Система оценивания образовательных достижений

Самоварова Евгения Григорьевна

Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и дидактических материалов Ю.В. Карповой Педагогическая диагностика развития ребенка 3-7 лет –М: Вентана Граф (К программе «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева

В работе по проведению педагогического мониторинга использую следующие методы и формы оценивания:

- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение, сбор информации, фиксация достижений детского развития);

- анализ продуктов деятельности детей;

- контрольно-оценочные занятия с использованием игр и игровых упражнений;

- индивидуальные беседы с детьми на основе игровых тестовых заданий;

Форма проведения диагностической диагностики:

  • - Индивидуальная
  • - Групповая
  • - Подгрупповая

 

Мониторинг – это особый вид деятельности, представляющий собой установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результаты процесса обучения, позволяющий корректировать процесс в целях повышения качества обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений 

  Мониторинг – это особый вид деятельности, представляющий собой установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результаты процесса обучения, позволяющий корректировать процесс в целях повышения качества обучения.

  Мониторинг неотъемлемая часть образовательной деятельности, направлена на эффективное управление всем учебным процессом и обеспечивает обратную связь в педагогической системе. Выделяются следующие функции:

  • контрольно-корректировочная функция состоит в получении данных и корректировке процесса воспитания;
  • прогностическая означает предвидение, предсказание, прогнозирование изменений в развитии ребенка в будущем;
  • воспитывающая функция состоит в том, что в процессе диагностирования и связи с ним педагог имеет возможность оказывать воспитательные воздействия на ребенка.

  Основная задача – получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка и построение индивидуальной траектории его развития.

  По результатам педагогической диагностики конструируется образовательный процесс, планируется индивидуальная работа по разделам программы с теми детьми, которые требуют усиленного внимания воспитателя и которым необходима педагогическая поддержка.

  Мониторинг необходим для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных, благоприятных условий для обучения и развития.

В качестве методов мониторинга в условиях ДОУ используются:

  • наблюдение (в спонтанной и специально организованной деятельности);
  • беседы;
  • анализ продуктов деятельности детей.

  Формы: игры-занятия, игровые упражнения, настольные игры, дидактические игры, игровые тесты.

  Наблюдение за ребенком должно осуществляться в естественных ситуациях: в группе, на прогулке, во время прихода в детский сад и ухода из него. Карты наблюдений детского развития, позволяют фиксировать индивидуальную динамику и развития каждого ребенка. Результаты мониторинга могут использоваться исключительно для индивидуализации образования (построение его образовательной траектории) и оптимизации работы с группой детей.

           

           



Предварительный просмотр:

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за три года

Образовательные области

Учебные годы

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

2018-2019г.г.

Высокий-49,5%

Средний-34,5%

Низкий-8%

Высокий-43,6%

Средний-48,4%

Низкий-7%

Высокий-56%

Средний-40%

Низкий-7%

Высокий-53%

Средний-37%

Низкий-10%

Высокий-41,6%

Средний-50%

Низкий-8,4%

2019-2020г.г.

Высокий-53%

Средний-37%

Низкий-10%

Высокий-60%

Средний-34%

Низкий-6%

Высокий-44%

Средний-48%

Низкий-8%

Высокий-49,5%

Средний-44,5%

Низкий-6%

Высокий-48%

Средний-48%

Низкий-4%

2020-2021г.г.

Высокий-62%

Средний-24%

Низкий-4%

Высокий-44%

Средний-56%

Низкий-0

Высокий-64%

Средний-36%

Низкий-0

Высокий-48%

Средний-52%

Низкий-0

Высокий-32%

Средний-60%

Низкий-8%

           

           


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие культуры познания: «Тропинка в мир свойств и качеств предметов», «Тропинка в окружающий мир», «Тропинка в мир математики

п/п

Фамилия, имя ребенка

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Первичные представления об объектах окр. мира

Сенсор-ное разви-тие

Проектная деятель-ность

Дидактические игры

Количество и счет

Величина

Форма

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени

Умеет выде-лять от-дельные части и ха-рактерные признаки предметов (цвет, фор-ма, величи-на), сравни-вать и гру-ппировать их по этим признакам

Умеет подби-рать предме-ты по 1-2 каче-ствам (цвет, размер, материал и т.д)

Имеет пер-вичные навы-ки в проектно –исследова-тельской дея-тельности, оказывает по-мощь в офор-млении ее результатов

Соблюдает правила и преодолева-ет трудно-сти в дидак-тических играх, мо-жет объяс-нить сверст-никам пра-вила игры

Имеет представление о правилах поведения в общественных местах

Имеет представление о  различных профессиях (трудовые действия, орудия труда, результаты труда)

Имеет представление о пресмыкающихся, о травянистых и комнатных растениях. Знает и называет 3-4 вида деревьев

Замечает и называет изменения в природе, сравнивают времена года между собой.

Имеет представление о порядковом счете, пользуется количественными и порядковыми числительными

Сравнивает ко-личество предметов в группах до  10 на основе счёта, приложением, наложением

Различает круг, квадрат, треу-гольник,  прямоугольник

Определяет  положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении

Понимает смысл слов «утро», вечер», «ден3ь», «ночь», определяет части суток

Итоговый показатель

по каждому ребенку (среднее значение)

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

1.Аня А.

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

30

39

2

2.Ваня А.

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

29

34

3

3.Лёня Б.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

1

2

22

29

4

4.Андрей Б.

3

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

35

38

5

5.Настя В.

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

22

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

35

39

6

6.Каролина Г.

2

3

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

30

34

7

7.Номто Г.

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

26

34

8

8.Максим Д.

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

24

30

9

9.Дима Д.

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

29

38

10

10.Таня Д.

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

30

39

11

11.Вика Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

29

36

12

12.Юлия М.

1

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

24

31

13

13.Егор Р.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

35

39

14

14.Регина С.

2

34

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

2

29

32

15

15.Павел С.

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

24

31

16

16.Амелия Т.

3

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

35

38

17

17. Юмжана У.

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

22

27

18

18. Темир У.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

29

35

19

19.Сурэн У.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

22

29

20

20.Паша Х.

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

28

37

21

21.Ардан Х.

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

28

34

22

22.Арсалан Х.

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

29

34

23

23.Кира Х.

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

28

34

24

24.София Ц.

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

25

29

25

25.Аяна Ш.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

31

39

Сформированы                               3 балла  

находятся в стадии становления -2 балла

не сформированы –                        1 балл

 

Высокий       от 35 до 39 баллов            входная – 4 детей – 16 % , итоговая – 11 детей – 44%

Средний       от 23до 35 баллов            входная – 18 детей – 72%, итоговая – 14 детей-56%

Низкий         от  0 до 22 баллов            входная - 3 детей-12%, итоговая – 0 детей

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие культуры общения: «Тропинка в мир людей», «Тропинка в мир труда».

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Социализа-ция, раз-витие обще-ния, нравст-венное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Имеет представления о мужских и женских профессия Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Безопасное поведение в природе

Безопасность на дороге

Безопасность собственной жизнедеятельности

Соблюдает правила добрых взаимоот-ношений, принимает участие в коллектив-ных играх

Образ Я

Семья

Детский сад

Родная страна

Воспитание культурно – гигиенических навыков

Самообслуживание

Общественно – полезный труд

Труд в природе

Знает и со-блюдает эле-ментарные правила пове-дения в при-роде (способы безопасного взаимодейст-вия с растени-ями, живот-ными, береж-ного отноше-ния к окружа-ющей приро-де

Соблюдает эле-ментарные пра-вила дорожного движения, раз-личает и назы-вает специаль-ные виды тран-спорта, объяс-няет их назначение, понимает значения сигна-лов светофора.

Узнает и назы-вает некоторые дорожные знаки

Умеет пользоваться столовыми приборами, ножницами. Имеет представление о назначении, работе и правилах пользования бытовыми электроприборами

Имеет первич-ные пред-ставления о своих правах, первич-ные ген-дерные представ-ления

Имеет перво-начальные представления о семье, ее членах

Имеет представ-ление о се-бе как о члене кол-лектива, умеет ори-ентиро-ваться в помеще-нии груп-пы, на участке

Имеет представление о государственных праздниках, о Российской армии, о воинах (пограничниках, моряках, летчиках)

Умеет правильно держать ложку, пользоваться индивидуальными предметами

Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок.

Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы

Выполняет простейшие трудовые действия, поддерживает порядок в группе, по окончании убирает игрушки на место

Проявляет желание ухаживать за растениями, птицами зимой  

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

1

1.Аня А.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

33

36

2

2.Ваня А.

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

30

33

3

3.Лёня Б.

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

22

25

4

4.Андрей Б.

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

35

39

5

5.Настя В.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

39

39

6

6.Каролина Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

36

7

7.Номто Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

31

33

8

8.Максим Д.

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

22

26

9

9.Дима Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

35

10

10.Таня Д.

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

35

39

11

11.Вика Д.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

39

39

12

12.Юлия М.

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

24

25

13

13.Егор Р.

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

35

39

14

14.Регина С.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

33

36

15

15.Павел С.

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

25

25

16

16.Амелия Т.

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

35

39

17

17. Юмжана У.

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

24

25

18

18. Темир У.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

33

36

19

19.Сурэн У.

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

22

25

20

20.Паша Х.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

33

36

21

21.Ардан Х.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

33

36

22

22.Арсалан Х.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

33

36

23

23.Кира Х.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

33

36

24

24.София Ц.

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

24

25

25

25.Аяна Ш.

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

35

39

 

Сформированы                               3 балла

находятся в стадии становления -2 балла

не сформированы –                        1 балл

Высокий       от 35 до 39 баллов            входная – 7 детей –28 % , итоговая – 16 детей – 64%

Средний       от 23до 35 баллов            входная – 15 детей – 60%, итоговая – 9 детей-36%

Низкий         от  0 до 22 баллов            входная - 3 детей-12%, итоговая – 0 детей

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие культуры речи: «Тропинка в мир правильной речи». «Тропинка к грамоте».

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Приобщение к художественной литературе

Развитие речи

Развивающая речевая среда

Формирование словаря

Звуковая культура речи

Грамматический строй речи

Связная речь

Умеет воспринима-

ть содержание произведения, сопереживает его героям

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Узнает иллюстраторов (Ю.Васнецов, Е.Рачев, Е.Чарушин)

Умеет понятно высказываться, отражать в речи особенности предмета, явления, состояния, поступка

Использует в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги

Умеет определять местоположение предмета, время суток

Умеет на слух различать и называть слова, начинающиеся на определённый звук

Умеет употреблять в речи простейшие виды сложносочинен-ных и сложноподчинен-ных предложений

Умеет описывать предмет, картину; пересказы-вать выразитель-ные отрывки из сказок

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

1.Аня А.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

22

26

2

2.Ваня А.

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

16

19

3

3.Лёня Б.

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

16

4

4.Андрей Б.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

22

26

5

5.Настя В.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

21

26

6

6.Каролина Г.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

20

21

7

7.Номто Г.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

20

21

8

8.Максим Д.

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

18

9

9.Дима Д.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

21

26

10

10.Таня Д.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

21

26

11

11.Вика Д.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

21

21

12

12.Юлия М.

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12

18

13

13.Егор Р.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

22

26

14

14.Регина С.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

21

26

15

15.Павел С.

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12

18

16

16.Амелия Т.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

21

26

17

17. Юмжана У.

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

18

18

18. Темир У.

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

14

18

19

19.Сурэн У.

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

18

20

20.Паша Х.

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

16

19

21

21.Ардан Х.

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

16

19

22

22.Арсалан Х.

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

16

19

23

23.Кира Х.

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

16

19

24

24.София Ц.

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

18

25

25.Аяна Ш.

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

21

26

Сформированы                                 3 балла

находятся в стадии становления -2 балла

не сформированы –                          1 балл

Высокий       от 22 до 27 баллов            входная – 3 детей – 12 % , итоговая – 8 детей – 32%

Средний       от 12 до 21 баллов            входная – 17 детей –68 %, итоговая – 15 детей-60%

Низкий         от  0 до 11 баллов            входная - 5 детей-20%,       итоговая – 2 детей-8%

4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие художественно-эстетической культуры: «Тропинка в мир художественной литературы», «Тропинка в мир изобразительного искусства».

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Приобщение к искусству

И зобразительная деятельность:

Рисование

Декоративное рисование

Изобразительная деятельность:

Лепка

Изобразительная деятельность:

Аппликация

Музыкальная деятельность

Конструктивно  –модельная   деятельность

Слушание

Пение

Песенное творчество

Развитие танцевально-игрового творчества

Музыкаль-но- ритмические движения

Игры на детских музык.инструментах

Узнает и называет предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах

Различает жанры и виды искусства (стихи, проза, загадки,песни, танцы, музыка,картины,скульптура, архитектура)

Изображает  предметы путём создания отчётливых форм, подбора, аккуратного закрашивания, использования разных материалов

Передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, разной формы, состоящих из комбинаций разных форм и линий

Умеет создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских изделий.

Умеет  прищипывать с легким оттягиванием всех краёв сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого кусочка, прищипыванию

Умеет сглаживать поверхность вылепленного, вдавливать для получения полой формы

Правильно держит ножницы и  умеет резать ими  по прямой, диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать  закруглять углы

Аккуратно наклеивает изоб-ражения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из расти-тельных форм и геометричес-ких фигур

Слушает музык. произв-е до конца. Узнает знакомые произвед-я.  Различает звуки по высоте (в пределах сексты, септимы).Замечает изменения в звучании (тихо — громко.,медленно-быстро)

Умеет петь протяжно, подвижно, согласованно, умеет брать дыхание между короткими музыкальными фразами

Умеет импровизи-ровать мелодии на заданный текст

Участвует в инсценировке песен и постановке небольших музыкаль-

ных спектаклей

Умеет выполнять танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах

Умеет подыгры-вать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремуш-ках, металлофо-не, барабане

Способен преобразо-вывать постройки в соответ-ствии  с заданием взрослого

Сгибает прямо-угольный лист пополам, проявляет интерес к поделкам из бумаги

Итого-вый показа-тель по каждому ребенку

(среднее значе-ние )

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

      м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

1.Аня А.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

48

2

2.Ваня А.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

34

43

3

3.Лёня Б.

1

2

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

27

38

4

4.Андрей Б.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

5

5.Настя В.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

6

6.Каролина Г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

7

7.Номто Г.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

8

8.Максим Д.

1

2

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

27

38

9

9.Дима Д.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

34

43

10

10.Таня Д.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

11

11.Вика Д.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

12

12.Юлия М.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

34

43

13

13.Егор Р.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

14

14.Регина С.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

15

15.Павел С.

1

2

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

27

38

16

16.Амелия Т.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

34

43

17

17. Юмжана У.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

34

43

18

18. Темир У.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

34

43

19

19.Сурэн У.

1

2

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

27

38

20

20.Паша Х.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

21

21.Ардан Х.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

34

43

22

22.Арсалан Х.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

34

43

23

23.Кира Х.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

24

24.София Ц.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

34

43

25

25.Аяна Ш.

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

45

47

Сформированы                               3 балла

находятся в стадии становления -2 балла

не сформированы –                        1 балл

Высокий       от 45 до 51 баллов            входная – 10 детей – 40 % , итоговая – 12 детей – 48%

Средний       от 30 до 44баллов            входная – 12 детей – 48%, итоговая – 13 детей-52%

Низкий         от  0 до 29 баллов            входная - 3 детей-12%, итоговая – 0 детей

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ   РАЗВИТИЕ»

Развитие культуры движений и оздоровительная работа: «Тропинка к здоровью». «Тропинка в мир движения».

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

                         Физическая           культура

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

Имеет представление о значении частей тела и органах чувств, их  роль в жизни  человека

Умеет устанавливать связь между совершаемыми действиями состоянием и организма

Соблюдает элементарные правила гигиены

Обращается за помощью к взрослым в проблемных со здоровьем ситуациях

Соблюдает элементарные правила приема пищи

Умеет ходить и бегать с согласовыванными движениями рук и ног, легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком

Ловит

мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об пол правой и левой руками, бросать и ловить кистями рук, не прижимая к груди

Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Умеет перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой

Строится в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг

Ходит на лыжах, поднимается на горку, переступает. Скользит по ледяным дорожкам

Ориентируется в пространстве, находит правую и левую руки

Умеет кататься на двухколёсном велосипеде по прямой, по кругу.

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

      с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

1.Аня А.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

2

2.Ваня А.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

28

3

3.Лёня Б.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

22

28

4

4.Андрей Б.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

5

5.Настя В.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

6

6.Каролина Г.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

30

7

7.Номто Г.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

28

8

8.Максим Д.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

30

9

9.Дима Д.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

30

10

10.Таня Д.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

11

11.Вика Д.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

12

12.Юлия М.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

22

25

13

13.Егор Р.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

14

14.Регина С.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

28

15

15.Павел С.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

22

23

16

16.Амелия Т.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

30

17

17. Юмжана У.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

28

18

18. Темир У.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

19

19.Сурэн У.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

28

20

20.Паша Х.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

21

21.Ардан Х.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

22

22.Арсалан Х.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

23

23.Кира Х.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

29

35

24

24.София Ц.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

30

25

25.Аяна Ш.

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

30

Сформированы                               3 балла

находятся в стадии становления -2 балла

не сформированы –                        1 балл

Высокий       от 29 до 36 баллов            входная – 11 детей – 44 % , итоговая – 18 детей – 62%

Средний       от 23 до 28 баллов            входная – 11 детей –44 %, итоговая – 6 детей-24%

Низкий         от  0 до 22 баллов            входная - 3 детей-12%,       итоговая – 1 детей-4%

       

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинговых исследований

Входная диагностика детей (возраст) 6-7 лет, подготовительной логопедической группы № 17 (за 2020-2021 гг.)

Методика: беседы, наблюдения.                                                                                      Воспитатели: Мазур С.С., Самоварова Е.Г.

Учебный год

Образовательные области

Физическое развитие

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Итог

Уровень освоения

программы детей/%

Уровень освоения

программы детей/%

Уровень освоения

программы детей/%

Уровень освоения

программы детей/%

Уровень освоения

программы детей/%

Уровень освоения

программы детей/%

Высокий

11 детей

44 %

7 детей

28%

4 детей

16 %

3 детей

12%

10 детей

40 %

7 детей

28 %

Средний

11 детей

44 %

15 детей

60%

18 детей

72 %

17 детей

68 %

12 детей

48%

15 детей

60 %

Низкий

3 детей

12 %

3 детей

12%

3 детей

12 %

5 детей

20%

3 детей

12%

3 детей

12 %

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинговых исследований  

Итоговая диагностика детей (возраст) 6-7 лет, подготовительной логопедической группы № 17 (за 2020-2021гг.)

                                                                 

Методика: беседы, наблюдения.                                                                                 Воспитатели: Мазур С.С., Самоварова Е.Г.

Учебный год

Образовательные области

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое

развитие

Итог

Уровень освоения программы

детей/%

Уровень освоения программы

детей/%

Уровень освоения программы

детей/%

Уровень освоения программы

детей/%

Уровень освоения программы

детей/%

Уровень освоения программы

детей/%

Высокий

18 детей

62%

16 детей

64%

11 детей

44%

8 детей

32%

12 детей

48%

13 детей

52%

Средний

6 детей

24%

9 детей

36%

14 детей

56%

15 детей

60 %

13 детей

52 %

11 детей

44 %

Низкий

1 детей

4%

0 детей

0%

0 детей

0%

2 детей

8%

0 детей

0%

1 детей

4 %

Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и дидактических материалов Ю.В. Карповой Педагогическая диагностика развития ребенка 3-7 лет –М: Вентана Граф (К программе «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева

В ходе образовательной деятельности педагог создает диагностическую ситуацию чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия. В работе по проведению педагогического мониторинга использую следующие методы и формы оценивания:

- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение, сбор информации, фиксация достижений детского развития);

- анализ продуктов деятельности детей;

- контрольно-оценочные занятия с использованием игр и игровых упражнений;

- индивидуальные беседы с детьми на основе игровых тестовых заданий;

Форма проведения диагностической диагностики:

- Индивидуальная

- Групповая

- Подгрупповая

Результаты мониторинга освоения детьми группы основной общеобразовательной программы за 2020 – 2021 уч. Год

   Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Так, 96 % детей готовы к успешному обучению в школе, в том числе - более 52% детей продемонстрировали высокий уровень готовности к школьному обучению. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что: следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

   Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам содержания интегративных качеств и способов их формирования. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень освоения программы значительно снизился и не превышает в среднем 4%, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.