Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности

Жагрова Ирина Владимировна

Свою образоательную деятельность я провожу в соответствии с образовательной программой ДОУ, разработанной на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.                                                   В работе использую современные технологии.

1. Здоровьесберегающие технологии - направлены на сохранение и укрепление здоровья детей. Ведь только здоровый ребенок может стать хорошим учеником и успешной личностью в будущем.

2. Игровые технологии - умелое применение которых делает занятие интересным для детей, а так же создает необходимые условия для усвоения новых знаний, умений и навыков в ведущей для них форме деятельности - игре.

3. Информационно-коммуникативные технологии -  что помогает сделать жизнь детей в детском саду более интересной, занятия познавательными, творческими. В своей работе я использую интернет ресурсы для расширения кругозора детей, поиска дополнительной информации.

   Анализ результатов диагностики за 2018 - 2021 год показал повышение знаний в различных областях. Используемые формы и методы помогают приобрести ребенку глубокие знания, прочные умения и навыки, создают условия для развития самостоятельности и уверенности.                                                                                                                                                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_obrazovatelnaya_oblast_opdo.docx58.27 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область ОПДО

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное развитие

Н 3 – 16%

С 13 – 68%

В -3 –16%

Н 2 – 11%

С 12– 63%

В 5 – 26%

 Н 2 – 11%

С 12– 63%

В 5 – 26%

Н 0

С 13 – 68%

В 6 – 32%

 Н 0

С 13 – 68%

В 6 – 32%

Н -0

С 8– 42%

В 11 – 58%

Познавательное развитие

Н 3 – 16%

С 12 – 63%

В 4 – 21%

Н 2 – 11%

С 12 – 63%

В 5 – 26%

 Н 2 – 11%

С 12 – 63%

В 5 – 26%

Н 1 – 5%

С 11 – 58%

В 7– 37%

 Н 1 – 5%

С 11 – 58%

В 7– 37%

Н -0

С 9– 47%

В 10– 53%

Речевое развитие

Н 5– 26%

С 14– 74%

В-0

Н 3– 16%

С 12 – 63%

В 4 – 21%

 Н 3– 16%

С 12 – 63%

В 4 – 21%

Н 1 – 5%

С 12 – 63%

В 6 – 32%

 Н 1 – 5%

С 12 – 63%

В 6 – 32%

Н 0

С 13 – 68%

В 6– 32%

Художественно-эстетическое развитие

Н 3 – 16%

С 10 – 53%

В 6- 31%

Н 1 – 5%

С 10 - 53%

В 8– 42%

 Н 1 – 5%

С 10 - 53%

В 8– 42%

Н- 0

С 9 – 47%

В 10 – 53%

 Н- 0

С 9 – 47%

В 10 – 53%

Н -0

С 8 – 42%

В 11 – 58%

Физическое развитие

Н 4 – 21%

С 9 – 47%

В 6 – 32%

Н– 5%

С 11– 58%

В 7 –37 %

 Н1– 5%

С 11– 58%

В 7 –37 %

Н 0 –

С 10 – 53%

В 9 - 47%

 Н 0 –

С 10 – 53%

В 9 - 47%

Н -0

С 5– 26%

В 14 - 74%

Интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности

Творческая инициатива

Н 4 – 21%

С 13 - 68%

В 2-11%

Н 2 – 11%

С 12 - 63%

В 5- 26%

 Н 2 – 11%

С 12 - 63%

В 5- 26%

Н1 – 5%

С 11 – 58%

В 7 – 37%

 Н1 – 5%

С 11 – 58%

В 7 – 37%

Н

С-1 0 – 53%

В -9– 47%

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

 Н 5 – 26%

С 10 - 53%

В 4 - 21%

Н 4 – 21%

С 9 – 47%

В 6 – 32%

 Н 4 – 21%

С 9 – 47%

В 6 – 32%

Н 2 – 11%

С 8 – 42%

В 9-47%

 Н 2 – 11%

С 8 – 42%

В 9-47%

Н- 0

С 9– 47%

В 10 - 53%

Коммуникативная инициатива

Н 3 – 16%

С 13 – 68%

В -3 –16%

Н 2 – 11%

С 12– 63%

В 5 – 26%

 Н 2 – 11%

С 12– 63%

В 5 – 26%

Н 0

С 13 – 68%

В 6 – 32%

 Н 0

С 13 – 68%

В 6 – 32%

Н -0

С 8– 42%

В 11 – 58%

Познавательная инициатива – любознательность

Н 3 – 16%

С 12 – 63%

В 4 – 21%

Н 2 – 11%

С 12 – 63%

В 5 – 26%

 Н 2 – 11%

С 12 – 63%

В 5 – 26%

Н 1 – 5%

С 11 – 58%

В 7– 37%

 Н 1 – 5%

С 11 – 58%

В 7– 37%

Н -0

С 9– 47%

В 10– 53%

Двигательная инициатива

Н 4 – 21%

С 9 – 47%

В 6 – 32%

Н– 5%

С 11– 58%

В 7 –37 %

 Н1– 5%

С 11– 58%

В 7 –37 %

Н 0 –

С 10 – 53%

В 9 - 47%

 Н 0 –

С 10 – 53%

В 9 - 47%

Н -0

С 5– 26%

В 14 - 74%