Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Анастасова Екатерина Михайловна

Консультация для родителей младшей группы: "Советы родителям в период адаптации ребенка к детскому саду".

Советы родителям в период адаптации ребенка к детскому саду.

Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться. 

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендация для родителей детей дошкольного возраста: "О пользе чтения книг."

Книга-это воспитатель человеческих душ.

Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения.

Анастасова Екатерина Михайловна

Памятка для родителей: "О воспитании трудолюбия у дошкольников".

"Если ребенок вложил частицу своей души в труд людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, недобрым человеком»

                                    В.А.Сухомлинский 

Анастасова Екатерина Михайловна

Памятка для родителей первой младшей группы: "Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам)".

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

У ребенка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;

ребенок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);

Анастасова Екатерина Михайловна

Буклет для родителей: "Игры с песком летом".

Я полил песок водой
И сложил его горой
Папа взял мою лопатку
Разровнял на горке грядку
Вышел сказочный дворец-
Ай да папа молодец!

 

Анастасова Екатерина Михайловна

Консультация для родителей: «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»

«Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»

Что же такое мелкая моторика? Это движение мелких мышц кистей рук, это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук. То есть важным является координация «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения.

Анастасова Екатерина Михайловна

Памятка для родителей ДОУ: «Что нельзя приносить с собой в детский сад».

«Что нельзя приносить с собой в детский сад».

                   Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут   ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что:

• Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, мелкие и опасные

предметы: пуговицы, кнопки, зажигалки, лазерные, игрушки, моменты, мелкие, украшения, шнурки, жгуты и. т. д., ломаные игрушки и ценные вещи.

• Знать, что находится в карманах у ребенка.

Анастасова Екатерина Михайловна

Консультация для родителей: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр».

«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр».

Младший дошкольный возраст можно назвать возрастом чувственного

познания окружающего мира. В этом периоде происходит становление всех

видов восприятия – зрительного, тактильно – двигательного, слухового.

Одной из важнейших особенностей развития детей этого возраста является

развитие ребёнка. Дети начинают понимать смысл высказываний взрослого.

Анастасова Екатерина Михайловна

Консультация для родителей: «О детской дружбе и ее необходимости».

Дружба – одно из главенствующих чувств, связывающих людей, а детская дружба – это мир, полный красок и секретов, радостей. О дружбе написаны книги, сложены песни, стихотворения. Эти прекрасные отношения сопровождали человечество с момента его зарождения. Ради дружбы совершались подвиги, и даже неимоверные глупости, безрассудные поступки.

Анастасова Екатерина Михайловна

Консультация для родителей: «Хвалить или ругать ребенка?».

Консультация для родителей: «Хвалить или ругать ребенка?».

 

Некоторые родители сомневаются – можно ли хвалить ребёнка за каждый пустяк, не испортит ли его похвала? И за что можно отругать малыша, а когда лучше воздержаться?

Формирование личности ребенка.

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей на тему: «Искусство. Музыкальное искусство».

Рекомендации для родителей на тему:

«Искусство. Музыкальное искусство».

Родителям рекомендуется:

 Музыкально-игровая деятельность способствуют как музыкальному, так и общему развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух, музыкальные способности, закрепляет представления детей и вызывает интерес к окружающему их миру, обогащает кругозор.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Анастасова Екатерина Михайловна

Консультация для родителей: «Зимние фокусы».

«Зимние фокусы».

Снег и лёд – любимые многими детишками и родителями бесплатные зимние «игрушки». Проявите немного фантазии – и прогулка с ребёнком превратится в приключение! Для взрослых снег и лёд потеряли таинственность – это всего лишь одно из агрегатных состояний воды. А вот

дети относятся к ним особенно. Малыш видит в белом холодном полотне

загадочность, особенно если это первый снег в жизни, который он увидел (а

может, и попробовал). А лёд иногда кажется малышам прозрачной конфетой.

Анастасова Екатерина Михайловна

Консультация для родителей на тему: «Как изготовить новогодние игрушки своими руками вместе с ребенком».

             Консультация для родителей на тему:

            «Как изготовить новогодние игрушки            своими руками вместе с ребенком»

Приближается Новый год — один из любимых семейных праздников. Об уютной атмосфере в преддверии этих дней нужно побеспокоиться заранее. Новогодние украшения для дома станут прекрасным дополнением к нарядной ёлке.

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей: «Новый год для детей, как отмечать с ребенком праздник»

Консультация для родителей младшей группы на тему:

«Новый год для детей, как отмечать с ребенком праздник»

 

Новый год праздник семейный.

Новогодние праздники связаны с ожиданием чего-то необычного.

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме: "Фрукты"

Рекомендации для родителей на тему:

«Что нам осень принесла? Фрукты».

Родителям рекомендуется:

1.Расскажите ребёнку, что фрукты растут в саду на деревьях, их убирают осенью.

2. Потренируйте ребёнка в назывании фруктов. Произнесите названия сами, затем вместе с ребёнком, потом попросите его проговорить названия самостоятельно: яблоко, груша, слива, лимон, апельсин.

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме: "Я - человек"

Рекомендации для родителей на тему:

«Я человек»,

«1 октября – «День пожилого человека»

Родителям рекомендуется:

Рассмотрите с ребенком рисунок с изображением куклы или человека. Попросите ребёнка назвать части тела.

Спросите у ребенка, знает ли он, для чего нужны человеку уши, рот (язык), глаза, нос, пальцы? Пусть он расскажет вам.

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме "Овощи".

Рекомендации для родителей на тему:

«Что нам осень принесла? Овощи».

Родителям рекомендуется:

1.Рассмотрите с ребенком натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец.

2. Объясните, что все это можно назвать одним словом «Овощи».

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме "Игрушки"

Тема недели: «Игрушки».

Расскажите своему ребенку:

1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например: «Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это котик. Он беленький, пушистый, мягкий.»

2. Предложите ребёнку показать игрушки определённого цвета, величины, вместе назовите их признаки. Например: «Покажи красную машину. Какая она? Покажи зелёный мяч. Какой он?»

3. Попросите малыша выполнить последовательно простые инструкции: «Дай куклу. Возьми мяч. Положи кубик в машину»

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме "Весна"

Рекомендации для родителей на тему:

«Весна».

Родителям рекомендуется: Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной.

- Обратите внимание ребёнка на признаки весны.

- Расскажите о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями, растениями луга и сада, в одежде людей.

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей для детей младшего возраста. По лексической теме "Моя семья. День матери"

Тема недели: «Моя семья. День матери».

Родителям рекомендуется:

1. Объясните ребенку: Что такое семья? (когда люди живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу). 

2. Расскажите ребенку, что вы, когда ­то были маленькой   и   предложите ребенку рассмотреть семейные фотографии. ­Дайте ребенку возможность

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей для детей младшего возраста. Лексическая тема "Народная игрушка"

Рекомендации для родителей на тему:

«Народная игрушка».

Родителям рекомендуется:

- Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде.

- Рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки – глина, дерево, керамика.

- Цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют.

Страницы