Педагогический дебют 2023

Бабченко Алина Николаевна

«Я - педагог!» - для меня это выражение всегда имело очень глубокий смысл, и значение быть, а не казаться. 

Конкурсное задание "вы то, что надо!". Видеоролик

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЭССЕ

воспитателя МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская Бабченко Алины Николаевны, участника муниципального этапа краевого конкурса «Педагогический дебют-2023»

«Я – педагог!»

«Я - педагог!» - для меня это выражение всегда имело очень глубокий смысл, и значение быть, а не казаться. Моя история мне напоминает сказку, какой-то волшебный случай. Профессия воспитателя меня зацепила, как и большинство других девочек, ещё с моих детсадовских времён. Я помню, как мы смотрели на наших отзывчивых, добрых, ласковых и таких родных воспитателей, и мечтали быть такими же. Так же у меня есть свой личный пример-это моя мама. Она Воспитатель. Я всегда восхищалась и восхищаюсь её работой, её общению с детьми. Я регулярно наблюдала картину, как ответственно она готовится к занятиям, радуюсь её победам, как своим собственным. И конечно же, в глубине души жила с мыслью, что у меня будет так же. Шло время, но желание быть воспитателем не угасало.  У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, полностью погрузиться в мир ребёнка? Только у воспитателя.

Профессию воспитателя я получила не сразу, но пословица «что не делается, всё к лучшему» получает свою актуальность, как никогда.  Несмотря ни на что, я не продолжала мечтать именно об этой профессии. Мне очень хотелось «не работать» с детьми, а проживать с ними их жизнь, и делить их радости, переживания, новые ощущения, разнообразные эмоции.

Моему счастью не было предела, когда после всех усилий, переживай, стараний я получила возможность работать воспитателем. Это были настолько непередаваемые и противоположные ощущения, одновременно и счастья, и страха. Мне есть кому сказать искреннее спасибо за то, что поверили в меня. Я пришла работать именно в тот детский сад, выпускницей которого являюсь я сама. Снова я встретила тех самых воспитателей, на которых смотрела с огромной любовью, находясь в детском возрасте.

Считаю, что по праву могу назвать детский сад своим вторым домом. Ежедневно я прихожу туда, где ждут меня мои ребятишки. Они делятся со мной   всеми своими переживаниями и событиями, замечают любые изменения во мне. Я считаю себя счастливым человеком, потому что мне не ведома скучная работа, наоборот, с каждым днём мы узнаём много нового, стараемся сделать жизнь ребят как можно разнообразней. Разумеется, труд воспитателя нелёгок, но ведь вся суть профессии заключается в том, чтобы подарить ребенку этот многогранный мир! Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличать хорошее от плохого, любили мир и природу.  Нужно сказать, что в наших руках находится самое главное в жизни – дети и их будущее. И от того, насколько квалифицированный будет специалист идти рядом с ребенком, зависит не только будущее этого ребенка, но и всего мира в целом.

Считаю себя педагогом, который дружит с творчеством. Активно участвую во всевозможных конкурсах, так же в жизни детского сада. Занимаясь с ребятами, я использую самые разнообразные направления. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс я стремлюсь чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, и конечно поощрение, в виде какого-нибудь тематического сувенирчика, который потом напоминает ребенку о пройденном материале.  Наслаждаюсь подготовкой и организацией всевозможных праздников и развлечений. Стараюсь всегда придумать что-то своё, чего ещё никогда не было. Во время проведения родительских собраний тоже всегда стараюсь придумать сюрпризный момент. Мне очень интересно наблюдать за реакцией родителей, их эмоциями. Воспитатель и родитель должны быть одним целым, прислушиваться и по максимуму понимать друг друга. Родители моих детей – самые лучшие родители. Они ответственные, отзывчивые, творческие и любящие. Мне очень повезло с родителями. Вместе с ними мы сможем дать нашим детям уверенность в свою исключительность, поддержать их творческую инициативу и просто любить их.

Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог. Если кто-то спросит: «Довольна ли я собой? Довольна ли я своей работой?». Я с уверенностью скажу: «Да!» и менять ничего не собираюсь. Хочу только стать отличным специалистом-педагогом, чтобы каждый ребенок, идущий рядом со мной, стал настоящим человеком.

Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! И я горжусь тем, что я – Педагог!



Предварительный просмотр:

2

В организационный комитет муниципального этапа

краевого профессионального конкурса «Педагогический дебют»

в 2023 году

Информационная карта

участника краевого профессионального конкурса
«Педагогический дебют»

Бабченко

Алина Николаевна

  1. Общие сведения

Муниципальное образование

Щербиновский район

Населенный пункт

Станица Новощербиновская

Дата рождения (день, месяц, год)

09.08.1995

Место рождения

ст.Новощербиновская Щербиновский район Краснодарский край

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/babchenko-alina-nikolaevna 

Ссылка на интернет-ресурс

https://nsportal.ru/node/5762646 

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская

Занимаемая должность

Воспитатель

Преподаваемые предметы (дисциплины)

-

Классное руководство в настоящее

время, в каком классе (группе, курс)

В средней группе

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

1 год

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

АНО Институт непрерывного образования "Профессионал", 2020 г.

Специальность, квалификация по диплому

Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста

4. Контакты

Мобильный телефон

89184316746

Личная электронная почта

alina.kadkalo@mail.ru 

5. Семья

Семейное положение

замужем

Дети (имена и возраст)

Евгений 8 лет, Максим 5 лет

6. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Умей выслушать других,  не забывая свой внутренний голос.

Сценические таланты

Актерский, танцевальный, внутриличностный талант

Спортивные увлечения

Туризм и любой соревновательный спорт

Почему нравится работать в образовательной организации

Нравится наблюдать за ростом и развитием детей и ощущать свою причастность к этому и значимость

Профессиональные и личностные ценности

Искренний интерес к ребенку, наблюдательность, педагогическое воображение, артистичность, уравновешенность.

Личностные: открытость,  вежливость,  умение слушать.

В чем, по мнению участника, состоит основная задача победителя конкурса «Педагогический дебют»

Повышение престижа профессии педагога, получение нового опыта, проба себя среди таких же дебютантов

Правильность сведений, представленных в информационной карте,

подтверждаю:              ______________ (_______________________________)

                                                                     (подпись)                                        (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________20___г.



Предварительный просмотр:

             В оргкомитет

             муниципального этапа

             краевого профессионального

             конкурса «Педагогический дебют»

             в 2023 году

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская

выдвигает Бабченко Алину Николаевну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская

на участие в муниципальном этапе краевого профессионального конкурса «Педагогический дебют»  в 2023 году.

 Заведующий МБДОУ детский сад № 11

комбинированного вида

ст.Новощербиновская                                                                      Т.В. Духина



Предварительный просмотр:

«Создание условий по приобщению детей и родителей к совместному чтению, привитию у детей любви к книге»

воспитатель МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская Бабченко Алина Николаевна.

Книга – и воспитатель, и учитель, и друг. У любой книги есть свой читатель. Почему так важно прививать, или хотя бы попробовать это сделать, любовь к книгочтению? Всё просто – с помощью книг человек может узнать окружающий мир. Чтение является главным умением в жизни человека. Чтобы дети читали книги, они должны вырасти в окружении книг. Самый главный пример для ребенка – это мы сами!

Мой стаж работы в педагогике – 1 год 10 месяцев.

Мой стаж, как читающая мама- 8 лет.

Мой стаж, как читающий (воспринимающий чтение) человек – 27 лет.

Мой возраст – 27 лет.

Да, мама мне читала с первого дня моего рождения. Может быть, поэтому я так люблю читать сама, читаю своим сыновьям и хочу донести до родителей воспитанников важность домашнего семейного чтения.

Может быть по современным меркам я еще очень мало сделала в педагогике, но у меня есть первые успехи и наработки в моей работе.

Чтобы успех моих задач был максимально высоким – я решила начать с создания развивающей среды и условий для привития детям любви к книге и в дальнейшем чтению.

За время работы я участвовала в создании и пополнении «Уголков книги» в трех группах.

Я создала «Картотеку семейного чтения по возрастам» в бумажном и электронном виде, которой заинтересовались даже педагоги-корифеи нашего детского сада.

В своей группе я организовала буккроссинг (библиотека, где можно приносить и брать книги без учета) «Читаем детям». Где дети берут домой книги и читают вместе с родителями.

Дети моей группы после прочтения сказок любят инсценировать понравившийся фрагмент. Они с удовольствием ждут очередного знакомства с новой сказкой, чтобы обыграть её. А для этого мною было подобрано и изготовлено много масок и костюмов любимых детьми сказочных героев.

Так же использовала просмотр картин к сказкам. С их помощью ребята погружались в свой мир воображения, и могли, глядя на картину придумать свою сказку.

Одним из любимых занятий детьми оказалось ремонтировать потрепавшиеся книги. Каждую пятницу у нас работает книжкина больница. Дети узнали, что лечить книжки можно только бумагой, что нельзя использовать скотч. Причем книжки мы лечим и из младших групп.

27 мая, в общероссийский день библиотек, мы с ребятами путешествовали по нашему детскому саду для знакомства с библиотеками других групп.

Одной из тем по самообразованию я взяла тему «Работа с родителями», ведь все смотрят на молодого педагога часто свысока. Просмотр серии вебинаров по работе с родителями помогли мне наладить взаимоотношения с родителями группы и продуктивно взаимодействовать по теме «Приобщение родителей к семейному чтению».

Одной из форм работы по привитию детям И РОДИТЕЛЯМ любви к художественному слову я организовала виртуальный (в приложении Телеграмм) родительский клуб «Читающая мама», в котором мы с родителями обмениваемся интересными находками по привитию любви к чтению. Я записала серию видео-сказок «Сказка на ночь для детей», где я рассказываю детям своей группы сказки. Родителям это очень понравилось, и некоторые мамы тоже уже выложили в наш клуб видео, где они рассказывают сказки. Все дети в восторге. У некоторых всем знакомых сказок появились новые названия, например, не сказка «Лисичка со скалочкой», а сказка Тимошиной мамы про лисичку. Эти видеозаписи можно просмотреть в любое время, что очень удобно.  В канун Дня матери я записала видео-сказку для родителей, которую выложила вчера и получила много эмоциональных отзывов.

Предлагаю её просмотреть.

Благодаря этому виртуальному клубу мамы с детьми проводят больше времени вместе, вечерами вместе читают и беседуют. Эту работу я планирую продолжить, до выпуска детей из детского сада, чтобы как можно больше времени родители проводили со своими детьми, а не в телефонах.

 



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

То, что я люблю, получается у меня лучше всего

Слайд 2

Воспитатель МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская Бабченко Алина Николаевна

Слайд 3

Книга — это вневременной и ультрасовременный гаджет для прокачки мозга. Именно так можно определить ценность книги для современного ребенка, который с первых дней жизни имеет дело с цифровыми технологиями. Несмотря на их стремительное развитие, книга никогда не утратит своей ценности, поскольку это единственный стимулятор фантазии и воображения, источник знаний и красивых эмоций .

Слайд 4

Чтение развивает речь человека, делает ее правильной, четкой, понятной, образной, красивой. Чтение развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху. Чтение – это импульс к творческому озарению, к созданию нового художественного творения. Человек читающий умеет пользоваться информацией и исследовать ее.

Слайд 5

Картотека семейного чтения

Слайд 7

Сказку мы расскажем сами

Слайд 8

Книжку мы с тобой полечим!

Слайд 9

Я мечтаю…

Слайд 11

Спасибо за внимание!