Шентерякова Наталья Сергеевна

Здравствуйте, уважаемые гости!

Буду рада вашим комментариям, сообщениям, советам.  

image

 

Так же вы можете задать интересующий вас вопрос 

по адресу моей электронной почты :   

shenteryakova_2011@mail.ru

 
 
 
 
 
 

 

 

                                                                                                               

Ивлиева Наталия Алексеевна

Наталья Сергеевна, спасибо за ваш творческий подход к созданию мини-сайта! Увидела большое количество различного материала. Думаю, что родители найдут для себя много полезной информации. Меня, как учителя математики, заинтересовали публикации "Юный математик" и "Математика во второй группе раннего возраста".  Желаю Вам удачи в работе и совершенствовании мини-сайта!

Наталия Алексеевна,спасибо за слова благодарности!image

Наталья Андреевна И.

здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может существуют какие приемы для легкого запоминания стихов. А то у нас большие проблемы с этим - то слова пропускаем, то местами меняем. заранее спасибо!

Здравствуйте!Мы знаем, что одним из нас лучше запоминаются стихи на слух, другим обязательно нужно несколько раз прочитать их самим, третьим необходимо ходить по комнате в ритм стихотворения, а четвёртым -напротив нужна абсолютная неподвижность. Это особенности присущи не только взрослым но и детям. Существуют разные методы заучивания стихотворений, которые ориентируются на эти различия. Остановимся на визуальном (зрительный метод мнемотехники).
Я вам опишу эффективный метод запоминания стихотворений (МНЕМОТЕХНИКА).
Описание методики:

1 Берём любое для заучивания стихотворение.

2 Разбиваем стихотворение для удобства на блоки по две или четыре строчки для облегчения запоминания. И рисуем возникшие образы на листе бумаги на каждый блок стихотворения. Для выполнения этой задачи можно нарисовать таблицу для картинок, можно просто размещать их в столбик или строчку, Всё зависит от того, как вам удобнее.

3 Читаем заданное стихотворение, и для каждого блока рисуем ассоциативный образ, который пришёл в голову. Конечно же, лучше, если эти картинки будет придумывать и рисовать сам ребёнок, но вы тоже можете принимать участие в процессе, и помочь в выборе образа.

4 После этого попросите ребёнка рассказать стихотворение, используя только ассоциации, то есть нарисованные картинки.

5 Заключительный этап -рассказ стихотворения ребёнком без помощи картинок, только с помощью воспоминания нарисованных образов.

Родители группы "Радуга"

Наталья Сергеевна, спасибо вам за ваш нелегкий труд! Вы столько сил вкладываете в наших детей. Когда мы вели своих малышей в детский сад впервые мы очень сильно переживали, как они там будут без вас. Теперь, спустя пару месяцев мы с большим удовольствием со спокойной душой ведем их в вашу группу. Мы и не знали, что наши дети уже могут столько всего уметь. Спасибо за праздники которые вы им организовываете. И отдельное спасибо, за то, что мы можем видеть наших детей и их жизнь в садике на фотографиях.

Анна Сергеевна К.

Наталья Сергеевна, подскажите пожалуйста как можно научить ребенка рисовать, если у родителей нет такого таланта? Нам 2,3 и мы с удовольствием берем в руки фломастеры, но что рисовать с ней мы не знаем, кроме солнышек и тучек ничего не выходит

Если ваш малыш уже справляется с простыми приемами в рисовании, то пришла пора приступить к созданию настоящих картинок на чистом листе бумаги. Проще всего начать с поэтапного рисования деревьев, используя для этого следующие простые поэтапные примеры рисунков для детей: 1.дерево из кружочков и прямых линий ;2.дерево из прямых линий с кроной; 3.дерево из прямых линий с отдельными листочками; 4.ель из прямых линий. С возрастом малыш не будет нуждаться в таких этапах прорисовки, как: создание базового каркаса; придание каркасу формы; разукрашивание контура. Он вполне самостоятельно будет рисовать ствол, ветви, листву. А потом догадается, или вы подскажите, что дерево растет на земле, возле него могут быть кусты и цветочки, а над деревом светит солнышко.
Когда малыш освоит растительность, можно перейти к более сложным биологическим объектам – животным. Для детей 2-3 лет выполнить рисунок животного легче всего будет поэтапно: Собака – друг человека, а для детей – в первую очередь, с нее поэтапное рисование и начните. Позже можно будет приступить к рисованию кошечки.
Желаю вам творческих успехов!

Анна Владимировна К.

Наталья Сергеевна, подскажите, чем можно позаниматься с малышом дома в свободное время, чтобы развивать в нем творческие навыки? (нам 2г.3мес) Заранее спасибо!

Одно из первых занятий на развитие творческих навыков-это конечно рисование. После того как вы познакомите ребенка с красками и карандашами можете начинать учить его более сложным элементам: точки,пятна ,зигзаги и др.
Познакомьте ребенка с пластилином .Покажите , как разминать пальцами пластилин и делать простейшие фигуры: шарики, колбаски, блинчики.
Займитесь аппликацией. Вырезайте разные фигурки и наклеивайте их, создавая простую картинку.Занимаясь,аппликацией используйте не только бумагу но и другие материалы: пластилин, вату, природный материал.

Добавить запись

Защита от спам-роботов