Раздел 5.Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности

Барышева Елена Владимировна

             В образовательной деятельности с детьми систематически использую информационно-коммуникационные технологии: такие как работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. В работе использую развивающее обучение, проблемные ситуации, что позволило выявить у 86% детей сформированность знаний о системном подходе к решению проблемной ситуации, а также повысить самостоятельность на 15%, творческие способности в разных видах деятельности воспитанников на с 55% в 2018 году до 85% в 2020 году.

            Особое внимание уделяю сотрудничеству с родителями: взаимодействие с семьями воспитанников строю на принципе доверия, диалога, партнёрства, учёта интересов родителей и их опыта в воспитании детей, что позволяет мне повышать педагогическую компетентность родителей, привлекать их к активному участию в различных мероприятиях  детского сада. Повышаю своё самообразование, работая по теме " Проблемное обучение как средство развития творческой личности детей старшего дошкольного возраста».  В течение 2-х лет являюсь членом творческой группы ДОУ по теме «Создание условий для повышения   качества образовательной работы ДОУ по реализации задач и содержания образовательной области «Социально – коммуникативное развитие».

            В 2020 году являюсь активным участником творческой группы по оформлению материала на Всероссийский конкурс - смотр «Лучшие детские сады России 2020», где наш детский сад стал победителем.

            Активное участие в проведении открытых мероприятий, участие в утренниках, конкурсах, методических объединениях, а также мероприятий для родителей помогает мне повышать профессиональное мастерство.