5.Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности

Тимакова Валентина Николаевна

Работаю по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» -

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,

целью которой является: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

В своей педагогической деятельности ставлю следующие задачи:

-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;

-творческая организация воспитательно-образовательного процесса.

В своей работе использую следующие современные технологии:

-игровые технологии в ДО;

-информационно-коммуникативные технологии;

-здоровьесберегающие технологии;

-технология проблемного обучения;

-технологии эффективной  социализации ребенка в ДОУ  Н.П. Гришаевой.

 

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) - п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО.                 Продиагностированы 22 обучающихся.

 Образовательная область ОПДО

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

 

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное развитие

Н 6 – 27%

С 10 – 45%

В -6 –27%

Н 3 – 13%

С 10 – 45%

В 3 – 14%

 Н 3 – 13%

С 10 – 45%

В 3 – 14%

Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

 Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 – 69%

Познавательное развитие

Н 4 – 18%

С 13 – 60%

В 5 – 22%

Н 3 – 13%

С 14 – 63%

В 5 – 22%

 Н 3 – 13%

С 14 – 63%

В 5 – 22%

Н 2 – 9%

С 14 – 63%

В 6– 27%

 Н 2 – 9%

С 14 – 63%

В 6– 27%

Н -0

С 10– 45%

В 12 – 56%

Речевое развитие

Н 5– 22%

С 13– 60%

В-4-18 %

Н 4 – 18%

С 14 – 63%

В 4 – 18%

 Н 4 – 18%

С 14 – 63%

В 4 – 18%

Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

 Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

Н 2 – 9%

С 7 – 31%

В 13– 60%

Художественно-эстетическое развитие

Н 4 – 18%

С 15 – 70%

В 3 - 12%

Н 3 – 13%

С 14 - 63%

В 5 – 24%

 Н 3 – 13%

С 14 - 63%

В 5 – 24%

Н- 0

С 12 – 52%

В 10 – 48%

 Н- 0

С 12 – 52%

В 10 – 48%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 – 69%

Физическое развитие

Н 3 – 13%

С 14 – 65%

В 5 – 22%

Н 2 – 9%

С 15– 69%

В 5 – 22%

 Н 2 – 9%

С 15– 69%

В 5 – 22%

Н 1 – 4%

С 13 – 60%

В 8 - 36%

 Н 1 – 4%

С 13 – 60%

В 8 - 36%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 - 69%

Интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности

Творческая инициатива

Н 8 – 36%

С 10 - 45%

В 4-18%

Н 6 – 28%

С 12 - 54%

В 4 - 18%

 Н 6 – 28%

С 12 - 54%

В 4 - 18%

Н 3 – 14%

С 12 – 54%

В 7 – 32%

 Н 3 – 14%

С 12 – 54%

В 7 – 32%

Н 2 – 9%

С1 0 – 45%

В 10 – 45%

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

 Н 6 – 28%

С 12 - 54%

В 4 - 18%

Н 3 – 14%

С 12 – 54%

В 7 – 32%

 Н 3 – 14%

С 12 – 54%

В 7 – 32%

Н 2 – 9%

С 11 – 51%

В 9– 40%

 Н 2 – 9%

С 11 – 51%

В 9– 40%

Н- 0

С 12 – 55%

В 10 - 45%

Коммуникативная инициатива

Н 6 – 27%

С 10 – 45%

В -6 –27%

Н 3 – 13%

С 10 – 45%

В 3 – 14%

 Н 3 – 13%

С 10 – 45%

В 3 – 14%

Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

 Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 – 69%

Познавательная инициатива – любознательность

Н 4 – 18%

С 13 – 60%

В 5 – 22%

Н 3 – 13%

С 14 – 63%

В 5 – 22%

 Н 3 – 13%

С 14 – 63%

В 5 – 22%

Н 2 – 9%

С 14 – 63%

В 6– 27%

 Н 2 – 9%

С 14 – 63%

В 6– 27%

Н -0

С 10– 45%

В 12 – 56%

Двигательная инициатива

Н 3 – 13%

С 14 – 65%

В 5 – 22%

Н 2 – 9%

С 15– 69%

В 5 – 22%

 Н 2 – 9%

С 15– 69%

В 5 – 22%

Н 1 – 4%

С 13 – 60%

В 8 - 36%

 Н 1 – 4%

С 13 – 60%

В 8 - 36%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 - 69%

Вывод: Уровень развития  обучающихся группы соответствует возрастной норме.