Календарно-тематическое планирование

Ирина Александровна

тематический план на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_3_nedelya.docx49.79 КБ
Файл noyabr_2_nedelya.docx40.06 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: Апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: понедельник 15.04.2020

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое, речевое

социально-

коммуникативное

развитие.

Утренняя гимнастика в сопровождении муз. работника.

П/г «Наши алые цветы, распускают лепестки»

Беседа: «В гости к хозяйке луга».

Беседа с Ярославом, Димой и Кирой о природных изменениях в растительном мире весной.

Психолог:

Псих. игра «Говори» (развивать умения контролировать импульсивные действия).

Подгруппа: Ксюша, Аня, Дима, Ярослав, Богдан, Коля.

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.

В центре математического развития.

Д/и « Составление геометрических фигур с помощью счетных палочек».

Провести беседу с детьми на тему « Полевые и домашние растения».

НОД

Познавательное,

социально-коммуникативное,

художественно-эстетическое

развитие

ФЦКМ : «Экологическая тропа весной».

Цель: Формирование представлений об объектах экологической тропы в весенний период и бережного отношения к окружающей природе.

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 59.

Музыка: по плану музыкального работника.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное,

социально- коммуникативное

физическое развитие.

Наблюдение за солнцем в весенний период.

Инд. работа по развитию движений: прыжки в длину.

Вера, Коля.

Труд на участке: подметаем дорожки.

Игры с выносным материалом.

обед, работа перед сном

Речевое,

социально-коммуникативное

развитие.

Пальчиковая гимнастика: «Наши нежные цветки распускают лепестки».

Чтение стихотворения Ю. Мориц «Песенка про сказку».

вечер

Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное

развитие.

Гимнастика после сна.

Настольная игра-ходилка

«Цветочная поляна».

Р.м.м.: пазлы, мозаика, бусинки, шнурки, счетные палочки.

Сюжетно-ролевая игра «Сады цветут».

Инд. работа по ЗКР: звуки л, ль.

Д/и «Определи слово» с Ярославом и Димой.

Беседа на тему: «Игрушки любят порядок».

В центре конструирования.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное,

Социально-коммуникативное,

физическое развитие.

Наблюдение за небом.

П/и: по желанию детей . Самостоятельная деятельность детей.


Месяц: апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: вторник 16.04.2019

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое, речевое,

социально-

коммуникативное

развитие.

Утренняя гимнастика в сопровождении музыкального работника.

П/г «Спал цветок и вдруг проснулся».

Д/и по сенсорному воспитанию «Посади свою аллею».

Д/и по ЗКР «Песенка язычка» (автоматизация зв. л-ль) с Аней и Колей.

Логопед

Логоритмическая игра «Веселый оркестр». Дима, Полина, Кира и Коля.

Чтение стих. Э. Успенского «Разгром».

В центре физического развития.

Собрать букет луговых цветов и других растений,

сфотографировать и принести фотографию в группу.

НОД

Художественно-эстетическое,

познавательное, речевое,

социально-коммуникативное,

физическое развитие.

Аппликация: «Вырежи и наклей что захочешь».

Цель: Формирование умения вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали.

Т.С. Комарова с.79

Физическая культура: по плану физического инструктора.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное,

социально- коммуникативное,

физическое развитие.

Наблюдение за растениями на участке.

Хоровод-игра «Цветущая страна».

Инд. работа: упражнение с мячом.

Цель: Формировать у детей умение отбивать мяч об пол и ловить его двумя руками. С Артемием и Олесей.

Закреплять умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Игры с выносным материалом.

обед, работа перед сном

Художественно-эстетическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие.

П/г : по желанию детей

Чтение Б. Гримм «Бременские музыканты».

вечер

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

речевое развитие.

Гимнастика после сна.

Строительная игра «Лесной детский сад».

Инд. работа. по развитию речи: составление рассказа по картине «На лесной полянке». С Никитой и Богданом.

Хозяйственно-бытовой труд: Приводим в порядок книги.

В центре творчества « умелые руки». 

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное,

Социально-коммуникативное,

физическое развитие.

Наблюдение за ветром.

П/и «По узенькой дорожке». Самостоятельная деятельность детей.


Месяц: апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: среда 18.04. 2019

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое,

речевое,

социально-

коммуникативное

развитие.

Утренняя гимнастика в сопровождении музыкального работника.

П/г « Ромашки белые цветки»

Чтение стих. В.И. Мирясова «Колокольчики».

Д/и по ФЭМП « Найди и назови» с Викой, Кирой и Богданом.

Психолог «Час тишины – час можно» (развивать умение регулировать свое состояние и поведение). Подгруппа: Полина, Аня, Ваня, Никита, Рома, Ярослав.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

В центре сенсорного развития.

Подготовить рассказ с детьми о полевых растениях.

НОД

Познавательное,

социально-коммуникативное,

художественно-эстетическое развитие.

ФЭМП: Занятие № 30. Е.В. Колесникова стр.75.

Цель: Закрепление умения соотносить цифру с количеством предметов, видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела.

Музыка: по плану музыкального работника.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное,

социально- коммуникативное,

физическое развитие.

Наблюдение за травой.

П/и: «По местам».

Инд. работа по развитию движений с Ромой и Артемием. : п\и « Солнышко» (формирование ориентировки на себе).

Закреплять умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Спортивная игра «Самый быстрый, самый ловкий».

Игры с выносным материалом.

обед, работа перед сном

Художественно-эстетическое, речевое,

социально-коммуникативное развитие.

П/г: «Спал цветок и вдруг проснулся».

Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Хихикнули молодые зайчата".

Включить для прослушивания классическую музыку.

вечер

Социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Гимнастика после сна.

Рассматривание рисунка

«На лугу».

Музыкально-дидактическая игра «Песенка ручейков».

Инд. работа по ИЗО с Кирой и Аней: « На цветочной полянке».

Беседа: «Как ухаживать за растениями».

В центре экспериментально-исследовательской деятельности.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное,

социально- коммуникативное,

физическое развитие.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

П/И : «Найди и промолчи». Самостоятельная деятельность детей.


Месяц: апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: четверг 19.04.2019

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое,

речевое,

социально-

коммуникативное

развитие.

Утренняя гимнастика в сопровождении музыкального работника.

П\г «Садовник».

Беседа на тему «Труд взрослых по уходу за растениями».

Рассматривание иллюстраций «На цветочной поляне».

Инд. работа по развитию речи с Димой и Колей: Д\и « Подскажи словечко».

Логопед: Логопедическая разминка для губ и языка, игра на развитие фонематического звука л, р «Хлопок-топот» с Димой, Полиной, Кирой и Колей.

Формировать привычку следить за своим внешним видом.

В центре книги.

Выучить с детьми стих о цветке и нарисовать к нему рисунок.

НОД

Художественно-эстетическое,

Познавательное,

социально-коммуникативное, физическое развитие.

Рисование: « Расцвели красивые цветы» Т.С. Комарова стр. 68.

Цель: Формирование умения рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концами.

Физическая культура: по плану физического инструктора.

Подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное р.

Социально- коммуникативное

Физическое р.

Наблюдение за трудом дворника.

п/и : « Ловишки из круга»

- Инд. Работа по развитию движений с Никитой, Артемием и Богданом: «Попади в круг»

( упражнять детей в метании правой и левой рукой).

Труд детей на участке: формировать привычку поддерживать чистоту на участке - собираем мусор.

Спортивная игра «Бег с мячом».

Игры с выносным материалом.

Обед, работа перед сном

Художественно-эстетическое, речевое,

социально-коммуникативное развитие.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик».

Просмотр отрывка из м\ф - «Дюймовочка» (показать красоту и необычность сказочных растений).

Вечер

Социально-коммуникативное,

познавательное развитие.

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Как хозяйка лук сажала »

Р.м.м.: рисуем на крупе.

Инд.р по ФЭМП с Богданом. И Ярославом: задание на соотнесение количества предметов с цифрой.

Психолог: инд. работа с Ярославом (психологическая диагностика).

Беседа на тему «Правила поведения в группе».

В центре музыкально-театрализованной деятельности.

Подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное,

Соц-коммуникативное

физическое развитие.

Наблюдение за воздухом.

П/и : «Не задень» . Самостоятельная деятельность детей.


Месяц: апрель Неделя: 3 Тема: «И травинка, и цветок – все живое, все растет». День недели: пятница 21.04.2019

Время в режиме дня

Образовательная область

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое,

познавательное,

речевое,

социально-

коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика в сопровождении музыкального работника.

Рассматривание предметов в группе на сравнения и обобщения по величине.

П/г « Фиалка».

Чтение стих. Е. Ждановой «Ромашки».

Д/и экологического содержания с Максимом и Верой «Что где растет».

Закрепить умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

В центре сюжетно-ролевых игр.

Консультация на тему: Как воспитать в ребенке бережное отношение к природе.

НОД

Познавательное,

речевое,

социально-коммуникативное,

физическое развитие.

ЗКР: звуки л, ль. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» средняя группа, стр. 63.

Цель: Упражнять детей в четком произношении звука л, совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуком л, ль.

Физическая культура: по плану физического инструктора.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное,

социально- коммуникативное,

физическое развитие.

Наблюдение за водой и осадками.

П/и : «Попади в цель».

Инд. работа по развитию движений с Ромой, Богданом, Ярославом и Максимом: бег с мячом.

Ситуативный разговор

« Помоги товарищу».

Игры с выносным материалом.

обед, работа перед сном

Художественно-эстетическое,

социально-коммуникативное развитие.

КГН: Учимся правильно снимать одежду.

Чтение сказки по желанию детей.

Включить для прослушивания классическую музыку.

вечер

Социально-коммуникативное,

художественно-эстетическое, речевое развитие.

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра « Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем».

Инд. работа:

Логопед. Упражнения на отработку шипящих звуков: «Непослушный язык», «Вкусное варенье», «Спрячь конфетку».

Поливаем комнатные растения.

В центре ППД.

подготовка к прогулке, прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное,

физическое развитие.

Наблюдение: за движением облаков.

П/и : «Самолеты». Самостоятельная деятельность детей.



Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Худ.эс.р.

П.Р

Утренняя гимнастика;  

П/Г «Моя семья»;

Артикуляционная гимнастика «Комплекс № 1» (У-Л)

Д/И «Назови кто живет в семье!»

Беседа: «Куда вы,ездили с родителями в выходные дни?»

С  Марком– учимся считать (обратный счет).

Д/И на классификацию «Назови одним словом»;

Игры детей в центрах активности по интересам детей.

Повторить домашний адрес, и.о.ф. родителей и себя.

НОД

П. Р.

Худ.эс.р.

Ф.Р.

ФЦКМ Тема: «Семейные традиции». Задачи: расширить представление о семье. Формировать представление о семейных традициях, родственных отношениях (дядя, тетя, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра). Продолжать воспитывать уважительное отношение к родным и близким. Зан-5 стр 42. Ав. И.А. Морозова.кн. КРО.

Рисование. Тема: « Подарок» Цель: Продолжать знакомить с семейными ценностями, традициями  ; совершенствовать навыки рисования красками. рисовать крупно на весь лист,  развивать воображение, творческую инициативность. Воспитывать заботливое, бережное отношение к своим близким.    

 

Физическая культура.

подготовка к прогулке, прогулка

Ф.Р.

С-.К.Р.

П.Р.

Наблюдение за первыми заморозками (Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр. 80)

П/И «Лиса в курятнике»

Повторение считалки «На златом крыльце сидели…» (У-Л)

Игровое упражнение «Попади в цель снежком –Марк Г, Вова О.

 «Мы дорожки разметаем, в чистоте потом играем!»-приобщение к труду.

    Игры с выносным материалом.

обед,  работа перед сном

Чтение сказки «Как братья отцовский клад нашли», молд..  обр. М. Булатова

Повторение П/Г. «Моя семья»

Игра на развитие эмоциональной сферы  «Кого - куда» (П-П)

вечер

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Худ.эс.р.

П. Р

Гимнастика после сна. Бег по массажным коврикам.

Дыхательные упр-я «Гуси», «Насос», «Ежик» (У-Л)

Ручной труд. Оригами (базовая форма квадрат)

Развивающие игры Никитина

ЗКР. Звук (с-з) – Лера Р, Артем Б. закрепление.

Игра, направленная на коррекцию агрессивного поведения «Упрямый капризный ребенок» У-Л.

Игры на развитие мелкой моторики

- мозаика

- бусы

- шнуровка.

Игры в центрах активности по интересам.

подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за ветром, небом.

П/И «Море волнуется –раз!»

Игры малой подвижности.

Месяц Ноябрь             Неделя 2                                                                                  Тема «Я хочу вам рассказать , как мы любим отдыхать».     День недели: Понедельник.

Месяц: ноябрь     Неделя:2           Тема: «Я хочу вам рассказать, как мы любим отдыхать.»                                           День недели: вторник

Время в режиме дня

Образ.

 обл.

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Худ.эс.р.

П.Р

Утренняя гимнастика;

Приветствие с мячом (П-П)  

П/Г «Этот пальчик..»

Артикуляционная гимнастика «Комплекс № 2» (У-Л)

Д/И по развитию речи «Живые слова».

Повторение стихотворений об осени  – с подгруппой детей.

Д/И на ориентировку в пространстве «Найди и покажи».

Рассматривание книг, иллюстраций на тему: «Моя семья».

Игры в центрах активности по интересам детей.

Поговорить о традициях в семье.

НОД

П.Р.

Р.Р.

М.Р.

ФЭМП.. Задачи: Учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10. Правильно отвечать на вопросы: сколько, какой по счету; понимать и решать логическую задачу., закреплять умение рисовать фигуры по клеткам. ав. Колесникова з-7.стр 32

Развитие речи. «Моя семья!» Задачи: Развивать представления о семье, о составе семьи. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ о семье, называя имена и отчества родных, работать над связной речью и последовательной передачей слов и предложений в рассказе. Воспитывать бережное, заботливое отношение к семье.

Музыка М-Р.

подготовка к прогулке, прогулка

Ф.Р.

С-.К.Р.

П.Р.

Наблюдение за рябиной.

(Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр 63. )

Народная игра «Цепи –Кованные.» (ИФК)

Отбивание мяча двумя руками –

Настя  Ф Лера Р.

Труд на территории участка -расчищаем дорожки от снега.

    Игры с выносным материалом,  самостоятельная деятельность детей.

обед,  работа перед сном

Р.Р.

Психогимнастика «Волшебные мячики» (П-П)

Чтение стихотворения М. Тахистова «Семья »

Рефлексия.

вечер

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Худ.эс.р..

П. Р.

Гимнастика после сна бег по массажным коврикам.

Дыхательное упр-е «Гуси», «Насос», «Ежик» (У-Л)

Коммуникативные игры «Разговор через стекло»,  «Старенькая бабушка» (П-П)

Работа с ножницами – вырезание .- Марк Г,  Женя М.

Хозяйственно-бытовой труд (наводим порядок в центрах развития)

Сюжетно –ролевая игра

«Моя семья» Цель: Закрепить понимание  -семья в жизни человека и роль каждого члена семьи.

Игры детей по интересам.

подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за состоянием погоды вечером.

 П/И «Раз, два, три, замри!»

Продолжаем учиться завязывать шапки, застегивать замки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Месяц: ноябрь     Неделя:2           Тема: « Я хочу вам рассказать , как мы любим отдыхать.»                                            День недели: среда

Время в режиме дня

Образ.

 обл.

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Худ.эс.р.

П.Р

Утренняя гимнастика;  

П/Г «Братья»; (У-Л)

Д/И  «Четвертый лишний»

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А.Н. Толстого.

Инд\р по развитию речи «Назови лишний предмет –почему». Подгруппа детей.

Д/и словесная «Скажи наоборот» цель: развитие активного словаря.,

Игры детей в центрах развития. Настольно – печатные игры.

Выучить с детьми стихотворение о  маме .

НОД

Р.Р.

Худ.эс.р.

 Ф.Р.

Обучение грамоте.  «Ударение». Цель: Знакомить детей с ударением, учить разбирать слова на слоги, выделять ударный слог, обозначать знак ударения на схеме, проводить слого-звуковой анализ простейших слов.

 Аппликация «Открытка для Мамы!» Цель: изготовить открытку к «Дню Мамы!» Совершенствовать полученные навыки работы с бумагой, картоном, и бросовым материалом(бусинки, ленточки, ткань). развивать художественный вкус при подборе цветовой гаммы разных оттенков., развивать воображение творческую самостоятельность при изготовлении открытки, аккуратность. И интерес в работе.

Физкультура ИФК.

подготовка к прогулке, прогулка

Ф.Р.

С-.К.Р.

П.Р.

Наблюдение за птицами. (Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр. 84)

П/И «Найди мяч»

Спортивная игра «Футбол» ИФК.

Ловля мяча двумя руками –

 Артем У, Артем В.

Труд на территории участка –подмести дорожки от снега.

    Игры с выносным материалом, с\р игра « Путешествие семьей в зоопарк!»

обед,  работа перед сном

Р.Р.

 Чтение рассказа В.Драгунского « Все тайное становится явным!» Беседа   по прочитанному.

Артикуляционная гимнастика «У Язычка появился новый друг» (У-Л)

Рефлексия.

вечер

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Худ.эс.р.

П. Р

Гимнастика после сна

Дыхательные упр-я  «Гуси», «Насос», «Ежик» (У-Л)

Психогимнастика «Драка» (П-П)

Спортивная игра «Кольцеброс»

И.Р. по развитию речи «Закончи предложение» - с подгруппой детей.

   Словесная игра «Назови дальше..!» обогащение словаря.

Игры на развитие мелкой моторики

- мозаика

- бусы

- шнуровка

подготовка к прогулке, прогулка

Продолжаем наблюдать за листьями

П/И  «Кот и мыши»

Продолжаем учиться завязывать шапки, застегивать замки на куртках

Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Месяц: ноябрь     Неделя:2           Тема: « Я хочу вам рассказать, как мы любим отдыхать».                                               День недели: четверг

Время в режиме дня

Образ.

 обл.

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Худ.эс.р.

П.Р

Утренняя гимнастика;  

П/Г «Наша семья»;

Д/И по ФЭМП «Головоломка»

Беседа: «Что делают люди в разное время суток» .

Повторить стихи о маме – с  подгруппой детей.

Чтение Л. А. Толстой «Старый дед и внучек»

Игры детей в центрах развития.

Повторить с детьми загадку на тему «Моя Семья».

НОД

П. Р.

 П.Р.

М.Р.

Математика ав. Колесникова Повторение.  Задачи: продолжать  учить  решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр и знаков;  продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; учить сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; учить пользоваться знаками <,  >; закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе..решать логические устные задачки.

Конструирование «Отгадай мою задумку!» ав. Паромонова. Цель: Продолжать работу по использованию заданной фигуры как основы или как части конструкции. Развивать воображение, пространственное мышление.

Музыка ИФК.

подготовка к прогулке, прогулка

Ф.Р.

С-.К.Р.

П.Р.

Наблюдение за работой дворника. (Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр. 58)

П/И (игра –эстафета) «Прокати мяч»

Игровое упражнение «Попади в цель» - Руслан Т, Денис Д.

Труд на территории участка (Чистим дорожки , делаем постройки из снега)

    Игры с выносным материалом, катание с горки.

обед,  работа перед сном

Загадывание  загадок на тему: «Семья».  Заучивание загадки:    

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная... (семья) закрепить  Домашний адрес, ИФО родителей.

вечер

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Х-уд.с.р.

П. Р

Гимнастика после сна

Дыхательные упр-я: «Гуси», «Вертолеты», «Ежик» (У-Л)  

Ручной труд. Работа с природным материалом.

Развивающая игра (шашки)

И./ Р. по ФЭМП

Рисование по клеткам –

  Вероника Н, Алеша П.

Сервировка стола (помочь накрыть на стол)

Игра «Фантазии» (П-П)

С/ Р игра «Дочки- матери»

Игры детей в центрах развития по желанию.

подготовка к прогулке, прогулка

Продолжаем наблюдать за погодными явлениями

П/И « Ручейки , озера.»

Продолжаем учиться завязывать шапки, застегивать замки на сапогах и куртках

Самостоятельная игровая деятельность.

Месяц: ноябрь    Неделя:2           Тем: « Я хочу вам рассказать как мы любим отдыхать» .                                  День недели: пятница

Время в режиме дня

Образ.

 обл.

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Худ.эс.р.

П.Р

Утренняя гимнастика;  

П/Г «Это  кто такая?» (У-Л)

Беседа: «Мама, папа, я – здоровая семья!»

Игра на развитие эмоциональной сферы «Выражение эмоций» (П-П)

Инд\р по зкр «Определи звук в слове!» Артем Б, Марк Д.

Чтение сказки К. Д. Ушинский «Петушок с семьей».

Строительные игры « Дом для моей семьи».

Д/И экологического содержания  - «полезные и вредные привычки!»

 Нарисовать совместный рисунок –«Вместе с семьей!» по замыслу.

НОД

Р. Р.

Х.уд.эс.р.

Ф.Р.

Развитие речи   -Разучивание  стихотворения « Семья –это важно!».Цель: Учить детей выразительно пересказывать стихотворение. Развивать память, логическое мышление, внимательность. Воспитывать бережное и заботливое отношение к семье.

Рисование  Тема: «Укрась ковер для нашей семьи». Задачи: учить детей составлять декоративную композицию на квадрате: симметрично располагать элементы узора в середине, чередовать по краям. Развивать эстетические чувства композиции, умение подбирать цветовую гамму. Совершенствовать навыки работы красками.

Физкультура ИФК.

подготовка к прогулке, прогулка

Ф.Р.

С-.К.Р.

П.Р.

Наблюдение за тенью от солнца  (Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке», стр. 85)

П/И «Подбрось и поймай»

Метание мешочка в цель правой и левой рукой – с подгруппой детей - ИФК

Труд на территории участка (чистим дорожки от снега- приобщение к труду.

   С/Р игра «День рождения у мамы».

обед,  работа перед сном

Чтение  сказки К. Д. Ушинский «Умей обождать»

Релаксационные упражнения «Улыбка» (П-П)

вечер

Ф. Р.

С-К. Р.

Р.Р.

Худ.эс.р.

П. Р

Гимнастика после сна

Дыхательные упр-я  « Вертолеты»,  «Насос», «Ежик» (У-Л)

Театрализованная игра «Придумай  сказку,  о своей семье»

Музыкально- дид-я  игра «Папа, мама, ребенок» (МР)

И/Р. по ИЗО

Учимся рисовать человека (мама, папа). –Марк Г, Рома Г.

 Уход за комнатными растениями. – закреплять названия комнатного растения.

Игры детей в театральном центре. Импровизация сказок по выбору, самостоятельная игра.

подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за тенью вечером.

П/И «Ловишки с хвостиком»

Продолжаем учиться завязывать шапки, застегивать замки на куртках