Работа с детьми

Направления деятельности:

Логоритмика — это игровой метод работы с детьми, в котором сочетаются музыка, движения и слова стихотворений или песенок. 
Логоритмические занятия включают в себя: 
- ходьбу или марширование под музыку; 
- игры для развития дыхания; 
- упражнения для артикуляции; 
- ритмические задания; 
- речевые упражнения; пальчиковые игры.
ссылка на видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/DqiV/jPXSMrnRU
 
Танцевальная терапия развивает пластику, гибкость, лёгкость тела, снимают мышечные зажимы, дают ребёнку ощущения свободы и радости, способствуют игровой инициативе, стимулируют моторное и эмоциональное самовыражение.
ссылка на видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/diSr/ENMmmkUu8
 
Песочная терапия — это одно из направлений арт-терапии, включающее все занятия, связанные с песком:
- сюжетно-ролевые и развивающие творческие игры с обычным песком;
- проективные игры в юнгианской песочнице, направленные на диагностику, коррекцию, носящие терапевтический эффект;
- песочная анимация на специальных столах с подсветкой;
- создание картин композиций на ватмане или подносе с использованием цветного песка, круп, природного материала;
- лепка различных фигурок и формочек, конструирование построек и целых песочных городов из кинетического песка.
ссылка на фото: https://nsportal.ru/node/6302039
 
Театрализованная деятельность оказывает положительное эмоциональное воздействие и на детей с ОВЗ. Позволяет не только знакомить их с миром прекрасного или расширять представления об окружающем, но и пробуждает способность к сопереживанию, активизирует когнитивные процессы, а главное помогает психологической адаптации ребенка в социуме, что дает возможность преодолеть робость, связанную с трудностями в общении, неуверенностью в себе.
ссылка на фото: https://nsportal.ru/node/6302039
ссылка на видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/U5Pz/tpjW961cM
 
Нейропсихологические игры относят к одной из наиболее эффективных методик помощи детям с различными видами нарушений. При выполнении нейропсихологических игр и упражнений у ребёнка в головном мозге формируются новые нейронные связи, по которым «бегут» электрические импульсы, обеспечивающие стимулирование таких мозговых зон, которые связаны с мышлением, речью, вниманием, памятью и другими психическими процессами.
С использованием в работе нейропсихологических игр и упражнений, решаются следующие задачи:
- Ребенок учится чувствовать пространство свое тело.
- Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение)
- Формируется правильное взаимодействие ног и рук.
- Развивается слуховое и зрительное внимание.
- Ребенок учится последовательно выполнять действия.
ссылка на фото: https://nsportal.ru/node/6302039