Контрольные работы

Молодых Галина Ивановна

Данный материал для контроля знаний учащихся будет полезен учителям математики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6

учебник Математика 6 класс, под ред. Виленкина

I вариант.

1. Найдите значение выражения hello_html_7dd46a3b.gif.

2. Скосили hello_html_m28a41621.gif луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

3. В первый час автомашина прошла 27 % намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

4. Решите уравнение hello_html_19588703.gif.

5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли hello_html_4ab620b1.gif имевшейся там жидкости, а из второго - hello_html_m5a67dc74.gif. В каком сосуде осталось жидкости больше?

II вариант.

1. Найдите значение выражения hello_html_37efe552.gif.

2. В первый час машина прошла hello_html_m237f81a9.gif намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час машина прошла 70 км?

3. Было отремонтировано 29 % всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

4. Решите уравнение hello_html_m66f22d6c.gif.

5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала hello_html_270ba78.gif своих денег, а младшая сестра - hello_html_m357e0e66.gif. У кого из них денег осталось меньше?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №9.

I вариант.

№1. Отметьте на координатной прямой точки hello_html_m42fe9832.gifhello_html_d6c28ca.gif. Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

№2. Отметьте на координатной прямой точку А(–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если B правее А на 20 клеток, С – середина отрезка AB, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек B, C, D и E.

№3. Сравните числа: а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7; в) hello_html_m6999b4dc.gif.

№4. Вычислите: а) hello_html_m407e8556.gif; б) hello_html_m5bcc1660.gif; в) hello_html_24be8345.gif.

№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 26 и 105?

II вариант.

№1. Отметьте на координатной прямой точки hello_html_7c674056.gifhello_html_4f0bbbdf.gif. Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

№2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее А на 18 клеток, N – середина отрезка AM, точка K левее точки N на 6 клеток и P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.

№3. Сравните числа: а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в) hello_html_m6b7177c6.gif.

№4. Вычислите: а) hello_html_3ccb8aaf.gif; б) hello_html_1d952f04.gif; в) hello_html_m2acd7333.gif.

№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44?

Контрольная работа №9.

I вариант.

№1. Отметьте на координатной прямой точки hello_html_m42fe9832.gifhello_html_d6c28ca.gif. Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

№2. Отметьте на координатной прямой точку А(–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если B правее А на 20 клеток, С – середина отрезка AB, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек B, C, D и E.

№3. Сравните числа: а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7; в) hello_html_m6999b4dc.gif.

№4. Вычислите: а) hello_html_m407e8556.gif; б) hello_html_m5bcc1660.gif; в) hello_html_24be8345.gif.

№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 26 и 105?

II вариант.

№1. Отметьте на координатной прямой точки hello_html_7c674056.gifhello_html_4f0bbbdf.gif. Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

№2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее А на 18 клеток, N – середина отрезка AM, точка K левее точки N на 6 клеток и P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.

№3. Сравните числа: а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в) hello_html_m6b7177c6.gif.

№4. Вычислите: а) hello_html_3ccb8aaf.gif; б) hello_html_1d952f04.gif; в) hello_html_m2acd7333.gif.

№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44?



Предварительный просмотр:

 Вариант 1

1. Выполните действия:

а) 2hello_html_m3f960b02.gif; б) 4hello_html_77795bc7.gif; в) hello_html_50f71446.gif

2. За два дня было вспахано 120 га. Во второй день вспахали hello_html_12fd1c06.gif того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

3. За hello_html_m324906d0.gifкг конфет заплатили 2hello_html_m428174fb.gifтыс. рублей. Сколько стоят 3hello_html_m3d4efe4.gifкг таких конфет?

4. Решите уравнение 1 hello_html_4a4c274c.gif   

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) 1hello_html_mfc5c5c4.gif; б) 3hello_html_m6d9bd364.gif; в) hello_html_ma6df91b.gif.

2. В два железнодорожных вагона погрузили 39 т зерна, причем зерно второго вагона составляет hello_html_6c6b4989.gifзерна первого вагона. Сколько тонн зерна было в каждом вагоне?

3. Масса hello_html_m324906d0.gifдм3 гипса равна 2hello_html_m428174fb.gifкг. Найдите массу 4hello_html_m3d4efe4.gifдм3 гипса.

4. Решите уравнение hello_html_4324622.gif



Предварительный просмотр:

67

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4

21/02/2020 Администратор

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. Ответы адресованы родителям.

 

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 4

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4

Степень с натуральным показателем и ее свойства Контрольная работа

Вариант 3

  1. Упростите выражение: а) b • (b3)4 : b9; б) 9х2у3 – х2у3 – 10х2у3; в) (3х2у)4 • (3ху3)2;
  2. Вычислите: 2112 / ((74)3 • (32)4).
  3. Сравните значения выражений (3/2)6 • (2/3)5 и 1250.
  4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Сторону квадрата увеличили в 4 раза и получили новый квадрат, площадь которого на 135 см2 больше, чем площадь данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.
  5. Решите уравнение (9х4)5 • (3х)3 / (27х5)4 = –192.

Вариант 4

  1. Упростите выражение: а) с • с15 : (с7)2; б) –х3у2 + 2х3у2 – 3х3у2; в) (2аb3)4 : (2а2b)2; г) (n3)4 • n / (n3)12.
  2. Вычислите: 109 / ((23)3 • (53)2).
  3. Сравните значения выражений (3/4)8 • (4/3)7 и (–0,75)0.
  4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Сторону квадрата увеличили в 5 раз и получили новый квадрат, площадь которого на 384 см2 больше площади данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.
  5. Решите уравнение (25x3)2 • (5x5)3 / (125x3)2 = –160.

в