Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности

Вязкова Наталья Николаевна

 


Работаю по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка - дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде.

Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. 

В своей работе использую следующие современные технологии:

- игровые технологии;

-здоровьесберегающие технологии;

-информационно-коммуникативные технологии;

- технологиизффективной социализации ребенка в ДОУ Н.П.Гришаевой.

 

 

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О

 ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ

ПЛАНИРУЕМЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОПДО

(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА

 (ТРАЕКТОРИЯ)

РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) –

 п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО.

 

Продиагностированы 22 обучающихся.

 Образовательная область ОПДО

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

 

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное развитие

Н 6 – 27%

С 10 – 45%

В -6 –27%

Н 3 – 13%

С 10 – 45%

В 3 – 14%

 Н 3 – 13%

С 10 – 45%

В 3 – 14%

Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

 Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 – 69%

Познавательное развитие

Н 4 – 18%

С 13 – 60%

В 5 – 22%

Н 3 – 13%

С 14 – 63%

В 5 – 22%

 Н 3 – 13%

С 14 – 63%

В 5 – 22%

Н 2 – 9%

С 14 – 63%

В 6– 27%

 Н 2 – 9%

С 14 – 63%

В 6– 27%

Н -0

С 10– 45%

В 12 – 56%

Речевое развитие

Н 5– 22%

С 13– 60%

В-4-18 %

Н 4 – 18%

С 14 – 63%

В 4 – 18%

 Н 4 – 18%

С 14 – 63%

В 4 – 18%

Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

 Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

Н 2 – 9%

С 7 – 31%

В 13– 60%

Художественно-эстетическое развитие

Н 4 – 18%

С 15 – 70%

В 3 - 12%

Н 3 – 13%

С 14 - 63%

В 5 – 24%

 Н 3 – 13%

С 14 - 63%

В 5 – 24%

Н- 0

С 12 – 52%

В 10 – 48%

 Н- 0

С 12 – 52%

В 10 – 48%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 – 69%

Физическое развитие

Н 3 – 13%

С 14 – 65%

В 5 – 22%

Н 2 – 9%

С 15– 69%

В 5 – 22%

 Н 2 – 9%

С 15– 69%

В 5 – 22%

Н 1 – 4%

С 13 – 60%

В 8 - 36%

 Н 1 – 4%

С 13 – 60%

В 8 - 36%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 - 69%

Интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности

Творческая инициатива

Н 8 – 36%

С 10 - 45%

В 4-18%

Н 6 – 28%

С 12 - 54%

В 4 - 18%

 Н 6 – 28%

С 12 - 54%

В 4 - 18%

Н 3 – 14%

С 12 – 54%

В 7 – 32%

 Н 3 – 14%

С 12 – 54%

В 7 – 32%

Н 2 – 9%

С1 0 – 45%

В 10 – 45%

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

 Н 6 – 28%

С 12 - 54%

В 4 - 18%

Н 3 – 14%

С 12 – 54%

В 7 – 32%

 Н 3 – 14%

С 12 – 54%

В 7 – 32%

Н 2 – 9%

С 11 – 51%

В 9– 40%

 Н 2 – 9%

С 11 – 51%

В 9– 40%

Н- 0

С 12 – 55%

В 10 - 45%

Коммуникативная инициатива

Н 6 – 27%

С 10 – 45%

В -6 –27%

Н 3 – 13%

С 10 – 45%

В 3 – 14%

 Н 3 – 13%

С 10 – 45%

В 3 – 14%

Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

 Н 2 – 9%

С 12 – 54%

В 8 – 36%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 – 69%

Познавательная инициатива – любознательность

Н 4 – 18%

С 13 – 60%

В 5 – 22%

Н 3 – 13%

С 14 – 63%

В 5 – 22%

 Н 3 – 13%

С 14 – 63%

В 5 – 22%

Н 2 – 9%

С 14 – 63%

В 6– 27%

 Н 2 – 9%

С 14 – 63%

В 6– 27%

Н -0

С 10– 45%

В 12 – 56%

Двигательная инициатива

Н 3 – 13%

С 14 – 65%

В 5 – 22%

Н 2 – 9%

С 15– 69%

В 5 – 22%

 Н 2 – 9%

С 15– 69%

В 5 – 22%

Н 1 – 4%

С 13 – 60%

В 8 - 36%

 Н 1 – 4%

С 13 – 60%

В 8 - 36%

Н -0

С 7 – 31%

В 15 - 69%

Вывод: Уровень развития  обучающихся

группы соответствует возрастной

норме.