5.Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности
Работаю по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» -
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,
целью которой является: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
В своей педагогической деятельности ставлю следующие задачи:
-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
-создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;
-творческая организация воспитательно-образовательного процесса.
В своей работе использую следующие современные технологии:
-игровые технологии в ДО;
-информационно-коммуникативные технологии;
-здоровьесберегающие технологии;
-технология проблемного обучения;
-технологии эффективной социализации ребенка в ДОУ Н.П. Гришаевой.
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) - п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО. Продиагностированы 22 обучающихся.
Образовательная область ОПДО | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
| Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Социально-коммуникативное развитие | Н 6 – 27% С 10 – 45% В -6 –27% | Н 3 – 13% С 10 – 45% В 3 – 14% | Н 3 – 13% С 10 – 45% В 3 – 14% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н -0 С 7 – 31% В 15 – 69% |
Познавательное развитие | Н 4 – 18% С 13 – 60% В 5 – 22% | Н 3 – 13% С 14 – 63% В 5 – 22% | Н 3 – 13% С 14 – 63% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 14 – 63% В 6– 27% | Н 2 – 9% С 14 – 63% В 6– 27% | Н -0 С 10– 45% В 12 – 56% |
Речевое развитие | Н 5– 22% С 13– 60% В-4-18 % | Н 4 – 18% С 14 – 63% В 4 – 18% | Н 4 – 18% С 14 – 63% В 4 – 18% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н 2 – 9% С 7 – 31% В 13– 60% |
Художественно-эстетическое развитие | Н 4 – 18% С 15 – 70% В 3 - 12% | Н 3 – 13% С 14 - 63% В 5 – 24% | Н 3 – 13% С 14 - 63% В 5 – 24% | Н- 0 С 12 – 52% В 10 – 48% | Н- 0 С 12 – 52% В 10 – 48% | Н -0 С 7 – 31% В 15 – 69% |
Физическое развитие | Н 3 – 13% С 14 – 65% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 15– 69% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 15– 69% В 5 – 22% | Н 1 – 4% С 13 – 60% В 8 - 36% | Н 1 – 4% С 13 – 60% В 8 - 36% | Н -0 С 7 – 31% В 15 - 69% |
Интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности | ||||||
Творческая инициатива | Н 8 – 36% С 10 - 45% В 4-18% | Н 6 – 28% С 12 - 54% В 4 - 18% | Н 6 – 28% С 12 - 54% В 4 - 18% | Н 3 – 14% С 12 – 54% В 7 – 32% | Н 3 – 14% С 12 – 54% В 7 – 32% | Н 2 – 9% С1 0 – 45% В 10 – 45% |
Инициатива как целеполагание и волевое усилие | Н 6 – 28% С 12 - 54% В 4 - 18% | Н 3 – 14% С 12 – 54% В 7 – 32% | Н 3 – 14% С 12 – 54% В 7 – 32% | Н 2 – 9% С 11 – 51% В 9– 40% | Н 2 – 9% С 11 – 51% В 9– 40% | Н- 0 С 12 – 55% В 10 - 45% |
Коммуникативная инициатива | Н 6 – 27% С 10 – 45% В -6 –27% | Н 3 – 13% С 10 – 45% В 3 – 14% | Н 3 – 13% С 10 – 45% В 3 – 14% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н -0 С 7 – 31% В 15 – 69% |
Познавательная инициатива – любознательность | Н 4 – 18% С 13 – 60% В 5 – 22% | Н 3 – 13% С 14 – 63% В 5 – 22% | Н 3 – 13% С 14 – 63% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 14 – 63% В 6– 27% | Н 2 – 9% С 14 – 63% В 6– 27% | Н -0 С 10– 45% В 12 – 56% |
Двигательная инициатива | Н 3 – 13% С 14 – 65% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 15– 69% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 15– 69% В 5 – 22% | Н 1 – 4% С 13 – 60% В 8 - 36% | Н 1 – 4% С 13 – 60% В 8 - 36% | Н -0 С 7 – 31% В 15 - 69% |
Вывод: Уровень развития обучающихся группы соответствует возрастной норме.