4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

Кислова Екатерина Константиновна
 
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Томас Фуллер
 
Ссылка на справку о транслировании опыта практических результатов профессиональной деятельности https://disk.yandex.ru/i/X0z7GaHMShboSA

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лексическая тема МЕБЕЛЬ Группа «Сказка»

Слайд 2

Группа «Сказка» Новая лексика Существительные : мебель, диван, тахта, софа, кровать, шкаф, комод, стол, стул, кресло, табурет, полка, тумбочка, сервант, горка, трюмо, пуфик, гарнитур, мебельная фабрика, магазин, столяр. Прилагательные : деревянная, пластмассовая, кожаная, велюровая, стеклянная, зеркальная, компьютерная, кухонная, обеденная, детская, твердая, мягкая, жесткая, железная, красивая, удобная, комфортная, современная, офисная, чистая, грязная, старинная, большая, маленькая. Глаголы : сидеть, лежать, кушать, обедать, работать, читать, писать, отдыхать , спать, вешать, ставить , пилить, спилить, распилить , отпилить, просушить, продать, купить , чистить, вытирать, протирать . Наречия : красиво, чисто, удобно , уютно , комфортно, мягко, приятно, светло, грязно , темно.

Слайд 3

Группа «Сказка» Игры и упражнения Игра «Один — много». стол — столы – много столов и т.д. Игра «Повтори слова». шкаф — шкафчик — шкафчики и т.д. Упражнение «Скажи ласково». Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных (стул-стульчик). Игра «Скажи «КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?» Шкаф сделан из дерева. Какой шкаф ? и т.д. Мебель для кукол. Какая мебель ? и т.д. Упражнение "Посчитай до пяти". Согласование числительных с существительными ( 1 стул - 5 стульев). Согласование числительного и наречия « много» с существительными в роде, числе (много кресел, 5 табуреток).

Слайд 4

Группа «Сказка» Раз , два, три, четыре, (Делают "клювики" на двух руках одновременно .) Много мебели в квартире. ( Сжимают и разжимают кулачки .) В шкаф повесим мы рубашку, (Загибают пальчики, начиная с мизинца, на каждое название мебели .) А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили. (Попеременно хлопают то в ладоши, то кулачками .) Много мебели в квартире. Пальчиковая гимнастика

Слайд 5

Группа «Сказка» У него четыре ножки, На коня похож немножко, Но не скачет никуда. И тарелки, чашки, ложки, И прекрасная еда, На его спине широкой, Разместились без труда . (Обеденный стол) У него спина большая И на ней он разрешает И писать, и рисовать И лепить, и вырезать . (Письменный стол) Этот зверь не покусает, Пасть ему откройте сами, Он всегда готов принять Куртки , шубы и толстовки, И кожанки, и ветровки, И для обуви есть место, И одежде там не тесно. Этот зверь стоит в прихожей, И на зверя не похож он . (Шкаф) Отгадай загадки


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Любимому городу Оха посвящается учитель-логопед Кислова Е.К.

Слайд 2

учитель-логопед Кислова Е.К.

Слайд 3

учитель-логопед Кислова Е.К. Дыхательная гимнастика

Слайд 4

учитель-логопед Кислова Е.К. Артикуляционная гимнастика

Слайд 5

учитель-логопед Кислова Е.К.


Предварительный просмотр: