Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шахназарян Лилит Гельбертовна

ПОЧЕМУ РЕБЕНОК МОЛЧИТ?

Довольно часто, родители обращаются к логопеду, чтобы им объяснили: почему в медицинской карте у ребенка стоит ЗРР? Что это ЗРР? Как с этим бороться? 

Шахназарян Лилит Гельбертовна

Готовим руку к письму.

Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания

Шахназарян Лилит Гельбертовна

Речевые игры по дороге в детский сад

Играть и заниматься с ребенком можно не только за столом дома, но и по пути в детский сад. Уважаемые родители, превратите дорогу в детский сад в игру познавательную, развивающую, интересную как для Вас, так и для вашего ребенка игру, которая поможет пробудить его речь и мысли. 
 

Шахназарян Лилит Гельбертовна

Развитие фонематического слуха у детей

Фонематический слух отвечает за различение фонем (звуков) речи. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного.

Шахназарян Лилит Гельбертовна

МЫ УЖЕ ЗНАЕМ ЗВУКИ и БУКВЫ [А], [У], [И], [О]

Для того чтобы закрепить зрительный образ

букв и помочь ребенку усвоить материал занятий ПОИГРАЙТЕ ДОМА С РЕБЕНКОМ следующим образом:

 

Шахназарян Лилит Гельбертовна

КАК НАУЧИТЬ МАЛЫША ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУКИ

Многие малыши не выговаривают половину звуков. Чтобы избежать этого, нужно каждый день делать упражнения для артикуляционного аппарата.

 

Шахназарян Лилит Гельбертовна

Автоматизация звуков в домашних условиях.

Ваш ребенок ходит на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено? Причём в кабинете логопеда (или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо.

Шахназарян Лилит Гельбертовна

Скоро в школу

К моменту поступления в школу ребенок должен уметь

выражать свои мысли и чувства, описывать происходящие события, вести дискуссию, аргументировать свое мне­ние.

Речевые навыки ребенка необ­ходимо развивать,

а словарный за­пас расширять.