Дополнительное образование детей

Сайфетдинова Светлана Александровна

Медиагруппа "Мы в курсе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok_mediagruppas_pechatyu.doc524 КБ

Предварительный просмотр:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

социально-гуманитарной направленности

 МЕДИАГРУППА «МЫ В КУРСЕ»

                                                              Возраст обучающихся  11-17 лет

Срок реализации программы  9 месяцев

                                                   Количество часов в год 72

   

Составила:

Сайфетдинова Светлана Александровна

педагог дополнительного образования

Р.П.ДЕРГАЧИ

2021

I.Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной программы

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиагруппа «Мы в курсе» относится к программам социально-гуманитарной направленности и составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

- Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

- «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв.приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196, с изменениями от 30.09.2020 года)

- «Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (утв. письмом Министерства образования и науки РФ от 18.11.15 № 09-3242)

- «Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»(утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816)

- «Санитарных правил 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28)

  • Устава МОУ «СОШ № 1 р.п.Дергачи», «Положения о дополнительной общеразвивающей программе »

Актуальность.

Наше время – время активных предприимчивых, деловых людей. В стране созданы предпосылки для развития творческой инициативы, открыт широкий простор для выражения различных мнений, убеждений, оценок. Все это требует развития коммуникативных возможностей человека. Научиться жить и работать в быстро изменяющемся мире, обучить этому своих учеников - основная задача школы.

Направленность.

Программа «Медиагруппа «Мы в курсе» имеет социально-гуманитарную направленность.

Отличительными особенностями данной программы являются личностно-ориентированные, инновационные формы обучения, предоставляющие определенную самостоятельность обучающимся в поиске новых творческих, а также технических решений.

        Программный курс предоставляет обучающимся возможность проявить свои творческие способности при создании мультимедийной продукции, развитие основ профессиональных знаний.

Адресат программы.

        Программа рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста 12-17 лет.

Возраст и возрастные особенности 12-17 лет

Подростковый возраст разделяется на младший подростковый и старший подростковый. Для этого существуют как внешние, так и внутренние (биологические и психологические) предпосылки. Расширение социальных связей подростка: предоставляется возможность для участия в многогранной общественной жизни коллектива.

Происходит  смена ведущей деятельности: роль ведущей в подростковом возрасте играет социально-значимая деятельность, средством реализации которой служит учение, общение, общественно-полезный труд. Именно в процессе обучения происходит усвоение мышления в понятиях, без которого «нет понимания отношений, лежащих за явлениями». Мышление в понятиях дает возможность проникать в сущность вещей, понимать закономерности отношений между ними. Поэтому в результате усвоения новых знаний перестраиваются и способы мышления. Знания становятся личным достоянием ученика, перерастая в его убеждения, что, в свою очередь, приводит к изменению взглядов на окружающую действительность.

Общение. Ведущим мотивом поведения подростка является стремление найти свое место среди сверстников. Подросток максимально подвержен влиянию группы, ее ценностей; он боится утратить популярность среди сверстников.

Общественно-полезная деятельность. Пытаясь утвердиться в новой социальной позиции, подросток старается выйти за рамки ученических дел в другую сферу, имеющую социальную значимость. Общественно-полезная деятельность является для подростка той сферой, где он может реализовать свои возросшие возможности, стремление к самостоятельности, удовлетворив потребность в признании со стороны взрослых, «создает возможность реализации своей индивидуальности».

Потребность в общении со сверстниками актуализирует проблему уверенного поведения. Современные подростки часто теряются в провокационных, задевающих, угрожающих ситуациях, выбирая либо подчинение, либо ответную агрессивность.

Наблюдается следующая динамика мотивов общения со сверстниками: в 12-13 лет подростку важно занять определенное место в коллективе сверстников. Содержание общения младших подростков сосредоточивается вокруг процессов учения и поведения — лидер среди сверстников тот, кто лучше учится и правильно себя ведет, положительный образ является ведущим. В 14-16 лет доминирует стремление к автономии в коллективе и поиск признания ценности собственной личности в глазах сверстников. Содержание общения фокусируется на вопросах личностного общения, индивидуальности — наиболее привлекательной становится личность «интересная», «сильная», «особенная».

Объём и срок освоения программы.

Срок реализации программы – 9 месяцев. 2 часа в неделю. 72 часа в год. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу.

Режим занятий.

        Каждое занятие длится 45 минут. На практических занятиях при работе с мобильными устройствами каждые 20 минут делается перерыв.

Уровень освоения программы базовый

Цель программы: приобретение обучающимися основ работы над созданием информационной продукции как универсального способа освоения действительности и получения знаний, развития творческих и исследовательских способностей

Задачи программы:

Образовательные:

- обучение основам видеосъёмки и видеомонтажа;

- формирование навыков оперативного сбора информации и её обработки;

- освоить правила грамотного оформления сценария;

- научить рассуждать в устной и письменной форме, читать текст, как в кадре, так и за кадром.

Развивающие:

- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей личности;

- расширение общего кругозора.

Воспитательные:

- воспитать детей в духе общечеловеческих ценностей;

- воспитать интерес к творческой и исследовательской деятельности в медиа индустрии.

Планируемые результаты реализации программы:

предметные:

учащиеся смогут:

- вести видеосъёмку, производить монтаж видео;

- оперативно собирать информацию и обрабатывать её;

- грамотно оформлять сценарий видеоролика;

- читать текст в кадре и за кадром.

метапредметные:

учащиеся обретут готовность:

- к деловому общению, ведению диалога, публичной презентации;

- к расширению своего кругозора;

личностные:

учащиеся будут проявлять:

- общечеловеческие ценности;

- интерес к творческой и исследовательской деятельности в медиа индустрии.

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебный план

№ п/п

Наименование темы занятия

Количество часов

Формы аттестации/контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности во время занятий. Жанры журналистики. Подготовка видеоролика ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (размещение в сообществе «После уроков»).

1

1

-

-

2

Создание видеоролика и размещение его в сообществе «После уроков» к Международному дню грамотности.

3

0,5

2,5

видеоролик

3

Тимбилдинг «Как снять то, что хочешь, а не то, что получилось?»

1

0,5

0,5

Видеосюжет

4

Работа с видео, фотографией, с видео- и фоторедакторами.

2

-

2

Фотовыставка,

видеоролики

5

Работа над созданием видеоролика и фотоколлажа ко Дню учителя.

4

-

4

Видеоролик,

фотоколлаж

6

Выразительные средства экрана. Слово и изображение.

3

0,5

2,5

Видеозапись на личной странице в «ВК»

7

Работа над видеороликом к международному дню школьных библиотек (совместно со школьным библиотекарем)

5

-

5

видеоролик

8

Основы журналистики. Как написать статью?

Создание и размещение в соцсети видеоролика «Дорогою добра» к Международному дню толерантности

4

1

3

Собственная статья

9

Графический дизайн

1

0,5

0,5

Рекламная афиша

10

Работа над видеороликом ко Дню матери

3

-

3

видеоролик

11

Создание видеоролика «160 лет со дня рождения русского художника Константина Алексеевича Коровина (1861-1939)».

2

-

2

видеоролик

12

Создание видеоролика «200 лет со дня рождения русского поэта, прозаика, критика и издателя Николая Алексеевича Некрасова (1821-1878)»

2

-

2

видеоролик

13

Участие в конкурсах видеороликов (Всероссийский уровень)

4

-

4

Собственные медиапродукты

14

Работа над созданием видеоролика  «Школьные новости»

7

-

7

Видеовыпуск школьных новостей

15

Работа над созданием видеоролика ко Дню памяти юного героя-антифашиста.

2

0,5

1,5

видеоролик

16

Работа с графическим дизайном. Выпуск поздравительных открыток к 23 февраля. (Акция)

4

0,5

3,5

открытки

17

Интервью. Создание видеосюжетов к 8 Марта «Чего хочет женщина?»

3

0,5

2,5

Видеосюжеты интервью

18

Работа над социальным роликом «Здоровое питание»

5

1

4

Социальный видеоролик

19

Проведение конкурса на лучшую заметку «Мой взгляд» к Дню местного самоуправления

4

-

4

конкурс

20

Создание видеоролика «День Космонавтики»

2

-

2

видеоролик

21

Работа над созданием видеоролика «Вахта памяти в СОШ 1 р.п.Дергачи»

3

-

3

видеоролик

22

Работа над итоговым медиапродуктом

3

0,5

2,5

Собственный медиапродукт

23

День славянской письменности (создание видеоролика)

2

-

2

видеоролик

24

Создание и защита итоговой работы (медиапродукта).

2

-

2

Собственный медиапродукт

Итого

72

7

65

1.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности во время занятий. Жанры журналистики

Теория:

Знакомство с задачами работы медиагруппы. Знакомство с основными понятиями медиапространства. Проведение инструктажа по технике безопасности

Жанры журналистики. Основные понятия. Многообразие жанров в литературе, СМИ. Специфика телевизионных жанров. Жанры в телевизионной журналистике. Основные характеристики. Характеристики художественного и публицистического жанров (очерк, эссе, памфлет, сатира). Просмотр разножанровых телепрограмм. Жанры в телевизионной журналистике. Аналитические жанры. Комментарий, рецензия, корреспонденция, беседа, ток – шоу, обзор – типы аналитических жанров.

Создать видеоролик ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

2.Создание видеоролика и размещение его в сообществе «После уроков» к Международному дню грамотности.

Теория:

Обучение размещения ролика в социальных сетях.

Практика:

Сбор информации. Проведение мини-опросов, игр на переменах по вопросам грамотности учеников. Видеосъёмка сюжетов для видеоролика. Работа над созданием видеоролика. Размещение его в сообществе «После уроков».

3.Тимбилдинг «Как снять то, что хочешь, а не то, что получилось?»

Теория: просмотр лекции, как правильно снимать видео.

Практика: собственная видеосъёмка, анализ полученных видео. (Ошибки, допущенные при съёмке).

4.Работа с видео, фотографией, с видео- и фоторедакторами.

Практика:

Знакомство с фото и видеоредакторами. Скачивание приложений. Работа в фото- видеоредакторе. Создание фотографий, видео. Организация фотовыставки. Анализ полученных фото и видео.

5.Работа над созданием видеоролика ко Дню учителя.

Практика:

Работа с фотографиями, съёмка, обработка. Создание и обработка подписей фотографий. Подбор музыкального оформление ролика. Изготовление ролика с помощью программы PicsArt. Размещение ролика в соцсети.

6.Выразительные средства экрана. Слово и изображение.

Теория:

Выразительные средства экрана. Слово и изображение. Звук и музыка. Понятие «видеоряд» и «аудиоряд». Отличительные черты видеоряда от интернетовской продукции. Сочетаемость видео и аудиоряда. Успешный видеоряд - 70% успеха.

Выразительные средства экрана. План. Понятие «план» в телевизионном мире. Характеристики плана: общий, средний, крупный. Порядок чередование планов в информационном сюжете. Выразительные средства экрана. Золотое сечение.

Основные понятия золотого сечения. Процентное соотношение информации по интересам. Структура телевизионного сообщения. Ритм.

Практика:

Игра «От великого немого к звуковому».

Выразительные средства русского языка: синонимы, метафоры, синекдохи, сравнения, эпитеты. Речевые ошибки. Тавтология, паронимия, речевая недостаточность, речевая избыточность. Слова – паразиты. Междометия – паразиты. Жестикуляция и артикуляция.

7.Работа над видеороликом к международному дню школьных библиотек Просмотр видеоурока проекта «Медиагруппа64». Работа в сети Инстаграм, В контакте, написание текста, комментариев.

Практика:

Сбор информации. Интервью со школьным библиотекарем. Опрос учащихся, педагогов. Видеосъёмка сюжетов. Работа в видеоредакторе. Создание видеоролика. Размещение его в сообществе «После уроков»

8.Основы журналистики. Как написать статью?

Теория:

Роль статьи в газетах и журналах. Статьи проблемные, аналитические, обличительные. Отличительные черты: целеустремленность и доходчивость, логичность аргументации, точность словоупотребления, яркость литературного изложения. Написание статьи.

Практика:

Создание и размещение в соцсети видеоролика «Дорогою добра».

9.Графический дизайн

Теория: Просмотр видеоурока проекта «Медиагруппа64».

Практика: Работа с графическим дизайном.

10.Работа над видеороликом ко Дню матери.

Практика:

Подбор фоторгафий. Интервью. Подбор музыкального оформления видеоролика. Работа с информацией. Размещение ролика в сети Интернет.

11. Создание видеоролика «160 лет со дня рождения русского художника Константина Алексеевича Коровина (1861-1939)».

Практика:

Работа с интернет-ресурсом. Поиск информации о творчестве Коровина. Сбор фотографий работ художника. Создание видеоролика о творчестве Коровина.

12.Создание видеоролика «200 лет со дня рождения русского поэта, прозаика, критика и издателя Николая Алексеевича Некрасова (1821-1878)»

Практика:

Работа с интернет-ресурсом. Поиск информации о творчестве Некрасова. Сбор фотографий писателя. Создание видеоролика о биографии и творчестве Некрасова.

13. Участие в конкурсах видеороликов (Всероссийский уровень).

Практика:

Распределить учащихся в конкурсах. Работа над созданием собственных видеороликов по темам и направлениям конкурсов.

14. Работа над созданием видеоролика  «Школьные новости».

Практика:

Сбор информации, фотографий. Съёмка. Интервью с директором школы, педагогами, школьниками, родителями учащихся. Создание сюжетов. Размещение ролика в соцсети.

15.Работа над созданием видеоролика ко Дню памяти юного героя-антифашиста.

Теория: сообщение о памятном дне, егоистории.

Практика: Поиск информации о дне памяти. Работа над созданием видеоролика.

16. Работа с графическим дизайном. Выпуск поздравительных открыток к 23 февраля. (Акция)

Теория:

Повторить виды, формы графического дизайна.

Практика:

Применить знания при изготовлении открытки. Изготовить поздравительные открытки на печатной основе. Накануне праздника вручить открытки мужчинам, юношам школы и сотрудникам организаций-социальных партнёров школы.

17. Интервью. Создание видеосюжетов к 8 Марта «Чего хочет женщина?»

Теория:

Особенности этого жанра, его виды: интервью – монолог, интервью – диалог, интервью – зарисовка, коллективное интервью, анкета.

Практика:

Снять видеосюжеты с ответами на вопрос «Чего хочет женщина?». Смонтировать видеоролик из полученных сюжетов. Разместить видеоролик в сообществе «После уроков».

18.Работа над роликом «Здоровое питание».

Теория: сообщение о факторах здорового питания.

Практика: Сбор фотографий. Съёмка. Интервью с педагогами, школьниками. Создание видеоролика. Размещение ролика в соцсети.

19.Проведение конкурса на лучшую заметку «Мой взгляд».

Практика: Разработка положения, критериев оценивания работ. Создание банка данных работ. Оценивание. Подведение итогов, анализ конкурса. Размещение итогов в соцсети.

20. Создание видеоролика «День космонавтики)».

Практика: Работа с интернет-ресурсом. Поиск информации о космосе. Сбор фотографий. Создание видеоролика ко Дню космонавтики.

21. Работа над созданием видеоролика «Вахта памяти в СОШ 1 р.п.Дергачи».

Практика: Посещение мероприятий, проводимых к 9 Мая. Съёмка. Фото. Создание видеоролика.

22. Работа над итоговым медиапродуктом.

Теория: Распределение учащихся по группам. Выбор направления, темы. Практика: Работа над собственными медиапродуктами.

23. День славянской письменности (создание видеоролика).

Практика: Создание видеоролика ко Дню славянской письменности.

24. Создание и защита итоговой работы (медиапродукта).

Практика: Работа над собственными медиапродуктами. Защита своих проектов.

II.Комплекс организационно-педагогических условий

Условия реализации программы

Помещение, в котором занимаются обучающиеся, оборудовано столами и стульями в соответствии с государственными стандартами. При организации занятий соблюдаются гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для ведения образовательного процесса воспитанников.

Занятия проводятся в компьютерном классе, оборудованном по нормам техники безопасности.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Формы и методы, используемые в ходе реализации программы

Все направления включают в себя как теоретическое изучение учебного материала, так и практико-ориентированные занятия. Используется комбинированный тип занятий (сочетание теории с практикой). Для успешного освоения применяются различные формы и методы обучения.

Формы организации деятельности:

• теоретические занятия,

• практикумы,

• занятия-проекты,

• экскурсии,

• деловые игры,

• инструктажи,

• работа в группах;

• работа с литературой;

• ситуационно-ролевые игры.

Среди технологий обучения наиболее приемлемы следующие:

- технологии личностно-ориентированного обучения;

- технологии самостоятельного проблемно-аналитического поиска решений;

- технологии проектного обучения;

- технология коммуникативного обучения.

Помимо занятий в образовательном учреждении в ходе образовательного процесса также применяются такие формы организации деятельности учащихся как экскурсии, встречи с интересными людьми.

Основной  формой  учебно-воспитательного  процесса  являются практические занятия.

ФОРМЫ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

В  ходе  реализации  программы  оценка  ее  эффективности осуществляется в рамках текущего, промежуточного, итогового контроля. Педагог использует различные способы диагностики: наблюдение, собеседование, зачётные задания и т.д.

Текущий контроль осуществляется в течение учебного года в форме тестирования, публичных демонстраций своих медиаработ, выполнения групповых заданий.

Промежуточный контроль для определения результативности обучающихся педагогом проводится конкурс проектных работ на свободную или заданную тему.

Итоговый контроль осуществляется по окончании прохождения всей программы в форме своего медиапродукта,  а также обучающимся объединения засчитываются результаты итогового контроля при наличии документов, подтверждающих призовые места муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов.

Оценочный материал

Критерии оценивания итогового медиапродукта учащегося (видеоролик)

Критерии

Максимальные баллы

Баллы учащегося

Раскрытие темы медиапродукта

раскрыта – 1

не раскрыта – 0

Наличие титров

0,5

Наличие текстовых заставок

0,5

Наличие графических заставок

0,5

Соответствие музыки содержанию видеоряда

0,5

Качество звука

0,5

Синхронизация звука и картинки

0,5

Наличие более одного музыкального файла

0,5

Эффекты изображения (яркость, контрастность, обрезка)

до 3 баллов

Режиссёрское решение (Идея, замысел,оригинальность)

до 3 баллов

Выдержан временной ценз

1 балл

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Для педагога:

1. Ковган. Т.В. Журналистика для начинающих. Изд-во М. Просвещение, 2019.

2. Дорошина. А.А. Эволюция Instagram. Изд-во АСТ, 2019.

3. Спирина Н.А. Журналистика в школе. Изд-во Учитель, Волгоград, 2010.

4. Бирженюк Г.М. Журналист – это больше чем профессия. Сборник лекций (Серия «Избранные лекции университета – ВЫП.30»); СПб, Издательство СПбГУП, 2005.

5. Ким М.Н.; Жанры современной журналистики; СПб, Издательство Михайлова В.А.

Для учащихся:

1.Титов А.В. Не детское телевидение. Версия 2.0. СПб. 2016.

2.Титов А.В. Журналистика для чайников. СПб. 2015.

3.Титов А.В. Снимай и показывай. Руководство для начинающих. СПб. 2016.

4.Намаконов И.М. Кроссфит мозга. М. Альпина Паблишер. 2018.

5.Бирженюк Г.М. Журналист – это больше чем профессия. Сборник лекций (Серия «Избранные лекции университета – ВЫП.30»); СПб, Издательство СПбГУП, 2005.

Интернет источники:

1.Сайт РДШ https://рдш.рф

2.Медиашкола РДШ vk.com/info_media_skm

3.On-line библиотеки, каталоги: http://journalism.narod.ru/

4.Библиотека журналиста http://www.infohome-altai.ru/node/143

5.Плешаков В.А.Методические        рекомендации по информационно-медийному  направлению деятельности Российского движения школьников.

https://docplayer.ru/27167822-Metodicheskie-rekomendacii-po-informacionno-mediynomu- napravleniyu-deyatelnosti-rossiyskogo-dvizheniya-shkolnikov.html

Приложение 1.

Календарный учебный график

№ п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1

Сентябрь

1.09

12.00-13.00

Инструктаж

Лекция

1

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности во время занятий. Жанры журналистики. Создание видеоролика ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.(4.09)

Каб.24

Тестирование

2

6.09

16.00-17.00

Практикум

3

Создание видеоролика и размещение его в сообществе «После уроков» к Международному дню грамотности. (8.09)

Каб.24

Видеоролик

8.09

16.00-17.00

3

13.09

16.00-17.00

Тимбилдинг

1

Тимбилдинг «Как снять то, что хочешь, а не то, что получилось?»

Каб.24

Видеосюжет

4

15.09

16.00-17.00

Практикум

Экскурсия

2

Работа с видео, фотографией, с видео- и фоторедакторами.

Каб.24

Фотовыставка

Видеоролики

20.09

16.00-17.00

5

22.09

16.00-17.00

Практикум

Проект  

4

Работа над созданием видеоролика и фотоколлажа ко Дню учителя. (5.10)

Каб.24

Фотоколлаж

Видеоролик

27.09

16.00-17.00

29.09

16.00-17.00

Октябрь

4.10

16.00-17.00

6

6.10

16.00-17.00

Теоретическое занятие

3

Выразительные средства экрана. Слово и изображение.

Каб.24

Видеозапись на личной странице в «ВК»

11.10

16.00-17.00

13.10

16.00-17.00

7

18.10

16.00-17.00

Проект

5

Работа над видеороликом к международному дню школьных библиотек (совместно со школьным библиотекарем). (25.10)

Каб.24

Видеоролик

20.10

16.00-17.00

25.10

16.00-17.00

8

Ноябрь

1.11

16.00-17.00

Теоретическое занятие

Практикум

4

Основы журналистики. Как написать статью?

Создание и размещение в соцсети видеоролика «Дорогою добра» к Международному дню толерантности (16.11)

Каб.24

Собственная статья

3.11

16.00-17.00

8.11

16.00-17.00

10.11

16.00-17.00

9

15.11

16.00-17.00

Теоретическое занятие

1

Графический дизайн

Каб.24

Тестирование

10

17.11

16.00-17.00

Практикум

3

Работа над видеороликом ко Дню матери (28.11)

Каб.24

Видеоролик

22.11

16.00-17.00

24.11

16.00-17.00

11

29.11

16.00-17.00

Практикум

2

Создание видеоролика «160 лет со дня рождения русского художника Константина Алексеевича Коровина (1861-1939)».

Каб.24

Видеоролик

Декабрь

1.12

16.00-17.00

12

6.12

16.00-17.00

Практикум

2

Создание видеоролика «200 лет со дня рождения русского поэта, прозаика, критика и издателя Николая Алексеевича Некрасова (1821-1878)» (10.12)

Каб.24

Видеоролик

8.12

16.00-17.00

13

13.12

16.00-17.00

Практикум

4

Участие в конкурсах видеороликов (Всероссийский уровень)

Каб.24

Собственный медиапродукт

15.12

16.00-17.00

20.12

16.00-17.00

22.12

16.00-17.00

14

Январь

10.01

16.00-17.00

Проект

7

Работа над созданием видеоролика  «Школьные новости»

Каб.24

Видеовыпуск школьных новостей

12.01

16.00-17.00

17.01

16.00-17.00

19.01

16.00-17.00

24.01

16.00-17.00

26.01

16.00-17.00

31.01

16.00-17.00

15

Февраль

2.02

16.00-17.00

Практикум

2

Работа над созданием видеоролика ко Дню памяти юного героя-антифашиста. (8.02)

Каб.24

Видеоролик

7.02

16.00-17.00

16

9.02

16.00-17.00

Проект

Акция

4

Работа с графическим дизайном. Выпуск поздравительных открыток к 23 февраля. (Акция) (20-23.02)

Каб.24

Открытки

14.02

16.00-17.00

16.02

16.00-17.00

21.02

16.00-17.00

17

28.02

16.00-17.00

Проект

3

Интервью. Создание видеосюжетов к 8 Марта «Чего хочет женщина?» (1-8.03)

Каб.24

Видеосюжеты интервью

Март

2.03

16.00-17.00

7.03

16.00-17.00

18

9.03

16.00-17.00

Проект

5

Работа над социальным роликом «Здоровое питание»

Каб.24

Социальный видеоролик

14.03

16.00-17.00

16.03

16.00-17.00

21.03

16.00-17.00

23.03

16.00-17.00

19

Апрель

4.04

16.00-17.00

Конкурс

4

Проведение конкурса на лучшую заметку «Мой взгляд» (ко Дню местного самоуправления)

(5-21.04)

Каб.24

Конкурс

6.04

16.00-17.00

11.04

16.00-17.00

13.04

16.00-17.00

20

18.04

16.00-17.00

Практикум

2

Создание видеоролика «День космонавтики»

(12.04)

Каб.24

Видеоролик

20.04

16.00-17.00

21

25.04

16.00-17.00

Проект

3

Работа над созданием видеоролика «Вахта памяти в СОШ 1 р.п.Дергачи»

(25.04-9.05)

Каб.24

Видеоролик

27.04

16.00-17.00

Май

4.05

16.00-17.00

22

11.05

16.00-17.00

Практикум

3

Работа над итоговым медиапродуктом

Каб.24

Собственный медиапродукт

16.05

16.00-17.00

18.05

16.00-17.00

23

23.05

16.00-17.00

Практикум

2

День славянской письменности (создание видеоролика) (24.05)

Каб.24

Видеоролик

24

25.05

16.00-17.00

Практикум

2

Создание и защита итоговой работы (медиапродукта).

Каб.24

Собственный медиапродукт

30.05

16.00-17.00