Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме "Игрушки"

Тема недели: «Игрушки».

Расскажите своему ребенку:

1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например: «Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это котик. Он беленький, пушистый, мягкий.»

2. Предложите ребёнку показать игрушки определённого цвета, величины, вместе назовите их признаки. Например: «Покажи красную машину. Какая она? Покажи зелёный мяч. Какой он?»

3. Попросите малыша выполнить последовательно простые инструкции: «Дай куклу. Возьми мяч. Положи кубик в машину»

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме "Весна"

Рекомендации для родителей на тему:

«Весна».

Родителям рекомендуется: Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной.

- Обратите внимание ребёнка на признаки весны.

- Расскажите о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями, растениями луга и сада, в одежде людей.

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей для детей младшего возраста. По лексической теме "Моя семья. День матери"

Тема недели: «Моя семья. День матери».

Родителям рекомендуется:

1. Объясните ребенку: Что такое семья? (когда люди живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу). 

2. Расскажите ребенку, что вы, когда ­то были маленькой   и   предложите ребенку рассмотреть семейные фотографии. ­Дайте ребенку возможность

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей для детей младшего возраста. Лексическая тема "Народная игрушка"

Рекомендации для родителей на тему:

«Народная игрушка».

Родителям рекомендуется:

- Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде.

- Рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки – глина, дерево, керамика.

- Цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют.

Анастасова Екатерина Михайловна

«Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»

«Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»

Что же такое мелкая моторика? Это движение мелких мышц кистей рук, это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук. То есть важным является координация «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения.

Анастасова Екатерина Михайловна

«Что нельзя приносить с собой в детский сад».

«Что нельзя приносить с собой в детский сад».

                   Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут   ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что:

• Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, мелкие и опасные

предметы: пуговицы, кнопки, зажигалки, лазерные, игрушки, моменты, мелкие, украшения, шнурки, жгуты и. т. д., ломаные игрушки и ценные вещи.

• Знать, что находится в карманах у ребенка.

Анастасова Екатерина Михайловна

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

у ребенка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;

ребенок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);

Анастасова Екатерина Михайловна

Советы родителям в период адаптации ребенка к детскому саду.

Советы родителям в период адаптации ребенка к детскому саду.

Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться. 

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей. Лексическая тема: "День семьи"

День семьи.

Уважаемые родители!

 

 Проверьте, знает ли Ваш ребёнок:
●Что такое семья (родственники, родные люди)?
●Состав своей семьи?
●Названия ближайших родственников (сестра, брат, дядя, бабушка и т.д.)?
●Имя и отчество мамы и папы, их профессии?
●Кто он для бабушки с дедушкой (внук, внучка), для родителей (сын, дочка), для брата и сестры?

Анастасова Екатерина Михайловна

Буклет для родителей. Игры с песком летом.

Я полил песок водой
И сложил его горой
Папа взял мою лопатку
Разровнял на горке грядку
Вышел сказочный дворец-
Ай да папа молодец!

 

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей по лексической теме: "Безопасное детство".

                  Тема недели:  

                         «Безопасное детство».

Уважаемые родители! Помните! Здоровье и безопасность детей в ваших руках! Предупреждать детей об опасности – обязанность родителей. Дошкольник выглядит совсем взрослым и сознательным, но и его могут подстерегать неожиданные опасности. Задача родителей – быть предусмотрительными и внимательными. 

Побеседуйте с ребёнком на тему «Опасные предметы дома».

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей по лексической теме "Весна"

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ВЕСНА»

Предлагаем позаниматься с детьми по теме «Весна пришла». Постарайтесь расширить и закрепить знания детей об этом удивительном времени года.
1. Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе, отметить эти изменения во время прогулки в парке.

2. Обратить внимание на погоду, одежду людей весной, побеседовать с ребенком о весенних полевых работах.

Анастасова Екатерина Михайловна

Консультация для родителей «Какие книги читать детям 6-7 лет»

Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество.
Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.

Анастасова Екатерина Михайловна

О пользе чтения книг.

Книга-это воспитатель человеческих душ.

Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения.

Анастасова Екатерина Михайловна

Буклет для родителей по ПДД

Уважаемые родители!

Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию свое­му ребенку навыков дорожной безопасности.

Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех чле­нов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!

Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!

Уважаемые родители!

Анастасова Екатерина Михайловна

«О детской дружбе и ее необходимости».

Дружба – одно из главенствующих чувств, связывающих людей, а детская дружба – это мир, полный красок и секретов, радостей. О дружбе написаны книги, сложены песни, стихотворения. Эти прекрасные отношения сопровождали человечество с момента его зарождения. Ради дружбы совершались подвиги, и даже неимоверные глупости, безрассудные поступки.

Анастасова Екатерина Михайловна

О воспитании трудолюбия у дошкольников.

"Если ребенок вложил частицу своей души в труд людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, недобрым человеком»

                                    В.А.Сухомлинский