада)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

1.1. Составы муниципальных предметно – методических комиссий по разработке олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году по каждому общеобразовательному предмету (приложение 1).

1.2. Порядок составления и оформления требований к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году на территории Советского района по каждому общеобразовательному предмету (приложение 2).

1.3. Инструкцию по оформлению бланков заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году на территории Советского района по каждому общеобразовательному предмету (приложение 3).

1.4. Требования к содержанию материалов заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году по каждому общеобразовательному предмету (приложение 4).

  1. Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Советского района ознакомить педагогов,утверждённых п.1.1. настоящего приказа, находящихся в составе муниципальной предметно-методической комиссии олимпиады, с настоящим приказом под роспись.
  2. Директору Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» Тропиной Г.Е. обеспечить организацию работы муниципальных предметно-методических комиссий олимпиады в соответствии с пунктами 2-6 Плана мероприятий по подготовке к проведению олимпиады, утвержденного приказом Управления образования администрации Советского района от 17.06.2021г. № 569.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить заместителя начальника Управления образования  администрации Советского района по общему образованию   Петрушко М.А.

Начальник                                                                                                             Н.В. Черемных

Исполнитель:

Исакова Наталья Владимировна,

начальник отдела общего образования

Тел. 8 (34675) 55-405

Согласовано:

Заместитель начальника Управления образования

по общему образованию        

__________________ М.А. Петрушко

«_____»___________2021

Согласовано:

Директор МКУ Центра МТ и МО

__________________Г.Е.Тропина                                                                              

«_____»___________2021

Рассылка:

ОО-11,

МКУ Центр МТиМО


Приложение 1

к приказу Управления образования

администрации Советского района

                                                                                                                         от 30.06.2020 № 592

Составы муниципальных предметно-методических комиссий по разработке олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году по каждому общеобразовательному предмету

ФИЗИКА

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Селянина Наталья Николаевна -председатель

 МБОУ СОШ №4 г. Советский

2.

Николаенко Гульфира Рафаиловна

МБОУ гимназия г. Советский

3.

Пояркина Наталья Борисовна

МБОУ СОШ п. Пионерский

4.

Юнусова Динара Анваровна

МБОУ СОШ № 1 г.Советский

5.

Крутикова Марина Геннадьевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

6.

Боброва Татьяна Владимировна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

ЛИТЕРАТУРА

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Важенина Татьяна Анатольевна-председатель

МБОУ СОШ № 2 г.Советский

2.

Котова Валентина Петровна

МБОУ СОШ № 1 г.Советский

3.

Шевченко Наталья Петровна

МБОУ гимназия г. Советский

4.

Чижова  Светлана Александровна

МБОУ СОШ п. Таежный

5.

Салангина Ольга Валерьевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

6.

Кабачева Наталья Ивановна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

7.

Шардина Марина Павловна

МБОУ «СОШ п. Малиновский»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Ветошкина Татьяна Александровна - председатель

МБОУ гимназия г. Советский

2.

Камалова Надия Казихановна

МБОУ СОШ №1 г.Советский

3.

Созонова Елена Николаевна

МБОУ гимназия г. Советский

4.

Бакатура Татьяна Владимировна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

5.

Кан Ольга Николавна

МБОУ СОШ п. Пионерский

6.

Аскарова Эльвира Габделахатовна

МБОУ «СОШ п. Малиновский»

7.

Пупырева Мария Сергеевна

МБОУ СОШ п. Коммунистический

8.

Бугаева Ольга Валерьевна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

МАТЕМАТИКА

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Демьянович Елена Владимировна-председатель

МБОУ гимназия г. Советский

2.

Спиридонова Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ №1 г.Советский

3.

Пинаева Ксения Андреевна

МБОУ гимназия г. Советский

4.

Васенко Лариса Вячеславовна

МБОУ СОШ п. Пионерский

5.

Охмак Людмила Николаевна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

6.

Капац Ирина Николаевна

МБОУ СОШ п. Коммунистический

7.

Муленкова Татьяна Владимировна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

8.

Нигамаева Елена Геннадьевна

МБОУ «СОШ п. Малиновский»

МАТЕМАТИКА (4 класс)

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Черемискина Елена Юрьевна - председатель

МБОУ СОШ п. Агириш

2.

Астафьева Елена Владимировна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

3.

Тимошенко Марина Алексеевна

МБОУ СОШ №1 г.Советский

4.

Бессонова Ольга Васильевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

5.

Савина Светлана Алексеевна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

6.

Виноградова Елена Юрьевна

МБОУ СОШ п. Коммунистический

7.

Горохова Виктория Николаевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

8.

Решетова Ирина Александровна

МБОУ СОШ п. Таежный

БИОЛОГИЯ

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Хорева Наталья Федоровна -председатель

МБОУ СОШ №1 г.Советский

2.

Нестерова Татьяна Александровна

МБОУ СОШ п. Агириш

3.

Мелькова Светлана Михайловна

 МБОУ СОШ п. Пионерский

4.

Василькова Надежда Павловна

МБОУ СОШ п. Таежный

5.

Созонова Екатерина Ивановна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

6.

Ваганова Елена Родионовна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

7.

Вотинова Елена Ивановна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

ИСКУССТВО

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Огребчук Тамара Сергеевна-председатель

МБОУ СОШ №1 г.Советский

2.

Уткина Елена Ивановна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

3.

Белова Елена Александровна

МБОУ гимназия г. Советский

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Тарова Надежда Владимировна-председатель

МБОУ СОШ №1 г.Советский

2.

Николаев Евгений Владимирович

МБОУ гимназия г. Советский

3.

Камидуллина Татьяна Юрьевна

МБОУ СОШ п. Таежный

4.

Гудукас  Ирина Михайловна

 МБОУ СОШ п. Пионерский

5.

Матвеева Анжела Фёдоровна

 МБОУ СОШ №4 г. Советский

6.

Зубарев Андрей Александрович

МБОУ СОШ №2 г. Советский

7.

Шатохина Наталья Сергеевна

МБОУ «СОШ п. Малиновский»

ГЕОГРАФИЯ

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Останина Елена Владимировна - председатель

МБОУ СОШ №2 г. Советский

2.

Софронова Татьяна Геннадьевна

МБОУ гимназия г. Советский

3.

Нечаева Елена Вячеславовна

МБОУ СОШ п. Пионерский

4.

Королёва Елена Николаевна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

5.

Котегова Татьяна Александровна

МБОУ СОШ №1 г.Советский

6.

Черпалюк Елена Дмитриевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

7.

Холманских Татьяна Дмитриевна

МБОУ «СОШ п. Малиновский»

РУССКИЙ ЯЗЫК

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Гусева Марина Алексеевна - председатель

МБОУ гимназия г. Советский

2.

Белоусова Ольга Анатольевна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

3.

Михайленко Ольга Виталиевна

МБОУ СОШ №1 г.Советский

4.

Будина Лилия Хатдусовна

МБОУ СОШ п. Таежный

5.

Попова Ирина Игоревна

МБОУ СОШ п. Пионерский

6.

Комарова Наталья Николаевна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

7.

Власова Юлия Игоревна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

8.

Исакова Марина Геннадьевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

9.

Петрова Наталья Ивановна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

10.

Бунькова Евгения Александровна

МБОУ «СОШ п. Малиновский»

РУССКИЙ ЯЗЫК (4 класс)

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Свайкина Ольга Михайловна-председатель

МБОУ СОШ №2 г. Советский

2.

Черемискина Елена Юрьевна

МБОУ СОШ п. Агириш

3.

Чеботкова Татьяна Олеговна

МБОУ СОШ №1 г.Советский

4.

Лебедева Надежда Васильевна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

5.

Гуменяк Галина Григорьевна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

6.

Иванова Офелия Расимовна

МБОУ СОШ п. Пионерский

7.

Аширова Людмила Петровна

МБОУ СОШ п. Таежный

ИНФОРМАТИКА

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Мехоношина Екатерина Анатольевна-председатель

МБОУ СОШ №1 г. Советский

2.

Хивренко Маргарита Михайловна

МБОУ гимназия г. Советский

3.

Кудрина Елена Александровна

 МБОУ СОШ п. Пионерский

4.

Худорожкова Лариса Леонидовна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

ИСТОРИЯ

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Марченко Оксана Ивановна-председатель

МБОУ СОШ п. Пионерский

2.

Чуранова Алена Алексеевна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

2.

Шарафутдинова Радмира Азатовна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

3.

Рахмангулова Регина Сабирьяновна

МБОУ гимназия г. Советский

4.

Яговцева Наталья Ивановна

МБОУ СОШ п. Таежный

5.

Степанова Мария Ивановна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

6.

Чайников Александр Юрьевич

МБОУ СОШ №2 г. Советский

ЭКОЛОГИЯ

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Мелькова Светлана Михайловна -председатель

МБОУ СОШ п. Пионерский

2.

Хорева Наталья Федоровна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

ХИМИЯ

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Чернышенко Татьяна Александровна - председатель

МБОУ СОШ №1 г. Советский

2.

Жепская Мария Борисовна

МБОУ гимназия г. Советский

3.

Копылова Марина Михайловна

МБОУ СОШ п. Пионерский

4.

Казанцева Александра Геннадьевна

МБОУ СОШ №4 г. Советский

5.

Иванникова Людмила Александровна

МБОУ «Алябьевская СОШ»

6.

Соколова Светлана Рудольфовна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Зуйкова Любовь Яношевна-председатель

МБОУ гимназия г. Советский

2.

Кадырова Галина Ашурматовна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

3.

Горчакова Людмила Владимировна

МБОУ СОШ №1 г.Советский

ОБЖ

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Енбаев Антон Николаевич - председатель

МБОУ СОШ №2 г. Советский

2.

Козлов Александр Михайлович

МБОУ СОШ №1 г.Советский

3.

Муравлев Иван Валерьевич

МБОУ гимназия г. Советский

4.

Черников Алексей Сергеевич

МБОУ СОШ №4 г. Советский

5.

Яковкин Александр Дмитриевич

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

ПРАВО

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Качинская Раиса Нурисламовна-председатель

МБОУ СОШ №2 г. Советский

2.

Секисова Наталья Рудольфовна

МБОУ гимназия г. Советский

3.

Цветкова Галина Сергеевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

4.

Верхотурцев Александр Валерьевич

МБОУ СОШ №1 г. Советский

ТЕХНОЛОГИЯ (девушки)

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Самсонова Ольга Александровна-председатель

МБОУ гимназия г. Советский

2.

Симигук Елена Ивановна

МБОУ СОШ №1 г. Советский

3.

Васянина Гульнара Зайнуловна

МБОУ СОШ №2 г. Советский

4.

Булах Ольга Сергеевна

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

ТЕХНОЛОГИЯ (юноши)

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Курчатов Олег Вячеславович-председатель

МБОУ СОШ №1 г. Советский

2.

Мальцев Вячеслав Николаевич

МБОУ гимназия г. Советский

3.

Шумилов Евгений Николаевич

МБОУ СОШ п. Пионерский

4.

Бакатура Евгений Григорьевич

МБОУ СОШ №4 г. Советский

5.

Суфиев Рафаэль Фагилевич

МБОУ СОШ №2 г. Советский

6.

Яковкин Александр Дмитриевич

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

ЭКОНОМИКА

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Николаев Евгений Владимирович - председатель

МБОУ гимназия г. Советский

2.

Цветкова Галина Сергеевна

МБОУ СОШ п. Пионерский

3.

Теребенина Алена Владимировна

МБОУ СОШ №1 г.Советский

АСТРОНОМИЯ

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Фаттахова Зулеха Хамитовна-председатель

МБОУ СОШ №1 г. Советский

2.

Волынкин Вячеслав Владимирович

МБОУ гимназия г. Советский

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

№ п/п

Фамилия имя отчество члена жюри

Наименование образовательной организации

1.

Смирнов Андрей Николаевич-председатель

МБОУ СОШ №4 г. Советский

2.

Горшков Юрий Владимирович

МБОУ гимназия г. Советский

3.

Попов Сергей Валерьевич

МБОУ гимназия г. Советский

4.

Зубкова Татьяна Геннадьевна

 МБОУ СОШ п. Пионерский

5.

Суслов Андрей Юрьевич

МБОУ СОШ №1 г.Советский

6.

Тишков Дмитрий Витальевич

МБОУ СОШ №2 г. Советский

7.

Соснин Андрей Александрович

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

8.

Бурдакова Татьяна Михайловна

МБОУ «СОШ п. Малиновский»

                                                                                                                                   Приложение 2

к приказу Управления образования

администрации Советского района

                                                                                                                   от 30.06.2020 № 592

Порядок составления и оформления требований к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году на территории Советского района по каждому общеобразовательному предмету

  1. Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьниковпо __________________________
  1. Настоящие требования к проведению школьного  этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по ____________ составлены:
  • на основе Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (далее Минобрнауки России) от 27.11.2020 № 678;
  • в соответствии  с методическими рекомендациями Центральной предметно-методической комиссии по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по  ____________ в 2021-202 учебном году, утвержденными на заседании центральной предметно-методической комиссии всероссийской олимпиады школьников по ____________________ (протокол № __ от __.___.2021 г.).

1.2.Основными целями и задачами Олимпиады по ______________являются: ________________.

1.3.Организатором школьного этапа Олимпиады является Управление образования администрации Советского района.

1.4.Рабочим языком олимпиады является русский язык.

1.5.Олимпиада проводится на территории Советского района.

1.6.Взимание платы за участие в Олимпиаде не допускается.

1.7. На  школьном   этапе  Олимпиады по _______________ на добровольной основе принимают индивидуальное участие обучающиеся _________ классов муниципальных общеобразовательных организаций Советского района.

1.8. Участники школьного этапа Олимпиады по ______вправе выполнять задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение. В случае прохождения на последующие этапы Олимпиады данные участники выполняют олимпиадные задания, разработанные для класса, который они выбрали на школьном этапе Олимпиады.

1.9. Школьный этап олимпиады по _____________ на территории Советского района в 2021-2022 учебном году проводится ______._________ 2021 года (Приказ Управления образования администрации Советского района от 17.06.2021 № 569 «О подготовке к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году».

1.9. Продолжительность Олимпиады по _____________ для _____ классов – ___ часа, для ____ классов – ___ часа.

2. Принципы составления олимпиадных заданий.

3. Формирование комплектов олимпиадных заданий.

4.Описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий.

5. Перечень справочных материалов, средств связи и электронно-вычислительной техники, разрешенных к использованию во время проведения Олимпиады.

6. Критерии и методики оценивания выполненных олимпиадных заданий.

7. Процедура регистрации участников олимпиады.

Все участники школьного этапа Олимпиады проходят процедуру регистрации. Форму регистрационного листа разрабатывает организатор школьного этапа Олимпиады.

Перечень документов, необходимых для регистрации участников:

  • документы, удостоверяющие личность участника.

8. Показ олимпиадных работ.

Каждый участник Олимпиады может посмотреть свою работу, убедиться в объективности проверки, ознакомиться с критериями оценивания и задать вопросы членам жюри, ответственным за показ работ.

В аудитории, где осуществляется показ работ, могут присутствовать участники Олимпиады. Родители и педагоги не допускаются.

Во время показа олимпиадных работ участники Олимпиады размещаются по одному за партой.

В аудитории, где осуществляется показ работ, могут присутствовать не более 5 участников Олимпиады.

Олимпиадная работа выдается для просмотра на основании письменного заявления участника членом жюри, проводившим разбор заданий, и просматривается в его присутствии.

Работы запрещено выносить из аудитории, где проводится показ работ, при показе запрещено иметь ручки, карандаши.

Во время показа работы участнику Олимпиады запрещается производить в ней какие-либо записи.

9. Процедура рассмотрения апелляций участников олимпиады.

После опубликования предварительных результатов проверки олимпиадных работ Участники имеют право ознакомиться со своими работами, в том числе сообщить о своем несогласии с выставленными баллами. В этом случае Председатель жюри Олимпиады назначает члена жюри для повторного рассмотрения работы. При этом оценка по работе может быть изменена, если запрос Участника об изменении оценки признается обоснованным. Изменение оценки согласуется с Председателем и вносится в итоговую таблицу.

10. Рекомендуемая литература для подготовки заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Приложение 3

к приказуУправления образования

администрации Советского района

от 30.06.2020 № 592

Инструкция по оформлению бланков заданий школьного этапа

всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году на территории Советского района по каждому общеобразовательному предмету

  1. Колонтитул: в верхнем колонтитуле указать полное  название олимпиады (Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по ______________(указать предмет), Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 2021-2022 учебный год. Текст располагается по центру.
  2. В заголовке указать:

(Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по ______________(указать предмет) для ______ класса (указать класс). Текст располагается по центру.

  1. Текст заданий оформить в формате doc., в документе MicrosoftOffiseWord с размером полей, не менее:  
  • 30 (мм) – левое,
  • 10 (мм) - правое;
  • 20 (мм) - верхнее;

-   20 (мм) - нижнее.

  1. Текст отделяется от заголовка двумя межстрочными интервалами и печатается шрифтом № 12  TimesNewRoman, через 1 интервал.
  2. Рисунки и графики выполнить в формате jpg., в черно-белом исполнении, размер до 10х15 см. Рисунки и графики должны иметь пояснение.
  3. Задания составляются на стандартных листах бумаги формата А4 (210х297 мм).
  4. Листы олимпиадных заданий по предметам для каждой параллели классов пронумеровать.
  5. Каждое задание озаглавить.
  6. После олимпиадных заданий отдельным файлом (документом) расположить решение и ответы. Ключи для тестовых заданий оформить в виде таблицы.

Приложение 4

к приказу Управления образования

администрации Советского района

от 30.06.2020 № 592

Требования к содержанию материалов заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году по каждому общеобразовательному предмету

1.Задания

2. Протоколы оценивания.

3. Критерии оценивания

4. Ключи (необходимо выполнить в виде таблицы)

№ задания

Ответы


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа  по английскому языку  за курс 5 класса

для проведения промежуточной аттестации.

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения годовой контрольной работы по английскому языку за курс 5 класса

1. Назначение КИМ – определить уровень достижения предметных результатов по английскому языку за курс пятого  класса.

2. Документ, определяющий содержание КИМ

КИМ годовой контрольной работы разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Минобрнауки России от 06.10 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 31.12.2015 №1576), приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООП НОО и АООП НОО, УМК «Школа России».

 3. Характеристика структуры и содержания работы

Данная работа состоит из 6 разделов. 1) Аудирование – направлено на проверку понимания основного содержания прослушиваемого текста. 2) Чтение – направлено на умение выбирать и распознавать значимую информацию после прочтения текста. 3) Лексика – направлена на проверку знания порядковых и количественных числительных. 4) Грамматика– данные задания направлены на проверку правильного употребления грамматических форм. 5) Письмо – проверка умения писать письмо другу с опорой на клише

4. Время выполнения работы: на выполнение итоговой работы по английскому языку отводится – 40 минут.

Из них на:  Аудирование – 5 минут,

 Чтение – 10 минут,

 Грамматика и лексика – 10 минут,

Письмо – 12 минут.

Объяснение заданий выполняемой работы – 3 минуты.

5. Дополнительные материалы и оборудование – медиа проигрыватель для аудирования.

 6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание на аудирование оценивается в 3 балла. Задание на чтение оценивается в 5 баллов (1 балл за каждый верный ответ в соответствии с содержанием текста). Грамматически-лексическое задание оценивается в 12 баллов (1 балл за каждый верный ответ). При оценивании орфографические ошибки учитываются. Письмо – 10 баллов (каждый верно заполненный пропуск – 1 балл)

Нормы оценок:

Низкий  0-8  «2»

 Базовый  9-16  «3»

Повышенный  17-24  «4»

 Высокий 25-30  «5»

Годовая контрольная работы по английскому языку

Ф.И. учащегося______________________________________, 5 класс

 Вариант  1.

1.Аудирование.

Задание : Прослушай три диалога и выбери правильный вариант ответа на вопрос (3 балла)

1) What does Kate like for breakfast?

 a) eggs and tea  b) sandwiches and milk  c) sandwiches and orange juice

2) Where is John’s phone?

 a) on the shelf  b) under the bed  c) under the table

3) What is Ann going to do on holidays?

а)Visit her grandma  b) meet her friends  c) read a book  

2. Чтение.

   Прочитай текст и письменно ответь на вопросы (5 баллов)

Schools in Great Britain 

 In Great Britain boys and girls begin to go to school when they are five years old. Some boys and girls go to school till they are fifteen years old, others go up to sixteen or eighteen. English schools are open five days a week. On Saturdays and Sundays there are no lessons. There are primary and secondary schools in Great Britain. English children begin to go to a secondary school when they are eleven or older. There are different kinds of secondary schools in Britain. Some secondary schools are only for boys, some are only for girls and some are for boys and girls. Some schools prepare pupils for work, others for the university. The pupils of all schools have uniforms. The boys wear dark grey, dark green or dark blue uniforms. The girls in some schools wear blouses and skirts, in others they wear dresses.

1. How old are British children when they go to school?

2. How many days do English schools work?

3. When (on whay days) do pupils have sports competitions at school?

 4. Are there primary schools in Great Britain?

 5. What type of school do children go to till they are 12?

3. Лексика.

Прочитай и соедини числительные, даты с их названием -5 баллов

 20 th              23                      1976                   30 th            2 nd  

 Second       thirtieth        nineteen seventy six        twentieth      twenty three  

4. Грамматика.

Прочитай предложение и выбери правильный ответ (7 баллов)

1. We usually __________ four classes a day.

     a) had         b) have

2. I _________ lunch at about 2 o’clock yesterday.

 a) have            b) had

3. Last week I _________ to the museum.

 a) go                   b) went

 4. She always __________ her homework after lunch

a) makes                   b) made

5. Lulu _________ in the funfair two days ago.

 a) were                    b) was

6. Grandma and grandpa __________ us every weekend.

 a) visit                       b) visited

 7. My mum __________ apple cake for supper last week.

 a) cooked                       b) cook

5. Письмо – 10 баллов.

 1. Прочитай письмо, полученное от нового друга по переписке.

   Dear friend,

My name is Laura. I live in New York, America. I am twelve years old. My birthday is on the 9th of July. I live with my mum, dad. Also, I have got two brothers. I go to Green School. My school is small but it is very good. I’m in class 5b. There are twelve pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class? My favourite subjects are English and Maths. I don’t like Art because I’m not very good at it. What’s your  favourite  subject? I like skateboarding in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?

 I hope to hear from you soon.

Your friend, Laura

 Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

 Dear  ______________ ,

It was great to get your letter.

My name   ______________________________

 I live in___________________________________

 I am __________________________________________

I live with _____________________________

 I _______________________    friends in my class.

 My favourite school subject ___________________________

In my free time_____________________

 I can _________________________________

 Yours, ________

Текст для аудирования

1) –Hey, Kate, what would you like for breakfast? Eggs or sandwiches? - Sandwiches, of course. I don’t like eggs. - Ok. And for drink? Milk or lemonade? - Do you have any orange juice? I would like it.

2) – Oh, no! - What’s happened? - I lost my phone! Where can it be? - May be, it is on the shelf? - No, it isn’t. - Did you leave your phone on the sofa? - I don’t sure… oh, I found it! I dropped it under the table!

 3) – Hey, Anna! - Hello, Sam! - How are you? - I’m fine. And you? - Excellent! What are you going to do on holidays? - I want to read new fantastic book! And  you? - I am  going to visit my grandma.



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ

Советский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа

п. Коммунистический»

П Р И К А З

«01» сентября 2021 г.                                                                                                        №___

п. Коммунистический

О структуре методической работы

          С целью повышения уровня методического мастерства учителей, организации и координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году

п р и к а з ы в а ю:

  1. Создать в школе следующие структуры:
  1. - методические объединения учителей по предметам для работы над образовательными проблемами при преподавании отдельных дисциплин;
  2. - творческую группу для отработки механизмов развития инновационных процессов в школе;
  3. - методическое объединение учителей, выполняющих обязанности классного руководителя для координации методической и организационной работы.
  1. Назначить руководителей:

 - методических объединений согласно приложению 1;

 - творческих групп согласно приложению 2.

  1. Возложить ответственность за организацию методической работы на методиста Ширяеву Елену Владимировну.
  2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Кокшарову Ольгу Павлиновну, заместителя директора по учебной работе.

Директор МБОУСОШ                                                                                      

п. Коммунистический                                        С.А. Фалина

С приказом ознакомлены:

___________________________ «____»__________________2021г. (О.П.Кокшарова)

___________________________ «____»__________________2021г. (Е.В.Ширяева)

___________________________ «____»__________________2021г. (М.С.Пупырева)

___________________________ «____»__________________2021г. (Е.Ю.Виноградова)

___________________________ «____»__________________2021г. (И.В.Ульянова)

___________________________ «____»__________________2021г. (Р.М.Асадов)


                                                                                                               Приложение № 1

                                                                                                        к приказу по МБОУСОШ

                                                                                                 п. Коммунистический

                                                                                                от 01.09.2020г. № ___

РУКОВОДИТЕЛИ

методических объединений

№ п/п

Ф.И.О. руководителя

Методическое объединение

Виноградова Елена Юрьевна

учителей начальных классов

Пупырева Мария Сергеевна

учителей гуманитарных наук

Ульянова Ирина Владимировна

учителей  точных и естественных наук

Асадов Ростислав Магерам оглы

учителей общеразвивающих дисциплин


 Приложение № 2

                                                                                                         к приказу по МБОУСОШ

                                                                                                  п. Коммунистический

                                                                                                  от 01.09.2020г. № ___

СОСТАВ  ТВОРЧЕСКОЙ  ГРУППЫ

«Внедрение технологии Lesson Study (Исследование урока)

в практику методической работы школы»

  1. Ширяева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, методист, руководитель группы;
  2. Кокшарова Ольга Павлиновна, заместитель директора по учебной работе;
  3. Фалина Светлана Александровна, директор, учитель русского языка и литературы;
  4. Ульянова Ирина Владимировна, учитель химии, руководитель методического объединения учителей точных и естественных наук;
  5. Виноградова Елена Юрьевна, руководитель методического объединения учителей начальных классов;
  6. Капац Ирина Николаевна, учитель физики, математики;
  7. Пупырева Мария Сергеевна, учитель иностранных языков, руководитель методического объединения гуманитарных наук;
  8. Естехина Евгения Владимировна, учитель математики, физики;
  9. Пацкова Надежда Александровна, учитель биологии, географии;
  10. Садовина Татьяна Юрьевна, учитель иностранного языка;
  11. Лебедева Ольга Андреевна, учитель истории и обществознания;
  12. Пивоварова Виктория Алексеевна, учитель истории и обществознания;
  13. Чащина Алевтина Никитьевна, учитель начальных классов;
  14. Рудометова Людмила Сергеевна, учитель начальных классов;
  15. Кузьминых Надежда Николаевна, учитель начальных классов.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено

МО учителей гуманитарного цикла

Руководитель :Пупырева М.С.

Протокол № 1 от 29.08.22

План

работы методического объединения учителей  гуманитарного цикла

МБОУСОШ п. Коммунистический

на 2021 – 2022 учебный год

                                                                                         Руководитель ШМО

                                                                                  Пупырева М.С.

Методическая тема: «Внедрение технологии Lesson Study (Исследование урока)

в практику методической работы школы».

Цель: создание условий для самореализации педагога  и непрерывного совершенствования его педагогического мастерства.

Задачи:

1.Изучить и начать  работу по реализации ФГОС 21.

2. Совершенствовать существующие  и внедрять новые формы, методы и средства обучения  и воспитания.

3. Продолжить работу над повышением научно- методического уровня и педагогического мастерства педагогов через:

    а) изучение  документов;

    в)  проводить обзор методической литературы и предметных журналов,

    г) продолжить взаимопосещение уроков и взаимопроверку тетрадей;

    д) организовать работу творческих групп в соответствии с методической темой школы и МО;

    е) организовать посещение курсов повышения квалификации.

4. Способствовать воспитанию у учащихся духовно – нравственных, социальных и интеллектуальных   ценностей.

5. Продолжить работу над преемственностью обучения в начальной и средней школе через:

   а) взаимопосещение уроков;

   б) консультации учителей и родителей;

  в)работу с педагогом-психологом ,логопедом и социальным педагогом

8. Совершенствовать формы и методы работы с хорошо мотивированными  обучающимися .

9. Ориентировать методическую работу на реализацию требований  стандартов.

10. Повышать уровень подготовки к государственной итоговой аттестации

11. Совершенствовать уровень подготовки учащихся к ВПР. 

План работы методического объединения на 2021-2022 уч. год.

1.Организационная работа

- организация олимпиад, конкурсов, конференций

- организация работы по аттестации учителей;

- организация курсовой подготовки членов ШМО;

2. Информационная работа ШМО

- изучение нормативных документов;

- изучение новинок психолого – педагогической и методической литературы, наиболее ценного педагогического опыта;

- изучение новых педагогических технологий;

- информационная работа с родителями учащихся;

3.Методическая работа ШМО

- проведение заседаний ШМО, в том числе совместно с МО учителей начальных классов;

- оказание помощи в разработке адаптивных и авторских учебных программ;

- работа с актуальным педагогическим опытом;

- проведение предметных недель;

- открытые уроки и внеклассные мероприятия педагогов ШМО

- подготовка методических рекомендаций и материалов для промежуточной аттестации, контрольных работ и индивидуальных  проектов;

-  апробация современных педагогических технологий;

- работа по подготовке итогового проекта выпускниками основного общего образования;

4.Диагностико – аналитическая деятельность

- изучение затруднений педагогов МО

- анализ уровня обученности учащихся (по результатам входного контроля, ВПР, промежуточного, итогового контроля, результатам ГИА).

Тематика заданий МО

Август-сентябрь:

1.Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.

2.Тема МО, цели и задачи на новый учебный год. Обсуждение плана работы МО на 2021/2022 учебный год.

3.Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся  в 2020-2021 учебном году.

4.Изучение анализа прошедших ОГЭ, ЕГЭ от ФИПИ и изменений  на ГИА -2022.

5.Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими порядок и проведение Всероссийской олимпиады школьников

6. Анализ и утверждение рабочих программ на 2021-2022 учебный год.

7.О планировании учителями русского языка, обществознания, истории работы по подготовке к государственной итоговой аттестации.( с  04 октября по 11 октября 2021 года)

8.О проведении входного контроля .

9. О рекомендациях по упорядочиванию оценочных процедур в ОО(по письму Роскомнадзора от 6.08.2021г)

Октябрь-ноябрь:

1. Анализ успеваемости, результатов ВПР учеников по классам в сравнении с результатами за 2020-2021 учебный год (совместно с МО учителей начальных классов).  

2. Анализ входных контрольных работ.

3. Анализ результатов школьного тура предметных олимпиад.

4. Методические рекомендации по организации подготовки учащихся к ГИА по русскому  языку, обществознанию  по подготовке итогового проекта выпускниками основного общего образования.

5. Итоги мониторинга уровня обученности учащихся за 1 четверть

6. О подготовке к устному собеседованию и Итоговому сочинению.

Декабрь - январь:

1. Отчѐт о работе со слабоуспевающими учащимися.

3. Анализ результатов написания выпускниками 11 класса Итогового сочинения.

4. Анализ результатов  муниципального тура предметной олимпиады

5.Участие учителей и учащихся в конкурсах различного уровня.

6. Заказ учебников и учебных пособий  на новый учебный год.

Март-апрель

1.Анализ работы по реализации ФГОС ООО.

2.Результаты внеклассной работы по предметам гуманитарного цикла(олимпиад, предметных недель, конкурсов)

3.Подведение итогов успеваемости по русскому языку и литературе, иностранным языкам, истории и обществознанию.

4. Анализ репетиционных экзаменов в 9,11 классах.

5. Отчет о работе с молодым специалистом.

 Май -июнь:

1.Подведение итогов работы МО.

2.Анализ результатов участия учащихся школы в различных творческих конкурсах.

3.Подведение итогов успеваемости за год по русскому языку и литературе, иностранным языкам, обществознанию и истории.

4. Об уровне подготовки к  ГИА в 9,11 классах.

5. Заказ учебной литературы

Методическая работа

  1. Участие учителей МО в работе над общешкольной методической темой, в работе творческих групп.
  2. Самообразование учителей. Тема каждого учителя, над которой он работает в течение года. Посещение курсов повышения квалификации.
  3. Утверждение календарно-тематического планирования.
  4. Обсуждение на МО новинок методической литературы.
  5. Создание преподавателями собственных интернет-сайтов.
  6. Распространение опыта педагогической деятельности посредством проведения открытых уроков.
  7. Публикация научно-методических разработок в сети Интернет.
  8. Сопровождение молодых специалистов в профессию.

Индивидуальная работа с учащимися в школе

  1. Организация повторения на уроках– залог оптимального усвоения знаний учащимися в течение года.
  2. Дифференцированное обучение на уроках - создание наиболее благоприятных условий для развития учащихся с различным уровнем обучаемости.
  3. Подготовка учащихся к школьным  и районным олимпиадам попредметам.                  
  4. Проведение индивидуальных консультаций для детей из числа детей с низкими учебными возможностями.
  5. Проведение групповых и индивидуальных консультаций по подготовке к Итоговому выпускному сочинению,  ЕГЭ и  ОГЭ.
  6. Работа со слабоуспевающими учащимися в течение года.

Внеклассная работа

№п/п

Название мероприятия

Время проведения

Ответственные

Работа с учащимися

1.

Всероссийский конкурс сочинений

сентябрь

Учителя русского языка и литературы

3.

Участие в конкурсах:

«Живая классика», «Поэты и писатели Югры» и др.

 В течение года

Учителя

5.

Мероприятия, посвященные юбилейным датам

 В течение года

Учителя

6.

Заочные экскурсии «По следам классиков», «Достопримечательности стран английского языка»

В течение года

Учителя русского языка и литературы, ИЯ

7.

Праздник славянской письменности

22 мая

Учителя русского языка и литературы, кл. руководители, библиотекари

8.

Участие в дистанционных олимпиадах по русскому языку, литературе, иностранному языку, истории . обществознанию

В течение года

Учителя

9.

Участие во всероссийской предметной олимпиаде

Октябрь - ноябрь

Учителя

10

Участие во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок».

Учителя русского языка и литературы

11

Предметная декада наук

март

Учителя

Работа с родителями

13.

Родительские  собрания:

  «Как помочь ребенку подготовиться к государственной итоговой аттестации»

«Профилактика нарушений на государственной итоговой аттестации»

март

Кл. руководители



Предварительный просмотр:

Утвежден на заседании

МО учителей гуманитарного цикла

29.08.17.

Протокол №1

План работы

над темой по самообразованию

учителя английского языка

Пупыревой Марии Сергеевны

Тема: «Формирование УУД

на уроках английского языка

в рамках реализации ФГОС»

Коммунистический,

2017г


Пояснительная записка.

На уроках иностранного (английского)языка основной акцент делается на умение учащихся установить контакт для общения с другими людьми, на овладение языком в процессе общения, умение анализировать свои действия и слова, развитие кругозора для умения заинтересовать собеседника или слушателя, а также на развитие логики для грамотного и последовательного изложения мысли.

Универсальные учебные действия в широком значении означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта. В более узком - совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.

Безусловно, овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов. Совершенно очевидно, что жесткой градации по формированию определенного вида УУД в процессе изучения конкретного предмета нет. В одних темах может уделяться большое внимание формированию одних видов УУД, в других - на формирование других видов УУД.

Но в целом, на современных уроках иностранного языка идет формирование всех четырех видов универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.

Цель программы самообразования: создавать на уроках английского языка благоприятные условия для формирования УУД.

Задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.
  2. Разработать комплекс эффективных приемов, подходящих для формирования УУД на уроках английского.
  3. Применять разработанные приемы на уроках английского языка.

ФГОС формулирует результаты образования по английскому языку на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном. Кроме того, у учащихся формируются следующие виды универсальных учебных действий:

  • Личностные;
  • Регулятивные;
  • Познавательные;
  • Коммуникативные.

Ожидаемый результат: создание блока материалов, в том числе дидактических карточек, применимых на уроках английского языка, в помощь учителям среднего звена средней школы.

Работа запланирована на четыре года.

Начало работы в 2017 году.

Окончание работы над темой запланировано на конец 2021-2022 учебного года.

Вся работа разбита на несколько этапов.

Этап

Вид работы

Результаты

Срок

1

Подготовительный этап

  1. изучение литературы, интернет-ресурсов и работ коллег по данному вопросу

Сформировать общую картину проблемы.

09.2017 – 12.2017

2

Исследовательский этап

  1. исследование и составление списка наиболее сложных для усвоения грамматических тем;
  2. посещение уроков коллег – учителей английского языка;
  3. проведение мониторинга обучающихся с целью выявления проблемных областей.

Выделить грамматические темы, требующие особого внимания от педагога.

01.2018 – 06.2018

3

Этап научной работы

  1. разработка материалов, дидактических карточек, презентаций для развития и совершенствования грамматических навыков обучающихся.

Создать блок карточек, дидактических материалов.

 2018-  2019 учебный год

4

Этап практической работы

  1. применение блока разработанных материалов на уроках английского языка для среднего звена;(приложение1)
  2. сбор информации об успешности использования данных материалов.

Применить разработанные материалы в работе, собрать информацию об успешности для дальнейшей ее обработки.

 2019- 2020 учебный год

4

Анализ

  1. анализ собранных данных об успешности применения разработанных материалов;
  2. оценка рациональности разработанных карточек;
  3. корректировка.

Оценка проделанной работы.

09.2020 – 11.2021

5

Оформление результатов

  1. оформление результатов работы;
  2. транслирование опыта работы;
  3. создание собственной методической копилки.

Методическая копилка материалов по формированию УУД на уроках английского языка с рекомендациями.

12.2021 – 03.2022

Приложение1

Примеры упражнений на формирование УУД

Формированию личностных УУД на уроке английского языка могут способствовать упражнения:

  • заполни анкету;
  • расскажи о себе, своей семье, своём хобби, друзьях, любимых книгах, любимой еде, праздниках, школе и т.д.
  • напишите письмо о ….;
  • напишите отзыв и выразите собственное мнение о прочитанном рассказе;
  • опросите одноклассников;
  • выскажитесь по карточке для монолога:

Talk about your favourite holiday. Say:

  • What holiday you like best and why
  • How you usually spend this holiday
  • What holidays in Russia and Britain are popular;

Регулятивные УУД обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности.

Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий я использую такие упражнения, как

  • «преднамеренные ошибки»;
  • «прочитай начало текста – придумай его окончание»,
  • «придумай заголовок к части текста»,
  • «найди данную информацию в тексте»
  • «закончи предложения и проверь себя»;
  • «вставь недостающие фразы»;
  • «составьте и разыграйте диалог»;
  • «составьте рассказ по картинкам»
    «разгадайте ребус и определите тему нашего урока»
  • Игра «Детективы»  (в группах)

Познавательные УУД включают в себя: общеучебные, логические действия постановки и решения проблем.

1. Общеучебные:

При работе с текстом

- выделите главное в тексте;

- выскажитесь с опорой на картинки на схемы;

При обучении аудированию

- прослушайте текст и ответьте на вопросы;

- прослушайте текст и соотнесите картинки с именами;

- прослушайте текст и сделайте альтернативный выбор, закончив предложение.

Для развития познавательных УУД я часто использую упражнения:

- «пчелиные соты» (составь слова из букв данного слова);

- найди слово;

- вставьте недостающие слова,

- вставьте недостающие буквы,

- прочитайте текст и закончите предложения на основе текста,

- прочитайте текст и заполните таблицу,

- догадайтесь о правиле образования степеней сравнения прилагательных;

3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности младших школьников.

Коммуникативные УУД способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Они формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Это умение слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. Совершенствуются общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише.

Для развития коммуникативных УУД у учащихся используются следующие технологии обучения:

1. Технология интерактивного обучения

2. Информационно-коммуникационная технология обучения

3. Технология проблемного обучения

4. Метод проектов.

5. Игровая технология.

Для формирования коммуникативных УУД я использую следующие упражнения:

  • заполните пропуски;
  • составьте сюжетный рассказ по предложенной серии картинок;
  • составьте рассказ при помощи опорных слов;
  • найдите ошибки в тексте;
  • составьте текст из предложенного набора предложений;
  • спросите своего товарища о ….;
  • перескажите текст от лица ….;
  • ответьте на вопросы;
  • прочитай отрывки из текста и соедини их в логическом порядке;
  • какое слово лишнее;
  • сравни тексты (картинки) и укажи их различия;
  • составь кроссворд с изучаемыми словами;
  • «Броуновское движение» предполагает движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Часто использую темы «Хобби», «Семья», «Путешествие». Каждый участник получает лист с перечнем вопросов-заданий: «Какие интересные и новые места вы посещали?», «Какой вид транспорта предпочитают твои одноклассники?» Учитель помогает формулировать вопросы и ответы, следит, чтобы взаимодействие велось на английском языке.

«Карусель» — метод работы, в процессе которой образуется два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо образуют сидящие неподвижно ученики, а во внешнем кольце ученики через каждые 30 секунд меняются. Таким образом, они успевают проговорить за несколько минут несколько тем и постараться убедить в своей правоте собеседника. Использование данного метода позволяет эффективно отрабатывать этикетные диалоги.



Предварительный просмотр:

Программа заседания районного методического

объединения учителей иностранного языка

Тема: «Актуальные вопросы преподавания иностранных языков».

Место проведения: ММЦ

Дата проведения:3 ноября 2022 г.

Начало: 10.00

п/п

Тема

Исполнитель

1.

Анализ работы МО учителей иностранного языка в 2020-21 учебном году.

Горчакова Л.В., МБОУСОШ №1

2.

Анализ итогов ЕГЭ, пути решения проблем подготовки к ГИА 2022    

Пупырева М.С., МБОУ СОШ п. Коммунистический

3.

Изменения в ГИА 2022. Особенности подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ в новом формате

Камалова Н.К., МБОУСОШ №1

4.

Особенности использования электронной доски МИРО в дистанционном обучении.

Сенчугова А.И., МБОУСОШ №1

5.

рефлексия

Горчакова Л.В., МБОУСОШ №1