ГМО инструкторов по физкультуре

Любовь Витальевна Олейникова

В презентиции показано как можно использовать степ-платформу на физкультурных занятиях в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gmo.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 16 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

_____________________________________________________________________________________________

143980, РФ, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Керамик, ул. Заводская, д.14, стр.1;

тел. 8 (495) 522-22-85; e-mail: detsad16@yandex.ru

Городское методическое объединение инструкторов по физической культуре ДОУ

Тема: «Детский фитнес в системе

физкультурно-оздоровительной работы с детьми»

Совместное физкультурное занятие воспитанников и инструкторов

«Использование степ-платформ как средства развития двигательной активности дошкольников»

Подготовила и провела:

нструктор по физкультуре:

Олейникова Л.В.

06.12.2019

Конспект совместного  физкультурного занятия детей подготовительной группы и инструкторов по физкультуре.

Занятие с использованием степ – платформ.

 Цель:

Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребенка через занятия на степ – платформе.

Задачи:

Развивающие задачи:

1. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту, красоту и правильность выполнения движений, двигательные функции: равновесии, координацию.

2. Закреплять технику выполнения упражнений  на степ - платформах.

3. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия  при выполнении упражнений на степ - платформах.

Образовательные задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки на степ – платформе;

2. Учить выполнять основные шаги по степ – аэробике в игровой форме; 

3. Упражнять в равновесии, воспитывать уверенность в себе, самостоятельность;

4. Развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, чувство ритма, мышечную силу.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

2. Воспитывать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

3. Продолжать формировать умение четко, согласовано выполнять музыкально – ритмические движения.

 

Оборудование: степ – платформы по количеству детей.

Ход занятия:

Вводная часть:

Степ платформы расставлены по залу дорожками вдоль стен.

Дети и взрослые строятся в одну шеренгу.

Сообщение задач занятия.

Ходьба обычная  по залу.

Ходьба по степам с заданием:

- на носках, руки в стороны

- на пятках, руки за голову

- с высоким подниманием бедра

Бег:

- обычный

Бег по степам с заданием:

- приставным шагом правым боком

- приставным шагом левым боком

- с захлестыванием голени

Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания.

Занимающиеся берут степы и встают врассыпную.

Разминка.

  1. Упражнения с элементами степ-аэробики.
  2. Упражнения стретчинга.

Основная часть:

Степы ставятся по линии 3 стен.

Основные виды движений:

  1. Ползание на руках и ступнях боком.
  2. Ходьба в равновесии

- руки на поясе, шаг на степе, другую ногу на носок на пол.

3. Прыжки ноги вместе, в стороны на степах.

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Заключительная часть:

Игра на внимание: Группа, смирно!».

Построение в шеренгу.

Уход из зала.