Аттестация

Копылова Ольга Николаевна

На странице размещены материалы для аттестации: СПРАВКИ подтверждающие результаты пед. деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Транслирование опыта практических результатов

  профессиональной деятельности учителя начальных классов

 МАОУ «Мысовская СОШ№56»    Копыловой О.Н.

Форма представленного опыта работы

Доклад публикация творческий отчет

Уровень, название мероприятия

Тема  работы

Дата

Методическая разработка по ОРКиСЭ

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/11/17/kopylova_diplom_nr.v.jpg

Всероссийский конкурс педагогического мастерства«Методическая разработка 2019» Информационно-методический  интернет-проект   «Globus».

«Нравственные притчи»

2019

Методическая разработка

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/11/17/svid._met.razr_.jpg

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в начальной школе

https://www.art-talant.org/raboty/item-672757

Всероссийское сетевое

издание для педагогов

«ФОНД 21 века»

АРТ Всероссийский профессиональный конкурс методических разработок «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ»

«Сочиняем сказки сами»

2021

2020

Конкурсная работа

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/11/17/svid._nr.podvig_uch.jpg

Всероссийский «Педагогический ресурс»

«За нравственный подвиг учителя»

2021

Авторская программа

https://www.art-talant.org/raboty/item-641450

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/11/17/cv-vo_publikatsiya_rpr._kraevedenie.jpg

Всероссийский «Педагогический ресурс»

«Краеведение»

2020

2021

Методический материал

https://nsportal.ru/user/1364436/page/moi-publikatsii

Всероссийский творческий конкурс «Горизонты педагогики»  «Творческие и методические работы педагогов».

«Притчи»

2020

Опыт организации  театральной деятельности в начальной школе

https://nsportal.ru/user/1364436/page/moi-publikatsii

«Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века»Всероссийский педагогический конкурс «СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

«Формирование духовно-

нравственных ценностей в

начальной школе во внеурочной

деятельности»

2021



Предварительный просмотр:

Данные социометрического исследования учащихся 1А класса

МАОУ «Мысовская СОШ 56»

Фамилия, имя

Лидер

Предпочи-

таемый

Принятый

Непринятый

Отвергнутый

Аверина Татьяна

+

Андреев Дмитрий

+

Варганова Екатрина

+

Воропаев Никита

+

Гаврикова Екатерина

+

Горбов Влад

+

Горбунов Денис

+

Губанов Андрей

+

Дудов Константин

+

Загребенюк Константин

+

Карпова Дарья

+

Качина Ксения

+

Лопато София

+

Маньков Даниил

+

Никифорова Эльвира

+

Осетров Ярослав

+

Петрова София

+

Рогалевич Богдан

+

Самойленко  Григорий

+

Сашина Василиса

+

Селиверстов Роман

+

Селиверстова Дарья

+

Селиков Артем

+

Скачков Богдан

+

Созыкин Константин

+

Темников Артем

+

Устюжина Виолетта

+

Филимонова Анастасия

+

Харина Виктория

+

Харина Маргарита

+

 Итого:

8

13

9

C:\Users\Сергей\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\001.jpg



Предварительный просмотр:

Ф.И. _____________________________________________

https://konspekta.net/mykonspektsru/baza2/1829401768619.files/image065.jpg

                             Низкая-  35   /  Нормальная -   36   /   Высокая -  37,  38, 39

Русский

язык

Чтение

Мате-

матика

Англ.

язык

Окр.

мир

изо

Технол.

музыка

Физ-ра

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, испытывающих затруднения в учебе

Наименование личностного результата

Название диагностической методики

Сформированность

мотивации к обучению.

«Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся»  Н.Г. Анетько.

Взаимодействие с другими людьми.

«Коммуникативные склонности» - по тесту КОС.

Овладение способностью использовать полученные знания в жизни.

«Уверенность в себе» - методика исследования эмоционального состояния по Э.Т.Дорофеевой.

Оценка уровня развития личности.

«Уровень развития личности» -  по методике Н.П. Капустина.

2021 – 2022 учебный год

Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Уровни

Уровни

4 «А»

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

М. Б.

Сформированность

мотивации к обучению

V

2

Б. Г.

V

3

 В.К.

V

4

 А. И.

V

5

 С. С.

V

Взаимодействие с другими людьми

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

М. Б.

V

2

Б. Г.

V

3

 В.К.

V

4

 А. И.

V

5

 С. С.

V

Овладение способностью использовать полученные знания в жизни

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

М. Б.

V

2

Б. Г.

V

3

 В.К.

V

4

 А. И.

V

5

 С. С.

V

Оценка уровня развития личности

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

М. Б.

V

2

Б. Г.

V

3

 В.К.

V

4

 А. И.

V

5

 С. С.

V

    Совместно с педагогом – психологом была составлена карта наблюдений за особенностями личностного развития группы обучающихся 4А  класса, имеющими затруднения в учебе. Проводилось  наблюдение  по 5 методикам.

Установлены основные причины слабой успеваемости обучающихся:

отсутствие интереса к учению (познавательная пассивность, отсутствие любознательности), трудности в установлении контактов, конфликтность, агрессивность наблюдается у В.К.  У остальных детей  - неуверенность в себе, застенчивость, обидчивость, тревожность, трудности в установлении контактов. Требуется частичная, но регулярная помощь взрослого (работа в зоне ближайшего развития).

   Результаты наблюдений  необходимы  учителю  для построения индивидуальной  траектории обучения и развития детей, имеющих затруднения в учебе,  а также это материал можно использовать для беседы с родителями.  Учителю даны рекомендации  по оказанию помощи неуспевающим   на уроке.