II. Учебно-методическая работа
2.1 Участие в экспериментальной и инновационной деятельности
№ п/п | Тема | Уровень |
| ||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | |||
1 | Приобщение дошкольников к культурно - историческим ценностям казачества | Инновационная площадка |
|
| Приказ №326 от 06.09.2023 г. План реализации на 2023-2024 у.г. |
2 | Приобщение дошкольников к культурно - историческим ценностям казачества | Инновационная площадка |
|
| Приказ 302 от 22.08.2024 г. План реализации на 2024-2025 у.г. |
3 | Потенциал образовательной среды в ДОО в группах казачьей направленности |
|
| Инновационная площадка | Приказ №11 от 07.02.2024 г. |
4 | «Всероссийская патриотическая общественно-просветительская акция «Казачий диктант 2023» |
|
| Проведение «Всероссийской патриотической общественно-просветительской акции «Казачий диктант 2023» | Благодарность 03.12.2023 г |
5 | XIX Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в Элистинской и Калмыцкой епархии, 2024 |
| Разработка инновационной программы «На верность казачеству |
| Протокол от 23.04.2024 г |
2.3.Участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях
Наименование | Приказы |
Руководитель рабочей группы по переходу на Федеральную образовательную программу дошкольного образования | Приказ № 10 от 09.01.2023 г. |
Член комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений на 2024-2025 учебный год | Приказ №121 от 04.09.2024 г. |
Председатель комиссии по рассмотрению установления стимулирующих выплат работникам ДОУ | Приказ №104 от 04.09.2024 г. |
Председатель аттестационной комиссии ДОУ | Приказ № 140 от 06.09.2024 г. |
2.2. Методическое руководство группой педагогов
Наставничество
Куратор целевой модели наставничества
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.47 МБ | |
| 2.23 МБ | |
| 1.44 МБ | |
| 1.5 МБ | |
| 1.68 МБ | |
| 1 МБ | |
| 1.42 МБ | |
| 763.46 КБ | |
| 489.24 КБ | |
| 795.38 КБ | |
| 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

