Наставничество

Наставничество

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnichestva_2021-2022.docx19.36 КБ
Microsoft Office document icon analiz_mo_na_2018g.doc134 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №17

План работы педагога- наставника Абсалямова С.Р.

с педагогом Атаян Е.Г.

на 2021-2022 учебный год

Информационная справка

Сведения о педагоге

Образование:

Высшее

Квалификационная категория:

1

Цель работы:        

  • проектирование образовательного пространства развития профессиональных компетенций специалиста

Задачи:        

  • повысить общедидактический и методический уровень педагога
  • создать условия для  повышения методического уровня деятельности педагога;
  • развить потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

  • Анализ изменений в программах, учебных планах, других документах к началу учебного года.
  • Обзор  программно- методического комплекта преподавания английского языка с применением Сингапурских технологий.
  • Составление рабочей программы по английскому языку, календарно- тематического и поурочного планирования с применением Сингапурских технологий.

Август, сентябрь

Абсалямов С.Р.

Атаян Е.Г.

2

  • Участие в подготовке и проведении школьного этапа ВОШ
  • Консультирование о формах работы с применением Сингапурских технологий.

Октябрь

Абсалямов С.Р.

Атаян Е.Г.

3

  • Посещение  и анализ уроков
  • Посещение уроков учителя-наставника

Абсалямов С.Р.

Атаян Е.Г.

4

  • Участие и проведение предметной недели «Парад планет» с применением ЦОР

Март - апрель

Абсалямов С.Р.

Атаян Е.Г.

5

  • Посещение заседаний МО учителей предметных областей «Иностранные языки»

По плану МО

Абсалямов С.Р.

Атаян Е.Г.

6

  • Консультирование  по формам и методам обучения с применением с применением Сингапурских технологий

В течение года

Абсалямов С.Р.

Атаян Е.Г.

7

  • Самоанализ уроков

По необходимости

8

  • Консультирование о формах создания различных видов тестов системы опросов.

В конце каждой четверти

Абсалямов С.Р.

Атаян Е.Г.

.

9

  1. Динамика роста профессионализма учителя: открытые уроки; выступления-презентации на МО учителей иностранных языков по теме самообразования;

В течение года

Абсалямов С.Р.

Атаян Е.Г.

Учитель-наставник____________________ Абсалямов С.Р.

Педагог                  __________________ Атаян Е.Г.



Предварительный просмотр:

Анализ деятельности МО учителей английского языка за 2017-2018 учебный год

I. руководитель – Абсалямов Салават Ражапович;

    Состав МО: Кашурникова Татьяна Анатольевна

                          Лецко Светлана Михайловна

                          Атаян Есения Григорьевна

                          Галстян Марине Суреновна

II. Методическая тема МО – методическое сопровождение педагога в условиях внедрения ФГОС ООО.  

III. Цель и задачи деятельности МО. Планируемый и достигнутый результат.

 Проблемы для решения

в 2017-2018 учебном году

Прогнозируемый результат

Достигнутый результат

- создание условий для внедрения ФГОС ООО;

- рост качественных показателей по обученности и успеваемости.  

Среднее качество по английскому языку по сравнению с прошлым годом выше на 0,7 %  

- обеспечение качественных показателей обученности – 44 %, показателя успеваемости – 99,5 %;

- спроектировать индивидуальные образовательные траектории для получения ребенком как теоретических, так и практических заний по будущей профессии.

Вывод: Поставленные цели выполнены в полном объеме

IV. Основные направления, содержание и формы деятельности МО

Направления деятельности

Мероприятия

Положительная динамика

Проблема

Пути решения проблемы

Прогнозируемый результат

Обеспечение качества обучения

Разработка уроков с

применением

индивидуального

подхода к учащимся,

работа со слабоуспевающими

учащимися

Повышение уровня качества обучения по сравнению с 2016-2017 учебным годом

Некоторое количество учащихся, имеющих одну тройку по предмету английский язык

Обеспечение индивидуальной работы с учащимися, имеющими одну тройку по предмету английский язык

Удержание высокого уровня качества по предмету, а также снижение количества учащихся с одной тройкой по предмету английский язык

Разработка собственной методической системы

Разработка методических копилок по английскому языку по классам

Распространение и обобщение педагогического опыта

Проведение открытых уроков, взаимопосещение уроков учителей МО. Выступление учителей на заседаниях ГМО учителей

английского языка с целью

распространения педагогического опыта,

Взаимопосещение

уроков внутри и за

пределами МО

позволяет

совершенствовать

педагогическое

мастерство

Не все учителя МО английского языка дали открытые уроки

Позволить большему количеству учителей провести открытые уроки, а также посетить уроки коллег

Совершенствование педагогического мастерства учителей МО английского языка

Участие в

профессиональных

конкурсах

Работа с одаренными детьми

Участие учащихся в конкурсах «Британский Бульдог» , Всероссийской олимпиаде школьников

Призовые места на уровне округа в конкурсе «Британский Бульдог»

Отсутствие работы

Работа с молодыми педагогами

Проведение открытых уроков для молодых специалистов

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

Дистанционная работа с ГМО (Калашник Н. Н., шк № 43) по теме «Формирующее оценивание»

Повышение профессионального мастерства

Выводы: Внутри МО ведется работа по повышению качества обученности по предмету, а также работа с одаренными детьми.

  1. Качество обучения и обученности:

ФИО учителя

предмет

2016-2017 уч.г.

динамика

ЕГЭ

Динамика

9 кл. ГИА

Обуч.

Кач.

Кач.

Обуч.

Баллы

Обуч.

Кач.

Обуч

1

Абсалямов

Англ. яз.

2

Кашурникова

3

Лецко

4

Атаян

5

Кильмухаметова

Анализ и выводы:

  1. Разработка собственной методической системы:

ФИО учителя

Тема проекта/

Результат

1

Атаян Е .Г.

Краткосрочные проекты

Распространение опыта в виде открытого урока

2

Абсалямов С. Р.

Формирующее оценивание

В форме самообразования

Анализ и выводы: Не всеми преподавателями проделана работа. Рекомендации: вовлечь всех членов МО в данную работу

  1. Распространение и обобщение педагогического опыта

ФИО учителя

Тема выступления на уровне города

Публикация (тема, печатное издание)

ГМО/РМЦ

Конференция

Семинар

Мастер класс

Открытый урок

Абсалямов

+

+

+

Zavuch.ru

1. Работа над аутентичным текстом с использованием технологии критического мышления

2. Подкасты как технические средства обучения в общеобразовательной школы

3. Профилактика девиантного поведения учащихся общеобразовательной школы

Атаян

+

Анализ и выводы:

  1. Участие в профессиональных конкурсах

ФИО учителя

Педагог года

Педагогический дебют

А я делаю так!

«Элита образования!»

Анализ и выводы:

  1. Работа с молодыми педагогами: направление, содержание и формы работы. Результат

Работа с молодыми педагогами

Проведение открытых уроков для молодых специалистов

  1. Обеспечение непрерывности собственного образования

ФИО учителя

Курсовая подготовка (тема, где, когда)

Аттестация

Обучение в аспирантуре

Повысили

Подтвердили

Галстян

+

Атаян

+

Анализ и выводы:

  1. Работа с одаренными детьми

ФИО учителя

Кашурникова

Абсалямов

Галстян

Лецко

Кол-во

Кол-во

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Рез-т

Предметная олимпиада

Школа

Город

округ

3\0

12\0

10/0

4/0

Слет НОУ

Школа

город

Открытие мира

Грани познания

НСГК

Первые шаги в науку

Кенгуру

УРФО

Анализ и выводы: Работа выполнена не в полном объеме. Вовлечь учителей в данную работу.

V.  Формы, содержание и эффективность заседаний:

Повестка заседания

Ответственные

Сроки

Методический продукт

1

1. Рассмотрение планирующей документации;

2. Утверждение рабочих программ, УМК;

3. Согласование тем по самообразованию

4. Изучение школьного плана работы

5. Утверждение работы МО на 2017-2018 уч.год

Абсалямов С.Р.

26.08.2018

Утвержденные рабочие программы, УМК, темы по самообразованию, план работы МО

2

1. Подготовка и проведение предметной олимпиады по  

    английскому языку;

2. Утверждение списков учащихся, участвующих в  

    олимпиаде

Абсалямов Предметники

01.10.2017

Список участников школьного этапа олимпиады по английскому языку

3

1. Технологическая карта урока в свете ФГОС ООО

2. Итоги 1 четверти

3. Итоги ШЭО

4. Разное

Абсалямов С. Р.

Предметники

06.11.2017

Алгоритм работы по составлению технологической карты урока, справка по итогам 1 четверти, анализ итогов олимпиады.

4

1. Технология ментальных карт на уроках англ. яз

2. Переход на ФГОС ООО, образовательная программа, рабочая программа

3. Итоги 2 четверти

Галстян М. С..

Кашурникова Т. А.

Атаян. Е. Г.

Лецко С. М.

28.12.2018

Изучение и внедрение технологии ментальных карт на уроках английского языка, работа творческой группы, составление методических рекомендаций и разработок уроков по технологии ментальных карт, справка по итогам 2 четверти, рекомендации, памятки, пособия.

5

1. Анализ внедрения ФГОС ООО, оценка предметных, метапредметных и личностных компетенций на уровне педагогов.  

2. Итоги 3 четверти

3.Анализ промежуточных контрольных работ

4. Разное

Лецко С. М.

Галстян М. С.

Кашурникова Т. А.

Атаян. Е. Г.

25.03.2018

Справка по итогам 3 четверти и промежуточного контрольного среза  (методические рекомендации); обсуждение подготовленности образовательной среды ОУ к внедрению ФГОС ООО.  

6

1. Анализ и подведение итогов за 2017-2018 уч. Год

2. Обмен опытом

Абсалямов С. Р.

Предметники

27.05.2018

Анализ деятельности МО

VI. Общие выводы о результативности и эффективности деятельности  МО за учебный год.

В 2017-2018 учебном году главной проблемой явилось не вовлеченность членов МО в работу по повышению собственного мастерства, распространению мастерства, участию в конкурсах, семинарах и проектной деятельности. Остальные же задачи были выполнены благодаря выстроенной работе работе МО, однако не все достигнутые результаты воплощены в полной мере. Главная проблема – нежелание некоторых педагогов участвовать в жизни МО.

Главными достоинствами работы в настоящем году явились слаженная работа творческой группы, обмен опытом по технологии АМО и проектной деятельности, а также новой методике работы с лексическим материалом, что очень важно, поскольку работа МО была направлена на развитие качеств, направленных на постепенный переход на ФГОС ООО. Однако стоит отметить, что не помешала бы более форсированная курсовая подготовка в рамках ФГОС ООО.  

Таким образом, ……

Проблемы для решения в 2017-2018 уч. г.

Пути решения

Прогнозируемый результат

Принять участие в проф. конкурсах,

Принять участие в проф. конкурсах

Хотя бы один проф. конкурс

Необходима курсовая подготовка по технологиям ФГОС ООО

Принять участие в курсовой подготовке

Сертификаты ФГОС ООО

Подпись руководителя МО:

Дата: