Презентации

Наумова Елена Сергеевна

Доклад РМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_rmo_.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наумова Елена Сергеевна у читель английского языка п ервой квалификационной категории МБОУ СОШ с.Русский Камешкир Цифровая образовательная среда: « новые компетенции педагога »

Слайд 2

Цифровая образовательная среда – это динамично развивающаяся система, которая включает современные тенденции модернизации образования

Слайд 3

Каким может быть урок в соответствии с интересами современного школьника?

Слайд 4

Образовательная платформа « Учи.ру »

Слайд 5

Обучение через видео

Слайд 6

WEB QUEST

Слайд 7

Современные цифровые инструменты Kahoot

Слайд 8

делают занятия более интересными; ускоряют процессы усвоения знаний; увеличивают интерес к изучению предмета. П ередовые технологии и цифровые образовательные ресурсы: п рименимы во внеурочной деятельности;

Слайд 9

Пошаговая инструкция

Слайд 10

Переходим по ссылке kahoot.com , регистрируемся SIGN UP

Слайд 11

2 Выбираем, в качестве кого хотим зарегистрироваться

Слайд 12

3 Describe your work – опишите место работы

Слайд 13

4 Создайте аккаунт а дрес эл. почты пароль

Слайд 14

5 Нажав «С reate », создаем викторину

Слайд 15

Начните печатать вопрос Добавьте вопрос Вставьте картинку Вариант ответа 1 Вариант ответа 2 Вариант ответа 3 Вариант ответа 4

Слайд 17

9 Для запуска игры выбираем из списка « My kahoots » нужную викторину и нажимаем « Play »

Слайд 18

10 Нажимаем « T each » , затем «С lassic »

Слайд 19

11 Программа генерирует код, который необходимо ввести ученикам, кнопкой « start » начинаем

Слайд 21

1 Заходим на сайт Quizizz.com

Слайд 22

2 Регистрируемся – вводим адрес эл. почты и пароль

Слайд 23

3 В разделе «Настройки» выбираем русский язык и начинаем создавать викторину

Слайд 24

4 Добавляем название теста и область

Слайд 28

Ученику нужно зайти на сайт и ввести код

Слайд 29

https://quizizz.com/admin/private

Слайд 30

Результаты моей работы –достижения учеников

Слайд 31

Спасибо за внимание!