Сценарии физкультурно-оздоровительных развлечений

Наталья Владимировна Боркова

На данной странице представлены интересные,  сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников,которые помогут сделать жить ребёнка в детском саду яркой и насыщенной.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «День здоровья»

Вед:  Сегодня день не как всегда,

         Немножко необычный,

         И настроение и здоровье

         у всех ребят…

 

Дети: Отличное!

Вед: сегодня не простое занятие, а посвящено Дню здоровья

Вед: Какого человека можно назвать здоровым?

Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, неболеющего и т.д.

 

Вед:    Тот, кто с солнышком встает,

            Делает зарядку,

            Чистит зубы по утрам

            И играет в прятки, -

            Тот спортивный человек,

            И вполне веселый.

            Постарайся быть таким

            В садике и дома.

Вед: Ребята я советую вам заниматься физкультурой. Но одной физкультуры мало. Что нужно делать, мы узнаем, отправившись в путешествие в страну здоровья!

 

Ритмическая композиция «Поезд»

 1 станция «Спортивная»

 

Вед: Внимание, внимание, начинаем соревнование!

        (Заходит Маша – кашляет, чихает)                                             

 

Вед: Ой, ребята, кто же это?

         Кто пугает нас одетым?

         В шубе, валенках и в шапке,

         Тут видать не все в порядке.

         Нам скажите, вы откуда?

         По правде вы такого вида,

         Будто прямо с Антарктиды.        

 

Маша - Расхвораша:  Ох, чихаю, ох простужена,

                                     Никому такая  я  ненужная,

                                     У меня, меня, простите,

                                     Никакого аппетита.

                                     Все я мерзну, все болею,

                                     И час от часу слабею,

                                     Лишь подует ветерок,

                                     Тут же я валюся с ног.

                                  

Вед: Ребята, вы хотите ей помочь? А скажите мне, ребятки, утром делали зарядку?

        Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна, от лени и болезней спасает всех она.

         Раз, два, не ленись, на зарядку становись.

Полоса препятствий в спортивном зале

(Маша – Расхвораша снимает теплую одежду после полосы препятствий

 

Вед:  Нашей Маше жарко стало и выглядит она бодрее.

            Знаем мы один секрет и такое слово:

           Спорт мы любим с детских лет и будем все здоровы.

           Ну-ка дружно, детвора, крикнем все: «Физкульт-ура! Ура! Ура!»

Отправляемся на следующую станцию.

 

Ритмическая композиция «Поезд»

 

2 станция «Умывай-ка»

 

Вед:  А скажи-ка, Маша, чем ты занята по утрам?  Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку, умываешься, водою обливаешься?

Маша - Расхвораша:  Нет, зарядки-то, ребята, я не делала никогда,

                                     Закаляться? Страшно, братцы, ведь холодная вода.

Вед:   

Знает даже осьминог,

Что идет простуда с ног.

Значит, всем пора понять-

Надо ноги закалять:

Утром в таз воды прохладной

Нам ступни поставить надо.

Ненадолго, на чуть-чуть…

Завтра тоже не забудь!

А затем свои ступни

Полотенцем разотри.

 

Вед:  А среди вас есть грязнули? Неумытые? Непричесанные? Я хочу узнать, дружите ли вы с водой? Чистите зубы по утрам?

 

Маша - Расхвораша:  Да, расскажите мне, как вы используете воду?

Дети:  Умываемся, моем руки перед едой, обливаемся холодной водой и т.д.

Маша: Какие еще предметы вы используете для личной гигиены?

 

Маша - Расхвораша:  В этом конверте для вас загадки, отгадайте их.

 

Загадки

  • Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было,

            Что это, ребята?  (мыло)

  • Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей  (расческа)

  • Не смотрел в окошко – был один Антошка,

            Посмотрел в окошко – там другой Антошка,

            Что же за окошко, куда смотрел Антошка?  (зеркало)

  • Волосистою головкой в рот она влезает ловко

            И считает зубы нам по утрам и вечерам  (зубная щетка)

  • Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю,

            Им утрет потоки слез, не забудет он про нос  (носовой платок)

  • Вот такой забавный случай – поселилась в ванной туча,

            Дождик льется с потолка мне на спину и бока.

            До чего ж приятно это, дождик теплый, подогретый,

            На полу не видно луж, все ребята любят  (душ)

  • Говорит дорожка – два вышитых конца:

           «Помойся ты немножко, чернила смой с лица,

            Иначе ты в полдня испачкаешь меня  (полотенце)

Вед:  Молодцы, ребята, с загадками справились. Вы все знаете предметы гигиены. Предлагаю вам поиграть с этими предметами, найти их среди других.

Игра  «Волшебный мешочек»

нужно определить на ощупь предмет из мешочка.

В мешочке предметы личной гигиены

Вед:   Вы правильно выполнили задание, эти предметы помогают быть чистыми, а где чистота – там и здоровье.      

 Ритмическая композиция «Поезд»

3 станция «Не-болейка»

 

Маша- Расхвораша:   Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот-дог.

Вед:   Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.

Маша:   В благодарность пепси-коле лучше всех учусь я в школе.

Вед:   Обопьешься пепси-колы, не дойдешь дружок до школы – не помогут и уколы.

Маша: Знайте, дамы, господа: сникерс – лучшая еда!

Вед: Будешь кушать сникерс сладкий, будут зубы не в порядке.

         Если кто не верит, пусть на себе проверит.

         Ребята, какую пищу нужно кушать, чтобы быть здоровыми?  (ответы детей)

                 

Игра « Да – нет»            

 (Ведущая задает вопросы, а дети отвечают «да» или «нет»)

               

Каша вкусная еда.

Это нам полезно?

Творог, сыр, кефир всегда

Нам полезны, дети?

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна, дети?

Щи-отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда-

Это нам полезно?

Фрукты-просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети?

Семь мороженых всегда

Есть полезно?

Овощей растет гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны?

Маша: Съесть мешок большой конфет, баночку варенья

             Это вредно? Точно нет!

Вед: От такой еды у тебя точно будет нехватка витаминов.

Маша: А что такое витамины?

 

Вед: Я открою вам секрет, чтобы быть здоровыми, сильными, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины, как солдаты охраняют наш организм от злых, вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена A. B. C. D. E.

Маша: А где же я возьму витамины?

Вед: А мы сейчас посмотрим на экран (презентация про группы витаминов)

  Ритмическая композиция «Поезд»

4 станция «Веселинка»

 

Вед: Вот мы и прибыли на станцию «Веселинка», станцию задора, смеха, хорошего настроения, ведь хорошее настроение – залог здоровья.

Очень любим мы играть и ни капли не скучать, песни петь и танцевать.

 

Танцы по показу взрослого

                 

Маша:  Ай да молодцы, вы не только меня развеселили, но и помогли узнать, что нужно делать, чтобы быть всегда  здоровым: заниматься физкультурой, закаляться, мыть руки перед едой с мылом, чистить зубы, гулять на свежем воздухе…   

Вед:  День здоровья любят дети городов и деревень,

Пусть же станет в целом свете днем здоровья каждый день!

Приучи себя к порядку, пробуй плавать и нырять!

Научись любить зарядку – и отучишься чихать!

Надо с детства закаляться, чтоб здоровым быть весь год,

Чтобы к доктору являться, если только позовет.    

   



Предварительный просмотр:

Сценарий игры – путешествия (на улице)

Краски Осени

Дети собираются на площадке

Выходит Художник Тюбик

Здравствуйте, ребята! Я знаменитый художник Тюбик. Очень хочу, рассказать вам про одну красивую картину,  достает из портфеля картину, а красок на ней нет, она черно-белая

 Тюбик – Ой!!! Что случилось с мой картиной, кто то украл все краски с нее и она стала совсем некрасивая. Нужно вернуть все краски обратно, ребята вы поможете мне

Дети – Да!

Тюбик – А если путь окажется не легким и вам предстоит пройти много испытаний! Вы не откажетесь

Дети - Нет!

Тюбик – я дам вам карту, по  которой пойдете и все краски вернете

Раздает детям маршрутный лист

Детей встречает    Старичок – Лесовичок

                                Я  старичок – Лесовичок,

                        В бороде травы клочок,

                        В лесу я живу, лес охраняю.

                        А с чем вы пришли, с добром или злом?

Дети:        С добром!

Куда путь держите?

Дети: ищем краски, злая колдунья их украла…

Через мой лес пойдете, а вы знаете как вести себя в нем нужно?

1 правило - Не сори! Не бросайте в лесу бумагу, мусор, консервные банки,   пластиковые

    бутылки, стекло.

2 правило -  Не шуми! Будете  шуметь -  распугаете   в лесу всех птиц и животных.

3 правило - Не  губи! 

      В лесу нет ничего лишнего:

      - Не рвите много цветов, пусть ими  любуются все, кто приходит в лес, на луг.

      - Не ломайте ветки,  не бросайте камни в лягушек!

      - Не ловите стрекоз и бабочек, пусть они порхают и радуют  нас своей красотой.        

      - Не трогайте детенышей животных, о них заботятся их  родители.

      - Не разоряйте муравейники, ведь муравьи - помощники и санитары леса.

   

Игра «Чьи следы»

Определить какие следы, к какому зверю принадлежат…

Игра  «Займи домик»

Лесовичок: : со всеми заданиями справились хорошо, получайте краску (желтую) поспешите, ваше путешествие продолжается.

Тетушка Непогодушка

Сидит грустная, чихает и кашляет….Подходят дети

Непогодушка -    Ах, я тетушка Непогодушка,

                                Говорят, я всегда хороша

                               Только грязь да дорогу разбитую

                               Неприемлет людская душа

Куда путь держите??

Ответы детей….мы идет за красками, злая колдунья украла все краски с картины, нам нужно их вернуть

Непогодушка – Счастливые вы, а вот со мной ни кто не играет и на праздники не приглашает, как только я появляюсь все сразу убегали, а как бы мне хотелось хоть разочек поиграть повеселиться.

Ребята, может, останетесь со мной, хоть не надолго, а я за это вам краску отдам?

Игра «Да-нет»

- Я буду задавать вопросы, если это бывает осенью, вы говорите «ДА», если не бывает, говорите – «НЕТ».

Осенью растут цветы? НЕТ

Осенью растут грибы? ДА

Тучки солнце закрывают? ДА

Жаркий ветер прилетает? НЕТ

Туманы осенью плывут? ДА

Ну а птицы гнезда вьют? НЕТ

К нам букашки прилетают? НЕТ

Звери норки закрывают? ДА

Урожай все собирают? ДА

Птичьи стаи улетают? ДА

Часто-часто льют дожди? ДА

Солнце светит очень жарко? НЕТ

Можно детям загорать? НЕТ

Ну а что же надо делать –

Шорты, шляпки надевать? НЕТ

Или лучше в теплой куртке

Погулять по переулку? ДА

Ведь холодная зима

Нам пока что не нужна? ДА

Игра «Собери орешки для белочки»

На площадке спрятаны «орешки», детям нудно их найти собрать в корзину

Игра «Буря»

На слова ведущего «Буря»,  дети кружатся врассыпную по площадке, на слова «Буря утихла» нужно всем присесть и не шевелиться

Непогодушка  - Спасибо вам, ребята! Поиграли вы со мной мне стало веселей. И за это я отдам вам одну краску, Счастливого пути! Не забывайте меня!!

Дети идут дальше и встречают Кикимору

Кикимора

Я – Кикимора лесная

Я – Девчонка озорная

Я люблю шутить, смеяться,

Всяко – разно забавляться!

Обожаю пошалить:

Пыль по дому распылить

Сапоги за печь закинуть!

Нрав такой у нас, кикимор!

Игра «С кочки на кочку»

Игра «Море волнуется раз..»

Кикимора : ну а загадки про лес отгадать сможете?

  1. Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем (лес)

  1.  Растут – зеленеют,
    Упадут – пожелтеют,
    Полежат – почернеют
    (Листья)
  2.  Что же это за девица:
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьет,
    А в иголках круглый год

(Ель, сосна)

  1.  Стоял на крепкой ножке,
    Теперь лежит в лукошке
    (Гриб)
  2. Белым шариком пушистым
    Я красуюсь в поле чистом.
    Дунул легкий ветерок –
    И остался стебелек
    (Одуванчик)
  3. Стоит в саду кудряшка –
    Белая рубашка,
    Сердечко золотое.
    Что это такое?
    (Ромашка)
  4. Не барашек и не кот,

Носит шубку круглый год.

Шубка серая для лета,

Для зимы другого цвета (Заяц)

Дети собираются на площадке после всех трех станций

Тюбик – ребята, вы справились со всеми трудностями, спасибо вам большое.

Дети отдают краски Тюбику. Тюбик раскрашивает картину. Показывает детям, что получилось.

Общий танец по показу



Предварительный просмотр:

Морской круиз

Спортивное развлечение для детей старшего возраста

Дети распределены на две команды (осьминоги и дельфины) и под спортивный марш входят в зал.

Вед.  Ребята, на чем можно путешествовать? (ответы детей). Да путешествовать можно по-разному. Можно поехать на автомобиле, самолете, отправиться в поход пешком. Сегодня мы с вами отправимся в морской круиз.

Ведущий дает корабли один кораблик осьминожки другой дельфин.

Готовимся к отплытию.

                        Наш парус ветер подгоняет,

                        Корабль скользит по ласковой волне.

                        Вон за бортом дельфин играет,

                        Резвясь в прозрачной глубине.

Дети выполняют ритмическую гимнастику «Яблочко»

Вед.  Наши корабли плывут на некотором расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-нибудь сообщение, мы ведь не будем кричать?  Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам. Но чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательными. Вот сейчас  я и проверю ваше внимание.

Игра на внимание «Сигналы»

Если показать детям раскрытую ладонь, они должны захлопать в ладоши; если сжать пальцы в кулак – замолчать и спрятать руки за спину. Если рука перед собой, ладонью вниз  – нужно затопать ногами.

Вед.   Посмотрите, ребята, какие волны на море.

           Море волнуется! передо мной

           Бьется о берег волна за волной.

           Эта волна – не очень сильна,

           А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется»

Кому не достанется домика, каждый раз на один меньше.  По сигналу «Море волнуется» дети бегают вокруг домиков, по сигналу «Море утихло!» тот кто не успел найти домик выбывает из игры.

Звучат фанфары. Входит Нептун.

Нептун. 

                Кто нарушил мой покой?

                Кто устроил шум и вой?

                Из моих владений прочь!

                А не то наступит ночь.

                Захочу  - и вас к утру

               Всех с лица земли сотру!

Вед.        На команды не сердитесь,

                А получше разберитесь.

                Посмотри ты на ребят –

                В море вышел детский сад.

Нептун.   Гордый я морей властитель,

                Раб, дельфинов повелитель.

                Мой дворец на дне морском –

                Весь он устлан янтарем.

                Вам устрою состязанье,

                Ум проверю и старанье.

Эстафета «Не расплескай воду»

Перенести воду в стакане до ориентира и обратно, передать стакан следующее.

Нептун.  В моем море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать? Сегодня мои рыбки принесут загадки. (читает загадки написанные на бумажных рыбках)

В глубине морской живет

Чудо-юдо «многоног».

Восемь ног у чудо-юда

Он зовется …. (осьминог)

Через море-океан

Плывет чудо-великан

А из чудо-великана

Вырывается фонтан.  (Кит)

Страшная зубастая

Хищница опасная

В море синем шмыг да шмыг

Все подряд глотает вмиг. (Акула)

Пол водою быстро мчится,

Над волной парит, как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей. (Дельфин)

Нептун.  На морском дне лежат ракушки, в которых прячутся красивые жемчужины. Из них делают прекрасные украшения. Надо достать жемчужины с большой глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском очень темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.

Игра «Собери жемчуг»

В игре участвуют два-три человека от каждой команды. На полу рассыпаны шарики. Участникам нужно собрать шарики «жемчужины» с завязанными глазами и сложить их в свои корзинки.

Вед.  Уважаемый Нептун, много необычных рыб плавает в твоих владениях. Есть и рыба- молот, и рыба-ремень, рыба-луна, рыба-парусник. Вот послушай, что мы тебе расскажем про рыбу-иглу.

1-й ребенок.  Взад-вперед шныряет рыба

                          По прозванию игла

2-й ребенок.   Мне бы ниток принесли бы –

                           Я бы многое могла!

                           Я без дела б не ныряла,

                           Я не плавала бы зря –

                           Все бы речки зашивала,

                           Все бы штопала моря!

Нептун.  Чудный стишок про мою любимицу! А теперь я попрошу вас нарисовать такую рыбу, какой у меня еще нет.

Предлагается нарисовать рисунок «Чудо-рыба».

Нептун хвалит рисунки детей.

Нептун.  Вами я, друзья, доволен,

                 Смельчаки и храбрецы!

                Удаль, ловкость показали,

                Все сегодня молодцы!

Прощается и уходит.

Дети уходят из зала под звучание шума волн.



Предварительный просмотр:

Остров доброты

Ход занятия

Дети приглашаются в музыкальный зал под музыку и занимают удобные для них места.

(звучит музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского “Если добрый ты”).

Звучит аудиозапись песни “Настоящий друг”.

Воспитатель: Я не случайно включила эту песню. Кто из вас самый сообразительный и уже догадался, о чем мы будем с вами сегодня говорить?

Дети: Сегодня мы будем говорить о дружбе.

Воспитатель: Да, сегодня на занятии мы с вами будем говорить о дружбе. Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово – дружба.

(Совместное озвучивание слова).

Воспитатель: А как вы понимаете, что такое дружба?

Дети : Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем и т.д.

Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно.

Давайте придумаем с вами “Остров дружбы” и отправимся в увлекательное путешествие. Как вы думаете, какой он?

Дети: Светлый, красивый, большой.

Воспитатель: Почему вы так считаете?

Дети: Чтобы всем хватило место играть, чтобы было интересно.

Стихи детей    Мы дружить со всеми рады,
                         Ведь с друзьями веселей.
                         Будем мы одной командой,
                         Будем дружными теперь.

Воспитатель: Да ребята. А вы знаете, что на этом острове живут разные животные, насекомые, птицы и люди. Все они дружат между собой.

Там дружат пчелка и цветок,

Дружат лист и мотылек,

Там дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине.

А перед тем, как мы отправимся на остров дружбы, вы послушайте песню и ответьте на вопрос: “С чего же начинается дружба?”

Звучит аудиозапись песни “Дружба начинается с улыбки”.

Воспитатель: Так с чего же начинается дружба?

Дети: С улыбки.

Воспитатель: Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку, я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них ярче становиться день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом.

Давайте возьмемся за руки, и каждый, глядя соседу в глаза, подарит ему свою самую добрую и приветливую улыбку.

Второй ребенок читает стихотворение:

Остров этот всех подружит,
Всех научит нас дружить.
Всех теплом своим согреет
и заботой окружит.

Третий ребенок читает стихотворение:

Приглашаем вас на остров –
“Остров Дружбы”. Он для тех,
Кто друзей имеет много
И хочет другом быть для всех.

Воспитатель: Когда с кем-то дружишь, всегда рад видеть этого человека, скучаешь без него. И мы сейчас будем выбирать себе друга.

Следующая игра так и называется “Найди друга”.

После того, как дети сделают свой выбор, они знакомятся друг с другом.

Воспитатель: Вижу, вы нашли себе друзей, познакомились. Узнали, как зовут вашего друга.

Танец  «Если весело живется»

Игра «Да-да-да, Нет-нет -нет»
Восп-ль: задает вопросы, а   дети отвечают хором.
1.    Сильные руки бросятся в драку (нет-нет-нет)
2.     Добрые руки погладят собаку (да-да-да)
3.    Умные руки умеют играть (да-да-да)
4.    Добрые руки будут обижать (нет-нет-нет)
5.    Ласковые руки умеют лечить (да-да-да)
6.    Сильные руки будут дразнить (нет-нет-нет)
7.    Будем крепко мы дружить (да-да-да)

Игра «Трон дружбы»
Правила игры
Дети встают в круг в центре – Трон (т.е. стул) дружбы.
Под музыку дети бегут по кругу. С остановкой музыки кто-то садится на стул, и все говорят ему приятное слово.

Игра: «Колыбельная» 

Движения выполняются под музыку “Колыбельная медведицы”. Дети, услышав свои имена, приседают на корточки, имитируя засыпание. Воспитатель обращается к ним: “Кто здесь спит?” дети поднимаются и называют свое имя.

 Игровое упражнение «Добрые эльфы»
Вед. Когда-то, давным-давно, люди, борясь за выживание, вынуждены были работать и днем и ночью. Конечно, они очень уставали. Сжалились над ними добрые эльфы. С наступлением ночи они стали прилетать к людям; нежно поглаживая их, ласково убаюкивали добрыми словами. И люди засыпали. А утром, полные сил, с удвоенной энергией брались за работу.
Сейчас мы с вами изобразим древних людей и добрых эльфов. Те, кто сидит по правую руку от меня, исполнит роли тружеников, а те, кто полевую, — эльфов. Потом мы поменяемся ролями.
Итак, наступила ночь. Изнемогающие от усталости люди продолжают работать, а добрые эльфы прилетают и убаюкивают их.
Дети устанавливают только невербальные контакты.
Вед: Понравилось ли вам ребята на нашем “острове Дружбы?”

А теперь возьмемся все за руки и сделаем большой круг. Давайте передадим свои теплые дружеские отношения друг другу. Сегодня мы стали друзьями. Ребята, цените дружбу, делайте все для ее сохранения, и, если вдруг ваши отношения испортились, всегда нужно набраться смелости, перебороть себя, и сделать первый шаг на восстановление отношений, кто бы ни был виноват в их ухудшении.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника

«Новогодний серпантин»

.

Вед. Мы рады приветствовать вас в нашем уютном, светлом зале,                                                            на празднике «Новогодний серпантин»

Даже тот, кто в детстве слаб,
Неуклюж и косолап,
Станет стройным, станет ловким,
Станет сильным как медведь!
Только надо очень-очень,
Очень сильно захотеть,
Очень сильно захотеть
И немного попотеть!

Приветствие команд

Чтобы не было заминки, начинаем мы с разминки танец «…….»

1 эстафета   Вся в огнях большая елка

                      Вверх летят петарды звонко.

                Снег на улице идет.

                Наступает... (Новый год)

Бег с посохом до ориентира, встать на пьедестал и сказать громко: «С новым годом!» , бежать обратно и передать посох следующему.

2 эстафета   Самый добрый в мире дед
                      В шубу - валенки одет;
                      Бородой седой зарос
                      Наш любимый...(
Дед Мороз)

Первый надевает рукавицы и шапку «Деда Мороза», бежит до ориентира и обратно все передает следующему.

3 эстафета  Елка наряжается

                      Праздник приближается

                      Новый год у ворот

                      Всех нас елка ждет

Напротив команд мольберт с  елкой. Добежать до мольберта взять «елочную игрушку»и приклеить к елки, передать эстафету следующему.

4 эстафета   Во дворе с утра игра,
                     Разыгралась детвора.
                     Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
                     Там идёт игра - ...(Хоккей)

Довести клюшкой шайбу до ориентира и обратно. Передать все следующему.

5 эстафета    Выпал снег чистейшей пробы,
                       Из него везде ...(Сугроб)

Пара игроков бежит до ориентира. А обратно один встает в положение «шалаш», второй подлезает под  «шалаш», затем наоборот, так до конца.

6 эстафета   Эта конкурс капитанов

                      Вожаков и атаманов

                      Наступил их звездный час

                      Так поддержим их сейчас

Собрать как можно больше «комков» в свою корзину, «комки» разбросаны на полу.

               

7 эстафета   Зимой забава есть одна.
                     В ней меткость, ловкость всем нужна.
                     А как "снаряды" называешь,
                     Что лепишь и в друзей бросаешь? …(Снежный комок)

Команды друг напротив друга, через сетку перебрасывают «комки», по звуковому сигналу закончить. У кого на площадке снежков меньше, та команда и выиграла.

8 эстафета   По снегу покатите –
                     Я подрасту.
                     На костре согрейте –
                     Я пропаду…(Снежный ком)

Катить мяч до ориентира, обратно бегом, передать мяч следующему.

9 эстафета       Этот товарищ к морозам привык.
                          Зимних сугробов родня… 
(Снеговик.)

Бег с тремя «комками» до ориентира и обратно.

Подведение итогов, награждение команд медалями и призами!

 

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

Под веселую музыку дети выходят из зала

Протокол

«Лесная братва»

1

2

        

3

4

5

6

7

8

9

Итого