Моя аттестация

Федорова Елена Вячеславовна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Выписка

из протокола МО воспитателей работающих на группах

старшего дошкольного возраста

МДОУ  «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

от «20» января 202о г.   №1

Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

Тема:          Поиск эффективных методов и приёмов обучения дошкольников для достижения целевых ориентиров на этапе завершения ДО с учётом затруднений выявленных в ходе мониторинговых исследований..

Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО

Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель

Всего присутствовало: 11 человек

Отсутствовало: 1 Валитова Г. Н. , б/л).

Повестка дня:

1. Мастер-класс: «Образец и правило», воспитатель Кузнецова Т. В.

2. Приемы формирования и сохранения мотивации дошкольников через организацию и содержание образовательной деятельности.. воспитатель Фёдорова Е. В.

3. Эффективные практики в формировании фонематического слуха, звуко-буквенного анализа слова (из опыта работы), воспитатели Биржева Г. Д., Белых И. В.

4. Внедрение нового инструментария, полученного на курсах повышения квалификации по организации работы с детьми с ОВЗ., воспитатель Исакова А. Д.

Рассматриваемый вопрос:

2. Приемы формирования и сохранения мотивации дошкольников через организацию и содержание образовательной деятельности, воспитатель Фёдорова Е. В.

      По рассматриваемому вопросу слушали  воспитателя Фёдорову Е. В.

        Елена Вячеславовна представила кейс материалов для построения современного занятия деятельностного типа,  для возможности использования в образовательном процессе. Сделала акцент, на том, что в современном занятии должны преобладать продуктивные методы обучения (не менее 60%).        Предложила приемы формирования и сохранения мотивации дошкольников через организацию и содержание образовательной деятельности.

        Решили:

  1. Принять к сведению информацию представленную Фёдоровой Е. В.
  2. Признать опыт представленный Еленой Вячеславовной актуальным, полным, рекомендовать для внедрения в практику педагогической деятельности в ДОУ.

Срок: 2019-2020 уч. год

Ответственные: воспитатели

Секретарь:                                                                                                    Усманова В.Р.



Предварительный просмотр:

Выписка

из протокола МО воспитателей работающих на группах

старшего дошкольного возраста

МДОУ  «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

от «14» октября 2019 г.   №3

Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

Тема:         Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности

Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО

Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель

Всего присутствовало: 12 человек

Отсутствовало: 0

Повестка дня:

1.Активные методы обучения дошкольников. (воспитатели Кузнецова Т. В., Атаева З. Ю. , Валитова Г. Н. ).

2. Формирование элементарных         математических         представлений        в процессе освоения  курса  математического развития дошкольников «Игралочка» (воспитатель Фёдорова Е. В. ).

3.Педагогическая мастерская «Учим детей учиться!» (воспитатели Щеглова Д. Э. , Сердюк О. В. , Жужгова С. Ю. ).

4. Современное занятие.(воспитатели Исакова А. Д. , Алхасовова Д. И. , Заворина Р. Х.).

Рассматриваемый вопрос:

2., Формирование элементарных         математических         представлений        в процессе освоения  курса  математического развития дошкольников «Игралочка», воспитатель Фёдорова Е. В.

      По рассматриваемому вопросу слушали  воспитателя Фёдорову Е. В.

Елена Вячеславовна представила УМК к программе математического развития Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасовой «Игралочка».Рассказала о личном опыте реализации парциальной программы, организации РППС группы по направлению математического развития.

            Решили:

1.        Принять к сведению информацию, представленную педагогом Фёдоровой Е. В.

2.        Признать опыт работы по созданию образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков представленный педагогом Фёдоровой Е. В. положительным, одобрить, рекомендовать к использованию в практике педагогическими работниками ДОУ.

Срок: 2019-2020 уч. год

Ответственные: воспитатели

Секретарь:                                                                                                    Усманова В.Р.



Предварительный просмотр:

Выписка

из протокола МО воспитателей работающих на группах

старшего дошкольного возраста

МДОУ  «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

от «20» октября 2020 г.   №3

Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

Тема:         Формирование учебной мотивации, обеспечение привлекательности мероприятий непосредственно-образовательной деятельности, в т. ч.  посредством внедрения возможностей системы обратной связи с воспитанниками.

Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО

Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель

Всего присутствовало: 12 человек

Отсутствовало: 0

Повестка дня:

        Вопрос 1 Формирование учебной мотивации, обеспечение привлекательности мероприятий непосредственно-образовательной деятельности (воспитатель Валитова Г. Н.

        Вопрос 2 Формирование исследовательского, проектного мышления у старших дошкольников.(воспитатель Алхасова Д. И.).

        Вопрос 3 Создание образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков (воспитатель Фёдорова Е. В.)

        Вопрос 4  Использование современных образовательных технологий в развитии творческих способностей детей. (воспитатель Сердюк О. В.)

        Вопрос 5 Повышение интереса к образовательному процессу через формирование современных компетенций, востребованных в современном обществе. (воспитатель Полникова Т. Ю.).

Рассматриваемый вопрос:

2. Создание образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков, воспитатель Фёдорова Е. В.

      По рассматриваемому вопросу слушали  воспитателя  Фёдорову Е. В.  Елена Вячеславовна представила рекомендации по созданию образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков. Представила подборку современных образовательных технологий по речевому развитию дошкольников..

            Решили:

1.        Принять к сведению информацию, представленную педагогом Фёдоровой Е. В.

2.        Признать опыт работы по созданию образовательной среды, способствующей развитию речи и формированию коммуникативных навыков представленный педагогом Фёдоровой Е. В. положительным, одобрить, рекомендовать к использованию в практике педагогическими работниками ДОУ.

Срок: 2020-2021 уч. год

Ответственные: воспитатели

Секретарь:                                                                                                    Усманова В.Р.



Предварительный просмотр:

Выписка

из протокола МО воспитателей работающих на группах

старшего дошкольного возраста

МДОУ  «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

от «23» декабря 2019 г.   №4

Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

Тема:          Индивидуализация, дифференциация образовательного процесса с учетом образовательных потребностей ребёнка (в т.ч. детей с ОВЗ, детей-инвалидов, одаренных детей).

Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО

Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель

Всего присутствовало: 12 человек

Отсутствовало: 

Повестка дня:

        Использование игровых технологий  В.В. Воскобовича  в работе с детьми с старшего дошкольного возраста.

        Особенности составления и реализации проектов технической направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Опыт работы.

        Детский совет, как средство поддержки детской инициативы и самостоятельности в нерегламентированных видах деятельности.

        Упражнения  на массажном коврике – универсальное средство оздоровления детей с ОВЗ» (из опыта работы).

        Нетрадиционная ИЗО-техника «Рисование цветным песком», как средство индивидуализации образовательного процесса (из опыта работы).

        Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды для детей с ОВЗ, через центры активности (из опыта работы).

Рассматриваемый вопрос:

3. Детский совет, как средство поддержки детской инициативы и самостоятельности в нерегламентированных видах деятельности, воспитатель Фёдорова Е. В.

      По рассматриваемому вопросу слушали воспитателя Фёдорову Елену  Вячеславовну.

Елена Вячеславовна представила опыт проведения «детского совета» с опорой на личный педагогический опыт. Предложила подборку коммуникативных игр, игр на сплочение коллектива которые можно использовать в ходе проведения «детского совета».

        Решили:

1.        Принять к сведению практику, представленную Фёдоровой Е. В.

2.        Признать опыт, представленный Фёдоровой Е. В. положительным, актуальным, рекомендовать к использованию на практике педагогическими работниками ДОУ.

Срок: 2019-2020 уч. год

Ответственные: воспитатели

Секретарь:                                                                                                            Усманова В.Р.



Предварительный просмотр:

Выписка

из протокола МО воспитателей работающих на группах

старшего дошкольного возраста

МДОУ  «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

от «18» ноября 2021 г.   №4

Место проведения: методический кабинет МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

Тема:          «Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования читательской, коммуникативной функциональной грамотности»

Председатель: Кузнецова Т. В. , руководитель МО

Секретарь: Усманова В.Р. , старший воспитатель

Всего присутствовало: 12 человек

Отсутствовало: 0

Повестка дня:

  1. Педагогическая мастерская: «Эффективные методы и приёмы коммуникативно-речевого развития дошкольников (предпосылки функциональной грамотности)» (Кузнецова Т. В. , Астафьева Е. В. , Исакова А. Д. ).
  2. Мастер-класс «Формирование читательской грамотности» (Фёдорова Е. В. ).
  3. Опыт организации образовательной среды, способствующей формированию коммуникативных навыков (разные роли: умение работать в команде, быть лидером). Успешный опыт формирования коммуникативных компетенций (Алхасова Д. И. , Биожева Г. Д., Белых И. В._..
  4. Лаборатория грамотности: Взаимодействие с семьёй, совместные проекты, стимулирующие речевое и коммуникативное  развитие. (Полникова Т. Ю. , Фабзиева Н. К.).

        Рассматриваемый вопрос:

        2. Мастер-класс «Формирование читательской грамотности» (Фёдорова Е. В. .

      По рассматриваемому вопросу слушали  воспитателя Фёдорову Е. В.

        Елена Вячеславовна провела практико – ориентированный мастер-класс, в ходе которого раскрыла понятия функциональная, читательская грамотность., этапы формирования читательской грамотности, возможности работы с текстов для обеспечения интеграции всех составляющих функциональной грамотности.

        Решили:

1. Принять к сведению информацию представленную Фёдоровой Е. В. Признать опыт представленный Еленой Вячеславовной актуальным, полным, рекомендовать для внедрения в практику педагогической деятельности

Срок: 2021-2022 уч. год

Ответственные: воспитатели

Секретарь:                                                                                                              Усманова В.Р.