Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности
Свою образоательную деятельность я провожу в соответствии с образовательной программой ДОУ, разработанной на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В работе использую современные технологии.
1. Здоровьесберегающие технологии - направлены на сохранение и укрепление здоровья детей. Ведь только здоровый ребенок может стать хорошим учеником и успешной личностью в будущем.
2. Игровые технологии - умелое применение которых делает занятие интересным для детей, а так же создает необходимые условия для усвоения новых знаний, умений и навыков в ведущей для них форме деятельности - игре.
3. Информационно-коммуникативные технологии - что помогает сделать жизнь детей в детском саду более интересной, занятия познавательными, творческими. В своей работе я использую интернет ресурсы для расширения кругозора детей, поиска дополнительной информации.
Анализ результатов диагностики за 2018 - 2021 год показал повышение знаний в различных областях. Используемые формы и методы помогают приобрести ребенку глубокие знания, прочные умения и навыки, создают условия для развития самостоятельности и уверенности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 58.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область ОПДО | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Социально-коммуникативное развитие | Н 3 – 16% С 13 – 68% В -3 –16% | Н 2 – 11% С 12– 63% В 5 – 26% | Н 2 – 11% С 12– 63% В 5 – 26% | Н 0 С 13 – 68% В 6 – 32% | Н 0 С 13 – 68% В 6 – 32% | Н -0 С 8– 42% В 11 – 58% |
Познавательное развитие | Н 3 – 16% С 12 – 63% В 4 – 21% | Н 2 – 11% С 12 – 63% В 5 – 26% | Н 2 – 11% С 12 – 63% В 5 – 26% | Н 1 – 5% С 11 – 58% В 7– 37% | Н 1 – 5% С 11 – 58% В 7– 37% | Н -0 С 9– 47% В 10– 53% |
Речевое развитие | Н 5– 26% С 14– 74% В-0 | Н 3– 16% С 12 – 63% В 4 – 21% | Н 3– 16% С 12 – 63% В 4 – 21% | Н 1 – 5% С 12 – 63% В 6 – 32% | Н 1 – 5% С 12 – 63% В 6 – 32% | Н 0 С 13 – 68% В 6– 32% |
Художественно-эстетическое развитие | Н 3 – 16% С 10 – 53% В 6- 31% | Н 1 – 5% С 10 - 53% В 8– 42% | Н 1 – 5% С 10 - 53% В 8– 42% | Н- 0 С 9 – 47% В 10 – 53% | Н- 0 С 9 – 47% В 10 – 53% | Н -0 С 8 – 42% В 11 – 58% |
Физическое развитие | Н 4 – 21% С 9 – 47% В 6 – 32% | Н– 5% С 11– 58% В 7 –37 % | Н1– 5% С 11– 58% В 7 –37 % | Н 0 – С 10 – 53% В 9 - 47% | Н 0 – С 10 – 53% В 9 - 47% | Н -0 С 5– 26% В 14 - 74% |
Интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности | ||||||
Творческая инициатива | Н 4 – 21% С 13 - 68% В 2-11% | Н 2 – 11% С 12 - 63% В 5- 26% | Н 2 – 11% С 12 - 63% В 5- 26% | Н1 – 5% С 11 – 58% В 7 – 37% | Н1 – 5% С 11 – 58% В 7 – 37% | Н С-1 0 – 53% В -9– 47% |
Инициатива как целеполагание и волевое усилие | Н 5 – 26% С 10 - 53% В 4 - 21% | Н 4 – 21% С 9 – 47% В 6 – 32% | Н 4 – 21% С 9 – 47% В 6 – 32% | Н 2 – 11% С 8 – 42% В 9-47% | Н 2 – 11% С 8 – 42% В 9-47% | Н- 0 С 9– 47% В 10 - 53% |
Коммуникативная инициатива | Н 3 – 16% С 13 – 68% В -3 –16% | Н 2 – 11% С 12– 63% В 5 – 26% | Н 2 – 11% С 12– 63% В 5 – 26% | Н 0 С 13 – 68% В 6 – 32% | Н 0 С 13 – 68% В 6 – 32% | Н -0 С 8– 42% В 11 – 58% |
Познавательная инициатива – любознательность | Н 3 – 16% С 12 – 63% В 4 – 21% | Н 2 – 11% С 12 – 63% В 5 – 26% | Н 2 – 11% С 12 – 63% В 5 – 26% | Н 1 – 5% С 11 – 58% В 7– 37% | Н 1 – 5% С 11 – 58% В 7– 37% | Н -0 С 9– 47% В 10– 53% |
Двигательная инициатива | Н 4 – 21% С 9 – 47% В 6 – 32% | Н– 5% С 11– 58% В 7 –37 % | Н1– 5% С 11– 58% В 7 –37 % | Н 0 – С 10 – 53% В 9 - 47% | Н 0 – С 10 – 53% В 9 - 47% | Н -0 С 5– 26% В 14 - 74% |
