Материалы к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2022»

Материалы к  региональному этапу Всероссийского конкурса  «Педагогический дебют-2022»   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение № 3

к порядку проведения регионального этапа Всероссийского конкурса

«Педагогический дебют-2022»

D:\Users\Директор\Downloads\WhatsApp Image 2022-03-18 at 08.44.17.jpeg 

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА

Номинация  «Молодые учителя»

Девиз, под которым участник выступает в конкурсе:  
"Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело."

1.Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Оренбургская область

Населенный пункт

село Сагарчин

Фамилия

Шаркиева

Имя

Диана

Отчество

Сериковна

Дата рождения (день, месяц, год)

21.05.1996 год

Место рождения

Село Сагарчин Акбулакского района Оренбургской области

2. Работа и учеба

Должность (по штатному расписанию с указанием преподаваемого предмета)

Учитель истории и обществознания

Место работы или учебы (название учебного заведения по уставу)*

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сагарчинская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области»

Ф.И.О. директора образовательного учреждения (не заполняется в номинациях «Молодые управленцы» в группе руководитель образовательного учреждения и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» в группе заведующие)

Жусупова Альбина Амамбаевна

Год приема на работу / поступления

2021 год

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

8 месяцев

Управленческий стаж (заполняется в номинациях «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»)

-

Участник регионального этапа конкурса (год), результат участия

-

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Оренбургский государственный педагогический университет, 2019 г.,  факультет истории и обществознания

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

-

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

-

6. Увлечения

Хобби

Чтение, шитье, танцы

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Декламация стихотворений русских поэтов

7. Контакты

Рабочий адрес (с указанием индекса)

461570, Оренбургская область , Акбулакский район, село Сагарчин, ул. Советская , дом 1

Рабочий телефон (с указанием междугороднего кода)

83533541295

Мобильный телефон

89871154385

Рабочая электронная почта

SagarchinSOSH@yandex.ru

Личная электронная почта

arti.dina15@yandex.ru

Адрес личного сайта, странички в Интернете

https://nsportal.ru/diana-serikovna-sharkieva

Адрес школьного сайта в Интернете

https://sagarchinsosh.ru/

8. Заявка на учебное занятие на очном туре конкурса (для учителей и педагогов дополнительного образования)

Название предмета (для учителей) // программы (для ПДО)

История

Класс (для учителей, классных руководителей) // возрастная группа или класс (для ПДО, психологов)

10  класс

*Информация должна соответствовать названию организации по Уставу                            



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Эссе

 «Учитель – герой нашего времени?».

Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто такой настоящий герой? На протяжении всей человеческой истории появлялось бесчисленное множество определений понятия «герой», ровно, как и то, как заслужить это почетное звание. Раньше (впрочем, как и сегодня) героями считались, люди,  положившие свою жизнь на благо Отечества. Но сегодня героями могут считаться и эстрадные артисты, которые пожертвовали свои крупные гонорары на благотворительность, и  пожарные, которые вытаскивают людей из горящих зданий, и  врачи-хирурги, спасающие чью-то жизнь в операционной, и  полицейские,  задерживающие особо опасного преступника. Героями считают  и тех, кто помогает бездомным животным.   Получается, что каждый  добрый поступок делает нас героями? А учитель? Творит ли он добро, раскрывая своим ученикам путь к познанию мира, к саморазвитию? Я уверена, что однозначно да!   Путь учителя – это путь героя, который каждый день свои трудом доказывает свое почетное предназначение.

Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая  в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, учитель должен заботиться обо всём и делать это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение?  В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и ждущих от тебя понимания, заботы, новых знаний.

 Быть  учителем – очень ответственная роль, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка. Я считаю, что нельзя сравнивать нашу профессию с другими: все профессии важны  и значимы по-своему. Но только у учителя результат будет виден не сразу: не через час, не через месяц, а через несколько лет. Причём его уже нельзя исправить. Наши ошибки самые серьёзные, самые жизненные, так как они могут ранить душу ребёнка на всю жизнь.

Каждый из нас когда-то был учеником, у каждого из нас был свой учитель, который определил наш дальнейший путь. Мы помним все: и первый звонок, и запах новеньких тетрадей и то, как наш учитель смотрел на нас,  ласково улыбаясь.

 И, конечно же,  уроки, которые мы ежедневно ждали с нетерпением, новые открытия и уникальные знания! Мы помним каждого учителя: начиная с начальной школы и заканчивая учителем, который готовит нас к ЕГЭ.  Мы помним их лекции и нравственные поучения,  чтобы наставить нас на правильный путь, когда мы были непослушными или ленивыми. Их постоянное терпение и тяжелая работа действительно кажутся нам героическим трудом. Ведь образование и правильное воспитание является одним из величайших изобретений и даром человечества. И этот дар нам несет  учитель, который ежедневно совершает героический подвиг.

Учитель  - это определенно герой!  Шумные ученики, к которым нужно найти индивидуальный подход, ежедневное составление конспектов и планов уроков, тонны бумажной отчетной работы, огромная стопка тетрадей, которую нужно проверить в срок, – и это только часть работы современного учителя. Несмотря на сложные ситуации  с учениками и их родителями и долгие кропотливые  часы работы, сегодняшние учителя не покидают своих рабочих мест, признавая решающую роль, которую они играют в формировании умов будущих поколений. Как невоспетые герои и строители нации, они сажают семена информации и обеспечивают духовный рост своих подопечных учеников. Они находят время, чтобы управлять классом и заботиться о каждом ученике, для которого они  являются вторыми родителями.

В конце концов, учителя никогда сами не сдаются  и никогда не сделают так,  чтобы сдался ученик. Они всегда готовы подать свою руку,  чтобы повести детей только вперед. И именно это настоящий геройский поступок. Учитель всегда готов выслушать своего ученика, когда в его  жизни могут возникнуть проблемы.

Роль, которую играют учителя, поистине очень велика, поскольку они считаются одним из строителей нации. На нем держится неудача или успех нации. Влияние учителя очень огромно, и никто не знает, когда это влияние станет видимым. Учитель измеряет достижения и чаяния нации. Учитель — это динамическая сила, которая мотивирует каждого стать ответственным, продуктивным гражданином.

Кроме того, за каждым великим героем стоит учитель, который заложил фундамент для будущего подвига  героя. Именно учителя учат будущих героев, дают им правильное направление.

И в заключение хочется сказать, что учитель не только герой нашего времени. Учитель герой всегда: и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, потому что его труд иначе как «героическим» назвать нельзя.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: