Наши проекты

Нис Марина Петровна

За период работы 2017-2021 год были разработаны и внедрены многие проекты, представленные в презентации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_dostizheniya.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Нис Марина Петровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ»

Слайд 2

Московский гуманитарный институт. По программе профессиональной переподготовки «Методика преподавания декоративно прикладного искусства в образовательном учреждении», 2013г.; Московский гуманитарный институт. По программе профессиональной переподготовки по программе «Древнерусская живопись иконопись», 2015г.; Московский гуманитарный институт, курсы повышения квалификации «Ткачество на бердо и на дощечки» и «Влияние ткачества на мелкую моторику», 2017г. Образование

Слайд 3

За период работы 2017-2021 год были разработаны и внедрены следующие проекты : Проект «Искусство во спасение» В рамках проекта проводятся городские выставки, мастер – классы, пленэры

Слайд 4

Проекты «Субботней день с музеем» и «»Воскресный день с художником» позволяют выявить особо одаренных детей. В проекте приняло участие 40 детей. Проект «Воскресный день с художником»

Слайд 5

Поек «Никто кроме нас»Проводится совместно с «Союзом Десантников России». В рамках проекта проходит акция «Кораблик Победы», дети посещают выставки, посвященные ВОВ, войне в Афганистане; участвуют в празднике, посвященном Дню ВДВ; посещают уроки мужества; ездят на стрельбы. Проект способствует военно-патриотическому воспитанию. В проекте приняло участие 40 семей.

Слайд 6

в рамкам проекта «Голубое небо» ребята знакомятся со знаменитыми летчиками России и становятся почетными гостями на Авиасалоне МАКС В проекте участвовало 50 семей

Слайд 7

Дети, находящиеся на реабилитации неоднократно были призерами и лауреатами Международных, Всероссийских, областных Фестивалей и Конкурсов.

Слайд 8

Основное внимание хочу обратить на программу, в основу которой были собраны и включены научные исследования и опыты Самарского научного центра Российской академии наук проводимые академиком В.М. Приваловой и материалы, представленные историком – этнографом М. Качаевой . Целью этих модулей сдетьми .

Слайд 9

Программа состоит из 2-х модулей: Модуль «Роспись по дереву», основой которого является - графическая Мезенская роспись. Она позволяет поставить руку к письму и сформировать графические навыки. Прорисовка орнамента позволяет скоординировать межполушарные связи головного мозга. Модуль «Ручное ткачество» - позволяет развить и тренировать тонкие движения пальцев рук, что способствует стимулированию речевой активности.

Слайд 10

Практика использования текстильного орнамента в лечебных целях хорошо известна в народной культуре. Узоры живут в пульсирующих ритмах по законам золотого сечения, одновременно описывают и ритмы излучений человека, и ритмы геомагнитных полей.

Слайд 11

Женский головной убор: сорока Каждый узор имеет свои ритмические ряды ,и наш организм работает по своим биоритмам. Так, орнаментальные комплексы женских головных уборов состоят из комбинаций ритма 6 и 3 единиц. Данные ритмы соответствуют частотам сна, транса и стимуляции образного мышления человека , а частота 6,3 Гц в практике биорезонансной терапии используется для воздействия на парасимпатическую и центральную нервную систему, данные узоры благотворно сказываются на функционировании головного мозга.

Слайд 12

Например: Узор ЧАЙКА –образ птицы душа, воздействует на сердце, легкие, Часто употребляется на свадебной одежде и поясах . Ритмический рисунок узора «лебеди» составляет комбинация ритма из 3 и 9 единиц. В биорезонансной терапии воздействуют на кровь, лимфу, мускулы и кожу; применяется для лечения верхних дыхательных путей. Фото – лебеди, птица

Слайд 13

Программа решает три реабилитационные задачи: знакомит детей с народной культурой, обучает технике народных ремесел профориентируя детей. И, одновременно выполняет терапевтическую функцию.

Слайд 14

Занятия с детьми проходят индивидуально и в группах. В нашем Центре оборудован кабинет в стиле «РУССКАЯ ИЗБА» В кабинете создана атмосфера национального быта ,окружающие предметы оказывают большое влияние на формирование душевных качеств ребенка. Наблюдение народного узора будет гармонично изменять физическое состояние ребенка, проявляя его скрытые качеств. Так, «Русская изба» становится аналогом современной сенсорной комнате.

Слайд 15

В заключении скажу что мне очень хочется чтобы древнее искусство орнамента сохранилось не исчезло, чтобы навыки, традиции и красота народной культуры продолжали жить, радовать и приносить пользу , ведь эта красота обладает невероятной энергетикой (хочется сказать душой) способной помогать людям. И чтобы мы живущие ныне прислушались к опыту предков, который пронесен через тысячелетия и века.

Слайд 16

« Искусство есть одно из средств единения людей». Леонардо да Винчи Спасибо за внимание!