Классное руководство

Тюлюпова Ирина Сергеевна

Предварительный просмотр:

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

______класса МОУ СОШ № ____

_______________________________

Ф.И.О. классного руководителя

_______________________________


СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт  класса  на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы  по направлениям

4.1. Пояснительная записка

4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ

4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы

4.7. Циклограмма профилактических мероприятий

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя  (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний


1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья,  вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений   учащимися класса  и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

 


2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

ФИО

Общественное поручение в 1 и 2 полугодии  

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

3.1 Психолого-педагогическая

характеристика класса 

1. История возникновения класса как группы.

2. состав класса, характеристика семей учащихся класса

3. состояние межличностных отношений в группе учащихся

3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)

3.2 лидеры группы ( количество, направленность)

3.3. учащиеся с высоким статусом в группе

3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины)

4. Характер образовательной программы

5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

6. материальная обеспеченность учебного процесса

7. Состояние динамика здоровья ребенка

8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом

Включение учащихся в дополнительные образовательные программы

Отношения с родителями


2.2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД

1


2.3.  СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  _____ КЛАССА

 НА 200__ - 200__ УЧЕБНЫЙ ГОД

 классный руководитель ______________________,  кабинет № __________,

количество учащихся _____ человек.

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

жилищные условия

Полная

Неполная

Неблагоприят.  обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства


2.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями  

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ

 _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся 

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Цель авторской программы классного руководителя

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Задачи в сфере профилактической работы

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


  1. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:

В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:

Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:

При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:

Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:


4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


 

4.3. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4.4. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВОЕНИЮ

ШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ,

ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА  ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ПОВЕДЕНИЯ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4.6. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ

АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4.7. ЦИКЛОГРАММА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Тема

Задачи

Сроки

1

Классный час

2

Классный час

3

Классный час

4

Классный час

5

Классный час

6

Классный час

7

Классный час

8

Классный час

9

Классный час

10

Классный час

11

Классный час

12

Классный час

1

Классные мероприятия

2

Классные мероприятия

3

Классные мероприятия

4

Классные мероприятия

1

Родительские собрания

1

Участие в общешкольных мероприятиях

2

Участие в общешкольных мероприятиях


8. ПРИЛОЖЕНИЯ


 Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета


Листок учета посещений родительских собраний

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний



Предварительный просмотр:

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

5 «В» класса

на 2019-2020 учебный год

2019г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                                  Целью воспитательной работы в 2019- 2020 учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, личности с высокой гражданской ответственностью, способной к творчеству и самоопределению.

                    Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
  • Воспитание у школьников  чувства любви и патриотизма  к своей Родине,  своему родному краю, уважительного отношения к национальным традициям и  культуре.
  • Воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения;
  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
  • сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
  • эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства

Планируемые мероприятия

Сроки

Ответственные

Примечание

Отметка о выполнении

1

Общешкольное родительское собрание

октябрь

Администрация школы

2

Родительский лекторий

5-е классы. Сложности адаптационного периода.

1 полугодие

Зам. директора по УР, соц. Педагог, Социальные партнеры

Один раз в полугодие

5-6 классы.  Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям.

2 полугодие

Зам. директора по УР, соц. педагог, психологи, социальные партнеры школы.

Один раз в полугодие

3

Консультация для родителей

  1. Организация работы классного родительского комитета
  2.  «Современный подросток: психология, имидж, нравственные ценности»
  3.  «Профессии, которые выбирают наши дети»
  4. Организация летней занятости детей

Октябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Соц.  педагог,

психологи

Один раз в четверть

4

Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий

В течение года

Зам. директора по ВР, соц. педагог

5

Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников

В течение года

Зам. директора по ВР, психологи, социальный педагог

2.Работа с учащимися.

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общекультурное направление.

(Гражданско-патриотическое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Общекультурное направление (Экологическое воспитание)

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.
  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.
  3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков.
  4. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
  5. Проведение природоохранных акций.

Духовно-нравственное направление.

(Нравственно-эстетическое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
  2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Здоровьесберегающее направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание)

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни

Социальное направление.

(Самоуправление в школе и в классе)

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.
  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
  3. Организовать учебу актива классов.

Общеинтеллектуальное направление.

(Проектная деятельность)

  1. Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской   деятельности.
  2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;
  2. Контроль за работой кружков и секций;

Контроль за воспитательным процессом

  1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.
  2. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: «Внимание, дети!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Праздник «Первый звонок»

 (уроки мира)

2) Беседы в классах по ПДД

1 сентября

01.09.19г

первая неделя

5 класс

Зам.директора по ВР

Кл. рук.

Экологическое воспитание

Конкурс поделок из природного материала:

«И снова в моем крае пора золотая»

последняя неделя месяца

5 класс

Классные руководители  

Физкультурно-оздоровительное воспитание

 “Осенний кросс»

вторая неделя месяца

5 класс

Учителя   физкультуры, кл.руководители

Семейное воспитание

  1. 1)Родительские собрания
  2.  Заседание родительского комитета

первая неделя

в течение месяца

5 класс

Кл. рук, администрация  

Зам.директора по УР, председатели род. комитетов классов

Самоуправление в школе

и в классе

1) Классные часы «Планирование работы класса на 2019-20 уч.год»

2) Выборы органов самоуправления в классах

вторая неделя

вторая неделя

5 класс

кл.руководители

кл.руководители

Методическая работа

Тема: Обсуждение плана работы на 2019-2020 уч.год. Изучение норм

Федерального Закона «Об образовании»

1.Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год, цели и задачи

воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане

воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие

4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе.

5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании

первая неделя

Классные руководители 2-11 классов

Зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

1) Работа по оформлению документации рук. кружков

2) Составление расписания работы кружков

в течение месяца

третья неделя

5 класс

Руководители кружков

Зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей

2) Составление расписания классных часов

до 20 сентября

в течение месяца

Кл. рук. 2-11 кл.

Зам.директора по ВР

                                                                                                ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Акция «Открытка ветерану педтруда»

  1. Декада правого воспитания

первая неделя

последняя неделя

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители

Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. День учителя. Праздничная акция для учителей. «День самоуправления»
  2. Концерт ко Дню учителя:

«С любовью к Вам, Учителя!»

       

октябрь

 для учителей  

5 – 11 классы

 Зам.директора по ВР, классные руководители

Экологическое воспитание

 Акция «Экология моими глазами»

Акция «Чистый школьный двор»

 первая неделя

четвертая неделя

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители

Трудовое воспитание

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

27.10.19 г

5 класс

Кл. рук

Семейное воспитание

Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий

c 24-29.10.19 г

По списку

Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог, соц. педагог

Самоуправление в школе

и в классе

1)  Заседание ДШО «Сто друзей»

вторник первой недели

5 класс

Актив,

Зам.директора по ВР

Методическая работа

     Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности.

       1. О духовно-нравственном воспитании        обучающихся. Обмен передовым

           опытом.

       2. Направления духовно – нравственного воспитания.

       3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни.

       4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование

       дружеских отношений в коллективе.

       5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно

       из условий развития личности школьников.

       6. Роль Управляющего Совета в духовно-нравственном воспитании

          учащихся.

в течение месяца

5 класс

Зам.директора по ВР

Зам.директора по НР

Работа кружков и спортивных секций

1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы.

27 по 29 октября 2019г

5 класс

Зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

  1. Охват внеурочной деятельностью.
  2. Контроль посещения кружков

 октябрь

в течение месяца

Кл. рук. 1-11 кл.

Руководители. кружков

Зам.директора по ВР

Зам.директора по УР

, классные руководители

Нравственно-эстетическое воспитание

Праздник «Золотая осень»

Согласно составленного графика

Кл. Руководители 1-11 классов, руков.тв.объд.

Зам. дир. по ВР,

кл. руководители

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «Мы и творчество»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Литературно-музыкальная гостиная: «Вместе дружная семья» (стихи и песни о семье и семейных ценностях,)

 15.11.19 г

5 класс

Учителя русского языка и литературы, учителя музыки.

Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. Мероприятия, посвященные Дню матери
  2. Старт школьного фестиваля

«Наши имена»

  1. Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства».
  2. Совет профилактики

ноябрь

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители, cоциальный педагог и психологи

Экологическое воспитание

  1. Акция «Зеленая школа России»

Осенние каникулы

Озеленение школы

кружок «Волонтер»

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Классные часы об этике, о здоровом образе жизни.

По графику

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители

Семейное воспитание

  1. Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей
  2. Выставка рисунков ко дню матери
  3. Выставка фотографий ко Дню Матери

В течение месяца

25.11.19 г

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание ДШО «Сто друзей»

вторник первой недели

5 класс

Зам.диретора по ВР

Методическая работа

 Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей»

1. «Семья – важнейший институт воспитания детей»

 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания

и взаимодействие семьи и школы.

4. Условия воспитания детей в семье.

 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья

детей.

последний вторник месяца

Кл. руков1-11 кл.

Этнокультульный центр

Зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

 Посещение занятий кружков (контроль)

В течение месяца

5 класс

Зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

Выполнение плана ВР школы ( посещение мероприятий)

В течение месяца

Кл.рук. 2-11 кл.

Зам.директора по ВР

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Конкурс хоровых коллективов «Рождественские колокольчики»
  2. Конкурс новогодних открыток
  3. Тренинг «Я и мое место в жизни»
  4. Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции

c 10-14.12.19 г

Вторая неделя

Третья неделя

5 класс

Зам.директора по ВР.

Кл.руководители.

Психологи школы,волонтеры

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Конкурс: «Новогодняя игрушка»

2) Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.».

3) Конкурс новогодних открыток

5) Совет профилактики

6)1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья».

7) Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».

8)Конкурс «Рождественские колокольчики»

9)Фестиваль «Рождественский фейерверг»

Третья декада

Последняя неделя

Последняя неделя

Третья неделя

последний четверг месяца

по графику

по графику

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители, соц.педагог

Кл.руководители,орг.комитет

Кл.руководители ,орг.комитет

Экологическое воспитание

Акция Республиканская: «Покормите птиц зимой»

22.12.19 г

5 класс

классные руководители

активы классов

Трудовое воспитание

  1. Конкурс инсценировок знакомимся с профессией «Мастер своего дела».

15.12.19г

5 класс

классные руководители

Семейное воспитание

1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

2) Заседание родительского комитета школы

В течение каникул

Вторник третьей недели

Родителей 1 – 11 классов

1 – 11 класс

Зам.директора по УР, классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание ДШО «Сто друзей» (подготовка к Новогодним утренникам)

Среда первой   недели

актив

Зам.директора по ВР

Методическая работа

  1. Планерка классных руководителей по проведению новогодних праздников.

Классные руководители

Зам.директора по УР

Работа кружков и спортивных секций

 Составление плана школы, работы кружков и секций на второе полугодие

С 22 по 26 декабря

5 класс

Зам.директора по УР

Контроль за воспитательным процессом

  1. Проверка внешнего вида учащихся

Первая неделя месяца

Вторая неделя

Кл.рук. 4-11 кл.

Зам.директора по УР

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Живи-родник»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Акция: «Рождество вместе!»

Первая неделя

5 класс

Зам.директора по ВР, соц.педагог

Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.
  2. Совет профилактики

В зимние каникулы

последний четверг месяца

5 класс

Кл.рук-ли

Зам.директора по ВР, социальный педагог ,психолог

Семейное воспитание

Индивидуальные консультации с родителями   детей «Группы риска»

По необходимости

Для родителей

Зам.директора по ВР, администрация

соц. педагог,

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание ДШО «Сто друзей»

Первая среда месяца

актив

 

Методическая работа

  1. Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие

Вторая неделя

Классные руководители 1-11 классов

Зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

 Посещение занятий кружков

В течение месяца

1-11 классы

Зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие.

2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний)

Вторая неделя месяца

Вторая неделя месяца

Кл.рук. 1-11 кл.

Кл.рук. 1-11 кл.

Зам.директора по ВР

        

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.
  2. Конкурс инсценированной военно -патриотической песни

3) Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России»

февраль

5 класс

 Зам.директора по ВР, классные руководители

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Организация поздравительной программы «23 февраля День защитника отечества»

2)  Совет профилактики

20 февраля

последний четверг месяца

5 класс

Зам.директора по ВР, социальный педагог, психолог

Экологическое воспитание

  1. Конкурс рисунков «Природа горько плачет»

 По плану

5 класс

учитель ИЗО, актив классов

Семейное воспитание

Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком

В течение месяца

родители

Психолог школы, администрация

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Соревнования по баскетболу 9-11 классы.
  2. «Веселые старты»
  3. Профилактика инфекционных заболеваний.

10-18.02.20г

8-15.02.20г

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители,

 учителя физкультуры

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание ДШО «Сто друзей»

Первая среда месяца

Актив 5-11 классов

Зам.директора по ВР

Методическая работа

 Заседание МО классных руководителей :

«Изучение уровня воспитанности и планирование работы на основе полученных данных»

Вторая неделя месяца

Классные руководители

1-11 классов

Зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

 Посещение занятий кружков

В течение месяца

5 класс

Зам.директора по ВР

                                                                                                   МАРТ

Девиз месяца: «Я и мое место в мире»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Поздравление женщин с праздником 8 марта

I декада месяца

4-7 марта 2020г

5 класс

Для учителей

Зам.директора по ВР, классные руководители

Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. Праздничный концерт, посвященный 8 марта.
  2. Изготовление открыток учителям
  3. Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения».
  4. Заседание Совета профилактики

03.03.20 г

До 7 марта

С 01.  по 10.03.20

последний четверг месяца

Учителя

Учителя

5-7 классы

Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, психолог

Экологическое

воспитание

Трудовые десанты по уборке школы.

Третья неделя месяца

5 класс

Кл. рук. Руководитель

Семейное воспитание

Психолого педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей.

По графику

родители

Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, психологи

Самоуправление в школе

и в классе

 1) Заседания ДШО «Сто друзей»

Первая среда месяца

Актив 5-11 классов

Зам директора по ВР

Методическая работа

  1. Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя»
  2. «Социализация учащихся как фактор воспитания
  3. личности»
  4. 1. «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного
  5. руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.)
  6. 2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников.
  7. 3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ
  8. 4. Культура школы как фактор социализации учащихся
  9. 5. Социальное проектирование в воспитательной работе школы.
  10. 6. Социальное партнерство в формировании личности

Каникулы

Кл рук 1-11класс

Зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

 Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы.

5 класс

Зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1) Анализ участия классов в ТД школы

2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся

В течение месяца

В течение месяца

Кл.рук. 2-11 кл.

Кл.рук. 9-11 кл

Зам.директора по ВР

АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Акция : «Молодежь за чистоту своего  города»
  2. Декада уроков мужества.

      3)   Классный творческий час «Первый человек в космосе»

     4) Тематические классные часы по ПДД

     5) Операция «Подросток»

Третья неделя месяца

Вторая неделя

В течении месяца

Первая неделя месяца

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители,

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Конкурс рисунков «Мы и космос»

2)  Акция  «День птиц»

3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!»

4) Совет профилактики

5)Подготовка и проведение «VI Открытого фестиваля Музыкальная волна»

Вторая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

По графику

1-15.04.2020г.

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог и психолог

Орг.комитет конкурса.кл.руководители,

Учителя иностранных языков,муз. Руководители.

Экологическое

 воспитание

1) Трудовые десанты по уборке школы.

В течение месяца

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Классные часы по формированию здорового образа жизни

В течении месяца

5 класс

Зам.директора по ВР, классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

 1) Организация отчетных собраний в классах.

2) Заседания ДШО «Сто друзей»

В течение месяца

Первая среда месяца

Актив 5-11 классов

классные руководители

Методическая работа

 Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей».

Классные руководители

1-11 классов

Зам.директора по ВР,

Работа кружков и спортивных секций

 1) Посещение занятий кружков.

В течение месяца

5 класс

Зам.директора по ВР,

Контроль за воспитательным процессом

  1. Диагностика уровня воспитанности учащихся

В течение месяца

Кл.рук. 1-11 кл.

Зам.директора по ВР, классные руководители психологи

МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

3) Участие в городской акции «Вахта Памяти»

4) Участие в городской акции «Бессмертный  полк»

май

5 класс

 Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители, волонтеры

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Участие в городском концерте, посвященном Дню Победы.

2) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

3) Праздник «Последний звонок»

4)Праздники «До свидания начальная школа»

6-8 мая

4-8 мая

23.05.20 г

Родители, гости

5 класс

Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители

                        

Экологическое

воспитание

  1. Трудовые десанты по уборке территории школы.

В течение месяца

5 класс

классные руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) «Праздник здоровья»

11 мая

5 класс

классные руководители, учителя физ-ры

Самоуправление в школе

и в классе

1) ДШО «Сто друзей» итоговое заседание. Подведение итогов работы.

Третья неделя месяца

5 класс

Зам.директора по ВР

Семейное воспитание

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха   детей»

Третья неделя

родители

Кл.руководители,

Методическая работа

Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном

процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью

обмена опытом и совершенствования работы.

Итоговое заседание.

Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год.

Анализ деятельности классных руководителей.

Планирование работы ЛОЛ

Первая неделя месяца

Классные руководители

Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог и психологи.

Работа кружков и спортивных секций

  1. Организация выставок поделок и рисунков кружков.
  2. Заполнение отчетной докуьентации.

В течение месяца

5 класс

Руководители кружков

Контроль за воспитательным процессом

 1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы

Первая неделя мая

5 класс

Зам.директора по ВР

                                                                                                                                  



Предварительный просмотр:

Сведения о проделанной работе

юююююю., ученик 5 «В» класса

Дата

Проделанная работа

Ответственный

1

18.03.20

Беседа с И. по плану реабилитации «Правила поведения в общественных местах»

Атняшева И.С.

2

Каждые две недели (февраль-середина мая)

Беседа о поведении и текущей успеваемости. с Т.М. (лично и по телефону)

Атняшева И.С.

3

Ежедневно (февраль, март)

Контроль за посещаемостью учебных занятий И.

Атняшева И.С.

4

20.03.20

Беседа с И. о текущей успеваемости, о поведении и о внешнем виде

Атняшева И.С.

5

15.04.20

Беседа с И. по плану реабилитации «Мои успехи и неудачи» (по телефону)

Атняшева И.С.

6

29.04.20

Беседа с мамой по поводу занятости Ильи в весенние каникулы(по телефону)

Атняшева И.С.

7

29.04.20

Беседа по плану реабилитации с Т.М. «Формирование мотивации достижения» (по телефону)

Атняшева И.С.

8

06.05.20

Беседа с И. по плану реабилитации «Занятость в летние каникулы» (по телефону)

Атняшева И.С.

9

06.05.20

Беседа с мамой по поводу занятости Ильи в летние каникулы (по телефону)

Атняшева И.С.

10

16.05.20

Беседа об успеваемости И. с

Атняшева И.С.

Кл. руководитель                                                                  Атняшева И.С.



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №67 ГОРОДА ТОМСКА

Иркутский тракт, 51/3, Томск, 634049, тел.: (3822) 75-18-22;  school57@mail.tomsknet.ru

ИНН 7017190698/КПП 701701001

28.05.2020г.

ОДН ОМВД России по Октябрьскому району г. Томска

ХАРАКТЕРИСТИКА

Илья , обучающегося в 5 В классе МАОУ СОШ № , 08 года рождения, проживающего по адресу: г. Томск,

Учебная деятельность в школе дается Илье тяжело из-за его нежелания учиться. За месяц учебы показал удовлетворительные знания по предметам. Третью четверть закончил с оценкой «три» по таким как география, музыка, английский язык, немецкий, ОДНК, получил хорошие отметки по биологии, истории, литературе, русскому языку. Уровень учебной мотивации низкий.

В связи с эпидемиологической обстановкой школа перешла на дистанционное обучение с 6.04.20г., и ситуация с успеваемостью Ильи изменилась к лучшему. Мама, Татьяна Михайловна, обеспечивала постоянный, жесткий контроль за Ильей, за обучением и выполнением домашних заданий. В связи с этим четвертую четверть Илья закончил на «4» и «5». Годовые отметки также «4» и «5», кроме математики.

Татьяна Михайловна поддерживала контакт с классным руководителем на протяжении всего периода обучения, постоянно интересовалась успехами в учебе и контролировала поведение сына в школе. Регулярно проводит беседы с сыном по улучшению успеваемости.

Директор школы                                                                    Т.А.

Кл. руководитель                                                                   Атняшева И.С.



Предварительный просмотр:

                                                                                               

Акт обследования жилищно-бытовых условий  семьи

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Мы, комиссия в составе _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________ с целью ________________________________________________________ посетили семью ____________________________________________________________________

В ходе посещения было выяснено _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены комиссии:



Предварительный просмотр:

сентябрь

«Права детей»

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Твои успехи и неудачи»

 «ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ  № 27-ОЗ

О профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, защите их прав»

 «Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»

октябрь

 «Школьная форма»

«Культура поведения в общественных местах»

«Правонарушение и юридическая ответственность»

«Ответственность за воровство»

ноябрь

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Права и обязанности несовершеннолетнего»

 «ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ  № 27-ОЗ

О профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, защите их прав»

«За что ставят на учет в КДН?»

«За что ставят на ВШУ?»

декабрь

 «Последствия самовольного ухода из школы»

 «Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»

«Правила поведения в общественных местах»

«Самоконтроль и требовательность к себе»

 «Техника безопасности на зимних каникулах»

«Мои успехи  и неудачи»

 

январь

«Как я провел зимние каникулы»

 «Петарды и безопасность»

«6 января - День добрых дел»

  «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

февраль

 «Для чего нужна семья»

 «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

«Что такое вежливость»

«Человек – творец своей судьбы»

«Подросток  и Закон»

март

«Подросток и преступление»

«Правонарушение, проступок, преступление»

«Как не стать жертвой преступления»

 «Делу время, потехе час! »

«О честности и умении держать слово»

 «Жизнь дана для добрых дел»

«Виды наказания несовершеннолетних»

апрель

 «Конвенция о правах ребенка»

 «Деньги на карманные расходы»

май

 «Всегда есть выбор»

«Жизнь – главная ценность человека»

«Досуг семьи»

«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»

«Я и моя уличная компания»

«Обязанности подростка в семье»

«Посильный труд – достоин уважения»

«Планы на будущее»

Тематика бесед с родителями

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.

Об ответственности родителей за воспитание детей.

Трудовое воспитание детей в семье.

Приучение детей к бережливости.

Как помогать детям в приготовлении домашних заданий.

Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению.

Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе.

Воспитание прилежания у детей в семье.

Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.

О мерах поощрения и наказания детей в семье.

Воспитание вежливости и предупредительности у детей.

Приучение детей к скромности.

Воспитание уважения к старшим.

Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Роль семьи в нравственном воспитании детей.

Воспитание у детей честности и правдивости.

Воспитание дружбы и товарищества у детей.

Воспитание характера у детей.

Воспитание навыков и привычек культурного поведения.

Роль семьи в развитии детского спорта.

Эстетическое воспитание детей в семье.

Как развивать у детей творческие дарования.
       Как развивать у детей интерес и любовь к труду.

Организация рабочего уголка школьника в семье.

Профилактика и разрешение конфликтов в семье.

Трудный подросток. Кто он?

Формирование мотивации достижения.

Формирование мотивации обучения.

Психология общения.

Психологические особенности детей разного возраста.

График занятости И. ученика 5В класса на зимние каникулы 2019-2020 учебного года

Дата

Время

мероприятие

ответственный

1

28.12

2

29.12

3

30.12

4

31.12

5

1.01

6

2.01

7

3.01

8

4.01

9

5.01

10

6.01

11

7.01

12

8.01

Классный руководитель                                                    Атняшева И.С.



Предварительный просмотр:

Лист регистрации

присутствия родителей (законных представителей) на мероприятиях,

запланированных педагогами

Список родителей (семей)

Сентябрь

1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

15

16

17

18

19

22

23

24

25

26

29

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.


Условное обозначение:

 - родитель (законный представитель) присутствовал на проводимом мероприятии, активно взаимодействовал с педагогом.

 ! – родитель (законный представитель) отказался от участия в проводимом мероприятии.

Лист  учета

проведения различных форм взаимодействия педагогов с родителями

Дата проведения

Проведенная форма работы

Подпись педагога

Лист  контроля  проведенных  мероприятий

Запланировано

 по плану

Проведено

по факту

Подпись председателя родительского комитета

Подпись зам. зав. по УВР

Бесед -

Консультаций -

Посещение семьи -

Визит в группу –

Поручения -

Рекомендаций

Буклеты

Записки

Лист регистрации

присутствия родителей (законных представителей) на мероприятиях,

запланированных педагогами

Список родителей (семей)

Октябрь

1

2

3

6

7

8

9

10

13

14

15

16

17

20

21

22

23

24

27

28

29

30

31

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Условное обозначение - родитель (законный представитель) присутствовал на проводимом мероприятии, активно взаимодействовал с педагогом.

! – родитель (законный представитель) отказался от участия в проводимом мероприятии.