Открытый урок в 4 классе

Иванова Ксенья Станиславовна

Ссылка на видео открытого урока https://nsportal.ru/video/2021/02/urok-po-angliysk...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx33.38 КБ
Файл prezentatsiya.pptx1.56 МБ
Файл razdatochnyy_material.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О педагога: Иванова Ксенья Станиславовна

Должность: учитель английского языка

Полное название ОО (с указанием муниципального образования): МОУ «Куреговская СОШ» Глазовский район

Предмет: английский язык  

Класс: 4

Учебник (УМК, программа): «Еnglish-4», авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, Москва, «Просвещение», 2016 г

Тема урока: In the toy shop ( В магазине игрушек)

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: учебник, ноутбук, проектор, CD-диск, раздаточный материал.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: В данном классе обучается 13 человек. Уровень интереса учащихся к английскому языку как предмету средний. В основном обучающиеся со средним уровнем развития способностей. В классе 1 учащийся – с высоким уровнем, 2 учащихся имеют низкий уровень развития способностей. Один ученик с высокой степенью возбудимости (Наговицына С.) и требует особого внимания. В основном класс работоспособный, активный. 

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

  • Читать выразительно стихотворение;
  • Нахождение способов решения учебной проблемы;

Базовый

Регулятивные

  • Соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
  • Контроль и оценка своей работы;

Базовый

Познавательные

  • Развитие языковых способностей;
  • Изучить порядковые числительные;

Базовый

Коммуникативные

  • Высказывать свою точку зрения;
  • Оформлять свои мысли в устной речи;
  • Читать вслух и про себя текст из учебника;
  • Понимать прочитанное;
  • Сотрудничать в поиске информации.

Базовый

Личностные

  • Адекватное понимание причины

успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Базовый

Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Беседа

Фронтальная

Приветствие учащихся. Good morning, children! Sit down, please.

Who is on duty today? What date is it today?

What day of the week is it today?

Who`s absent today?

Приветствуют учителя. Good morning!

Настраиваются на работу на уроке.

Личностные: формирование

интереса (мотивации) к учению.

 Коммуникативные: слушать и        понимать других.

Ориентировочный этап

Подвести детей к формулировке темы и постановке задач урока

Использование ИКТ

Работа с текстом стихотворения

Беседа

Фронтальная

Look at the screen. Let’s read the poem. Repeat after me.

The toy shop

I can see balls and bats and cars.

I can see boats and planes.

I can see ships and trains.

I can see games and tops an lorries.

I can see bears and bikes.

I can see swings and slides and skates.

I can see drums and kites.

Of all the toys I can see,

I want one for me!

Переводим стихотворение.

Сегодня ребята мы сами себя будем оценивать. У вас на партах лежат листочки. После каждого задания будем ставить себе баллы.

Answer my questions, please.

  • Do you like to go to the shops?

-Today we are going to visit a very interesting shop.

  • Ребятки, как вы думаете, в какой магазин мы пойдём?

-Ребятки, кто помнит как по- английски будет магазин игрушек ? ( a toy shop)

  • Now, open your books. Рage 26 and look at the title. Read the title. (In the toy shop)
  • Что мы сегодня будем изучать?
  • Do you like toys? Do you have a lot of toys? (I have a lot of toys)

-Какая тема нашего урока?

Повторяют стихотворение вслух за учителем.

Переводят стихотворение.

Отвечают на вопросы.

Учащиеся открывают учебники, ставят задачи.

Отвечают на вопрос.

Предметное: читать выразительно стихотворение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

 Личностные: самоопределение.

Поисково-исследовательский этап

Обеспечение восприятия и осмысления новых знаний

Чтение

Аудирование

Индивидуальная

Фронтальная

-Answer my question. What is the name of the most famous toy shop in London?

Чтобы узнать название магазина, мы с вами выполним маленькое задание. (карточки)

-Let’s go to London. Представьте, что мы с вами гуляем по улицам Лондона и вдруг мы замечаем большой и очень красивый магазин игрушек.

-Look at the screen.

-Hamleys is a very famous toy shop. It has got seven floors of toys.

Open your Linguistic guide.(page 84).Откройте лигвострановедческий справочник. Страница 84. Найдите информацию об этом магазине.

-Look at the Hamleys floor guide. Давайте познакомимся с поэтажным указателем магазина.

-Let’s find out what we can buy in Hamleys.

Отвечают на вопросы учителя

Выполняют задание на карточках

Рассматривают картинку магазина.

Работают        с

лингвострановедческим справочником.

Ученик читает задание и вместе переводят.

Слушают аудиозапись и повторяют за диктором порядковый номер этажа и что на этом этаже находится.

Познавательные: развитие языковых способностей                к догадке,        наблюдение, поиск нужной информации                        в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное,

сотрудничать в поиске информации.

Личностные:

доброжелательное отношение        к другим участникам        учебной деятельности.

Физкультминутка

Снять усталость и напряжение

Упражнения (разминка)

Групповая (индивидуальная)

Учитель предлагает встать и сделать физкультминутку.

One, one, one

I can run.

Two, two, two

I can jump too.

Three, three, three

Look at me.

Повторяют движения за дежурным.

Коммуникативное: слушать собеседника, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками

Практический этап

Познакомить с образованием порядковых числительных

Беседа

Работа по карточкам

Фронтальная, парная

- Ребята, какие цифры мы говорили во время физкультминутки?

1,2,3.  Это количество предметов. На уроках физкультуры вы как называете числа? Что говорит учитель «По

порядку расчитайся» Вы что говорите? Первый, второй, третий. Происходят изменения 1, но первый. И по-английски числа тоже будет меняться.

-Давайте посмотрим на экран ( учитель читает вслух порядковые числительные, дети повторяют)

1st –  first

2nd- second

3rd- third

4th- fourth

5th- fifth

6th- sixth

7th- seventh

8th- eighth

9th- ninth

10th-  tenth

- Ребятки, что общего вы

заметили у этих слов?

-У всех чисел есть такой хвостик? Найдите исключения. (first, second, third)

- Now, I give you some papers you should do exercise. (Задание на карточке)

Отвечают на вопросы учителя.

Знакомятся        с        новым грамматическим материалом (Порядковые числительные), повторяют названия чисел вслух за учителем.

Самостоятельно выводят правило образования порядковых числительных, находят исключения из правила.

Работают в парах по карточкам, один читает количественные, а другой - порядковые.

Работаем по листочкам.

Коммуникативные: высказывать        свою точку        зрения, оформлять свои мысли в устной        речи. Построение

высказываний в

соответствии с коммуникативными задачами.

Сотрудничать        в совместном решении проблемы.

Личностные:

доброжелательное отношение        к        другим участникам        учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

Домашнее задание

Предъявление и объяснение домашнего задания

Фронтальная

Объясняет домашнее задание.

Your homework will be

SB p 27 (учить порядок предметов при счёте) and I give you some papers you should do exercises in our textbook. 

Записывают домашнее задание

Предметные: нахождение способов решения учебной проблемы

Рефлексивно-оценочный этап

Оценить деятельность на уроке, достиг ли урок конечной цели.

Прием «Оценочный лист»

Индивидуальная

Учитель подводит итоги.

Do you like this lesson?  

Thank you for the lesson. Good-bye!

Высказываются о своих эмоциях по опоре, заполняют листы самооценки.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причины

успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Дата:                                                                                                                                                Подпись педагога:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The toy shop I can see balls and bats and cars. I can see boats and planes. I can see ships and trains. I can see games and tops an lorries. I can see bears and bikes. I can see swings and slides and skates. I can see drums and kites. Of all the toys I can see, I want one for me!

Слайд 3

Порядковые числительные в английском языке

Слайд 4

Порядковые числительные – обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос какой?

Слайд 5

1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 7th 8th 9 th 1 0th first second third four th fifth six th seven th eigh th ninth ten th 1 1th 12th 13 th 14 th 15 th 16 th 17 th 18 th 19 th 20 th eleven th twelfth thirteen th fourteen th fifteen th sixteen th seventeen th eighteen th nineteen th twentieth

Слайд 6

Отметка 7 - 8 б . - «5» 5 - 6 б . - «4» 3-4 б . - «3 »



Предварительный просмотр:

Раздаточный материал

Карточка 1

Распределите на 2 группы числительные (порядковые, количественные).

Порядковые числительные раскрасить красным цветом, количественные – зеленым цветом.

First, one, ten, third, four, sixth, second, nine, sixteenth, seventh, thirteen, fifth.

Карточка 2

London is the great place to go shopping. Do the puzzle and find out the name of a very large and famous shop in London.

H

0

1

2

3

4

5

6

  1. The first letter in the word HOSPITAL.
  2. The fifth letter in the word LIBRARY.
  3. The third letter in the word PARK.
  4. The second letter in the word BRIDGE.
  5. The fourth letter in the word SCHOOL.
  6. The tenth letter in the word PLAYGROUND.
  7. The first letter in the word SUPERMARKET.

Числительные

1st      

2nd    

3rd  

4th

5th

6th

7th

8th

9th

10th

first

second

third

fourth

fifth

sixth

seventh

eighth

ninth

tenth

11th

12th

13th

14th

15th

16th

17th

18th

19th

20th

eleventh

twelfth

thirteenth

fourteenth

fifteenth

sixteenth

seventeenth

eighteenth

nineteenth

twentieth

 

Лист самооценки

Стихотворение (чтение и перевод)

0

1

2

Аудирование (как понял текст)

0

1

2

Работа по карточкам

0

1

2

Парная работа

Как я сотрудничал с товарищем

0

1

2

Как выполнил задание

0

1

2