Новожилова Галина Александровна

Много воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.

 

Приоритетные направления моей деятельности :

  • коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни;
  • диагностика, подготовка детей к школе;
  • развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения;
  • использование нетрадиционных , инновационных форм и методов обучения;
  • максимальное выравнивание дефекта у ребёнка
  • повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников.
  • включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка

 

Новожилова Галина Александровна . Стаж работы 29 лет. Рада буду Вам хоть чем-то помочь. Предлагаю обмениваться опытом в работе с детьми в дошкольных учреждениях. Оставляйте свои отзывы и пожелания! Вашему вниманию представлены конспекты моих занятий, материалы для папок-передвижек, консультации для родителей, методические разработки. Ведь в нашей работе это необходимо! Спасибо.

Новожилова Галина Александровна

Много воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.
Приоритетные направления моей деятельности :
-коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни;
диагностика, подготовка детей к школе;
-развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения;
-использование нетрадиционных , инновационных форм и методов обучения;
-максимальное выравнивание дефекта у ребёнка;
-повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников;
-включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка

Добавить запись

Защита от спам-роботов