Участие в проектировании

Апурин Руслан Сергеевич

Педагогические проекты

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА ПО ПРЕДМЕТУ «БИОЛОГИЯ» С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Автор проекта: учитель биологии, Апурин Руслан Сергеевич ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

Слайд 2

Актуальность

Слайд 3

Основная идея проекта Подготовка к успешной сдаче государственной итоговой аттестации по биологии на основе использования современных зарубежных и отечественных технологий

Слайд 4

Цель проекта Создание условий для повышения качества биологического образования при подготовке к ГИА с применением современных технологий

Слайд 5

Задачи проекта:

Слайд 6

Использование современных технологий: а ктивные методы обучения ( кейс-технологии ) дистанционное консультирование online - уроки р абота с кластерами т ехнология ПОПС-формулы . Использование банка заданий на сайте ФИПИ и на образовательном портале для подготовки к экзаменам «РЕШУ ЕГЭ» электронные тренажеры, тесты по решению заданий первой части и презентации по решению заданий второй части Новизна проекта

Слайд 7

Практическая значимость проекта Данный проект подразумевает нацеленность не только на подготовку к успешной сдаче государственной итоговой аттестации (ГИА) по биологии, но и организации комфортной атмосферы на уроках биологии на основе использования современных технологий

Слайд 8

Успешно освоить предмет и пройти итоговую аттестацию возможно лишь при систематических занятиях и эффективной организации учебного процесса на протяжении всего изучения курса с 5 по 11 класс. Поэтому данный проект можно реализовывать с обучающимися 5-11 классов. Целевая группа проекта

Слайд 9

информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.); предметная готовность или содержательная (умение решать тестовые задания); психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена) Основное содержание проекта

Слайд 10

Первое направление - внеурочная работа с учащимися на консультациях. В рамках консультаций весь учебный материал, который ученик обязан знать, разбиваю на крупные темы на основе кодификатора ЕГЭ и ОГЭ Основные направления по подготовке к ГИА

Слайд 11

Второе направление - работа на уроках. При организации повторения планирую уроки с обязательным повторением содержания разделов курса, пройденных в предыдущие годы. Так же я провожу различные формы текущего контроля использовать задания, аналогичные заданиям ЕГЭ и ОГЭ. Основные направления по подготовке к ГИА

Слайд 12

Третье направление в процессе подготовки учащихся - систематическая работа с тестовыми заданиями. В первую очередь отрабатываю и закрепляю знания и умения базового уровня. Для этих целей использую тесты, созданные мной и учителями биологами нашего методического объединения, авторскими разработками, а так же материалы, рекомендованные ФИПИ. Основные направления по подготовке к ГИА

Слайд 13

Партнерами в реализации проекта выступили центр дополнительных образовательных услуг « Юниум », психологическая служба МБОУ «СШ №22» Партнеры

Слайд 16

Результаты ЕГЭ и ОГЭ

Слайд 17

Результаты апробирования проекта Средниепоказатели эмоционального состояния учащихся 8- 11 классов (октябрь 2017г)

Слайд 18

Результаты апробирования проекта Средние показатели эмоционального состояния учащихся 8- 11 классов (февраль 2019г)

Слайд 19

Перспективы дальнейшего развития проекта Практические результаты, достигнутые в процессе двухлетней работы с обучающимися, показали возможности более широкого применения данного проекта. Конечный результат показал эффективность работы по данной проблеме, а использование в работе современных технологий создает положительные условия и преимущества в подготовке выпускников к прохождению итоговой аттестации в 9 и 11 классах.