Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.

Елена Сергеевна Андреева

В своей работе я использую следующие технологии:

 Здоровьесберегающие технологииРазвитие мелкой моторики пальцев рук, координацию речи и движений, манипуляции с предметами, ручной умелости, снятие синкенезий и мышечных зажимов.

Технологии логопедического обследования   - определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребёнка на основе выявления у него несформированности  или  нарушений в речевой сфере.

Технология проблемного обучения Усвоение способов самостоятельного приобретения знаний, умений, навыков, мотивация поиска существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать. Развитие познавательной активности.

Технологии  коррекции звукопроизношенияуточнение произношения звуков; постановка и закрепление отсутствующих звуков; развитие фонематического восприятия; преодоление затруднений в воспроизведении слов  различной слоговой структуры; закрепление изученных лексико – грамматических конструкций.

Технологии дифференци-рованного обучения обучение каждого на уровне его возможностей позволяет сделать учебный процесс более эффективным.  Создание оптимальных условий для выявления и коррекции речевых нарушений, учитывая личностные отношения воспитанников к окружающей действительности, степень освоения нового материала, интерес к изучению нового материала.

Технологии развития лексико-грамматической стороны  речирасширение и активизация словарного запаса, работа над грамматическим оформлением речи, таких как бедность словаря и синтаксических конструкций.

Технологии развития связной речиучить детей связно и последовательно излагать суть выполняемого задания, отвечать на вопросы в точном соответствии с инструкцией, используя усвоенную терминологию, составлять развернутое высказывание о последовательности выполнения задания.