Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности
Работаю по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка - дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде.
Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
В своей работе использую следующие современные технологии:
- игровые технологии;
-здоровьесберегающие технологии;
-информационно-коммуникативные технологии;
- технологиизффективной социализации ребенка в ДОУ Н.П.Гришаевой.
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О
ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ
ПЛАНИРУЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ОПДО
(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
(ТРАЕКТОРИЯ)
РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) –
п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО.
Продиагностированы 22 обучающихся.
Образовательная область ОПДО | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
| Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Социально-коммуникативное развитие | Н 6 – 27% С 10 – 45% В -6 –27% | Н 3 – 13% С 10 – 45% В 3 – 14% | Н 3 – 13% С 10 – 45% В 3 – 14% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н -0 С 7 – 31% В 15 – 69% |
Познавательное развитие | Н 4 – 18% С 13 – 60% В 5 – 22% | Н 3 – 13% С 14 – 63% В 5 – 22% | Н 3 – 13% С 14 – 63% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 14 – 63% В 6– 27% | Н 2 – 9% С 14 – 63% В 6– 27% | Н -0 С 10– 45% В 12 – 56% |
Речевое развитие | Н 5– 22% С 13– 60% В-4-18 % | Н 4 – 18% С 14 – 63% В 4 – 18% | Н 4 – 18% С 14 – 63% В 4 – 18% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н 2 – 9% С 7 – 31% В 13– 60% |
Художественно-эстетическое развитие | Н 4 – 18% С 15 – 70% В 3 - 12% | Н 3 – 13% С 14 - 63% В 5 – 24% | Н 3 – 13% С 14 - 63% В 5 – 24% | Н- 0 С 12 – 52% В 10 – 48% | Н- 0 С 12 – 52% В 10 – 48% | Н -0 С 7 – 31% В 15 – 69% |
Физическое развитие | Н 3 – 13% С 14 – 65% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 15– 69% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 15– 69% В 5 – 22% | Н 1 – 4% С 13 – 60% В 8 - 36% | Н 1 – 4% С 13 – 60% В 8 - 36% | Н -0 С 7 – 31% В 15 - 69% |
Интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности | ||||||
Творческая инициатива | Н 8 – 36% С 10 - 45% В 4-18% | Н 6 – 28% С 12 - 54% В 4 - 18% | Н 6 – 28% С 12 - 54% В 4 - 18% | Н 3 – 14% С 12 – 54% В 7 – 32% | Н 3 – 14% С 12 – 54% В 7 – 32% | Н 2 – 9% С1 0 – 45% В 10 – 45% |
Инициатива как целеполагание и волевое усилие | Н 6 – 28% С 12 - 54% В 4 - 18% | Н 3 – 14% С 12 – 54% В 7 – 32% | Н 3 – 14% С 12 – 54% В 7 – 32% | Н 2 – 9% С 11 – 51% В 9– 40% | Н 2 – 9% С 11 – 51% В 9– 40% | Н- 0 С 12 – 55% В 10 - 45% |
Коммуникативная инициатива | Н 6 – 27% С 10 – 45% В -6 –27% | Н 3 – 13% С 10 – 45% В 3 – 14% | Н 3 – 13% С 10 – 45% В 3 – 14% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н 2 – 9% С 12 – 54% В 8 – 36% | Н -0 С 7 – 31% В 15 – 69% |
Познавательная инициатива – любознательность | Н 4 – 18% С 13 – 60% В 5 – 22% | Н 3 – 13% С 14 – 63% В 5 – 22% | Н 3 – 13% С 14 – 63% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 14 – 63% В 6– 27% | Н 2 – 9% С 14 – 63% В 6– 27% | Н -0 С 10– 45% В 12 – 56% |
Двигательная инициатива | Н 3 – 13% С 14 – 65% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 15– 69% В 5 – 22% | Н 2 – 9% С 15– 69% В 5 – 22% | Н 1 – 4% С 13 – 60% В 8 - 36% | Н 1 – 4% С 13 – 60% В 8 - 36% | Н -0 С 7 – 31% В 15 - 69% |
Вывод: Уровень развития обучающихся
группы соответствует возрастной
норме.