Образовательный процесс

Иваницкая Елизавета Алексеевна

Календарно - тематический план воспитательно - образовательного процесса в возрастных группах ДОУ– это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  образовательной работы в средней группе

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Понедельник 07.06.2021

Утро

Инд.работа (худ. тв-во):

Раскраски на свободную тему

Развитие мелкой моторики:

Настольные игры

ЗКР (шипящие):

Артикуляционная гимнастика

Дид. игра:

Д/и «Части суток»

Труд (в природе):

Уборка участка от веточек и камешков.

Общение:

Беседа «Здравствуй, лето красное!»

Игра: « Ласковое солнышко»

Организация выставки творческих работ детей

Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»

Прогулка

Трудовое поручение:

Уборка участка от веточек и камешков.

Упр-е в равновесии:

Встать на доску, которая лежит на полу (земле), пройти до ее конца (руки на поясе, в стороны или вверх)

Наблюдение  за погодой:

Наблюдение за солнцем

Подв. игра:

П/и «Самолеты»

Опыт:

«Вода – жидкость».

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом

Вечер

ЗКР (дикция, дыхание):

Артикуляционная гимнастика

Профилактика плоскостопия, осанки:

Ходьба на носках, руки на поясе

Бодрящая гим-ка:

«Медвежонок косолапый»

С.Р. игра:

По желанию детей

Развлечение (худ.лит-ра):

« Путешествие по сказкам»

Этическая беседа:

«Будь всегда вежливым»

Наст.-печ. игры:

По желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности: игра в центре строительных игр

Прогулка

Трудовое поручение:

Уборка участка от веточек и камешков.

Упр-е в равновесии:

Закрепление упражнения

Наблюдение  за погодой:

Наблюдение за солнцем (сравнение)

Подв. игра:

«Бездомный заяц»

Опыт: «Вода прозрачная». 

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник 08.06.2021

Утро

Инд. работа (ФЭМП):

Д.и «Отгадай»

Рассматривание альбомов, книг: по желанию детей

ЗКР (свистящие):

Артикуляционная гимнастика

Игры с конструктором, бумагой:

Поделки из конструктора

Труд (столовая):

закрепление навыков дежурства по столовой

Ситуации, песенки, заклички:

«Мешок»

Игра: «Дождь с градом»

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке

Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»

Прогулка

Трудовое поручение:

Полив растений на клумбах.

Упр-е в метании:

Бросать большой мяч обеими руками от груди и из-за головы на дальность и в горизонтальную цель (обруч на полу) с расстояния 2 м.

Наблюдение  за транспортом:

Наблюдение за грузовыми машинами

Подв. игра:

П /и « «Цветные автомобили»

Игры-эстафеты:

Игра-эстафета «ловля бабочек»

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: подвижные игры

Вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи):

Артикуляционная гимнастика

Профилактика плоскостопия, осанки:

Ходьба на наружном своде стопы 

Бодрящая гим-ка:

«Солнечные зайчики»

Строительная игра:

Построим магазин для кукол

С.Р. игра: «Овощной магазин». Сюжет «Делаем покупки».

Развлечение (музыкальное):

«Веселое путешествие»

Рассматривание картин, иллюстраций: по желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности: в книжном уголке

Прогулка

Трудовое поручение:

Полив растений на клумбах.

Упр-е в метании:

Закрепление упражения

Наблюдение  за транспортом:

Наблюдение за спец.транспортом

Подв. игра:

«Жмурки»

Игры-эстафеты:

Эстафета пчелок

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда 09.06.2021

Утро

Инд.работа (коммуникация):

Индивидуальные беседы с детьми

Ручной труд:

помочь малышам убрать игрушки после прогулки.

ЗКР (саноры):

Артикуляционная гимнастика

Словесная игра:

Дидактическая игра «Кто больше»

Труд (в природе):

Кормление птиц

Чтение худ.лит-ры:

По желанию детей

Игра:

 «Ласковое солнышко»

Внесение новой игры

Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»

Прогулка

Трудовое поручение:

Кормление птиц

Упр-е в лазании, подлезании:

Подлезание под веревку головой вперед

Наблюдение  явлений природы:

За небом и облаками

Подв. Игра:

«У медведя во  бору»

Опыт, исследование:

«Вода может изменить свой цвет» 

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (грамматический строй речи):

Артикуляционная гимнастика

Игры на внимание, развитие памяти:

Игра «Найди заданный предмет на картинке»

Бодрящая гим-ка:

«Мы проснулись»

С.Р. игра: «Овощной магазин»

Развлечение (спортивное):

«Не ленись, не зевай, все заданья выполняй»

Этические беседы: «Правила поведения в игре»

Самостоятельная деятельность в центрах активности:

Прогулка

Трудовое поручение:

Кормление птиц

Упр-е в лазании, подлезании:

Закрепление упражнения

Наблюдение  явлений природы:

Наблюдение за небом (сравнение)

Подв. игра:

«Горелки»

Опыт, исследование:

«Вода не имеет запаха»

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Четверг 10.06.2021

Утро

Инд.работа (худ. тв-во):

Раскраски «Лето»

ЗКР (шипящие):

Артикуляционная гимнастика

Развивающие игры:

Игра «Найди такой же»

Труд (в игровом уголке):

Навести порядок в игровом уголке

Общение (безопасность):

Игра «Объясни название»

Игра: 

Игра «Дождь с градом»

Оформление выставки работ детских рисунков

Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»

Прогулка

Трудовое поручение:

Собрать ветки

Упр-е в беге, ходьбе:

Бег змейкой между предметами

Наблюдение  за окружающей действительностью:

Наблюдение что цветет летом?

Подв. игра: «Птички и кошка»

Поделки из природного материала:

Поделки из листьев

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (фонематический слух):

Артикуляционная гимнастика

Упражнения в равновесии:

Во время ходьбы или бега по сигналу взрослого принять определенное положение (присесть, стать на одну ногу и т. д.).

Бодрящая гим-ка:

«Малыши  - крепыши»

С.Р. игра:

«Больница»

Развлечение (аудио, видео):

Развлечение под музыку

Общение, ситуации:

Беседа: «Летняя гроза»

Чтение худ.лит-ры: Чтение: «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки».

Самостоятельная деятельность в центрах активности:

Прогулка

Трудовое поручение:

Собрать ветки

Упр-е в беге, ходьбе:

Закрепить упражнение

Наблюдение  за окружающей действительностью:

Наблюдение что цветет летом?

Подв. игра: «Хитрая лиса»

Поделки из природного материала:

Поделки из камней

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница 11.06.2021

Утро

Инд. работа (познавательно-исслед):

Опыт «Почувствуй воздух» 

Рассматривание альбомов, книг:

По желанию детей

ЗКР (свистящие):

Артикуляционная гимнастика

Муз.дид. игра:

МДИ «Кубики – календарики»

Труд (столовая):

закрепление навыков дежурства по столовой

Общение, составление рассказов:

Беседа: «Радуга - дуга»

Игра: Д.и. «Превращение фигур»

Выбрать книги для чтения в книжном уголке

Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»

Прогулка

Трудовое поручение:

Рыхление почвы возле растений на клумбах.

Упр-е в прыжках:

Прыжки с короткой скакалкой

Наблюдение  за живыми объектами:

За птицами

Подв. игра:

«Найди и промолчи» - игра малой подвижности.

Игры-эстафеты: эстафета «кузнечики»

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (саноры):

Артикуляционная гиманстика

Труд коллективный:

Протирка строительного конструктора.

Бодрящая гим-ка:

«Медвежонок косолапый»

С.Р. игра:

«Театр»

Развлечение (театрализованное):

Показ кукольного театра

Чтение худ.лит-ры, итоговая беседа:

Беседа «Радуга - дуга»

Наст.-печ. игры: по желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности:

Прогулка

Трудовое поручение:

Рыхление почвы возле растений на клумбах.

Упр-е в прыжках:

Закрепление упражнения

Наблюдение  за живыми объектами:

За птицами

Подв. игра: "Поезд"

Игры-эстафеты: эстафета «веселый огород»

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  образовательной работы в средней группе

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник 15.06.2021

Утро

Инд. работа (ФЭМП):

Д/И. «Отгадай число» 

Рассматривание альбомов, книг: по желанию детей

ЗКР (свистящие):

Артикуляционная гимнастика

Игры с конструктором, бумагой:

«Построим дом для зайчика».

Труд (столовая):

закрепление навыков дежурства по столовой

Ситуации, песенки, заклички:

«Заинька, попляши...»

Игра: «В саду»

Работа в уголке изодеятельности

Рекомендации для родителей «Игры с песком»

Прогулка

Трудовое поручение:

уборка мусора на участке.

Упр-е в метании:

Брось дальше

Наблюдение  за транспортом:

Наблюдение за спецтранспортом

Подв. игра:

«Позвони в погремушку»

Игры-эстафеты:

Эстафета "Воздушные кенгуру"

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: подвижные игры

Вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи):

Артикуляционная гимнастика

Профилактика плоскостопия, осанки:

   « Захвати»- сидя на стульчике. Захватывание и бросание предметов стопами ног (8-10 раз) темп произвольный.

Бодрящая гим-ка:

«Поездка»

Строительная игра:

«Мебель для куклы»

С.Р. игра: «Детский сад»

Развлечение (музыкальное):

«Веселые шары»

Рассматривание картин, иллюстраций: по желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности:в музыкальном уголке

Прогулка

Трудовое поручение:

коллективный труд на участке по уборке территории

Упр-е в метании:

Закрепление упражнения

Наблюдение  за транспортом:

Наблюдение за спецтранспортом

Подв. игра:

«Бездомный заяц»

Игры-эстафеты:

Эстафета "Пролезь через обручи"

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда 16.06.2021

Утро

Инд.работа (коммуникация):

Индивидуальные беседы с детьми

Ручной труд:

Мытье игрушек

ЗКР (саноры):

Артикуляционная гимнастика

Словесная игра:

«Насекомые и птицы»

Труд (в природе):

Полив растений на участке детского сада

Чтение худ.лит-ры:

С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Игра:

Д/и. « Что это за птица»

Работа в книжном уголке

Рекомендации для родителей «Игры с песком»

Прогулка

Трудовое поручение:

Полив растений на участке детского сада

Упр-е в лазании, подлезании:

«Проползи в туннель»

Наблюдение  явлений природы:

Наблюдение за крапивой.

Подв. Игра:

«Бездомный заяц»

Опыт, исследование:

«Свойства сухого песка» 

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (грамматический строй речи):

Артикуляционная гимнастика

Игры на внимание, развитие памяти:

«Что пропало?»

Бодрящая гим-ка:

«жук»

С.Р. игра:«Больница»

Развлечение (спортивное):

«Летние забавы»

Этические беседы:

«Мои добрые поступки»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: в центре конструирования

Прогулка

Трудовое поручение:

Полив растений на участке детского сада

Упр-е в лазании, подлезании:

Закрепление упражнения

Наблюдение  явлений природы:

Наблюдение за крапивой

Подв. игра:

«Жмурки»

Опыт, исследование:

«Распылитель воды» 

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Четверг 17.06.2021

Утро

Инд.работа (худ. тв-во):

Рисование «Рисуем лето»

Развитие мелкой моторики:

Настольные игры (мозаика)

ЗКР (шипящие):

Артикуляционная гимнастика

Развивающие игры:

«Что пропало?»

Труд (в игровом уголке):

Уборка игрушек

Общение (безопасность):

Беседа «Безопасное лето»

Игра:«Белочка»

Оформление выставки работ детских рисунков

Рекомендации для родителей «Игры с песком»

Прогулка

Трудовое поручение:

Уборка участка.

Упр-е в беге, ходьбе:

Бег с высоким подниманием колена

Наблюдение  за окружающей действительностью:

Наблюдение за летним дождем

Подв. игра:

«Ловишки»

Поделки из природного материала:

Поделки из листьев

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (фонематический слух):

Артикуляционная гимнастика

Упражнения в равновесии:

Ходьба по скамейке

Бодрящая гим-ка:

«Шалтай-балтай»

С.Р. игра:

С/р игра по желанию детей

Развлечение (аудио, видео):

«День солнечного зайчика»

Общение, ситуации:

Беседы «Дожди и росы»

Чтение худ. лит-ры: Я. Сегель «Как я стал обезьянкой»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: в центре экспериментирования

Прогулка

Трудовое поручение:

Уборка участка

Упр-е в беге, ходьбе:

Закрепить упражнение

Наблюдение  за окружающей действительностью:

Наблюдение за летним дождем

Подв. игра:

«Горелки»

Поделки из природного материала:

Поделки из камней

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница 18.06.2021

Утро

Инд. работа (познавательно-исслед):

Опыт «Воздух работает»

Рассматривание альбомов, книг:

По желанию детей

ЗКР (свистящие):

Артикуляционная гимнастика

Муз.дид. игра:

«Песня, танец, марш»

Труд (столовая):

закрепление навыков дежурства по столовой

Общение, составление рассказов:

Работа по развитию речевых навыков: упражнение «Часики»

Игра:«Кто за кем?»

Выбрать книги для чтения в книжном уголке

Рекомендации для родителей «Игры с песком»

Прогулка

Трудовое поручение:

предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

Упр-е в прыжках:

«Зайчата»

Наблюдение  за живыми объектами:

Наблюдение за божьей коровкой.

Подв. игра:

«Караси и щука»

Игры-эстафеты:

«Попади в корзину»

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (саноры):

Артикуляционная гимнастика

Труд коллективный:

Протирка строительного конструктора.

Бодрящая гим-ка:

«Бабочки»

С.Р. игра:

«Салон красоты»

Развлечение (театрализованное):

Показ кукольного театра

Чтение худ.лит-ры, итоговая беседа:

Чтение. Рассказ М. Пришвина «Ребята и утята».

Наст.-печ. игры: по желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности: в книжном уголке

Прогулка

Трудовое поручение:

предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

Упр-е в прыжках:

Закрепление упражнения

Наблюдение  за живыми объектами:

Наблюдение за божьей коровкой.

Подв. игра:«Хитрая лиса»

Игры-эстафеты:Через скакалки»

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  образовательной работы в средней группе

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Понедельник 21.06.2021

Утро

Инд.работа (худ. тв-во):

Рисование ватными палочками «Красочные бабочки»

Развитие мелкой моторики:

Настольные игры

ЗКР (шипящие):

Артикуляционная гимнастика

Дид. игра:

Д/ и «Найдите, что опишу»

Труд (в природе):

Уборка территории детского сада.

Общение: «Летняя гроза»

Игра:«Кто разбудил мишку»

Организация выставки творческих работ детей

Рекомендации для родителей: «Полезные движения, достойны уважения».

Прогулка

Трудовое поручение:

Уборка территории детского сада.

Упр-е в равновесии:

«Ласточка»

Наблюдение  за погодой:

Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Подв. игра: «Лиса в курятнике»

Опыт:

«Волшебное сито» 

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом

Вечер

ЗКР (дикция, дыхание):

Артикуляционная гимнастика

Профилактика плоскостопия, осанки:

Ходьба на носках, руки на поясе

Бодрящая гим-ка:

«В гостях у солнышка»

С.Р. игра:

С/р. и. «Магазин»

Развлечение (худ.лит-ра):

 "Книжкин друг"

Этическая беседа:

«Я – человек»

Наст.-печ. игры:

По желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности: игра в центре строительных игр

Прогулка

Трудовое поручение:

Уборка территории детского сада.

Упр-е в равновесии:

Закрепление упражнения

Наблюдение  за погодой:

Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Подв. игра: «Птичка и кошка»

Опыт:Свет повсюду

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник 22.06.2021

Утро

Инд. работа (ФЭМП):

Д.И. «Когда это бывает» 

Рассматривание альбомов, книг: по желанию детей

ЗКР (свистящие):

Артикуляционная гимнастика

Игры с конструктором, бумагой:

Постройки из конструктора

Труд (столовая):

закрепление навыков дежурства по столовой

Ситуации, песенки, заклички:

 Тили-бом! Тили-бом!

Игра:

Игра «Град»

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке

Рекомендации для родителей: «Полезные движения, достойны уважения».

Прогулка

Трудовое поручение:

Рыхление почвы возле растений в клумбе.

Упр-е в метании:

Попади в мяч

Наблюдение  за транспортом:

Наблюдение за грузовыми машинами

Подв. игра:

 «Зайка серый умывается»

Игры-эстафеты:

«Ловля бабочек»

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: подвижные игры

Вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи):

Артикуляционная гимнастика

Профилактика плоскостопия, осанки:

Бодрящая гим-ка:

«Смешной Буратино»

Строительная игра:

Терем для животных

С.Р. игра:

По желанию детей

Развлечение (музыкальное):

«Праздник природы»

Рассматривание картин, иллюстраций: по желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности: в книжном уголке

Прогулка

Трудовое поручение:

Рыхление почвы возле растений в клумбе.

Упр-е в метании:

Закрепление упражения

Наблюдение  за транспортом:

Наблюдение за спец.транспортом

Подв. игра:

Игра «Цветы на лугу»

Игры-эстафеты:

Эстафета с палками и прыжками

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда 23.06.2021

Утро

Инд.работа (коммуникация):

Индивидуальные беседы с детьми

Ручной труд:

«Моем стульчики, и столы»

ЗКР (саноры):

Артикуляционная гимнастика

Словесная игра:

«Ягоды, грибы, орехи»

Труд (в природе):

Полив растений на клумбах.

Чтение худ.лит-ры:

Дж. Родари «Собака которая не умела лаять»

Игра: «В саду»

Внесение новой игры

Рекомендации для родителей: «Полезные движения, достойны уважения».

Прогулка

Трудовое поручение:

Полив растений на клумбах.

Упр-е в лазании, подлезании:

Наблюдение  явлений природы:

За ветром

Подв. Игра:

«Пастух и стадо»

Опыт, исследование:

Кто нагрел предметы?

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (грамматический строй речи):

Артикуляционная гимнастика

Игры на внимание, развитие памяти:

Игра «Что пропало?»

Бодрящая гим-ка:

«Ласковые котята»

С.Р. игра:

По желанию детей

Развлечение (спортивное):

«Веселые старты»

Этические беседы:

 «Правила поведения при работе с книгой»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: в музыкальном центре

Прогулка

Трудовое поручение:

Полив растений на клумбах.

Упр-е в лазании, подлезании:

Закрепление упражнения

Наблюдение  явлений природы:

За ветром

Подв. игра:

«Поезд»

Опыт, исследование:

Эффект радуги

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Четверг 24.06.2021

Утро

Инд.работа (худ. тв-во):

Коллективное рисование «Летняя полянка»

Развитие мелкой моторики:

Настольные игры (мозаика)

ЗКР (шипящие):

Артикуляционная гимнастика

Развивающие игры:

«Кто за кем?»

Труд (в игровом уголке):

Навести порядок в игровом уголке

Общение (безопасность): «Правила поведения на улице»

Игра:

Дидактическая игра «Светофор».

Оформление выставки работ детских рисунков

Памятка для родителей: « Питание часто болеющих детей».

Прогулка

Трудовое поручение:

Уборка участка от камешков и веточек.

Упр-е в беге, ходьбе:

Бег змейкой между предметами

Наблюдение  за окружающей действительностью:

За дождевым червем

Подв. игра:

«Перелет птиц»

Поделки из природного материала:

Из камней

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (фонематический слух):

Артикуляционная гимнастика

Упражнения в равновесии:

Бодрящая гим-ка:

«Занимаемся спортом»

С.Р. игра: по желанию детей

Развлечение (аудио, видео):

Развлечение под музыку

Общение, ситуации:

беседа

Чтение худ.лит-ры:

Литературная гостиная: «Лето красное» (чтение стихов загадок, пословиц, поговорок о лете);

Самостоятельная деятельность в центрах активности: в центре конструирования

Прогулка

Трудовое поручение:

Уборка участка от камешков и веточек.

Упр-е в беге, ходьбе:

Закрепить упражнение

Наблюдение  за окружающей действительностью:

За божьей коровкой

Подв. игра:

«горелки»

Поделки из природного материала:

Из камней

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница 25.06.2021

Утро

Инд. работа (познавательно-исслед):

Д.И. «Насекомые»

Рассматривание альбомов, книг:

По желанию детей

ЗКР (свистящие):

Артикуляционная гимнастика

Муз.дид. игра:

МДИ «Передай кубик»

Труд (столовая):

закрепление навыков дежурства по столовой

Общение, составление рассказов:

Беседа « о культуре поведения»

Игра:

Д/игра «Покажи и назови»

Выбрать книги для чтения в книжном уголке

Памятка для родителей: « Питание часто болеющих детей».

Прогулка

Трудовое поручение:

Наведение порядка на участке детского сада.

Упр-е в прыжках:

Прыжки с короткой скакалкой

Наблюдение  за живыми объектами:

За бабочкой

Подв. игра:

«Котята и щенята»

Игры-эстафеты:

«Кружилка»

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (саноры):

Артикуляционная гиманстика

Труд коллективный:

Бодрящая гим-ка:

«Веселые жучки»

С.Р. игра: по желанию детей

Развлечение (театрализованное):

Показ кукольного театра

Чтение худ.лит-ры, итоговая беседа:

Чтение песенок «Шалтай – Болтай», англ. обр. С. Маршака

Наст.-печ. игры: по желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности: в уголке изодеятельности

Прогулка

Трудовое поручение:

Наведение порядка на участке детского сада.

Упр-е в прыжках:

Закрепление упражнения

Наблюдение  за живыми объектами:

За бабочкой

Подв. игра:

«Котята и щенята»

Игры-эстафеты:

Эстафета "Бег"

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  образовательной работы в средней группе

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Понедельник 28.06.2021

Утро

Инд.работа (худ. тв-во):

Рисование на свободную тему

Развитие мелкой моторики:

Настольные игры

ЗКР (шипящие):

Артикуляционная гимнастика

Дид. игра:

Д.И. «Хорошо – плохо»

Труд (в природе):

Рыхление почвы возле растений на клумбах.

Общение:

Игра« Ходит, летает, плавает»».

Игра: «Цветы на лугу»

Организация выставки творческих работ детей

Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста».

Прогулка

Трудовое поручение:

Рыхление почвы возле растений на клумбах.

Упр-е в равновесии:

«Ласточка»

Наблюдение  за погодой:

Наблюдение за тенью

Подв. игра:«Подбрось поймай»

Опыт: «Волшебное сито»

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом

Вечер

ЗКР (дикция, дыхание):

Артикуляционная гимнастика

Профилактика плоскостопия, осанки:

Ходьба с перекатом с пятки на носок

Бодрящая гим-ка:

«Медвежонок косолапый»

С.Р. игра: «У врача»

Развлечение (худ.лит-ра):

«Путешествие по сказкам»

Этическая беседа:

«Будь всегда вежливым»

Наст.-печ. игры:

По желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности:в центре природы

Прогулка

Трудовое поручение:

Рыхление почвы возле растений на клумбах.

Упр-е в равновесии:

Закрепление упражнения

Наблюдение  за погодой:

Наблюдение за тенью

Подв. игра:

"Повар и котята"

Опыт:«Воздух работает» 

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник 29.06.2021

Утро

Инд. работа (ФЭМП):

Д.И. «Найди свой домик»

Рассматривание альбомов, книг: по желанию детей

ЗКР (свистящие): артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Игры с конструктором, бумагой:

«Постройка грузовика, дороги»

Труд (столовая):

закрепление навыков дежурства по столовой

Ситуации, песенки, заклички:

Хоровод «Во поле береза стояла»

Игра:

Дидактическая игра: «Похож не похож»

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке

Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста».

Прогулка

Трудовое поручение:

Воспитатель вместе с детьми разметает лужи после дождя.

Упр-е в метании:

Сбей кеглю

Наблюдение  за транспортом:

Наблюдение за проходящем автомобилем

Подв. игра:

П/и «Сбей булаву»

Игры-эстафеты:

Эстафета "Прыгунки"

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: подвижные игры

Вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи):

Артикуляционная гимнастика

Профилактика плоскостопия, осанки:

 « Прокати»- сидя на стульчике. Катание ногой массажного мяча.

Бодрящая гим-ка:

« Прогулка по морю»

Строительная игра:

«Зоопарк для диких животных».

С.Р. игра: «Салон красоты»

Развлечение (музыкальное):

«Лето красное, звонче пой!»

Рассматривание картин, иллюстраций: по желанию детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности:в центре сенсорного развития

Прогулка

Трудовое поручение:

Воспитатель вместе с детьми разметает лужи после дождя.

Упр-е в метании:

Закрепление упражения

Наблюдение  за транспортом:

Наблюдение за проходящем транспортом

Подв. игра:"Коровушка"

Игры-эстафеты:

Эстафета "Передай мяч"

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда 30.06.2021

Утро

Инд.работа (коммуникация):

Индивидуальные беседы с детьми

Ручной труд:Наведение порядка в песочнице после игр с песком.

ЗКР (саноры):

Артикуляционная гимнастика

Словесная игра:

«Угадай, что опишу»

Труд (в природе):

Полив растений на клумбах.

Чтение худ.лит-ры:

По желанию детей

Игра:Д/игра «Сбор фруктов».

Внесение новой игры

Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста».

Прогулка

Трудовое поручение:

Полив растений на клумбах.

Упр-е в лазании, подлезании:

«Через обруч к погремушке»

Наблюдение  явлений природы:

Наблюдение за продолжительностью дня.

Подв. Игра:

«Мяч через сетку»

Опыт, исследование:

«Вода прозрачная». 

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры

Вечер

ЗКР (грамматический строй речи): артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Игры на внимание, развитие памяти:

«Кто позвал мяч?»

Бодрящая гим-ка:

«Прогулка в лес»

С.Р. игра: по желанию детей

Развлечение (спортивное):

«Летом весело играем и здоровье сохраняем»

Этические беседы:

Зачем говорят «здравствуй»?

Самостоятельная деятельность в центрах активности: в центре конструирования

Прогулка

Трудовое поручение:

Полив растений на клумбах.

Упр-е в лазании, подлезании:

Закрепление упражнения

Наблюдение  явлений природы:

Наблюдение за продолжительностью дня.

Подв. игра:

«Самолеты»

Опыт, исследование:

«Вода может изменить свой цвет» 

Выносной материал:

Мяч, оборудование для песочницы

Самостоятельные игры: игры с мячом, игры в песочнице, подвижные игры