5. Итоги независимой оценки профессиональной компетентности педагогического работника

Егорова Елена Игоревна

В образовательной деятельности с детьми систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации.

           В работе использую развивающее обучение, проблемные ситуации, что позволило выявить у 86% детей сформированность знаний о системном подходе к решению проблемной ситуации, а также повысить самостоятельность, творческие способности в разных видах деятельности воспитанников с 54% в 2019 г. до 83% в 2021 г.

            Особое внимание уделяю сотрудничеству с родителями: взаимодействие с семьями воспитанников строю на принципе доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей, что позволяет мне повышать педагогическую компетентность родителей, привлекать их к активному участию в различных мероприятиях не только детского сада, но и города. Активность родителей в участии в различных мероприятиях ДОУ и округа повысилась  с 30% в 2019 году до 69% в 2021 году.

           Предметно – пространственная среда в группе организована с учётом ФГОС ДО, что способствует разностороннему развитию каждого ребенка и организации содержательной образовательной деятельности. Наполняемость предметно-пространственной среды составляет 95%.

           Провожу целенаправленную работу по охране жизни и здоровья детей. Использование здоровьесберегающих технологий способствовало снижению уровня заболеваемости в группе. За период с 2018 по 2021 год на 15% повысилась посещаемость детей (с 70% до 85%), что значительно выше среднего территориального показателя (69%), количество детодней, пропущенных по болезни одним ребенком, снизилось с 4,2 детодней в 2019 году до 3,6 детодней в 2021 году. У 67 % детей улучшились показатели физической подготовленности.

С 2016 года являюсь руководителем семейного клуба «Здоровячок».Охрану жизни и здоровья детей  считаю приоритетной в своей педагогической деятельности.

            Повышаю свое самообразование, работая по теме "Формирование активного словаря детей третьего года жизни средствами дидактических игр".  В течение 3-х лет являюсь членом творческой группы по теме «Реализация новых форм и методов в развитии творческого потенциала ребенка дошкольного возраста в изобразительной и музыкальной деятельности».