Диагностика и мониторинги

Курганова Екатерина Алексеевна

Данная страница содержит материалы для диагностики психических процессов, моторной сферы и речи детей с особыми образовательными потребностями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ  РАБОТЫ

(2019-2020 учебный год)

Обучающийся _______Андрей К._______ лет __3___ D|S ______синдром Дауна________

Параметры диагностики

Констатирующая диагностика (сентябрь)

Итоговая диагностика

(май)

Динамика

ГНОЗИС

Низкий

Ниже среднего

+

ПРАКСИС

Низкий

Ниже среднего

+

МЫШЛЕНИЕ

Низкий

Низкий

=

ПАМЯТЬ

Низкий

Ниже среднего

+

ВНИМАНИЕ

Низкий

Ниже среднего

+

ВОСПРИЯТИЕ

Низкий

Ниже среднего

+

ЭМОЦИИ

Низкий

Ниже среднего

+

РЕЧЬ

Низкий

Ниже среднего

+

Динамика: стабильная, положительная, отрицательная

+

Рекомендации: продолжать развитие когнитивных и интеллектуальных функций, стимулировать речь, более активно включить родителей в коррекционно-развивающий процесс.

Учитель-дефектолог

________________________________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: