Мое портфолио

Ожмекова Наталья Юрьевна

Портфолио учителя начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку

1 класс

2011-2012 учебный год.

В классе 13 учеников

Писали работу 13 учеников

«5»-4 уч.

«4»- 6 уч.

«3»- 3 уч.

Ошибки, допущенные в диктанте

Количество ошибок

  1. Пропуск, замена и перестановка букв.

10

  1. Сочетание ЖИ, ШИ

1

  1. Звонкие и глухие согласные звуки

1

  1. Перенос слов

3

  1. Мягкий знак в середине слова.

2

  1. Большая буква в именах людей.

1

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 77%

Учитель ____________/Ожмекова Н.Ю./

Ассистент _______________/Кирамова Г.М./

Анализ итоговой контрольной работы по математике

1 класс

2011-2012 учебный год.

В классе 13 учеников

Писали работу 13 учеников

«5» - 5 уч.

«4» - 6 уч.

Анализ выполнения обязательных заданий

  1. Решили задачу правильно

Допустили ошибку в оформлении задачи

13уч. – 100%

2 уч. – 15%

  1. Выполнили задание на состав чисел правильно

13 уч. – 100%

  1. Выполнили вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10 правильно

Допустили ошибки в вычислениях

11 уч. -85%

2 уч. – 15%

  1. Выполнили сравнение правильно

Допустили ошибку в ходе сравнения

12 уч. – 92%

1 уч. – 8%

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 100%

Учитель _____________/Ожмекова Н.Ю./

Ассистент _____________/Давлетшина М.М./



Предварительный просмотр:

описание опыта работы

учителя начальных классов

первой квалификационной категории

мОУ Нармонской средней общеобразовательной

школы с  углубленным  изучение отдельных предметов

Ожмековой натальи Юрьевны

Нармонка

2011/2012 учебный год

Описание опыта работы

 учителя начальных классов МОУ Нармонской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов Ожмековой Н.Ю.

                                                                                                       «Дари себя детям!»

Ш.А. Амонашвили

Словосочетание «описание опыта работы», на мой взгляд, подразумевает завершенность работы, обзор описания работы как отзыв об уже проделанном и завершенном. Мой путь в профессии еще не завершен.

Я работаю в школе уже почти двеннадцать лет. Мечта стать учителем затаилась во мне еще в третьем классе школы. После 9 класса в 1994 году я поступила в Арский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», которое окончила в 1999 году с отличием.

Во время учебы в училище пришла радость от процесса обучения. Потом наступило время обычной студенческой практики. Помню свой первый урок – урок математики в 1-ом классе. Много и долго готовилась я к первому в своей жизни уроку, но…  урок прошел очень эмоционально, внезапное мое «лирическое отступление» так и не успело закончиться до звонка, и потом казалось, что всё было сделано не так, как надо по методике… Позже при обсуждении урока методист, побывавшей на моем уроке, сказал: «У вас все получится, я спокойна.  Конечно, и ошибки, трудности будут, но всё получится». Пожалуй, после таких слов опытного учителя и руководителя, я уже ни на сколько не сомневалась в том, что буду работать в школе, что это мое.

Не открою Америки, если скажу, что работать в школе нелегко, данная работа, подчас становится настоящим испытанием – интеллектуальным, эмоциональным, физическим. Наверное, уникальность профессионального странствия учителя - в нескончаемости этого странствия. И так же, как каждый день просыпаешься с ощущением неизвестности ближайших рабочих часов, которые невозможно просчитать даже самым опытным коллегам, так и вся профессия  полна подводных течений, неожиданностей, страхов и риска каждый день. Но, параллельно с этим идут  радости, победы, удовлетворение, а значит, и желание работать, продолжать начатое.

Путь учителя  невероятно труден. И дело здесь не только и не столько в двадцатичетырехчасовой загруженности всевозможной «черновой», подготовительной работой. Так, оказывается, пресловутый  «индивидуальный подход», о котором  так много  говорят, имеет вполне конкретное содержание, и нужно неимоверно долго работать, чтобы теорию воплотить в реальной жизненной ситуации. Урок, который в процессе подготовки кажется гениальным, с треском проваливается. А дети – мои обожаемые первоклашки  – ни в какую не хотят усваивать азы азбуки, математики и письма. Тем не менее, каждое утро для меня начиналось и начинается до сих пор с сеанса аутотренинга: терпение, выдержка, спокойствие. Ни в коем случае не обижаться на ребенка. Обижаться – на себя, в собственной работе искать ошибки и недочеты. Менять методику и меняться самой. Повышать свой собственный интеллектуальный уровень и стимулировать это стремление в школьниках. И, несмотря ни на что, верить. Верить в себя. А значит, и в учеников, и в успешные плоды собственного труда.

Желая реализовать все свои идеи и добиться хороших результатов в работе, в 2000 году я поступила учиться в Восточный институт экономики управления и права по специальности «Педагогическая психология», который окончила в 2003 году. По окончании института была присвоена квалификация «Педагог-психолог». Учеба в институте позволила мне углубить и систематизировать ранее полученные знания, а также получить новые по специальности «Психология», которые во многом позволили мне найти новые пути и подходы к процессу обучения в начальной школе. Так, к примеру, теперь я смело включаю в программу тестирование, диагностику, тренинги и т.д.

Цель работы – самореализация ученика  через его образование, успешный ученик, способный к постоянному саморазвитию, способный разбираться в огромном количестве информации – оставлять важное для себя и отбрасывать ненужное. И как сказал один из мудрецов: «Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь».

Основной принципы работы - принцип продуктивности, определяется какой образовательный продукт создадут ученики в ходе урока.

Основной подход в образовательном процессе - личностно-ориентированный подход (индивидуализация обучения).

Образовательный процесс строится на сочетании учебной и внеучебной  деятельности – компетентностный подход: создание коллектива единомышленников  (учитель + одноклассники + родители); изменение взглядов учителя  и родителей  в вопросе оценки успешности ребенка; расширение и обогащение внеклассной жизни; открытые уроки; индивидуальный подход.

Я стараюсь помочь ребенку достичь максимального успеха в развитии,  организовать процесс обучения так, чтобы каждый ребенок имел бы успех в своей деятельности, создать позитивное начало. Исходя из цели, в своей работе я использую такие методы, приемы и технологии, которые помогают ребенку достичь максимального  успеха в развитии и усвоении знаний, способствуют росту эрудиции и самооценки: методы стимулирования учебно–познавательной деятельности; методы социально-бытовой ориентированности (это когда материал приближен к жизни); методы ритмопедии (включение всех сенсорных систем в процессе игровых и учебных ситуаций, что, как известно в начальной школе, достаточно действенно); методы обучения в зоне ближайшего развития.

Основной формой обучения в моей работе остается урок, но важно понимать, что учащиеся должны обучаться активно. Поэтому, с одной стороны, стараюсь создавать условия, при которых ученик становится в позицию субъекта собственной познавательной деятельности, это  делает процесс обучения осознанным, что является особенно важным в современной педагогике. С другой стороны, в процессе обучения даю возможность учащимся свободно общаться друг с другом в группах и с учителем, обмениваясь мнениями, выдвигая гипотезы и делать выводы. Именно поэтому,  широко применяю в своей практике технологии:

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).  Используя все виды человеческого взаимодействия: работа в парах сменного состава, малых группах, индивидуальная и фронтальная работа, задействуются разные каналы ввода информации, включается как чувственно-эмоциональная, так и когнитивно - логическая сфера учащегося.

- технология использования игровых методов (ролевые, деловые и другие обучающие игры). Игровая деятельность – это школа произвольного поведения, где впервые появляются учебные мотивы. Через содержание игр у детей пробуждается познавательный интерес (т. е. учебная мотивация, которая развивается через интерес), развиваются психические функции. В процессе использования игровых методов решаются следующие задачи:

- развитие познавательных процессов и предпосылок учебных умений;

- развитие коммуникативных способностей;

- гармонизация и стабилизация эмоциональной сферы;

         - расширение словарного запаса;

-совершенствование зрительно-пространственных, пространственно-временных ориентировок, сукцессивных способностей (т.е последовательности действий и их планирования);    

        В итоге у ребенка появляется мотивация, как критерий к школьному обучению.  

- технология исследовательского метода. Учащийся в современной школе становится субъектом процесса образования. Это достигается путем включения ребенка в исследовательскую творческую деятельность, которая позволяет ему получать знания путем создания нового знания как личного образовательного продукта для дальнейшего образования. Именно поэтому, в своей деятельности  уделяю большое внимание проектной деятельности.

- технология проектной деятельности. Цель работы над проектами в начальной школе – развитие личности и создание основ творческого потенциала. Личность формируется и развивается в деятельности и общении, условия для которых создает проектная деятельность. В процессе работы над проектами учащиеся сами из множества знаний, понятий, впечатлений строят свое представление о мире. Исследовательская проектная деятельность способствует формированию общеучебных компетентностей: информационной – работа с различными источниками информации, связанной с поиском, оценкой, анализом информации, организация самостоятельных исследований; коммуникативной – групповой характер деятельности, что способствует формированию таких умений, как участие в дискуссии, аргументирование  своей точки зрения и т.д.; социальной; а также включению учащихся в активный познавательный процесс, в ходе которого ученик сам формирует учебную проблему, осуществляет сбор информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность (рефлексия).

В содержании проектной деятельности закладываю основание для сотрудничества детей с членами семьи, что в дальнейшем обеспечивает реальное взаимодействие семьи и школы на следующих ступенях обучения.

Тематика проектных заданий позволяет охватывать более широкий круг вопросов школьной программы, выходить за рамки программы по предметам, быть актуальной для практической жизни, требует привлечения знаний учащихся из различных областей с целью развития их творческого мышления, исследовательских навыков, умения интегрировать знания.

- технология проблемного обучения (обучение на основе «ситуаций»). Ученик ведет активную исследовательскую деятельность, весь путь познания от начала и до получения результата (результат – это всегда успех) он проходит сам, и поэтому каждое «открытие»  становится для него личностно важным.

Факторами обеспечения познавательной деятельности являются предъявление информации в удобной для восприятия форме и организация деятельности по ее усвоению. Именно поэтому я стараюсь использовать наиболее широкий спектр удобных для учащихся форм и методов преподнесения учебного материала. Предмет «Математика» успешен у тех учащихся, у которых развито логическое мышление. Остальные же испытывают большие сложности на уроках математики, в частности, при решении задач. Чтобы облегчить решение текстовой задачи (содержащей на первый взгляд много информации, подчас непонятной для учеников), предлагаю учащимся составлять схемы задач, чертежи, таблицы, рисунки, условные рисунки,  т.е. графические модели. Графические модели  используются, как правило, для обобщенного схематического воссоздания ситуации задачи. Построенный новый объект изучают, с его помощью решают исследовательские задачи, а затем результат переносят на первоначальный объект. Известно, что вспомогательные математические модели – это описание реального процесса на математическом языке. В процессе решения задачи с помощью вспомогательной математической модели чётко выделяются три этапа:

- 1 этап – это перевод условия задачи на математический язык; (этот этап наиболее сложен для учащихся, т.к. процессе перевода текста с естественного языка на математический – наиболее непонятный шаг во всей данной работе).

- 2 этап – выполнение действий;

- 3 этап – перевод полученного решения на тот язык, на котором была сформулирована исходная задача.

Результаты использования графических моделей очевидны:

        - способствуют сознательному и прочному усвоению знаний;

        - математические связи приобретают наглядный смысл;

        - происходит углубление, закрепление и развитие математического мышления учащихся;

        - побуждают искать наиболее рациональные пути решения задач;

        - помогают уловить смысл проблемы и найти возможные пути решения.

        - повышают внимание учащихся;

        - способствуют эстетическому воспитанию детей;

В основе построения моих уроков лежит обязательный принцип – принцип интеграции. Принцип интеграции – научить детей рассматривать, сопоставлять, анализировать факты, явления, опираясь на динамику и логику рассуждений, составлять свою целостную картину мира; позволяет перестраивать, расширять и углублять содержание образования. Считаю, что при интеграции учебных предметов, ученик не только приобретает знания и умения, а становится инициативной, самостоятельной, творческой личностью. В основе интегрированных уроков в моей работе лежит ряд принципов:

  1. отбор содержания знаний, при котором каждый учащийся чувствует себя в силах внести посильный вклад в работу;
  2.  приоритетности личностных потребностей и способностей учащихся;
  3. создания поддерживающей атмосферы и условий для самораскрытия, саморазвития, самопознания (фасилитация);
  4. вероятности результата;
  5. обязательности рефлексии;

Уделяю большое внимание расширению образовательного пространства: информационно-коммуникативные технологии, ресурсы Интернет. Педагогическая цель инновационного поиска – повышение эффективности образовательного процесса в условиях обучения с использованием компьютерных технологий (имею персональный сайт, где публикуются мои разработки и работы учеников в проекте для одаренных детей «Алые паруса»,  имею публикации на сайтах «Педсовет.орг.», «Методист» и создания собственных мультимедийных пособий, а также,  администрирую сообщество учителей начальных классов в электронном образовании РТ по теме «Формирование УУД у учащихся»).

Учитывая психологические особенности младшего школьника, провожу  персонализированный контроль за результатами учебной деятельности: обязательное положительное оценивание любой удачи ученика, даже если она незначительна; использование любой учебной ситуации для развития самоконтроля и самооценки ученика; ведение классного портфолио, т.к. считаю ведение портфолио оптимальной организацией накопительной системы оценки, которая демонстрирует усилия и прогресс каждого ребенка. Портфолио позволяет поощрять активность и самостоятельность учащихся, формирует умения – ставить цель, планировать и организовывать собственную деятельность, поддерживает высокую учебную мотивацию.

Как показывает практика, дети, которые менее успешны по таким предметам, как математика и русский язык, могут и раскрываются в рамках окружающего мира и литературного чтения. Они раскрываются через участие в проектах, через задания творческого характера, результат – успешность в обучении. Мое педагогическое кредо звучит: ««Интеллект + эрудиция + компетентность = успешный ученик».

Именно поэтому в своей работе уделяю много времени и внимания изучению таких предметов, как «Окружающий мир» и «Литературное чтение». Так как,  считаю, что изучение предметов «Окружающий мир», «Литературное чтение»  благотворно влияет на развитие разных сторон личности ребенка и, прежде всего, на его умственное развитие, на развитие детской эрудиции; они учат уметь объяснять мир и учат уметь объяснять свое отношение к миру, открывают дорогу к  познанию собственного «Я» в этом мире. Найти свое место в этом мире – это уже успех!

На уроках «Русского языка» акцент делаю на орфографическую грамотность. Поэтому организую индивидуальную работу над ошибками и применяю памятки. Считаю, что работа над ошибками в начальных классах должна быть исключительно индивидуальной. Нужно организовать работу так, чтобы все ошибки, допущенные учеником, были им же исправлены и объяснены. Конечно, это происходит не сразу, такая работа длится в течение 4 лет.

В 1 классе учитель проверяет тетрадь, исправляет ошибки, выписывает слова, в которых была допущена ошибка, выделяя орфограмму. Ученик прописывает до конца строчки это слово, выделяя орфограмму.

        Во 2 классе учитель проверяет, исправляет ошибку, на полях пишет номер памятки. Ученик по образцу делает работу.

        В 3 классе учитель подчеркивает слово, где допущена ошибка, на полях пишет номер памятки.

        В 4 классе учитель на полях указывает номер памятки. Ученик сам находит слово с допущенной ошибкой.

Необходимо, чтобы ученики пользовались всеми видами словарями, учебниками.

Почему учителю необходимо указывать номер орфограммы? В идеале хотелось бы, чтобы ученик самостоятельно определил, на какую орфограмму допущена ошибка, и по образцу поработал над ней. Но в том –то и дело, что ученик допустил ошибку потому, что не видит орфограммы (нет орфографической зоркости) или ошибочно ее определяет. Орфограмма «работает» в процессе обучения лишь в том случае, если школьник ее замечает. Только около трети учащихся в состоянии определить, на какую орфограмму допущена ошибка, остальные нуждаются в помощи учителя.

        Может показаться, что работа с орфограммами очень сложна, требует точных знаний и умений в области грамматики. Орфографические задачи действительно сложны, трудны, но путь обучения правописанию через орфограмму, через применение правил правописания, через систематическую индивидуальную работу над ошибками – единственно надежный путь.    

На уроках «Литературного чтения» обращаю большое внимание на формирование у учащихся умения аргументировать свою точку зрения, мнение, позицию по поводу произведения, обращая его к тексту, привлекая текст в виде пересказа, цитаты и комментарии к ним, анализа фрагментов текста; на формирование у учащихся умения анализировать свой ответ сточки зрения его содержания, логики и речевой грамотности. Интересы у ребят разные, поэтому и круг читаемой литературы разнообразен. Я стараюсь не ограничивать этот круг только рамками программы, а даю простор для развития интересов читающего. Если целью уроков литературного чтения становится не накопление информации о литературе, а развитие мышления, процесса понимания  текста, то в первую очередь учитель должен обратить внимание на активные методы обучения и научиться их эффективно использовать. Исходя из выше сказанного, в методике литературного анализа произведений стараюсь уделять внимание проблеме историзма, для того, чтобы в сознании обучаемых литературные произведения были тесно связаны с жизнью. Знакомство с произведениями старюсь начинать с выразительного чтения (основа всех учебных занятий по литературному чтению – это чтение произведения; от умелой учительской организации чтения во многом зависит успех работы над темой в целом), переходя к углубленному разбору текста в виде развернутой беседы, для того, чтобы воздействовать на различные стороны восприятия учащихся; ученики должны ясно понимать поставленную задачу, предъявляемые учителем требования. Особую роль отвожу пересказу – как результату глубокого восприятия и основательного изучения текста.

Уроки изучения литературного произведения

Уроки развития речи

– Урок восприятия произведения

– Урок углубленной работы над текстом

- Урок, обобщающий изучение произведения

- Организация активных форм познавательной деятельности:

-урок-концерт;

-творческая работа;

-урок-спектакль с элементами анализа;

-урок - исследование,

-урок - мастерская,

-викторина;

-урок-путешествие.

– Урок обучения творческим письменным работам

– Урок обучения письменным ответам

– Урок анализа творческих работ

Таким образом, самостоятельная (самая эффективная), исследовательская деятельность ученика преобладает на уроке. Задача учителя на уроке литературного чтения – научить познавать литературное произведение, т.е  не получить готовый результат, а активное соучаствовать в  процессе постижения, проникновения, истолкования прочитанного. «Сложное показывается в простом, новое – в знакомом» - соединяя дедукцию с индукцией, учитель обеспечивает в итоге систематичность знания и тем самым воспитывает сознательный подход к жизни, соединение теории и практики. Многих волнует извечный вопрос: как сделать преподавание литературного чтения интересным, современным? Очевидно, дело не в самом предмете, а в качестве его преподавания. Я убеждена, что предмет не найдет отклика в сердце ученика, если педагог не сделает преподаваемую дисциплину актуальной, востребованной в глазах обучающегося. А для этого сам учитель должен стать в хорошем смысле современным. На мой взгляд, главная учебная задача современного урока литературного чтения (конечно, в начальной школе эта работа только начинается, мы пытаемся только подвести к созданию собственного текста) – это обучение созданию собственного текста (на основе всестороннего проникновения в мир художественного произведения). В процессе правильного построения уроков по литературному чтению применения принципов организации учебного процесса предполагаются следующие результаты:

- умение дать оценку текста и характеристику роли того или иного героя в произведении;

- приобретение навыков анализа литературных текстов разных типов, что в значительной мере оптимизирует работу над школьными, а в дальнейшем над выпускным и вступительным сочинением;

- воспитание культуры устной и письменной речи (умения грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме);

- обогащение словарного запаса и грамматического строя речи, расширение литературоведческого кругозора;

- расширение эстетической и эмоциональной сферы, развитие творческого потенциала учащихся.

Работая в школе уже много лет, я поняла, что ученик не проникнется знаниями, если видит, что и учитель  безразличен к тому, что он делает. Порой на уроках я боюсь быть слишком эмоциональной, ведь это может отвлечь детей, сбить их с рабочего настроя. Но именно эти уроки, как показывает практика, более всего запоминаются школьникам, а обсуждаемые на таких уроках вопросы вызывают  интенсивную рефлексию! Значит, «лирические отступления» (на которых я «споткнулась» в самом начале своей педагогической деятельности), которые не предусмотрены методическими пособиями, всё же играют некую роль!

Вот уже  12 лет я работаю в Нармонской  школе. Как учитель и классный руководитель (1 - 4 класс) подготовила два выпуска учеников, четыре раз была выпускающим учителем в 4-х  классах; сейчас работаю в первом классе. Среди моих учеников были победители районных олимпиад по ПДД (3 место), номинанты в районном конкурсе «Ученик года», участники дистанционных олимпиад по математике и языкознанию, учащиеся, награжденные грамотами «За отличную учебу».

В ходе педагогической деятельности с удовольствием занималась разработкой методических тем. Результаты методических разработок: «Организация индивидуальной работы над ошибками», «Особенности изучения правил дорожного движения в сельской местности»,  представлялись в выступлениях на августовской конференции по теме «Организация учебно-воспитательной работы при введении ФГОС. Требования Сан Пин.», на открытых уроках; слушателей курсов повышения квалификации ИРО РТ «Требования ФГОС НОО к выбору образовательных технологий обучения детей младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах», мастер-класс «Использование ИКТ в учебном процессе и повышение уровня компетенции учителя», руководитель районной творческой группы «Формирование УУД у учащихся».

Ежегодно провожу открытые уроки и воспитательные мероприятия для родительской общественности  и учителей. Много внимания уделяю внеклассной работе по предметам, на которых выступают мои ученики, провожу для учащихся игры и викторины, конкурсы творческих работ. Во всех видах учебной и внеклассной работы особое внимание уделяю развитию творческих способностей учащихся, формированию гармоничной личности, культуре речи детей.

Стараюсь привлекать учащихся к  ежегодному участию в дополнительных развивающих мероприятиях: в рамках школьных Научно- практических конференциях; во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех», международной математической олимпиаде «Кенгуру», в Центре развития мышления и интеллекта «Вот задачка!».

Тем, кто выбрал путь в педагогическую профессию, приходится невероятно трудно в течение всего пути. Но что-то внутри настойчиво подсказывает, что всё же это – моё.



Предварительный просмотр:

Информация

по итогам мониторинга Нармонская сош

                                                                         1 класса  за 2011-2012 уч.год.

Кол-во учащихся в классе по списку /кол-во выполнявших работу  13/13

Ф.И.О. учителя  1 класса _Ожмекова Наталья Юрьевна

Таблица№1

Предмет

Кол-во уч-ся выполнивших базовый уровень

%

от общего числа учащихся выполнявших работу

Кол-во уч-ся выполнивших повышенный уровень

%

от общего числа учащихся выполнявших работу

Кол-во уч-ся не выполнивших базовый уровень

%

от общего числа учащихся

Кол-во уч-ся не выполнивших повышенный уровень

%

от общего числа учащихся

Успешность

Русский язык

6 уч.

46%

7 уч.

54%

7 уч.

54%

6 уч.

46%

60%

Математика

11 уч.

85%

9 уч.

69%

2 уч.

15%

4 уч.

31%

75%

Литературное чтение

8 уч.

62%

8 уч.

62%

5 уч.

38%

5 уч.

38%

100%

Окружающий мир

-

-

8 уч.

62%

-

-

5 уч.

38%

67%

Таблица №2

части

№ задания

Русский язык

Кол-во учащихся выполнивших  задание

Математика

Кол-во учащихся выполнивших  задание

Литературное чтение

Кол-во учащихся выполнивших  задание

Окружающий мир

Кол-во учащихся выполнивших  задание

         Основная       часть

2

10

3

8

4

11

5 (1)

13

5 (2)

8

6 (1)

6

 Дополнительная     часть

6 (2)

4

7

10

8 (1)

4

8 (2)

9

9

9

10

8

11

12

итого

Таблица №3

Баллы

Кол-во

Набравших за всю работу

Русский язык

Кол-во набравших

Математика

Кол-во набравших

Литературное чтение

Кол-во набравших

Окружающий мир

Кол-во набравших

2 балла

4

1

9

8

3 балла

5

9

3

4 балла

2

3

5 баллов

2

6 баллов

7 баллов

2

8 баллов

1

9 баллов

4

10 баллов

1

11 баллов

3

12 баллов

2

13 баллов

15 баллов

итого

13

13

13

9

11


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ комплексной итоговой работы

2 а класса на 2012-2013 учебный год

Всего учащихся 13

Выполняли работу 13

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

№ задания

 

Задание 0

Задание 1

Задание 2.1

Задание 2.2

Задание 3

Задание 4.1

Задание 4.2

Задание 5.1

Предмет

 

Чтение

Чтение

Чтение

Русский яз

Русский яз

Окр мир

Русский язык

Матем

Оценивается

 

Скорость чтения    "про себя"

Умение ориентироваться в структуре текста

Умение находить в тексте ответ на прямой вопрос

Умение правильно списывать предложение

Первичное умение определять части речи

Умение приводить примеры из текста к предлож.классификации

Определение мягкости согласных звуков

Понимание смысла арифметич. действий

Фиксируется

 

104 слов в минуту

0,8 балл

0,8 балл

0,8 балл

0,9 балл

1 балл

0,6 балл

0,6 балл

Маскимальный балл

 

нет

1

1

1

1

1

1

1

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 5.2

Задание 6

Задание 7

Задание 8.1

Задание 8.2

Задание 9.1

Задание 9.2

Задание 10

Задание 11

Итого

Итого

Итого

Матем

Матем

Матем

Матем

Матем

Чтение

Чтение

Рус.яз, окр мир

Рус.яз

средний

средний

средний

Вычислительные навыки

Умение находить величину

Умение решать арифм. задачу с недост. данными

Умение заполнять таблицу

Умение ранжир числа

Умение обобщать информ

Умение пояснять сужден

Умение строить свободное высказ

Умение объяснять значение слова

Базовая часть

Дополнительная часть

Общий балл

0,7 балл

0,8 балл

1,2 балл

0,8 балл

0,3 балл

0,8 балл

0,6 балл

1,6 балл

0,7 балл

7 балл

6 балл

14 балл

1

1

2

1

1

1

1

2

1

 

 

 

Качество знаний по всей работе 85%

Успеваемость 100%

Учитель ______________/Ожмекова Н.Ю./

Ассистент _______________/Валеева Р.Р./


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: