Коллегам

Суйналиева Луиза Маратовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 5-8класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_kl_spotlayt_-2020.doc230 КБ
Файл 5kl_2020_ktp.docx22.07 КБ
Microsoft Office document icon 8kl_ktp_2020.doc146 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс

* - задание по выбору учащихся.

№ урока

Тема урока

Домашнее

задание

ДАТА

По плану

По факту

1

Вводный урок

Учебник стр.5 упр.1,2,4.

2.09

2.

1a

Жизнь в городе и  селе

Учебник стр 6-7 упр 7

РТ стр 5

4.09

3

1a

Семь раз отмерь, один – отрежь.

Учебник: стр 8-9 упр 8

РТ стр 6

4.09

4.

1b

На досуге

Учебник: стр 10 упр 4

РТ стр 7

9.09

5.

1c

Главные достопримечатель-и Британских островов

Учебник стр 11 упр 5

РТ стр 8

11.09

6.

Spotlight on Russia 1

 Подростки

Учебник: Sp on R, с. 3 (* письмо на сайт – по желанию)

Рабочая тетрадь: с. 9-10

11.09

7.

English in Use 1

Покупка билета в метро

с. 12

Рабочая тетрадь: с. 9-10 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке)

16.09

8.

Extesive Reading 1

География Мехико

с. 13

Учебник:  с. 13 упр. 4* Рабочая тетрадь: с. 9-10

18.09

9.

Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни

Учебник: повторение материала модуля 1 Progress Check 1

18.09

10.

1)

Анализ тестовых работ.

Учебник: просмотреть учебник, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 1.

Рабочая тетрадь: по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 1.

25.09

11.

2a

 Книголюбы

с. 16-17

Учебник: с. 17 упр. 9*, Рабочая тетрадь: с. 11

25.09

12.

2b

Читаем классику

с. 18-19

Учебник: с. 19 упр. 7* Рабочая тетрадь: с. 12

29.09

13.

2c

Он пропал!

с. 20

Учебник: с. 20 упр. 3* Рабочая тетрадь: с. 13

30.10

14.

2d

(Дар рассказчика)

с. 21

Учебник: с. 21 упр. 5*

Рабочая тетрадь: с. 14

2.10

15.

Spotlight on Russia 2

Chekhov (А.П. Чехов)

Sp on R

с. 4

Учебник: Sp on R, с. 4* (перевод стихотворения/рассказа с английского на русский  язык -  по желанию)

Рабочая тетрадь: с. 15

2.10

16.

English in Use 2

(Рассказ о событиях в прошлом)

с. 22

Рабочая тетрадь:

Стр 16

7.10

17.

Extensive Reading 2

The Canterville Ghost (Кентервиль ское привидение по О.Уайльду)

с. 23

Учебник: с. 21 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 15-16 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке)

9.10

18.

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов»

Учебник:  повторение материала модуля 2 Progress Check 2

9.10

19.

Анализ тестовых работ

Учебник:

просмотреть учебник, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 2.

Рабочая тетрадь:

по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 2.

14.10

20.

3a

Lead the way!

(Найди себя!)

с. 26-27

Учебник: с. 26 упр. 7* (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 17

16.10

21.

3b

Who’s who?

(Кто есть кто?)

с. 28-29

Учебник: с. 29 упр. 8* (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 18

16.10

22.

3c

Against all odds  (Вопреки всему)

с. 30

Учебник: с. 30 упр. 6* (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 19

21.10

23.

3d

Culture Corner:

The Yeoman Warders

 (На страже Тауэра)

с. 31

Учебник: с. 31 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 20

23.10

24.

Spotlight on Russia 3

Activity Time

(После уроков)

Sp on R с. 5

Учебник: SP on R, с. 5* (по желанию текст для журнала о школьных кружках и секциях)

Рабочая тетрадь: 

с. 21 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).

23.10

25.

English in Use 3

Talking about hobbies/ jobs

(Разговор об увлечениях/ работах)

с. 32

Рабочая тетрадь: 

с.22 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).

28.10

26

Дети во времена королевы Виктории

Учебник: с. 33 упр. 6

30.10

27.

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер»

Учебник: повторение материала модуля 3 Progress Check 3

30.10

28.

 II Ч

4a

News stories

 (Заметки в газету)

с. 36–37

Учебник: с. 37 упр. 8* (Рабочая тетрадь: с. 23

11.11.

29.

4b

Did you hear about…?

(А вы слышали о…?)

с. 38–39

Учебник: с. 39 упр. 7*

Рабочая тетрадь: с. 24

13.11

30.

4c

Take action!  (Действуй!)

с. 40

Учебник: с. 40 упр. 5* Рабочая тетрадь: с. 25

13.11

31.

4d

Culture Corner:

 (Журналы для подростков в Великобритании)

с. 41

Учебник: с. 41 упр. 5* Рабочая тетрадь: с. 26

 18.11.

32.

Spotlight on Russia 4

Школьный журнал.

Sp on R с. 6

Учебник: SP on R, с. 6* - написание стихотворного перевода или собственного стихотворения – по выбору учащихся. Рабочая тетрадь: 

с.27-(дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).

20.11.

33.

English in Use 4

Что посмотреть?

с. 42

Рабочая тетрадь: 

с.28-

20.11.

34.

Extensive Reading 4

 Включайся и настраивайся!

с. 43

Учебник: с. 43 упр. 5*  

25.11

35.

Контрольная работа «Об этом говорят и пишут»

Учебник: повторение материала модуля 4 Progress Check 4

27.11.

36.

Анализ тестовых работ

Рабочая тетрадь: по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4.

27.11.

37

5a

 Взгляд в будущее

с. 46–47

Учебник: с. 47 упр. 8*  Рабочая тетрадь: с. 29

02.12

38

5b

 Помешанные  на электронике.

с. 48–49

Учебник: с. 49 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 30

04.12

39

5c

Каково ваше мнение?

с. 50

Учебник: с. 50 упр.

6 b)*

Рабочая тетрадь: с. 31

04.12

40

5d

Поколение высоких технологий

с. 51

Учебник: с. 51 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 32

9.12

41

Spotlight on Russia 5

 Музей космоса.

Sp on R с. 7

Учебник: SP on R, с. 7*- написание статьи для журнала.

Рабочая тетрадь: с. 33-34

11.12.

42

English in Use 5

Дать  инструкции.

с. 52

Рабочая тетрадь: с. 33

11.12

43

Extensive Reading 5

Симуляторы реальности

с. 53

Учебник:  с. 53 упр. 5*- презентация проекта «Город будущего».

Рабочая тетрадь: с. 34

16.12.

44.

Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем»

Учебник: повторение материала модуля 5. Progress Check 5

18.12

45

Анализ тестовых работ

Учебник:

Рабочая тетрадь: по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5.

18.12

46

Тренировочные упражнения в формате ГИА

СБ СТР 48-50

23.12.

47

Повторение и закрепление мат Урок-презентация. "Город будущего ериала.

СБ стр 52 упр 7,8

25.12.

48

Обобщение и закрепление материала

СБ стр 62-65

25.12.

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс

№ урока

Тема

Дата

По плану

По факту

Домашнее задание

49

6a

 Здесь начинается удовольствие!

с. 56–57

13.01

Учебник: с. 57 упр. 10*   Рабочая тетрадь: с. 35

50

6 b

 Лагеря отдыха для подростков

с. 58–59

15.01

Учебник: с. 59  упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 36

51

6 с

Замечатель ное время!

с. 60

15.01

Учебник: с. 60 упр. 7* Рабочая тетрадь: с. 37

52

6 d

 Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

с. 61

20.01

Учебник: с. 61 упр. 6* Рабочая тетрадь: с. 38

53

Spotlight on Russia

6

 В компьютер- ном лагере

Sp on R с. 8

22.01

Учебник: Sp on R, с. 8 (* письмо на сайт – по желанию)

Рабочая тетрадь: с. 39

54

English in Use 6

 Бронирование места в летнем лагере

с. 62

  22.01

Рабочая        тетрадь: с.  40

55

 Правила поведения в бассейне.

 с. 63

27.01

Рабочая тетрадь: с. 41

56

Контрольная работа по модулю 6.

(с. 64)

29.01

Учебник: стр 64.

57

Анализ тестовых работ.

29.01

Рабочая тетрадь: по необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 6.

58

7a

Дорога славы

с. 66–67

3.02

Учебник: с. 67 упр. 8*, Рабочая тетрадь: с. 41.

59

 DVD - мания! Знакомство с миром кино.

с. 68–69

5.02

Учебник: с. 69 упр. 10* , Рабочая тетрадь: с. 42

60

7c

На вершине рейтингов популярности

 с. 70

5.02

Учебник: с. 70 упр. 6* , Рабочая тетрадь: с. 43

61

7d

Национальный вид спорта в Англии

с. 71

10.02

Учебник: с. 71 упр. 4*,  Рабочая тетрадь: с. 44

62

Spotlight on Russia 7

ТВ в России

Sp on R

с. 9

12.02

Учебник:, с. 9* ,  Рабочая тетрадь: с. 45

63

English in Use 7

Приобретение билетов в кино)

с. 72

12.02

Рабочая тетрадь: с. 46

64.

Extensive Reading 7

 Эта музыка вам знакома?

с. 73

17.02

Учебник: с. 73 упр. 5*

65

Контрольная работа по модулю7 (с. 74)

19.02

Учебник:  повторение материала модуля 7

66

Анализ тестовых работ

19.02

Повторить лексические единицы модуля 7

67

 8a

 Спасём нашу планету!

 с. 76–77

24.02

Учебник: с. 77 упр. 7.  Рабочая тетрадь: с. 47

68

8b

 Помощники природы

 с. 78–79

26.02

Учебник: с. 79 упр. 9* Рабочая тетрадь: с. 48

69

8c

 Рождённые свободными

с. 80

26.02

Учебник: с. 80 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 49

70

8d

 Мир природы в Шотландии

с. 81

3.03

Учебник: с. 81 упр. 4*  Рабочая тетрадь: с. 50

71

В экологическом лагере

Sp on R с. 10

5.03

Учебник: SP on R, с. 10* (презентация постера экологического лагеря).   Рабочая тетрадь: с. 51

72

English in Use 8

Денежные пожертвования

с. 82

5.03

Рабочая тетрадь:  с. 52

73

Extensive Reading  8

 Пищевая цепь

с. 83

10.03

Учебник: с. 83 упр. 5*

74

Progress Check 8

Контрольная работа по  модулю 8

 (с. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9

(с. 85)

12.03

Учебник: повторение материала модуля 8.

75

Анализ тестовых работ

12.03

Повторить лексические единицы модуля 8

76

Обобщающее повторение материала.

17.03

4 ч 77/1

9a

 Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

с. 86–87

2.04

Учебник: с. 87 упр. 6* Рабочая тетрадь: с. 53

78/2

9b

 Чем могу помочь?

с. 88–89

2.04

Рабочая тетрадь: с. 54

79/3

9c

 Подарки всем!

с. 90

7.04

Учебник: с. 90 упр. 4* Рабочая тетрадь: с. 55

80/4

9d

 Давай поговорим о еде!

с. 91

9.04

Учебник: с. 91 упр. 5* Рабочая тетрадь: с. 56

81/5

Spotlight on Russia 9

 Прощальная вечеринка

Sp on R с. 11

9.04

Учебник: SP on R, с. 11* - написание идеи праздника по окончании учебного года (игры, кулинарные рецепты). Рабочая тетрадь:  с.57-

82/6

English in Use 9

 Выражение благодарности  и восхищения

с. 92

14.04

Рабочая тетрадь:  стр.58

83/7

Extensive Reading 9

 Выбор за вами

 с. 93

16.04

Учебник: с. 93 упр. 5* (выполнение совместного проекта)

84/8

Контрольная работа по модулю 9.

(с. 94)

Работа с вводной страницей модуля 10

 (с. 95)

Практика говорения и письма

16.04

Учебник  Progress Check 9 .

85/9

Анализ тестовых работ

21.04

Повторить лексические единицы модуля 9

86/10

Жизнь без стрессов

с. 96–97

23.04

Учебник: с. 97 упр. 9*  Рабочая тетрадь: с. 59

87

/11

10b

Несчастный случай

с. 98–99

23.04

Учебник: с. 99 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 60

88/12

10c

Болезни.

с. 100

28.04

Учебник: с. 100 упр.  5  Рабочая тетрадь: с. 61

89/13

10d

Королевская воздушная медицинская служба Австралии  

30.04

Учебник: с. 101 упр. 6*   Рабочая тетрадь: с. 62

90/14

Spotlight on Russia 10

 Вопросы здоровья

Sp on R с. 12

30.04

Учебник: SP on R, с. 12. Рабочая тетрадь: с. 63

91/15

English in Use 10

 У школьного врача. Ситуативные диалоги.

с. 102

5.05

Рабочая тетрадь: с. 64

92/16

Extensive Reading 10

(Д. Дефо. Робинзон Крузо) поисковое и изучающее чтение.

с. 103

7.05

Учебник:  с. 103 упр. 5* - для школьной газеты.

93/17

Progress Check 10

Контрольная работа по модулю 10 (с.104)

7.05

Учебник: повторение материала модуля 10.

94/18

 

Анализ тестовых работ.

Повторение лексико-грамматического материала

12.05

РТ стр 72 повторить формы глагола.

95/19

 Тренировочные упражнения в формате ГИА(грамматика, аудирование.)

14.05

сб стр 103-105

96/20

Выполнение тренировочных упр в форме ГИА (ЧТЕНИЕ,письмо)

14.05

Сб стр 105 упр3

97/21

Повторение и закрепление.

19.05

тренировочные упражнения на образоват площадке «Я класс»

98/22

Итоговое обобщение материала за год.

21.05

99/23

Выполнение тренировочных упр в форме ГИА (,аудирование)

21.05

тренировочные упражнения на образоват площадке «Я класс, учи.ру»

100-101/

24-25

Выполнение тренировочных упр в форме ГИА (,письмо)

26.05

102-103

26/27

Повторение и закрепление материала

28.05

104-105

28/29

Обобщающее повторение материала

Итоговое повторение за год

28.05

Лист корректировки рабочей программы по предмету
Учитель _Суйналиева Л.М
 .

Английский язык: 7а,б


урока

Раздел

Планируемое количество часов

Фактическое количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

(ПРИМЕРЫ КОРРЕКТИРОВКИ)

Согласовано

7-8

Время покупок

10

8

Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04)

Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51

Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО

1.        Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем: «Выбор за вами и Практика навыков  говорения и письма.

2.        Сокращение объема проверочных работ.

Руководитель МО

ФИО:

Усманова Л.М

16-17

«В здоровом теле – здоровый дух»

11

9

Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04)

Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51

Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО

1.        Укрупнение дидактических единиц за счет объединения те: «Анализ тестовых работ. Повторение лексико-грамматического материала» 

2.        Сокращение объема проверочных работ.

Руководитель МО

ФИО:

Усманова Л.М

20-21

Повторение материала IV четверти

2

1

Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04)

Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51

Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО

  1. Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем.

Руководитель МО

ФИО:

Усманова Л.М

18-19

Выполнение тренировочных упр в форме ГИА

4

2

Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04)

Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51

Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО

  1. Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем.

Руководитель МО

ФИО:

Усманова Л.М


Английский язык: 7в


урока

Раздел

Планируемое количество часов

Фактическое количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

(ПРИМЕРЫ КОРРЕКТИРОВКИ)

Согласовано

7-8

Время покупок

10

8

Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановский район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от 16.03.2020(о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04)

Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51

Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО

1.        Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем: «Выбор за вами и Практика навыков  говорения и письма.

2.        Сокращение объема проверочных работ.

Руководитель МО

ФИО:

Усманова Л.М

16-17

«В здоровом теле – здоровый дух»

11

9

Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановкий район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от16.03.2020 (о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04)

Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51

Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО

1.Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем: «Анализ тестовых работ. Повторение лексико-грамматического материала»

2.Сокращение объема проверочных работ

Руководитель МО

ФИО:

Усманова Л.М

20-21

Повторение материала IV четверти

2

1

Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановкий район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от16.03.2020 (о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04)

Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51

Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО

1.Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем.

2.Сокращение объема проверочных работ.

Руководитель МО

ФИО: 

Усманова Л.М

18-19

Выполнение тренировочных упр в форме ГИА

4

2

Приказ Управления образования и молодежной политики МО «Наримановкий район» «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях в ОО» от16.03.2020 (о продлении весенних каникул с 18.03 по 05.04)

Приказ директора « О нерабочих днях с 6 по 8 мая 2020г.» от 30.05.2020г. № 51

Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО

1.Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем.

Руководитель МО

ФИО:

Усманова Л.М



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

№ п/п

№ в

разделе

Наименование тем и разделов

Сроки изучения программы

По плану

По факту

1

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 (8ч)

Вводный урок

(8ч)

1.09

2

Английский алфавит (I)

с. 12–13 Английский алфавит (II)

с. 14–15

2.09

3

Английский алфавит (III)

с. 16–17

Английский алфавит (IV)

с. 18–19

7.09

4

Числительные

(1–10)

Имена

(с. 20)

8.09

5

Цвета.

9.09

6

Глаголы

Места

14.09

7

Школьные

принадлежности

Классно-урочные выражения

15.09

8

Контроль усвоения материала вводного модуля

Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

16.09

9

МОДУЛЬ 1.  Школьные дни (9ч)

Школа!

21.09

10

Снова в школу!

22.09

11

Любимые предметы

23.09

12

Школы в Англии

28.09

13

Школьная

жизнь

29.09

14

Приветствия

30.09

15

Выполнение Progress Check 1. Подготовка к контрольной работе.

5.10

16

Контрольная работа по теме «Школа»

6.10

17

Анализ тестовых работ.

18

МОДУЛЬ 2. Это я (10ч)

Я из …

12.10

19

Мои вещи

13.10

20

Моя коллекция

14.10

21

Сувениры из

Великобритании

19.10

22

Наша страна

20.10

23

Покупка сувениров

21.10

24

Англоговорящие страны

26.10

25

Выполнение Progress Check 2. Подготовка к контрольной работе.

27.10

26

Контрольная работа по теме "Моя коллекция".

28.10

27

Анализ тестовых работ

31.10

II четверть

28

МОДУЛЬ 3

Мой дом, моя крепость (8ч)

Дома

9.11

29

С новосельем!

10.11

30

Моя комната

11.11

31

Типичный английский дом

16.11

32

Различные виды домов

17.11

33

Осмотр дома

18.11

34

Контрольная работа по теме «Мой дом»

23.11

35

Анализ тестовых работ

24.11

36

МОДУЛЬ 4. Семейные узы(9ч)

Моя семья!

25.11

37

Кто есть кто?

30.11

38

Знаменитые люди

1.12

39

Американские

«телесемьи»

2.12

40

Увлечения

7.12

41

Описание

людей

8.12

42

Моя семья

(стихотворение

9.12

43

Контрольная работа по теме «Семья»

14.12

44

Анализ тестовых работ

15.12

45

МОДУЛЬ 5. Животные со всего света (7ч)

Удивительные создания

16.12

46

В зоопарке

21.12

47

Мой питомец

22.12

48

Пушистые

друзья

23.12

49

Посещение

ветеринарной

лечебницы

28.12

50

Контрольная работа по теме

« Животные»

29.12

51

Анализ тестовых работ

30.12

52

МОДУЛЬ 6. С утра до вечера(9ч)

Подъем!

11.01

53

На работе

12.01

54

Выходные

13.01

55

Главные достопримечательности

18.01

56

Слава

19.01

57

Приглашение

к действию

20.01

58

Солнечные

часы

25.01

59

Контрольная работа по теме «Выходные»

26.01

60

Анализ тестовых работ

27.01

61

МОДУЛЬ 7. В любую погоду (9ч)

Год за годом

1.02

62

Одевайся правильно

2.02

63

Здорово!

3.02

64

Климат Аляски

8.02

65

Времена года

9.02

66

Покупка

одежды

10.02

67

Ну и погода!

15.02

68

Контрольная работа по теме «Погода»

16.02

69

Анализ тестовых работ

17.02

70

МОДУЛЬ 8. Особые дни(11ч)

Праздники

22.02

71

Готовим сами.

23.02

72

У меня день рождения!

24.02

73

День благодарения

1.03

74

Проектная работа «Викторина о праздниках»

2.03

75

Праздники и

гулянья

3.03

76

Заказ блюд в

ресторане

9.03

77

Когда я готовлю на кухне

10.03

78

Проектная работа «Безопасное поведение на кухне»

15.03

79

Контрольная работа по теме «Праздники»

16.03

80

Анализ тестовых работ

17.03

81

МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем 9 ч

За покупками

82

Давай пойдем…

1.04

83

Не пропустите!

2.04

84

Оживленные

места Лондона

5.04

85

Музеи: музей

игрушки в

Сергиевом

Посаде

6.04

86

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)

7.04

87

Британские монеты

12.04

88

Контрольная работа по теме «Покупки»

13.04

89

Анализ тестовых работ

14.04

90

МОДУЛЬ 10. (11ч)Каникулы

Путешествия и отдых

19.04

91

Летние удовольствия

20.04

92

Просто записка …

21.04

93

Поехали!

26.04

94

Увидимся в

летнем лагере!

27.04

95

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)

28.04

96

Безопасный поход

4.05

97

Контрольная работа по теме «Каникулы»

5.05

98

Анализ тестовых работ

11.05

99

Повторение и закрепление.

12.05

100

Повторение – лексико-грамматического материала

17.05

101

Повторение. Навыки аудирования

18.05

102

Повторение – навыки письма

19.05

103

Детские лагеря: проектная работа.

24.05

104

Обобщающее повторение всего материала.

25.05

105

Итоговое обобщение материала

26.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 класс

урока

№ в

разделе

Тема урока

Сроки

План

Факт

1

МОДУЛЬ 1 Общение

 (14)ч

Вводный урок

Летние каникулы.

2.09

2

Знакомство. Формирование лексических навыков по теме.

3.09

3

Описание внешности

7.09

4

1c Твоя школьная жизнь. Формирование грамматических навыков по теме «Времена глагола»

9.09

5

Родственные связи

10.09

6

1d стр.16-17

«Кто есть кто».

14.09

7

1e стр.18-19    Формирование навыков письма по теме «Поздравительная открытка».

16.09

8

1f  Какой ты человек?

17.09

9

Правила этикета в Великобритании.

21.09

10

Правила этикета в России

23.09

11

Конфликты и их разрешение. Чтение с разными стратегиями.

24.09

12

Progress Check 1 стр.24

Обобщение изученного материала по теме «Общение».

28.09

13

Контрольная работа №1 по теме «Общение»

30.09

14

 Анализ контрольной работы.

01.10

15

Модуль 2

Еда и покупки.12 часов

2a  Традиции вкусной пищи.

5.10

16

2b Покупки..

7.10

17

 День без покупок.

8.10

18

2d  Любимая еда и напитки.

12.10

19

2e  Формирование навыков письма по теме «Письмо другу».

14.10

20

2f  Посещение магазина.

15.10

21

Благотворительность начинается с помощи близким.

19.10

22

Особенности русской национальной кухни.

21.10

23

Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный?.

22.10

24

Progress Check 2 стр.56 Обобщение изученного материала по теме «Продукты питания и покупки»

26.10

25

  Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки»

28.10

26

Анализ контрольной работы .

29.10

27

 Обобщение изученного материала по теме «Продукты питания и покупки»

28

МОДУЛЬ 3.

Выдающиеся люди- 12ч

3a  Первый полет на воздушном шаре

9.11

29

3b Любимая работа.

11.11

30

 3c Открытие пенициллина. Формирование навыков грамматики              

12.11

31

3d  Великая женщина –    М. Кюри. Совершенствование лексико-грамматических навыков.  

16.11

32

3e  Открытие необычной галереи. Формирование навыков письма.

18.11

33

3f  Создание телефона. Практика использования языка.

19.11

34

Английские банкноты..

23.11

35

Пионеры космоса.

25.11

36

Железный пират неоткрытых морей. стр. 54-55

26.11

37

Progress Check 3 стр.56 Обобщение изученного материала по теме «Великие умы человечества»

30.11

38

Контрольная работа №3 по теме «Великие умы человечества»

2.12

39

Анализ контрольной рабты.

3.12

40

Модуль 4

Будь собой- 11ч

4a  Твой имидж. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

стр. 58–59

7.12

41

4b  Одежда и мода  

Аудирование и устная речь. стр. 60–61

9.12

42

Страдательный залог стр.62-63

10.12

43

4d Имидж  стр. 64-65

14.12

44

4e Письмо – совет. стр.66-67

16.12

45

4f  Фразовый глагол  ‘get’. стр.68

17.12

46

Национальные костюмы Британии  стр.69

21.12

47

 Эко-одежда.  

23.12

48

Progress Check 4 Обобщение изученного материала по теме по теме  «Будь самим собой»

24.12

49

Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой»

28.12

50

Анализ контрольной работы.

30.12

51

Модуль 5

Глобальные   проблемы-13ч

5a  Природа 74–75

11.01

52

5a  Цунами 74–75

13.01

53

5b Глобальные проблемы стр. 76–77

14.01

54

 Инфинитив стр. 78-79

18.01

55

5с Герундий стр. 78-79

20.01

56

5d Погода стр.80-81

21.01

57

5e Эссе «Свое мнение» стр.82-83

25.01

58

5f  Фразовый глагол ‘call’ стр.84

27.01

59

Шотландские коровы стр.85

28.01

60

Мир природы: Ландыш Sp on R стр. 7

1.02

61

Торнадо. Град.          стр. 86-87

3.02

62

Progress Check 5 Обобщение изученного материала по теме по теме «Глобальные проблемы человечества»(стр. 89)

4.02

63

Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы человечества»

8.02

64

Анализ контрольной работы.

10.02

65

Модуль 6

Культурный обмен) – 15ч.

6a  Достопримечательности Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр.90-91

11.02

66

6a   

Необычные путешествия

15.02

67

6b Проблемы в отпуске стр. 92–93

17.02

68

 Косвенная речь стр. 94-95

18.02

69

 Прямая и Косвенная речь стр. 94-95

22.02

70

6d Средства передвижения.  стр. 96-97

24.02

71

6e Личное письмо.  стр.98-99

25.02

72

6f Фразоый глагол ‘set’ стр.100

1.03

73

6f  Способы словообразования

3.03

74

История реки: Темза стр.101

4.03

75

 Кижи Sp on R стр. 8 Изучающее чтение.

10.03

76

 Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103

11.03

77

Progress Check 6 по теме Культурные обмены

15.03

78

Контрольная работа № 6 по теме  «Культурные обмены»

17.03

79

Анализ контрольной работы.

18.03

80

Модуль 7

Образование – 11ч

7a  Школьное образование Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр. 106-107

1.04

7a Поколение М стр. 106-107

5.04

81

7b Школа

 стр. 108-109

7.04

82

7с Модальные глаголы. стр. 110-111

8.04

83

7d Профессии в СМИ стр. 112-113

12.04

84

7e Эссе «За и против»  стр.114-115

14.04

85

7f Фразовый глагол  ‘give’ стр.116

15.04

86

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории

19.04

87

Использование компьютерных сетей стр. 118-119

21.04

88

Progress Check 7 Обобщение изученного материала по теме «Образование»

22.04

89

Контрольная работа №7 по теме «Образование»

26.04

90

Анализ контрольной работы

28.04

91

Модуль 8

Досуг – 13ч

8a Досуг, влечения, спорт.

29.04

92

8a  Экстремальные увлечения стр. 122-123

5.05

93

8b Свободное время стр.124-125

6.05

94

8с  Условные придаточные  предложения 0,1 типа стр. 126-127

12.05

95

8с Условные придаточные  предложения 2,3 типа стр. 126-127

13.05

96

 8dСпорт.

 стр.128-129

17.05

97

8e Заявление о вступ. в клуб стр.130-131

19.05

98

8f  Фразовый глагол (take) стр.132

20.05

99

Талисманы

стр.133

24.05

100

Праздник Севера        Sp on R стр. 10

26.05

101

Progress Check 8 Обобщение изученного материала по теме «Досуг, увлечения, спорт»

27.05

102

Контрольная работа №8   по теме «Досуг, увлечения, спорт».

31.05

103

 Анализ контрольной работы

1.06

104

Повторение и закрепление материала.

2.06

105

Экологический проект  A.W.A.R.E стр. 134-135. Итоговое обобщение материала.

3.06