Инновационная деятельность

Ирина Викторовна Куделина

Мои проекты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dyshim_pravilno_-_govorim_krasivo.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Дышим правильно – говорим красиво» Авторы – разработчики : учитель – логопед Куделина Ирина Викторовна воспитатель Литвинцева Ирина Владиславовна

Слайд 2

Актуальность : Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержки громкости голоса, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Учитывая тот факт, что ряд речевых нарушений имеет в своей симптоматике несовершенство дыхательной функции дошкольников с речевой патологией, возникает необходимость формирования правильного речевого дыхания.

Слайд 3

Цель проекта : Формирование у детей правильного речевого дыхания Задачи проекта : поощрять интерес к правильному речевому дыханию; формировать правильной вдох и сильный плавный выдох; воспитывать желание развивать речевое дыхание; вырабатывать у детей навыки самоконтроля за дыханием; повысить уровень компетентности родителей в вопросах развития у детей правильного речевого дыхания.

Слайд 4

Тип проекта По составу участников и их объединению Подгрупповой с привлечением родителей По срокам проведения Долгосрочный По видам деятельности Информационно - практико - ориентированный

Слайд 5

Участники проекта: воспитанники старшей дошкольной группы, учитель – логопед, воспитатель, родители. Срок реализации проекта: с 10 октября 2023 г. по 5 марта 2024 г.

Слайд 6

Предполагаемые результаты реализации проекта: использование детьми приобретенного навыка дыхания, осуществление навыка самоконтроля; повышения грамотности родителей в вопросах воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями.

Слайд 7

Этапы реализации проекта Организационный Практический Итоговый

Слайд 8

I Этап Организационный: - постановка проблемы; - нахождение путей ее решения; - разработка проекта; - изучение литературы по вопросу развития речевого дыхания; - составление плана работы.

Слайд 9

II Этап Практический: (работа с детьми) - выработка глубокого вдоха, длительного плавного выдоха; - развитие силы голоса; - закрепление диафрагменного дыхания на материале гласных и согласных звуков;

Слайд 10

II Этап Практический: (работа с родителями) - практикум «Волшебный ветерок» для родителей старшей группы (с показом упражнений детьми); - оформление информации по развитию речевого дыхания в уголке «Учимся красиво говорить»; - оформление памяток «Речевое дыхание», «Игры для развития речевого дыхания», «Игровые упражнения для развития речевого дыхания»; - оформление информации «Дыхательная гимнастика для дошкольников».

Слайд 14

III Этап Итоговый: - обработка результатов по реализации проекта; - презентация проекта.

Слайд 20

Спасибо за внимание !