В помощь коллегам

Все для вас мои дорогие 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Мценска «Детский сад №6»

 

Мастер-класс

для педагогов ДО

по теме:

«Нетрадиционные методы аппликации

в технике «Декупаж»

Выполнила: воспитатель Сергеева О. А.

Цель: Поделиться с педагогами опытом своей работы по освоению технике декорирования предметов обихода – «декупаж».

Задачи:

  • Показать, как можно заинтересовать детей.
  • Освоение современных нетрадиционных технологий.
  • Обратить внимание на простоту изготовления красивых вещей.
  • Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и применению их в работе с дошкольниками.
  • Приобщение педагогов к творчеству.
  • Повышение уровня профессионавльной компетенции и мастерства воспитателей.

Материалы и оборудование: использованные чайные пакетики, клей ПВА, кисти для клея, предмет для оклеивания (стеклянная  и пластиковая бутылка, картонная коробка, рамка)

План мастер-класса

1. Организационный момент.

2. Теоретическая часть.

3. Практическая часть.

4. Заключительная часть.

 Ход мастер – класса

  1. Организационный момент.

Сегодня мы с вами будем работать в нетрадиционной технике «Декупаж». Будем декорировать изделия в этой технике.

  1. Теоретическая часть.

      Декупаж — одна из наиболее популярных техник декорирования твёрдых поверхностей, т. е. аппликация.  Она нравиться детям, т. к. они не умеют рисовать, а используя эту технику можно украсить различные предметы. Декупаж привлекает своей простотой. Получаются яркие неповторимые работы, которые приносят удовлетворение ребятам.
     Сейчас я вас познакомлю с нетрадиционной техникой «декупаж», которая заключается в следующем:

  • Использованные чайные пакетики высушиваются, освобождаются от заварки
  • Опаливаются края
  • Готовыми листочками обклеиваются любые изделия
  • Изделие покрываются лаком.

Эти  изделия смотрятся как мраморные.  

      Я сама провела эксперимент из кальки и ксероксной бумаги. И считаю лучший результат получается из чайных пакетиков. Можно использовать чайные пакетики из разного чая. Они дают легкие разные оттенки (черный, зеленый, красный)

  1. Практическая часть.        

Я уже подготовила пакетике, обожгла края. Приступаем к работе, обклеиваем чайными пакетиками свои заготовки, которые у вас стоят на столах.

     

     

C:\Users\Гендос\Desktop\IMG_20190403_131017.jpg       C:\Users\Гендос\Desktop\IMG_20190403_131111.jpg

C:\Users\Гендос\Desktop\IMG_20190403_131356.jpg        C:\Users\Гендос\Desktop\IMG_20190403_132608.jpg

             

4. Заключительная часть.

     Конечно, к этой работе можно привлечь родителей, в изготовлении материала, т. к. чай пью, и любят все.

    Уважаемые коллеги, я надеюсь, что моя информация была интересной и полезной для Вас. Спасибо за внимание. Желаю Вам успехов в вашей творческой работе.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Мценска «Детский сад №6»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОЙ ИГРЫ

«ВЫШЕ! БЫСТРЕЕ! СИЛЬНЕ

Выполнилавоспитатель:Сергеева О. А.

ЦЕЛЬ: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного икоммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Образовательные задачи:

  1. Познакомить с символами олимпийских игр;
  2. Повторить метание мяча; ловлю и передача мяча рукой.
  3. Совершенствовать стойки, перемещения, ориентировку в пространстве.

Развивающие задачи:

  1. Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
  2. Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Место проведения: Спортивная площадка.

Инвентарь и оборудование: Мячи волейбольные, снежки, мешень, кегли, ведра, детские палочки, лопатки, кружки, игрушки, солдатики, палочки, машинки, санки и длинные веревки для упряжи

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Я очень рада вас всех видеть! Вы знаете что у нас в г. Сочи прошли зимние олимпийские игры. Ну и мы давайте проведем с вами шуточную олимпиаду. И так, я приглашаю команды на старт (делим команды разновозрастные).

(выход команд)

Ведущая:Вот наши спортсмены: сильные, ловкие, смелые, быстрые!

(обмен приветствиями между командами – рукопожатием)

Ведущая: Ну и конечно у нас должно быть жюри. В состав нашего компетентного жюри входят: (представляют состав жюри). А также болельщики: (раздают флажки, ленты, дудки,). И так, команды готовы, жюри на месте, болельщики тоже. Пора начинать!

  1. Эстафета

Для начала нужно слепить два снежка. Они должны быть крепкими и не слишком маленьким. Теперь проложите маршрут (например, обежать вокруг двора, или обогнуть дерево). Участник эстафеты, доложен пробежать нужную дистанцию со снежком в руках. После он возвращается к своей команде и передает снежок следующему бегуну. Побеждает та команда, члены которой первые пробегут дистанцию и не повредят при этом снежок.
Фантастический снежный замок
Что вам понадобится: много снега, ведра, детские пасочки, лопатки, кружки, игрушки, солдатики, палочки, машинки (в общем, все, что придет в голову). 
Сделать один замок на всех, или устроить соревнования на лучший (самый смешной, страшный, фантастический) замок – решать вам. В любом случае это будет весело.  
Обеспечьте детей необходимыми материалами и… не вмешивайтесь в творческий процесс. Но, будьте рядом на случай, если понадобится совет или нужно будет предотвратить спор.

  1. Прыжки в длину

Этот вид спорта включен в олимпийскую программу. Все очень просто: пробежал, оттолкнулся, пролетел, приземлился. Главное, чтобы не было «заступа». В этой эстафете не будет разбега, а вот заступать категорически нельзя. Эстафета проходит так: первый участник становится на линию старта и совершает прыжок в длину. После приземления он не должен сдвигаться с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует «место посадки». Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой не заступая за нее и тоже прыгает в длину, т.е. с места приземления первого участника, затем второго и т. д. Таким образом вся команда делает коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок является победным.

  1. Стрельба по мишеням

Вы можете просто нарисовать мелом мишень на стене дома или гаража, или нарисовать ее красками на листе бумаги. Главное, чтобы она была большая, ведь не все стрелки будут отличаться меткостью. Определите расстояние, с которого будете стрелять. Пусть каждый участник бросает по три снежка, обязательно записывайте успехи каждого. Победитель будет тот, чьи снежки будут ближе всего к центру мишени.

  1. Сумасшедшие гонки на собачьих упряжках

В каждой команде должно быть минимум два погонщика и четыре «собаки». Погонщик садится в санки, а две «собаки» должны их тянуть. Если во время забега санки переворачиваются, или выпадает наездник, команда должна остановиться и продолжить путь только тогда, когда все снова будут на своих местах. Побеждает тот, чья команда быстрее приедет к финишу.

Ведущий:Ну вот и пришла пора подвести итоги нашей шуточной олимпиады. Но прежде чем мы это сделаем давайте поиграем еще в одну игру «Мы с тобой – одна семья»:

Мы с тобой – одна семья:Вы, мы, ты, я.Потрогай нос соседу справа.Потрогай нос соседу слева.Мы с тобой – друзья.Мы с тобой – одна семья:Вы, мы, ты, я.Обними соседа справа.Обними соседа слева.Мы с тобой – друзья.Мы с тобой – одна семья:Вы, мы, ты, я.Улыбнись соседу справа.Улыбнись соседу слева.Мы с тобой – друзья.Мы с тобой – одна семья:Вы, мы, ты, я.Поцелуй соседа слева.Поцелуй соседа справа.Мы с тобой – друзья.

Ведущий: Молодцы, ребята! Ваша победа еще раз доказала, что с помощью друга, поддержки можно добиться многого! До свидания, до новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОО Выполнила воспитатель: Сергеева О. А.

Слайд 2

«Любить детей – это и курица умеет. А вот уметь воспитать их – это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни». Максим Горький

Слайд 3

Цель в работе с родителями: Совершенствование благоприятных условий для повышения педагогической и психологической компетенции родителей в воспитании и обучении детей дошкольного возраст а

Слайд 4

Основные задачи: Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника. 2. Развитие интересов и потребностей ребенка. 3. Объединить усилия для развития и воспитания детей . 4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей . 5. Выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций 6. Понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности. 7 . Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Слайд 5

Формы работы: Индивидуальные беседы: Осторожно, сосульки! Необходимость прививок. Трудовые поручения в семье Одежда детей в группе. Консультации: Конструктор в жизни ребенка. Выбираем конструктор для ребенка. Физкультура ура! Развиваем ум и смекалку. Безопасная дорога в детский сад. Воспитание добротой! Дорожные знаки. Любимые сказки. Собака друг или опасность? Осторожно тонкий лед ! О пользе сказок.

Слайд 6

Папки - передвижки

Слайд 7

Информационные стенды

Слайд 8

Стенгазеты

Слайд 9

Родительские собрания

Слайд 10

Совместные праздники и развлечения: Утренник посвященный дню матери

Слайд 11

Новогодние Утренники

Слайд 12

Утренник к дню защитника отечества

Слайд 13

Утренник 8 марта

Слайд 14

Семейные посиделки

Слайд 15

Тематические выставки Золотая осень Новогодняя игрушка

Слайд 16

Акций Помоги птицам перезимовать

Слайд 17

Безопасная дорога

Слайд 18

Помоги маме

Слайд 20

Мастер - классы Аппликация в технике Пейп -арт «Совушка» Рисование «Клякса»

Слайд 21

Оберег « Крупеничка »

Слайд 22

Заключение Использование разнообразных форм работы помогает из «зрителей» и «наблюдателей» становиться активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей Повышение степени сотрудничества ДОУ и семьи Создание доброжелательных и доверительных взаимоотношений между воспитателем и родителями Увеличение посещаемости мероприятий Повышение удовлетворенности семьи работой ДОУ

Слайд 23

В законе Российской Федерации «Об образовании» говориться: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребенка уже в раннем возрасте


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

пп Взаимодействие с родителями Проект: «Мы вместе» Выполнила воспитатель : Сергеева О. А.

Слайд 2

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защиты, поддержку. Педагог дошкольного учреждения - не только воспитатель детей, но и партнер родителей по воспитанию.

Слайд 4

Ц

Слайд 7

К формам общения педагога с родителями относятся : информационно-аналитические досуговые, познавательные, наглядно- информационные формы.

Слайд 8

Информационно-аналитические формы направлены на выявление интересов, запросов родителей, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Сюда относятся: опрос; тесты; анкетирование; телефон ( вацап ), куда родители могут помещать волнующие их вопросы и дать советы родителям и сотрудникам д/с. Это поможет лучше ориентироваться в педагогической потребности каждой семьи, учесть её индивидуальные особенности

Слайд 9

Досуг и развлечение – праздники , совместные поделки, в том числе дидактические – призваны устанавливать теплые, неформальные, доверительные отношения, эмоциональные контакты между педагогами и родителями, между родителями и детьми. Досуги позволяют создать эмоциональный комфорт в семье и группе . Родители становятся более открытыми для общения. Эта форма может стать в детском саду культурным центром, сплачивающим родителей - единомышленников.

Слайд 10

Совместные поделки и дидактические игры. Как известно, единая цель и общие переживания сближают взрослых и детей.

Слайд 11

Лепим, рисуем, клеим, мастерим, читаем

Слайд 12

Прогулки и физкультурно-оздоровительные мероприятия

Слайд 13

Самый лучший помощник

Слайд 14

Творческая мастерская «Снежинки - пушинки » - помощь родителей в оформлении окон

Слайд 15

Наглядно-информационные формы работы: Уголок для родителей Выставки детских работ Рекомендации для родителей Памятки для родителей Консультации для родителей Папки - раскладушки

Слайд 17

Праздники: Видео и фото материалы

Слайд 18

Занятия и работы детей

Слайд 19

Заключение За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания: семейное и общественное. Без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.