3.3.3 Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов и др.

 

  • Квест-игра «Funny English»
  • Урок -викторина по английскому языку "Знатоки английского языка" 
  • Урок – игра «Рождественские праздники»
  • КТД " What do you know about England?"
  • Викторина "East or West - home is best"
  • ОТкрытый урок "My home is my castle"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Викторина по английскому языку

для 2 класса

Цели: повторение изученного материала в игровой форме, поддержание интереса к изучению английского языка.

Задачи

  • обучающие: актуализация изученных лексических единиц и закрепление лексических навыков по темам «Игрушки», «Животные», «Еда», «Спорт»; активизация числительных 1-10 в устной речи; обучение чтению с выборочным пониманием, отработка стратегии «прочитай и соотнеси»;
  • развивающие: развитие умений и навыков устной речи, умения работать в команде, памяти, внимания, умения слышать и слушать друг друга, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, расширение словарного запаса;
  • воспитательные: воспитание уважительного отношение к товарищу, чувства поддержки, справедливости, взаимопомощи, корректного поведения во время игр, интерес и уважение к культуре другой страны.

Оборудование: игровое поле, разделенное на 9 одинаковых и пронумерованных секторов, 9 крестиков и 9 ноликов из картона, магниты, песочные часы и колокольчик, карточки с заданиями по количеству команд, ручки, простые и цветные карандаши, белые листы бумаги, игрушки.

Ход мероприятия.

Перед игрой каждая команда выбирает капитана. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «крестиков», а другая «ноликов», а также соответствующий набор крестиков или ноликов.

Капитан берет на себя руководство своей командой на время игры: поддерживает дисциплину, организует работу над общим заданием, умело распределяет задания между игроками команды.

Ведущий приветствует участников и  зрителей, объясняет правила игры.

В клетках поля записаны цифры от 1 до 9, соответствующие названиям 9 конкурсов. Капитан команды «Крестики» получает право выбрать конкурс.

Ведущий раскрывает суть конкурса. Каждая команда получает необходимые материалы.

Выигрывает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием. Если ни одна команда не справилась с заданием, команды получают дополнительное время или дополнительное задание. Победившая команда получает право закрепить свой знак на табло и выбрать следующий конкурс.

В игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле пять своих знаков.

Игровое поле.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задание 1. «Найди лишнее слово».

Ребята, вы должны за 2 минуты найти и вычеркнуть одно лишнее слово в каждой строчке. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0. После выполнения задания сдайте свои листы ведущему.

  1. cat,  hat,  can,  name,  and,  black
  2. bike,  like,  fine,  nine,  swim,  five
  3. ship,  soldier,  fish,  shelf,  sheep,  she
  4. mother,  brother,  the,  three,  father,  this
  5. cake,  name,  snake,  plane,  hand

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 2. «Реши примеры».

Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат карточки с цифрами от 1 до 10. Сейчас я буду вслух произносить пример на сложение. Каждая команда должна решить этот пример и молча поднять карточку с ответом. Выкрикивать ответы с места нельзя. Та команда, которая быстрее всех и правильно поднимет карточку с нужной цифрой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1. Two and three is …
  2. Seven and one is …
  3. Four and five is …
  4. One and two is …
  5. Eight and two is …
  6. Three and four is …

Раздаточные материалы: набор карточек с цифрами по количеству команд.

Задание 3. «Вставь пропущенные буквы».

В этом задании вы должны вставить в слова пропущенные буквы. Время на выполнение задания 3 минуты. По окончании выполнения задания сдайте листочки ведущему. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1. t _ d _ y      _ e _ r
  2.  b_  l _ e _  _ n _
  3.  p _ _ p _ _
  4.  _ o _      s _ l _  _ e _
  5.  j _ c _   - i _   - t _ _  - b _ _

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 4. «Составьте слова из карточек».

В этом конкурсе команды должны сложить слова из карточек. Каждое слово разделено на половинки. Вам необходимо подобрать и сложить половинки слов на столах так, чтобы получилось правильное слово. Слов должно быть 6. Та команда, которая быстрее всех и правильно сложит все слова, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

bur      ger

ap        ple

sand    wich

piz       za

ora       nge

ba        nana

 Раздаточные материалы: карточки с половинками слов по количеству команд.

Задание 5. «Узнай по описанию».

Ребята, сейчас вы должны будете прочитать в командах краткое описание четырех животных и подобрать каждому описанию картинку того животного, о котором говорится в описании. Только будьте внимательнее, так как у вас 4 текста, но 5 картинок животных, то есть, одно животное будет лишним. Та команда, которая быстрее всех и правильно соединит текст-описание с картинкой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1.  It is big. It is black, white and brown. It can jump and run. It can’t sing.
  2. It is small. It is green. It can swim. It can jump and sing. It can’t run.
  3. It can swim. It can’t run, jump, sing, dance or fly.
  4. It is big. It is brown and grey. It can run, jump, climb trees, sing and dance.

Раскраски для девочек Барби. " Девушки (эротика)   Раскраска Улыбающаяся лягушка   Раскраска золотая рыбка Детские раскраски, распечатать, скачать   Раскраска страница Улыбаясь Обезьяна Раскраски Маленькая божья коровка  Голубь картинки для детей

Раздаточные материалы: листы с изображением животных, листы с текстами-описаниями по количеству команд.

Задание 6. «Прочитай и изобрази».

Ребята, сейчас по одному представителю от команд будут выходить ко мне. Я буду по очереди давать им карточки, на которых написано какое-то действие. Эти ученики должны прочитать слово и показать это действие. Команда должна узнать и назвать слово. Та команда, которая правильно покажет и отгадает большее количество слов, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1. Swim
  2. Jump
  3. Run
  4. Sing
  5. Dance
  6. Climb

Необходимый материал: наборы карточек со словами у учителя по количеству команд.

Задание 7. «Узнай, где находится игрушка».

Ребята, в этом конкурсе каждая команда должна показать мини-диалог на тему «Где находится игрушка?» Один представитель от команды будет размещать игрушку в разных местах и задавать своей команде вопрос, например, “Where is the doll?” Команда должна дать правильный ответ, например, “It’s on the table.” У каждой команды должны прозвучать 3 вопроса и 3 ответа. Если все мини-диалоги будут составлены правильно, команда получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

Необходимое оборудование: игрушки (кукла, мяч, мишка и др.), стол, стул, коробка, сумка.

Задание 8. «Нарисуй монстра».

В этом конкурсе каждая команда должна нарисовать монстра под мою диктовку. Я буду вам говорить, сколько и какого цвета у монстра должно быть глаз, ушей и т. д. Та команда, чей рисунок будет полностью соответствовать моему описанию, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

Описание монстра.

The monster has got green hair. It has got four small purple eyes. It has got two big red noses. It has got a big blue mouth. The monster has got six yellow small ears. It has got four long black hands. It has got three big feet.

Необходимое оборудование: листы белой бумаги, наборы цветных карандашей или фломастеров по количеству команд.

Задание 9. «Ответь на вопросы».

Ребята, сейчас я буду каждой команде по очереди задавать разные вопросы. Команда, которая даст большее количество правильных ответов на эти вопросы, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1. What’s your name?
  2. How are you?
  3. How old are you?
  4. What’s your favourite food?
  5. Can you jump/run?

Необходимое оборудование: лист с вопросами для ведущего.

Заключительное слово ведущего, подведение итогов, награждение команд.



Предварительный просмотр:

Квест-игра «Funny English»

Класс: 3 класс

Цель квеста:

  • повышение интереса учащихся к урокам английского языка;
  • овладение письменными и речевыми навыками во время игры.

Задачи квеста:

  • развивать чувство причастности к решению заданий;
  • помочь освоить новую полезную информацию; 
  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
  • создать условия для самореализации обучающихся.

Ход квеста

Класс делится на 3 группы. Квест состоит из 3 этапов. 3 станции расположены в 3 разных классах. Обучающиеся движутся по «вертушке». На первом этапе каждый обучающийся в каждой группе получает оценочный лист, подписывает его. Учителя на каждом из этапов оценивают работу каждого ученика баллами. Сумма баллов за этап прописывается в оценочный лист, в графу «Score» напротив названия этапа. Ученики, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями и получают диплом на общей линейке.

Этапы

1 этап – «Zoo World» (12 минут)

Задание 1. 

Критерии оценивания задания: за каждое правильно выбранное слово  обучающийся получает 1 балл в оценочный лист.

Максимальное кол-во баллов: 8

Задание 2.

Критерии оценивания задания: каждый обучающийся получает от 1 балл за каждый правильный ответ в оценочный лист.

Максимальное кол-во баллов: 15

Задание 3. Описать игрушку-животное (перед этим повторить правила описания).

Критерии оценивания задания: каждый обучающийся получает от 1 до 5 баллов в оценочный лист.

Максимальное кол-во баллов: 5

2 этап – «Grammar World» (12 минут)

Задание 1.

Критерии оценивания задания: за каждое правильно написанное предложение обучающийся  получает 2 балла в оценочный лист.

Максимальное кол-во баллов: 10

Задание 2.

Критерии оценивания задания: каждый обучающийся получает 2 балла за каждый ответ в оценочный лист.

Максимальное кол-во баллов: 12

3 этап – «I Like It» (12 минут)

Задание 1. Весёлая семёрка. Ваша задача по-английски  назвать 7 слов по заданной теме

  1. 7 members of family.
  2. 7 pets.
  3. 7 subjects.
  4. 7 days of week.
  5. 7 parts of your body.
  6. 7 toys
  7. 7 months
  8. 7 verbs
  9. 7 numbers from 11 to 100
  10. 7 school subjects.

Критерии оценивания задания: за каждое правильно сказанное слово обучающийся получает 1 балл.

Максимальное кол-во баллов: 10

Задание 2. «Глухой телефон»

  1. Rainbow food is good for you
  2. Autumn is my favourite season
  3. I′ve got a mouse.
  4. Can you see the rabbit now?
  5. I can dance and I can play the piano.
  6. She can′t speak Russian.
  7. It′s time for bed.
  8. Please put your glasses on the table.
  9. Look at my horse.
  10. Their names are Bob and Kate.

Критерии оценивания задания:

5 баллов – полное предложение

2,5 –половина предложения

Финиш (9 минут)

Подсчёт общего количества баллов и определение победителя. Учащиеся получают грамоты на общей линейке.


ПРИЛОЖЕНИЕ






Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 16

ОТКРЫТЫЙ УРОК

My house is my castle

Составитель

Евстигнеева Варвара Дмитриевна

учитель английского языка

hello_html_m5ea86e11.gif

2020-2021 учебный год

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 3 “A” КЛАСС

Дата: 01.04.2021 г.

Учитель: Евстигнеева В Д.

УРОК №42

МОДУЛЬ 6. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! HOME, SWEET HOME!

Тема: Мой дом. My house

Цель: повторить изученную лексику по темам «Мебель» / “Furniture”, «Комнаты в доме» / “The rooms in the house”, предлоги места on, in, under, next to, in front of, behind; закрепить грамматический материал «Множественное число» / “Plural”, оборот “There is / there are в утвердительных предложениях, изучить грамматический материал “There is / there are в вопросительных предложениях” и активизировать его в устной и письменной речи; формировать коммуникативную компетентность младших школьников; развивать навыки аудирования, чтения, говорения (диалогической и монологической речи), а также умения письма; развивать лингвистические способности учащихся (внимание, наблюдательность, умение выделять главное, память, языковую смекалку); воспитывать познавательный интерес к изучению иностранного языка, культуру общения и эстетический вкус учащихся.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентации в Power Point “My house” и “Mickey Mouse”, наглядный материал (карточки звуков, тематические иллюстрации), раздаточный материал (листы с заданиями, стикеры «яблоко»), «Дерево ожиданий» (на доске), учебник “Spotlight-3” Быковой Н.И., Поспеловой М.Д., Д. Дули, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.

Методы и приёмы: аудиовизуальный, репродуктивный, беседа, игра, практический, работа с учебником.

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент урока:

  • приветствие:

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

  • беседа о настроении:

T: How are you?

P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

T: My dear students! Today we are going to do lots of things. But first, guess the topic of the lesson. Listen and complete:

Микки Mаус! Микки Маус! Где твой домик? Where is your… (house)(Ученики называют тему урока.)

T: You’re right! The topic of our today’s lesson is “My House”(Cлайд №1)

Look at the screen. Посмотрите на экран. Repeat after me. Повторите за мной. (Учитель обращает внимание детей сначала на экран, а потом на доску, где написана тема урока, просит повторить название темы урока. Дети повторяют название темы “My house” за учителем хором.)

T: Today we will speak about your houses, rooms, furniture. We’ll watch and listen to the songs, read, write, play the games. You’re very good students. So I wish you good luck! Let’s go on!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

  • фонетическая разминка: (Слайд №2)

T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

PHONETIC DRILL

/s/ pets, cats, rabbits

/z/ dogs, spiders, mugs

/iz/ - horses, houses, glasses

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет и показывает слова на слайде. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова на экране самостоятельно.)

  • речевая разминка: (Слайд №3)

T: Look at this slide. Read after me, please! Посмотрите на этот слайд. Читайте после меня, пожалуйста! (Дети читают после учителя хором английские пословицы.)

East or west – home is best.

My house is my castle.

Do you know any Russian proverbs about home / house? (Дети стараются найти русский эквивалент данных английских пословиц.)

Примерные ответы:

В гостях хорошо, а дома лучше.

Дом как полная чаша.

Мой дом – моя крепость.

4. Проверка домашнего задания:

  • выучить слова на с. 94.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Повторение лексического материала темы “My house”.

T: Do you know the words which can describe your room?

Ps: Yes, we do.

T: So let’s revise them. Look at the screen and read these words, please.

  • развитие навыков чтения: (Слайд №4)

(Ученики по очереди читают слова с транскрипцией.)

  • игра “Guess the word”:
  • T: There is a furniture in the house. Here are some pictures. Let’s play the game “Guess the word”. В доме есть мебель. А здесь есть картинки. Давайте поиграем в игру «Угадай слово». (Ученики слушают загадки и заканчивают фразы на английском языке по теме «Мебель».)
  • 1. Весь шкаф посудой занят, а шкаф посудный – сupboard(Слайд №5)
  • 2. Вижу много умных глаз. Как стакан назвали? glass (Слайд №6)
  • 3. Electrical kitchen equipment to keep food and drinks. a fridge (Слайд №7)
  • 4. We cook with cooker in the kitchen. (Слайд №8)
  • 5. Лежу, читаю на софе, пью ароматный кофе, ем шоколад, драже суфле. Диван английский – sofa(Слайд №9)
  • 6. Кряхтя, встаёт с кровати дед, а по-английски кровать – bed(Слайд №10)
  • 7. Сел за парту, слышен треск. Парта по-английски – desk(Слайд №11)
  • 8. We can put the plates on the table(Слайд №12)
  • 9. Да, запомнить я сумею: стул мы называем chair(Слайд №13)
  • 10. The chair with arms. an armchair (Слайд №14)
  • 11. Любит в зеркало смотреть Мира: «Мы с тобою близнецы, зеркало, ты – mirror». (Слайд №15)
  • 12. A thing that helps us to read when it is dark in the room. a lamp (Слайд №16)
  • 13. We watch favourite cartoons on it. a TV (Слайд №17)
  • 14. We can chat, play games, study with it. a computer (Слайд №18)
  • 2. Развитие навыков употребления предлогов места в устной речи.
  • T: Now let’s revise the prepositions. А сейчас повторим предлоги места.
  1. Where’s the cat? – It’s on the chair. (Слайд №19)
  2. Where’s the dog? – It’s in front of the kennel. (Слайд №20)
  3. Where’s the cat? – It’s under the table. (Слайд №21)
  4. Where’s the dog? – It’s in the box. (Слайд №22)
  5. Where’s the dog? – It’s next to the tree. (Слайд №23)
  6. Where’s the dog ? – It’s behind the sofa. (Слайд №24)
  • 3. Активизация изученной лексики в устной речи.
  • игра-головоломка “Word snake”: (Слайд №25)
  • T: Let’s play the game “Word snake”. Find as many words as you can. Then check your answers. Поиграем в игру «Змейка из слов». Найдите столько знакомых слов, сколько вы сможете. Потом проверьте свои ответы.
  • (Учащимся предлагается разгадать головоломку: найти в цепочке слов знакомые слова по теме «Мой дом». Затем ребята проверяют свои ответы по ключам, представленным на слайде.)
  • KEYS: LIVINGROOM, GARDEN, HOUSE, BEDROOM, BATHROOM. (Слайд №26)
  • игра “Guess the room”: (Слайд №27)
  • T: Let’s play the game “Guess the room”. Давайте поиграем в игру «Угадай комнату».
  1. You sleep in the bedroom.
  2. You eat in the kitchen / dining room.
  3. You cook in the kitchen.
  4. You watch TV in the living room.
  5. You wash your face in the bathroom.
  6. My favourite room is … . (Ученики называют каждый свою любимую комнату в доме.)
  • 4. Повторение грамматического материала «Множественного число».
  • (Слайд №28)
  • правила добавления окончаний:
  • one glass – two glasses
  • one box – three boxes
  • one shelf – two shelves
  • one dish – two dishes
  • one baby – three babies
  • (Учащиеся повторяют особенности написания и произношения множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y.)
  • 5. Музыкальная физминутка.
  • (Слайд №29 – Видеоролик-песенка“This is my house”)
  • T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “This is my house”. Let’s watch, listen to a sing and do some actions!
  • (Включается видеоролик “This is my house”. Учащиеся смотрят, поют, выполняют движения вместе с учителем.)
  • This is my house,
  • This is the door!
  • The windows are clean,
  • And so is the floor!
  • Outside there’s a chimney,
  • As tall as can be,
  • With smoke that goes up,
  • Come and see!
  • T: Do you like the song?
  • Ps: Yes, we do.
  • T: OK, so let’s go on our lesson!
  • 6. Формирование грамматических навыков по теме “There is / there are”.
  • употребление оборота “There is / there are” в утвердительных предложениях:
  • T: Let’s revise when do we use construction there is / there are. Для того, чтобы сказать, что где-то что-то есть, англичане используют оборот There is (ед. ч.) / there are
  • (мн. ч.). Например: There is a bed in the room. There are two rooms in the house.
  • (Слайд №30)
  • There is a glass on the table. There are two glasses in the cupboard. (Слайд №31)
  • активизация оборота There is / there are в устной речи:
  • T: Complete the sentences:
  • There is a / an … in the bedroom. There are …s in the bedroom. (Слайд №32)
  • (Учащиеся смотрят на картинку на слайде, устно составляют предложения.)
  • активизация оборота There is / there are в письменной речи:
  • T: Open, please, your copybooks and do the task. Fill in is / are: (Слайд №33)
  • 1. There is a kitchen in the house.
  • 2. There are pens on the table.
  • 3. There are flowers on the wall.
  • 4. There is a book in the bag.
  • 5. There are four chairs in the living room.
  • 6. There is a hall in the flat.
  • объяснение грамматического оборота “There is / there are в вопросительных продолжениях”:
  • работа с учебником:
  1. с. 96 – правило;
  • (Сначала учитель читает правило. Потом ученики читают правило по цепочке.)
  1. упр. 1, с. 96. (Ученики читают образцы «Вопрос – ответ» по цепочке.)
  • 7. Зарядка для глаз. (Презентация «Микки Маус» – Слайд №1)
  • (Дети выполняют упражнения для глаз вместе с Микки Маусом, смотря на экран.)
  • T: Kids! Look at the screen and do some exercises with Mickey Mouse.
  • 8. Развитие навыков письма.
  • T: Fill in the gaps. Then check your answer. You have 3 minutes for test. (Слайд №34)
  • A: - Are there any glasses in the cupboard?
  • B: - Yes, there are.
  • A: - Are there any armchairs?
  • B: - No, there aren’t.
  • A: - Is there a computer in your bedroom?
  • B: - No, there isn’t.
  • A: - Is there a red lamp?
  • B: - Yes, there is.
  • (Ученики выполняют тест на раздаточных листах.)
  • T: Now exchange your papers and check the answers. (Дети обмениваются листами для самопроверки и самооценки.) (Слайд №35)
  • III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
  • 1. Закрепление изученного материала.
  • развитие диалогической речи: (Слайд №36)
  • T: Kids! Look at the screen, please. Ask and answer the questions on the picture. Ребята! Задайте друг другу вопросы ответьте на них, используя картинку и вопрос на слайде.
  • (Ученики составляют мини-диалоги по картинке и воспроизводят их в парах.)
  • *Extra time activity: Если осталось время, ученики смотрят видеоролик.
  • просмотр видеоролика-песенки “This is my house. My big, big, house!”.
  • *Слайд №37 – Видеоролик-песенка
  • (Ученики смотрят и слушают песенку, в которой представлена вся лексика урока.)
  • 2. Домашнее задание и инструктаж по выполнению. (Слайд №38)
  • 3. Рефлексия.
  • упражнение “Now I know”:
  • T: Dear, students! Now tell me what words or phrases did you learn by the end of the lesson? You start “Now I know …” and so on. Ребята! А сейчас расскажите мне о том, что вы выучили за урок сегодня, используя фразу–клише на доске.
  • (Ученики по очереди говорят о том, что запомнили на уроке.)
  • упражнение «Дерево ожиданий» - самооценка:
  • T: Dear boys and girls! Here you can see a Magic Tree with white leaves in the garden, yes? OK! You have 2 apples on your desks – green and pink. We know if the apple is green, we don’t eat it. If the apple is pink, we can eat it, right? Now take and show me that apple you think the best for you today. Then you attach it to our Magic Tree, OK? And I can see how you understood the words and the phrases during our lesson. Дорогие мои мальчики и девочки! (Указывает на доску.) Здесь вы можете видеть Волшебное дерево с белыми цветочками в саду, не так ли? У вас на партах есть 2 яблока – зелёное и розовое. Вы знаете, что если яблоко зелёное, то мы не едим его. Если яблоко розовое, то мы можем его съесть, верно? Сейчас вы выберите и покажите мне то яблоко, которое вам сегодня больше подходит, по вашему мнению, чтобы я могла увидеть, как вы поняли слова и фразы за время проведения нашего урока.
  • (Ученики выбирают стикеры «яблоко», показывают их всему классу и крепят к дереву с помощью учителя.)
  • 4. Подведение итогов урока.
  • краткий анализ работы с выставлением оценок:
  • T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. That’s my own opinion. So your marks are the next:
  • завершение урока: (Слайд №39)
  • T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!
  • Ps: Goodbye, teacher!

Date: _______________________________________________________________________

Name: ________________________________________________________________ Form 3

Fill in the gaps:

A: - _____ there any glasses in the cupboard?

B: - Yes, there _____ .

A: - _____ there any armchairs?

B: - No, there _____ .

A: - _____ there a computer in your bedroom?

B: - No, there _____ .

A: - _____ there a red lamp?

B: - Yes, there _____ .

___________________________________________________________________

Date: _______________________________________________________________________

Name: ________________________________________________________________ Form 3

Fill in the gaps:

A: - _____ there any glasses in the cupboard?

B: - Yes, there _____ .

A: - _____ there any armchairs?

B: - No, there _____ .

A: - _____ there a computer in your bedroom?

B: - No, there _____ .

A: - _____ there a red lamp?

B: - Yes, there _____ .

___________________________________________________________________

1. Найди перевод слов, напиши соответствующую букву.

1) a bed

a) лампа

2) a lamp

b) стол

3) a TV

c) кровать

4) a table

d) парта

5) a desk

e) телевизор

2. Расшифруй слова.

1) ndowwi 2) oodr 3) eeelohnpt 4) rempcuot 5) sheuo

3. Найди слово, которое не относится к теме «Мой дом».

1) a table, a mirror, milk.

2) a desk, a cake, a bookcase.

3) a TV, a flat, a sweet.

4) a lemon, a lamp, a sofa.

5) a carpet, an armchair, a cucumber.

4. Запиши слова со звуком [a:].

a carpet, a flat, a table, a car, a cat, a star, far.

5. Напиши предложения.

1) ivegotadesk.

2) ivegotasofaandanarmchair.

3) ivegotatableandachair.

4) thetableisbrown.

5) ivegotsixbedsinmyroom.



Предварительный просмотр:

Урок-игра «Рождественские праздники»

Цели урока:

  • развитие учебно-коммуникативных умений;
  • расширение лексического запаса;
  • формирование и развитие социокультурной компетенции через знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка;
  • развитие творческих способностей.

Оформление: на доске название праздника и его символы, кассета с записями Рождественских песен, Рождественские атрибуты, елочки, венки, поздравительные открытки, чулки, колпаки, мешок с подарками, костюмы, атрибуты для конкурсов

Ход праздника

(Звенят рождественские колокольчики. Звучит песня”We Wish You a Merry Christmas”)

Главные действующие лица – учащиеся 6-х классов, члены кружка “Культура Великобритании”

Master of Ceremony:

Christmas is here!
The day is so clear,
The snow is so white,
The sky is so bright.
We shout with all might
Merry Christmas!

– Hello, my friends! We are going to celebrate Christmas today.

Santa Claus is on his way
He is coming on his sleigh
Jingle bells are ringing
Santa Claus is singing

– Santa Claus, where are you? We are waiting for you.

Santa Claus:

– Hello, my friends!
I am Santa Claus!
I am very old.
My land is very, very cold.
In my sleigh with two reindeer
I bring presents every year.

– White Cat, White Rabbit, welcome to our party!

(В зал входят символы года Белый Кролик и Белый Кот.)

White Cat:

It’s Christmas! Merry Christmas!
Yes, it’s merry, merry Christmas,
It’s time for hanging stockings,
It’s time for riding sleighs,
It’s time for jolly greeting,
Snow and holly, overeating,
Oh, I love you merry Christmas!
You’re the best of holidays.

White Rabbit:

Christmas Day, happy day!
We are glad and very gay
We can dance and sing and say:
“Welcome, welcome, Christmas Day!”

(Звучит мелодия песни “Silent Night”и входят остальные участники праздника со свечами в руках и рассказывают про праздник)

Christmas Star: Christmas is a religious holiday. We celebrate the birth of Jesus Christ. We celebrate Christmas on the 25th of December. There are a lot of traditions connected with Christmas. Every year the people of Norway give the city of London a present. It’s a big Christmas tree and it stands in Trafalgar Square. Most families write Christmas cards. In England almost every family receives more than 60 Christmas cards.

Snowflake 1: Christmas is always the happiest day of the year. Children like to think of it as their own holiday. But for everyone it is a very special time. The fun starts the night before, on the 24th of December, Christmas Eve. Traditionally this is the day when people decorate their trees. Children hang stockings at the end of their beds hopping that Farther Christmas will fill them with toys and sweets.

Snowflake 2: Relatives usually meet for the big Christmas dinner. The traditional Christmas dinner is roast turkey with vegetables and Christmas pudding. In England people make Christmas pudding before Christmas. Everyone in family stirs the pudding and makes a wish. It’s a traditional meal, which people cook for Christmas party. When the pudding is hot they put 5-penny pieces in it, a button or a ring. If you find a button in your piece of pudding you will be rich, a ring – marriage.

Snowflake 3: At Christmas we follow old customs. We feel the magic of the season. Most families decorate their houses with a Christmas tree, buy presents for the family and friends. Sometimes English families trim trees outside their houses and place candles in the windows. Red and green are the traditional Christmas colours.

Snow Maiden: The 26th December – Boxing Day is an extra holiday after Christmas. This day people usually give and receive presents. This is time to visit friends and relatives or to sit at home and watch football.

Master of Ceremony:

– Let’s sing our favourite song “Jingle Bells” звучит фонограмма песни.

Игровой момент.

Master of Ceremony: – Now, let’s make a wish!

(Санта Клаус проходит с мешком по классу и дети вынимают из мешка записки с пожеланиями шуточного подарка на английском языке. Например,“Dear Santa, bring me a kilo of snow, please!”)

Master of Ceremony: – Now, let’s play! (Игры на выбор)

Who's Santa? «Кто Санта?»

Олень Рудольф ждет Санту, чтобы доставить детям подарки. Ему нужно найти Санту, который прячется. Посадите всех детей в круг. Выберите одного ребенка - он будет Рудольфом. Рудольф покидает комнату, а сидящие в круге дети выбирают Санту. Рудольф возвращается и становится в центр круга. Санта начинает подмигивать ребятам. Тот, кому подмигнули, должен громко прокричать "HO! HO! HO! Merry Christmas!" Как только Санта будет найден, игра начинается сначала.

Gift Wrap Relay Эстафета "Заворачиваем подарок"

Приготовьте две маленькие коробки одинакового размера, листы упаковочной бумаги для каждого игрока. Красиво упакуйте коробки для каждой из команд. Забавно, когда в коробках содержится что-то шуршащее или дребезжащее.

Разделите детей на команды. Каждый член команды подбегает к своей коробке, разворачивает ее и заворачивает снова в свой лист упаковочной бумаги, находящейся на столе. Затем он возвращается к своей команде, чтобы передать ход следующему игроку. Побеждает команда, которая выполнит это задание быстрее.

The Siamese Twin gift-wrap «Сиамские близнецы заворачивают подарок»

В начале игры разделите детей по двое. Вам понадобится оберточная бумага, ленточка и все, что необходимо для упаковки подарка. В качестве "подарка" картонная коробка или книга подойдут идеально. Все это кладется перед каждой командой-двойкой.

Командам нужно завернуть подарок, стоя бок о бок, одной свободной рукой. Другую руку можно убрать за спину или положить на талию другого. Идея в том, что один использует только свою левую руку, а другой - только правую. Выигрывает та команда, которая завернет "подарок" быстрее и аккуратнее остальных.

Santa's sack «Мешок Санты»

Приготовьте повседневные предметы разных размеров и форм. Заверните их в рождественскую бумагу и положите в мешок. Ребята по очереди достают завернутые предметы и получают очки, если смогут отгадать вытянутые предметы. Дети постарше спрашивают: "It could be a mobile phone. It might be a calculator...etc." Дети помладше могут говорить: "I think it's a..." или спрашивать "Is it a/an...?"

Christmas Whispers «Шёпот на рождественскую тему»

Хорошо знакомая всем игра "Испорченный телефон", которой можно придать рождественский оттенок. Разделите детей на две команды и посадите их в два ряда. Если детей мало, можно на команды их не делить.

Приготовьте заранее карточки с предложениями на праздничную тему. Например:

"Rudolf likes Christmas pudding on Mondays"

"Roast turkey is a traditional food for Christmas"

"Mrs. Claus likes plum pudding on Friday"

"Children can find different gifts in their stockings"

В начале игры первому ребенку в каждом ряду дайте прочитать свое предложение. Затем он возвращается к своей команде (ряду) и шепчет его на ухо следующему игроку, а тот - следующему и т.д. Каждый участник может произнести предложение только один раз. Когда послание доходит до последнего игрока в ряду, он должен произнести его вслух. Победителей и проигравших обычно не бывает, потому что просто весело слушать искаженные послания.

(В конце конкурсов всем участникам Санта Клаус раздает подарки).

В конце все аплодируют друг другу.

Santa Claus:

– Merry Christmas to you, dear children! Merry Christmas to everybody!

Master of Ceremony:

– Merry Christmas and Happy New Year!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Can you name the rooms in my house? GAME Choose the right option .

Слайд 2

hall garden kitchen GREAT

Слайд 3

bathroom parents’ bedroom dining room GREAT

Слайд 4

dining room kitchen living room GREAT

Слайд 5

kitchen dining room bathroom GREAT

Слайд 6

bedroom bathroom dining room GREAT

Слайд 7

study my bedroom bathroom GREAT

Слайд 8

bathroom study bedroom GREAT

Слайд 9

kitchen hall bedroom GREAT

Слайд 10

dining room living room kitchen GREAT

Слайд 11

See you!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Викторина по теме « Мой дом» (3 класс)

 (Ребята делятся на команды и выполняют задания на листочках на время)

1. Вставь is или are.

1There ______ three rooms in the house.

2.There ______ a garden next to the house.

3.There ______ two bathrooms in the flat.

4.There ______ a sofa in front of the window.

5.There ______ a glass on the table

6.There ______ two beds in the bedroom.

2. Выбери правильный перевод. Обведи правильный ответ.

1.There are two shelves in the bedroom.

a) В спальне висят две полки.

b) Две полки висят в спальне.

2.The glass is on the table.

a) На столе стоит стакан.

b)Стакан стоит на столе.

3.There is a fridge in the kitchen

.

a) На кухне находится холодильник.

b) Холодильник находится на кухне.

4.The armchairs are in the living room.

a) В гостиной стоят кресла.

b) Кресла стоят в гостиной.

3. Вставь артикль a или the там, где нужно.

1. Sarah is in _______ living room.

2. There are________ sofas in the room.

3. The ball is under________ chair.

4. There is _________ bath in the bathroom.

5. This is _______ his house.

6. This is ________ cooker.

                                                                                           

4. Подчеркни лишнее слово.

1. bathroom, school, living room, bedroom

2. fridge, sofas, shelves, glasses

3. in, on, is, under

4. sofa, chair, glass, desk

                                                                                                                                                           5. Соотнеси слова с их значением. Запиши ответы снизу.

1. livingroom       a) дом

2. kitchen            b) ванная

3. garden            c) спальня

4. house             d) кухня

5. bedroom         e) гостиная

6. bathroom        f) сад

                                                                                       

10. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

1. dish/is/ Where/your?_________________________________________________

2. desk/computer/on/a/is/There/the.____________________________________________

3. there/table/Are/on/glasses/the?______________________________________________

4. Tom/your/bedroom/the/ Is/ in?_______________________________________

5. in/He/is/bathroom/the.____________________________________________________

6. window/front/in/table/There/the/of/a/is_______________________________________