1. Заместителю директора по УВР

Елизавета Сахинова

Начинающим заместителям директора по УВР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта-схема проверки тетрадей

Дата

Класс

предмет/ФИО учителя

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во тетрадей

Внешний вид тетрадей

Соблюдение единого орфографического

режима

Объем домаш

-них заданий

Качес-тво проверки

Регулярность проверки

Объем класс-ных работ

Разнообразие

форм работ

Соответ

-ствует требова

-ниям

Не соответ

-ствует требова

-ниям

Наличие

даты

Наличие

темы

Вид рабо-ты

Работа над ошибками

   



Предварительный просмотр:

Справка по итогам проверки дневников обучающихся

Цель проверки: проверить работу с дневниками обучающихся и классного руководителя

Вид проверки

Класс

1. Наличие дневника

Количество обучающихся по списку

Количество обучающихся на момент проверки

Ф.И.обучающихся, не имеющих дневника

2. Работа классного руководителя с дневниками

Текущий учет знаний обучающихся

Качество проверки

Частота проверки

Учет пропусков учебных занятий

3. Работа обучающихся с дневниками

Не заполнены данные об учителях-предметниках

Отсутствует расписание уроков по неделям

Отсутствует запись домашнего задания

4. Работа учителей-предметников с дневниками

Выставление текущих отметок

Выставление отметок за контрольные работы

Этичность замечаний обучающихся и обращений к их родителям

5. Контроль за дневниками со стороны родителей

Подпись родителей за текущие отметки

Подпись родителей за итоговые отметки

Выводы, рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» ________________ 200___г.                                                        Подпись: ________________________(____________________)

Справка по проверке дневников обучающихся школы

Цель проверки: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид проверки

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Наличие дневника

1

Количество обучающихся по списку

2

Количество дневников на момент проверки

II. Работа с дневниками классного руководителя

1

Выставление текущих оценок

2

Выставление четвертных оценок

3

Контроль за ведением дневника

III. Работа с дневниками учителей - предметников

1

Выставление текущих оценок

2

Выставление оценок за контрольную работу

IV. Работа с дневниками обучающихся

1

Заполнение данных об учителях - предметниках

2

Наличие расписания дополнительных занятий

3

Наличие расписания по неделям

4

Наличие записей домашнего задания

5

Аккуратность ведения дневника, его внешний вид

V. Контроль за дневником со стороны родителей

1

Наличие подписи родителей (еженедельно)

Выводы, рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» ________________ 200___г.                                                        Подпись: ________________________(____________________)



Предварительный просмотр:

 ПЛАН РАБОТЫ

С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ в

на 2021-2022 учебный год

I. Цель работы: оказание методической помощи вновь прибывшему молодому специалисту.

II. Данные о молодых специалистах:

1. Фамилия, имя, отчество; должность  _________________________________________

Образование ________________________________

преподаваемый предмет _______________________________

III. Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности учителя.

Содержание работы

Срок выполнения

1

2

3

1

Назначение наставника

2–5 сентября

2

Организационные вопросы. Ознакомление со школой, её традициями, правилами внутреннего трудового распорядка

Сентябрь

3

Практическое занятие. Как вести классный журнал, журнал воспитательной работы, личные дела обучающихся (изучение инструкций)

Сентябрь

4

Методическая помощь при составлении календарно-тематического планирования по предметам.

Сентябрь

5

Практическое занятие. Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверки тетрадей)

Октябрь

6

Методические рекомендации, советы наставника при проведении урока

Октябрь-Ноябрь

7

Промежуточный анализ результатов деятельности по самообразованию

Январь-Февраль

8

Взаимопосещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных воспитателей, учителей

Февраль–март

9

Собеседование по итогам года. (наставник, учитель,  руководитель МО, зам. директора.)

Апрель

10

Итоги работы молодого специалиста по самообразованию за год

Май

11

Помощь в оформлении итоговой школьной документации

Май



Предварительный просмотр:

 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ.

Цель проверки:  1. Выполнение требований по ведению классного журнала.

  1. Своевременность  заполнения журнала учителями-предметниками и классными руководителями.
  2. Своевременность выставления оценок за письменные контрольные работы.
  3. Накопляемость оценок.

ФИО учителя

Оставлена графа перед четв.оценкой

Несвоевр.

выставл.

к\р

Неудовлетворит.

текущ.контроль

Не заверены исправления в журнале

Не заполнено

Темы уроков записаны под  чертой

Ошибки в заполнении



Предварительный просмотр:

План-график

организации подготовки к ЕГЭ в 2021-2022 учебном году

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

Организационно-методическая работа

1. Совещание при директоре: «Утверждение плана-графика подготовки школы к ЕГЭ»

Администрация школы

2. Заседание методических объединений по вопросу подготовки к ЕГЭ в 2021-2022 учебном году:

  • анализ результатов ЕГЭ- 2020 и ГИА-9;
  • поступление учащихся в вузы;
  • принятие решений о коррекции плана работы по подготовке к ЕГЭ И ГИА-9;
  • внесение изменений в календарно-тематические планирования в целях подготовки к новой форме сдачи экзамена.

Председатели ШМО

3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ И ГИА-9

Школьная документация

1.Назначение ответственного по школе:

  • за подготовку и проведение ЕГЭ и ГИА-9;
  • за создание и ведение базы данных учащихся 9-х и 11-х классов

Работа с учащимися

Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ  и ГИА-9 в новой форме:

  • знакомство с информацией о проведении ЕГЭ и ГИА-9  в 2021-2022 уч.г.;
  • правила поведения на ЕГЭ;
  • КИМы и их структура;
  • подготовка к ЕГЭ, официальные сайты ЕГЭ

Работа с родителями

1. Общешкольное родительское собрание:

«Независимая оценка качества знаний выпускников школы» 26.10.21

2. Индивидуальные консультации родителей

Работа с педагогическим коллективом

1. Работа с классными руководителями (сбор копий документов учащихся)

2. Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ. Посещение уроков с целью мониторинга системы повторения учебного материала.

Октябрь

Организационно-методическая работа

Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей

Школьная документация

Подготовка ведомости учета ознакомления учащихся с инструкцией по ЕГЭ

Работа с учащимися

1. Лингвистическая работа по английскому языку в 10 классе (по заданиям методкабинета)

2. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ

3. Информационная работа по вопросам присутствия консультирование учащихся

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ

Работа с педагогическим коллективом

  • Методическое совещание: «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

Вопросы совещания:

1. Информационно-просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ.

2. Использование ИКТ при подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ.

  • Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ. Посещение уроков.

Ноябрь

Организационно-методическая работа

Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ

Школьная документация

Подготовка базы данных по школе до 1 декабря 2021 года на электронном носителе; сбор копий паспортов учащихся 11-х классов

Работа с учащимися

Индивидуальное консультирование учащихся

Работа с заданиями различной сложности.

Работа с бланками.

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанны с ЕГЭ

Размещение информации по ЕГЭ на сайте школы

Работа с педагогическим коллективом

Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ. Посещение уроков.

Декабрь

Организационно-методическая работа

1.Подготовка материалов для проведения зачетной недели (тесты,бланки)

2.Производственное совещание: «Подготовка и проведение зачетной недели»

3.Подготовка материалов (информационных, наглядных: графики, диаграммы) к выступлению на родительском собрании

Школьная документация

Первичное анкетирование. Сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ

Работа с учащимися

1.Индивидуальное консультирование учащихся.

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ. Правила заполнения бланков ЕГЭ

2.Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Тригонометрические уравнения» (по материалам методкабинета)

3.Контрольная работа в 10 классе «Экосистемы» (по материалам методкабинета)

Работа с родителями

Индивидуально информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ

Работа с педагогическим коллективом

Организация и проведение зачетной недели с целью контроля за деятельностью учителей-предметников о подготовке учащихся к ЕГЭ

Январь

Организационно-методическая работа

Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ЕГЭ (тесты, бланки)

Работа с учащимися

1.Тестовая работа по литературе по типу ЕГЭ (по материалам методического кабинета)

2.Контрольная работа «Основы селекции и биотехнологии» (по материалам методического кабинета)

3.Работа по заполнению бланков

Работа с родителями

Информирование родителей о результатах проведения зачетной недели

Работа с педагогическим коллективом

1.Производственное совещание: «Итоги зачетной недели»

2.Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ. Посещение уроков.

Февраль

Организационно-методическая работа

Подготовка памяток для участвующих в ЕГЭ

Школьная документация

Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ

Работа с учащимися

1.Тестовая работа по физике по типу ЕГЭ (по материалам методического кабинета)

2. Индивидуальное консультирование

3.Рекомендации по подготовке к ЕГЭ

Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

Работа с родителями

Размещение информации по ЕГЭ на сайте школы

Март

Организационно-методическая работа

1.Производственное совещание: «Разработка и согласование транспортной схемы для сопровождения учащихся к месту проведения ЕГЭ»

2.Подготовка к выступлению на родительском собрании по вопросам подготовки к ЕГЭ

Школьная документация

1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления родителей с нормативными документами

2.Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в форме ЕГЭ

Работа с учащимися

1.Тестовая работа по русскому языку в 10 классе по типу ЕГЭ (по заданиям методкабинета)

2.Лингвистическая работа по английскому языку

3.Индивидуальное консультирование учащихся

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ

4.Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков.

Работа с родителями

Извещение родителей о проведении , посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классными руководителями

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ

Апрель

Организационно-методическая работа

Совещание при директоре: «Организация итоговой аттестации выпускников школ в форме ЕГЭ»

Вопросы для обсуждения:

  • Проведение пробного ЕГЭ и ЕГЭ в установленные сроки
  • Получение свидетельств по результатам ЕГЭ из Центра тестирования
  • Организация выдачи свидетельств по результатам ЕГЭ в школе
  • Оформление письменных заявлений учащихся выпускных 11-х классов о выборе государственных экзаменов

Школьная документация

Оформление пропусков на ЕГЭ и их копии

1. Оформление свободной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору

2.Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ

3.Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ

4.Приказ о направлении учащихся на пробный ЕГЭ

Работа с педагогическим коллективом

1.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ

2.Анализ пробного ЕГЭ

Май

Организационно-методическая работа

1.Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору и их утверждение (списки вывешиваются на стенде в вестибюле школы)

2.Подготовка и утверждение расписания сдачи ЕГЭ, его размещение на информационном стенде

3.Подготовка графика проведения консультаций- за 2 недели до экзамена

4.Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ

5.Получение уведомлений для учащихся о сроках и месте проведения ЕГЭ

Школьная документация

1.Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ

Работа с учащимися

Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ

Работа с педагогическим коллективом

1.Информационная работа с классными руководителями

2.Оформление личных дел обучающихся 9,11 классов и классных журналов

3.Проведение педагогического совета по допуску выпускников к итоговой аттестации

Июнь

Организационно-методическая работа

Совещание при директоре: «Анализ для результатов ЕГЭ»

Вопросы для обсуждения:

  • Анализ качества образовательной подготовки выпускников
  • Уровень профессиональной компетентности педагогов
  • Роль мониторинга знаний в подготовке к экзаменам
  • Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ

Школьная документация

Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ

Август

Организационно-методическая работа

Педагогический совет «Итоги сдачи ЕГЭ в 2022 году»

  • Качество организации деятельности школы по подготовке и проведению ЕГЭ
  • Обработка механизмов реализации новой формы аттестации выпускников
  • Результаты подготовительной работы с учащимися 9 и 10 классов



Предварительный просмотр:

                   

           

ПЛАН

организации мероприятий по всеобучу в _______________________________ на 2020-2021 учебный год

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1. Реализация требований к организации образовательного процесса

1

Разработка и утверждение учебного плана школы на 2015-2016 учебный год

Август

2

Подготовка расписания учебных  занятий и индивидуальных занятий на дому в соответствии с требованиями СанПиН

Август –

сентябрь

3

Работа по проверке календарно-тематического планирования учителей-предметников

Август – сентябрь

4

Подготовка расписания работы   спортивных секций

Сентябрь, январь

5

Проведение работы по внедрению информационной системы «Всеобуч», включая:

– создание банка данных по выявлению и учету детей из малообеспеченных семей;

– создание банка данных по выявлению и учету детей, относящихся к  «группе риска»;

– создание банка данных по учету детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

В течение
года

2. Реализация требований к содержанию образования и реализация образовательных программ начального,  основного и среднего  общего образования

1

Разработка и утверждение учебного плана на текущий год с учетом обновления содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования

Август

2

Подготовка программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта

Май – август

3

Контроль своевременного прохождения программы учебных предметов выпускниками 9, 11 классов

Сентябрь-май

4

Информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости и посещаемости учебных занятий

1 раз
в четверть

5

Отработка механизма организации предпрофильного обучения в 9 классах

В течение
года

6

Введение информационных технологий в содержание  предметов начальной, основной и средней (полной) школы

В течение
года

7

Обеспечение изучения программного материала  1, 2 и 3-й ступенях  в формах проектной и исследовательской деятельности

В течение
года

3. Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием

1

Организация рейдов всеобуча

Август.

В течение
года

2

Сдача отчетности:

– ОШ;

– списки учащихся на текущий учебный год;

– движение учащихся

Август.

1 раз
в четверть

3

Анализ посещаемости школы учащимися:

– 1–4 классов;

– 5–8 классов;

– 9–11 классов

Ежемесячно

4

Анализ посещаемости школы учащимися, состоящими на учете в КДН и на внутришкольном учете

1 раз
в четверть

5

Промежуточная аттестация обучающихся

май

6

Зачетная неделя

декабрь

 7

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9, 11 классов

Май – июнь

8

Подготовка базы данных по выпускникам 9, 11 классов для проведения ЕГЭ Ии ГИА-9 в текущем году

В течение
года

4. Реализация требований  по вопросам порядка приема и отчисления обучающихся

9

Комплектование 1 классов

Апрель – август

10

Комплектование ГПД

Август –
сентябрь

11

Комплектование 10 классов

Июнь – август

12

Прием  и отчисление обучающихся в текущем году

В течение
года

5. Реализация требований по учету и хранению документов государственного образца

1

Организация учета и хранения документов государственного образца

В течение
года

2

Выполнение требований к оформлению документов государственного образца

Июнь

3

Организация учета и выдачи сертификатов по результатам сдачи экзаменов в форме ЕГЭ

Июнь

4

Проверка ведения классных журналов, журналов для элективных курсов, индивидуального обучения на дому

Ежемесячно

1

Подготовка документов для организации индивидуального обучения на дому, семейного обучения

Август,

сентябрь.

В течение
года

2

Контроль за ведением  журнала учета проведения занятий с детьми, находящимися на индивидуальном обучении

В течение
года

4

Информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости и посещаемости учебных занятий

1 раз
в четверть

5

Отработка механизма организации предпрофильного обучения в 9 классах

В течение
года

6

Введение информационных технологий в содержание  предметов начальной, основной и средней (полной) школы

В течение
года

7

Обеспечение изучения программного материала  1, 2 и 3-й уровнях  в формах проектной и исследовательской деятельности

В течение
года

1

Организация рейдов всеобуча

Август.

В течение
года

2

Сдача отчетности:

– ОШ;

– списки учащихся на текущий учебный год;

– движение учащихся

Август.

1 раз
в четверть

3

Анализ посещаемости школы учащимися:

– 1–4 классов;

– 5–8 классов;

– 9–11 классов

Ежемесячно

4

Анализ посещаемости школы учащимися, состоящими на учете в КДН и на внутришкольном учете

1 раз
в четверть

5

Промежуточная аттестация обучающихся

май

6

Зачетная неделя

декабрь

 7

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9, 11 классов

Май – июнь

8

Подготовка базы данных по выпускникам 9, 11 классов для проведения ЕГЭ и ГИА-9 в текущем году

В течение
года

4. Реализация требований  по вопросам порядка приема и отчисления обучающихся

9

Комплектование 1 классов

Апрель – август

10

Комплектование ГПД

Август –
сентябрь

11

Комплектование 10 классов

Июнь – август

12

Прием  и отчисление обучающихся в текущем году

В течение
года

5. Реализация требований по учету и хранению документов государственного образца

1

Организация учета и хранения документов государственного образца

В течение
года

2

Выполнение требований к оформлению документов государственного образца

Июнь

3

Организация учета и выдачи сертификатов по результатам сдачи экзаменов в форме ЕГЭ

Июнь

4

Проверка ведения классных журналов, журналов для элективных курсов, индивидуального обучения на дому

Ежемесячно

6. Реализация требований по формам получения образования

1

Подготовка документов для организации индивидуального обучения на дому

Август,

сентябрь.

В течение
года

2

Контроль за ведением  журнала учета проведения занятий с детьми, находящимися на индивидуальном обучении

В течение
года

3

Разработка мероприятий для проведения государственной (итоговой) аттестации для выпускников 9  классов, находящихся на индивидуальном обучении, в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию их здоровья

Апрель – май

4

Выполнение требований к оформлению документов государственного образца

Июнь

5

Организация учета и выдачи сертификатов по результатам сдачи экзаменов в форме ЕГЭ

Июнь