Папка достижений

Капитонов Егор Савельевич

Аттестация на высшую квалификационную категорию, 2019

Награды

Распространения опыта работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ

(Аттестация на высшую квалификационную категорию , 2019 год)

«Общие сведения»

капитонов е с мас-рестлинг.jpg

Ф.И.О: Капитонов Егор Савельевич

Дата и год рождения:11.12.1975 г.

Место рождения: с. Чурапча, Чурапчинского района РС(Я).

Место работы, должность: МБУ ДО «ДЮСШ Чурапчинского улуса» РС(Я), тренер-преподаватель по мас-рестлингу.

Образование (в какое образовательное учреждение поступил, когда окончил, специальность и квалификация по диплому):

ФГОУ ВПО Чурапчинский государственный институт  физической культуры и спорта 2009 г. по направлению физическая культура и спорт.

Общий трудовой стаж работы: 25.

Стаж педагогической работы: 23 лет.

Стаж работы в данном учреждении: 20 лет.

Семейное положение: 3 детей.

Категория УПД


1.Представление собственного инновационного педагогического опыта.

  1. Распространение опыта работы на Студенческой научно-практической конференции «Современные проблемы физической культуры и спорта» по теме «Методика силы хвата рук у юных спортсменов, занимающихся мас-рестлингом», Чурапча, 2009 г.
  2. Распространение педагогического опыта работы на улусном семинаре тренеров по теме «О российских правилах по мас-рестлингу», Чурапча, 2011 г.
  3. Распространение опыта работы в республиканском семинаре для педагогов-инноваторов на тему «Современная школа: идеи, модели, проекты (миф и реальность)», Чурапча, 2019 г.

2.Наличие инструментария и осуществления набора в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

На отделение мас-рестлинга МБУ ДО «ДЮСШ Чурапчинского улуса» РС (Я) по общеразвивающей программе принимаются все желающие, на основе заявления родителей, при наличии справки о состоянии здоровья об отсутствии медицинских противопоказаний. Возраст воспитанников от 7 до 18 лет. По предпрофессиональной программе обучаются учащиеся прошедшие вступительные испытания по контрольно-переводным нормативам в соответствии с Положением о контрольно-переводных нормативах. В сентябре месяце подаются списки групп в соответствии с полными пакетами документов на каждого ребенка, издается приказ о зачислении учащихся в спортивную школу.

При наборе в секцию руководствуемся «Положением о приеме учащихся» утвержденной директором МБУ ДО «ДЮСШ Чурапчинского улуса» РС (Я). В конце августа развешиваем объявления о наличии вакансий в спортивные группы в информационных стендах образовательных и общественных учреждений, рассылаем объявления в группах WhatsApp, публикуем на странице ДЮСШ в Instagram, и на официальном сайте ДЮСШ.

Для спортсменов, которые уже не первый год тренируются, в августе месяце сообщаем о начале тренировочных занятий и предположительное расписание тренировок на год. К первому сентября большинство занимающихся в группе уже должны приступить к регулярным тренировкам. Если первые соревнования планируются в сентябре месяце, то начало тренировок должно проходиться на начале августа, а если в октябре-то начинать тренировки можно в третьей половине августа. В августе месяце подаем в учебную часть календарный план участия в соревнованиях и в учебно-тренировочных сборах на весь учебный год, а так же примерную смету для участия в них. На основе полученных данных составляется календарный план мероприятий ДЮСШ. В это же время начинаются переговоры по финансированию поездок на соревнования. Среди тех, кто может оказать финансовую помощь, в первую очередь – родители, далее администрация ДЮСШ, при выезде на крупные соревнования – управление физической культуры и спорта и управление образования Чурапчинского улуса, спонсоры, федерации по видам спорта.

В сентябре составляются следующие расписания работы в ДЮСШ:

1)Расписание тренировок группы определенного этапа.

2)Расписание работы тренера с учетом тренерских и педагогических Советов ДЮСШ.

3)Сводное расписание по спортивным сооружениям: спортивным залам и другим местам проведения занятий на год.

4)Сводное расписание по спортивным залам и другим местам проведения занятий на неделю с учетом текущих изменений – проведения соревнований или других разовых мероприятий в спортивном сооружении.

Все разновидности расписаний согласовываются заместителем директора по учебной работе и утверждается директором ДЮСШ. Все учащиеся проходят вводный и ежегодный инструктаж по технике безопасности, о чем составляется запись в специальном журнале и каждый, прослушавший лекцию, расписывается.

Наполняемость групп:

Учебный год

Количество учащихся

1

2015-2016

ГНП-22

УТГ-17

2

2016-2017

ГНП-14

УТГ-26

3

2017-2018

ГНП-18

УТГ-16

4

2018-2019

ГНП – 20

УТГ-24

Наличие инструментария:

Наименование инвентаря

Количество

1

Свисток

1

2

секундомер

1

3

Помост

1

4

Скакалки

10

5

Тутумэргиир

3

6

Мячи

баскетбольные,

волейбольные,

футбольные

2

2

2

7

Кольца гимнастические

1

8

Турник

2

9

Шведская стенка

2

10

Набивные мячи

2

11

Канат тренирововчный

1

12

Мат гимнастический

2

13

Гири

12

16

24

2

2

2

14

Блочный тренажер

2

15

Штанга 230 кг.

1

16

Штанга180 кг.

1

17

Кистевой динамометр

1

18

Гантели

5 кг

10 кг.

2

2

19

Палка

5

20

Тумба (плиобокс)

2

21

Тренажер для укрепления кистей рук и предплечья

1

22

Тренажер для сгибания ног сидя

1

23

Тренажер для спины наклонный

1

Технические средства, информационно-компьютерные технологии

1

Ноутбук

2

Проектор

Список используемой литературы для учащихся

  1. Литвинов Е.Н. Физкультура! Физкультура!: учеб.для учащихся 5-7 кл./ Е.Н. Литвинов. – М., 2010;
  2. Физическая культура: учебник для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ.ред. В.И. Ляха. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2008;
  3. www.wikipedia.ru (Мас-ретлинг)
  4. Всероссийская федерация мас-рестлинга/ Точка доступа: vk.com/maswrestling

3.Использование современных образовательных, информационных, компьютерных технологий в своем деятельности, в осуществлении контроля и аттестации обучающихся, воспитанников.

Название технологии

Результат использования технологии

1

Технология использования кроссфит, круговая тренировка

Развитие силы и выносливости

Повышения уровня физической подготовки

2

Технология использования специальной оценки силовой подготовленности

3

Технология использования в обучении игровых методов

Подержания интереса к процессу обучения

Повышение уровня сформированности учебных групп

4

Технология взаимообучения

Развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей    

5

Здоровьесберегающая технология

Технология видеообучения

6

Информационно  - коммуникационная технология

Конструирование тренировок с использованием ИКТ. Развития навыков работы в интернете. Разработка учащимся обучающих презентации

Презентации PowerPointиспользуемая в теоретической части занятий:

1.История национальных видов спорта.

2.Соревнования по национальным видам спорта.

3.Формирование у воспитанников ЗОЖ.

4.Выдающиеся спортсмены по мас-рестлингу.

5.Профилактика применения допинга юными спортсменами.

4.Обеспечение повышения уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление здоровья через разнообразные виды деятельности.

Повышение уровня подготовки

Мероприятия

РРезультат

1

Физическая

обеспечение необходимого уровня функциональной подготовленности организма спортсмена для совершенствования технико-тактического мастерства и оптимального использования уровня подготовленности в соревнованиях.

Научиться в полной мере  реализовать свой потенциал

2

теоретическая

Спортивная тренировка предъявляет высокие требования ко всем системам организма спортсменов в связи с высокими систематическими нагрузками. Как известно, чем человек больше знает, тем он независимей и в состоянии более оперативно принимает правильные решения

3

Морально-волевая

Использование воздействия стрессового характера: сбивающие факторы, ограничение деятельности ведущих анализаторов, лимитирование во времени и пространстве, ограничение или искажение информации, например, о противнике, тренировка на фоне утомления.

4

техническая

Работа над эффективностью и экономичностью действий, достижения оптимальной техники с учетом антропометрических и психофизических особенностей спортсмена

5

спортивная

Совершенствование спортивного мастерства необходимо рассматривать с учетом индивидуального уровня технической, физической, интеллектуальной и психологической подготовленности конкретного спортсмена

6

Тактическая

Это трезвая оценка ситуации, сильных и слабых сторон соперника, умелое использование своих сил с тем, чтобы потратить столько энергии, сколько нужно в данном конкретном случае для одержания победы с наименьшими потерями для себя.

Укрепление здоровья

Создать условия для полноценного психического и физического укрепления здоровья воспитанников, усвоить гигиеническую культуру, приобщить к ЗОЖ, сформировать привычку к закаливанию и физической культуре

5.Обеспечение и анализ достижений и подтверждений обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивание эффективности их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

6.Проведение профилактической работы по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов, по пропаганде здорового образа жизни.

       Одна из наиболее острых проблем стоящих сегодня перед спортивным обществом - проблема допинга. Проблема допинга касается не только элитных спортсменов, принимающих участие в крупных российских и международных соревнованиях, но и спортсменов в самом начале спортивной карьеры. Переоценка своих возможностей объективно подталкивает спортсмена к использованию допинга и дальше, как средства компенсации неправильно принятого решения. Ужесточение антидопинговых мер таких как допинг-контроль и дисквалификация – это важная составляющая борьбы с применением запрещенных препаратов. Однако, антидопинговая образовательная деятельность призвана информировать и предостерегать. Педагогический аспект антидопинговой политики играет огромную роль в формировании отношения к допингу молодых спортсменов. Это внедрение в процесс образования молодых спортсменов теоретических занятий по профилактике допинга в спорте.

  1. Общие положения.

     1.1. Положение принимается для противодействия распространению допинга всех возрастных категорий и сохранения того, что действительно важно и ценно для спорта. Положение составлено в соответствии с положениями Международной конвенции ЮНЕСКО, Всемирного антидопингового  кодекса, Международного стандарта РУСАДА по терапевтическому использованию, Международного стандарта РУСАДА по тестированию, Внутреннего Антидопингового Регламента ФПСР, ВФПР, ВФПС, законодательства РФ, Положений комиссий по видам спорта, указаний и рекомендаций Министерства спорта России и олимпийского комитета России, Запрещенного списка ВАДА.

     1.2. Положение определяет порядок работы тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов, спортсменов-инструкторов  для решения следующих задач:
•   привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств;
•   улучшение состояния здоровья, включая физическое развитие; повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта; профилактика вредных привычек и правонарушений.                                                                                                                          

2. Цели, задачи, основные направления профилактической деятельности.

    2.1. Основной целью профилактической деятельности является поиск эффективных технологий противодействия применению допинга в детском и юношеском спорте. Максимально возможно при проведении профилактической работы формировать знания об антидопинговых правилах и внедрять их в учебно-тренировочный процесс:

•   обучение основам профилактической работы, предоставление адекватной информации об основах спортивной подготовки; 

•   выявление отношения к проблеме допинга у молодых спортсменов и тренерского состава;
•   обучение современным принципам применения фармакологических средств, основам профилактики допинга в спорте; 
•   увеличение числа детей, подростков и молодежи, ведущих активный досуг и здоровый образ жизни, пропаганда средств физкультурно-спортивной деятельности в профилактике допинга в спорте.

•   сформировать устойчивые ценностные ориентации к олимпийским идеалам и ценностям и резко негативное отношение к допингу в спорте.

2.2. Основными задачами являются:

•   способствовать осознанию спортсменами  актуальности проблемы допинга в спорте;
•   способствовать проявлениям нравственных качеств "ФэйрПлей" (проявление позитивного поведения спортсмена, демонстрируемого на соревнованиях), овладению занимающихся знаниями и навыками противостояния применению допинга в повышении работоспособности, составлению индивидуальной фармакологической карты спортсмена; 
•   обучить занимающихся основам врачебно-педагогического контроля в процессе занятий спортом; 
•   обучить занимающихся навыкам проведения спортивно-зрелищных мероприятий по пропаганде идеалов олимпийского движения, здорового образа жизни; 
•   обеспечить организацию систематического диспансерного обследования спортсменов.

2.3. Основные направления профилактической деятельности:

- теоретические аспекты проблемы зависимостей, применения допинга в спорте,

- формирование практических навыков по самовоспитанию нравственных убеждений у спортсмена, обучение приемам самоконтроля. 

 3. Структура и содержание профилактической деятельности.

    В соответствии с поставленными целевыми установками система обучения реализуется в виде лекций и практических занятий при методическом сопровождении тренера-преподавателя, инструктора-методиста, спортивного врача (медицинской сестры) по тематике, направленной на профилактику допинга. Для достижения целей и реализации задач необходимо выполнение всех мероприятий антидопинговой деятельности.


3.1. Психолого-социальные и педагогические основы занятий спортом. 
3.1.1
.Современное олимпийское  движение:

Теоретические занятия

Олимпийские игрыдревности. Современные олимпийские игры. 
Международный олимпийский комитет — ведущая организация олимпийского движения. Олимпийский комитет России. Современный олимпийский символ; олимпийский девиз; эмблема МОК; олимпийский флаг; олимпийский огонь. 

Практические занятия

Проведение спортивно-зрелищных мероприятий по пропаганде идеалов Олимпийского движения. 

3.1.2: Развитие нравственной сферы личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности  
Теоретические занятия 
Этические нормы, регулирующие поведение и взаимоотношения в сфере спортивной деятельности, составляющие спортивную этику.

Практические занятия

Формирование нравственных убеждений у спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий и соревнований. Руководство самовоспитанием спортсмена. 

3.1.3:Приобщение спортсмена к здоровому стилю жизни   
Теоретические занятия

Понятие здоровья. Виды здоровья. Факторы риска в образе жизни людей. 
Здоровый образ жизни - основа индивидуального стиля жизни. Уровень знаний ведения здорового образа жизни. 

Практические занятия

Ведение дневника самоконтроля спортсмена. Проведение дискуссий, диспута на тему: "Вредные привычки и спорт»

3.2. Медико-биологические основы занятий спортом

3.2.1. Роль занятий спортом в повышении функциональных возможностей организма человека   
Теоретические занятия

Понятие о физическом развитии и физической подготовленности. Двигательные способности и их воспитание посредством систематических занятий спортом. 
Спортивная деятельность как форма совершенствования жизненно-важных двигательных умений и навыков. Построение учебно-тренировочного занятия. Этапы спортивной подготовки. Виды физической нагрузки. Циклы тренировочной нагрузки.

3.2.2. Основы врачебно-педагогического контроля в процессе занятий спортом 
Теоретические занятия

Цели и задачи врачебно-педагогического контроля — основы и принципы предупреждения развития переутомления и патологических изменений организма у спортсменов. Простые методы контроля: визуальное наблюдение, измерение частоты сердечных сокращений, измерение артериального давления, измерение жизненной емкости легких, определение быстроты мышечных движений. Сложные методы контроля: биохимические методы (анализ крови, анализ мочи), инструментальные методы (электрокардиография, электромиография), радиотелеметрические (измерение ЧСС, частоты дыхания на расстоянии). 
Самоконтроль спортсмена. Данные самоконтроля: субъективные (настроение, самочувствие, аппетит, сон, желание заниматься, переносимость нагрузки, потоотделение, нарушение режима, наличие болевых ощущений) и объективные (ЧСС до и после тренировки, АД, Частота дыхания, определение длины и массы тела и др.).

Практические занятия

Ежегодное проведение диспансеризации спортсменов. Обучение занимающихся приемам самоконтроля. Ведение дневника спортсмена.  

3.2.3. Роль спорта в профилактике вредных привычек   
Теоретические занятия

Понятие о вредных привычках. Влияние табакокурения на физическое развитие и умственную работоспособность человека. Табакокурение и спорт — несовместимые составляющие в жизни спортсмена. 
Понятие "алкоголизм". Действие алкоголя на нервную систему и умственную работоспособность. Алкогольная деградация личности. Алкоголь и спорт — несовместимые составляющие в жизни спортсмена. 
Параметры, характеризующие понятие "наркотическое средство».  
Наркотики и их влияние на организм. Механизм формирования наркотической зависимости. Наркотики и спорт — несовместимые составляющие в жизни спортсмена. 
Анализ собственного образа жизни. Анкетирование, просмотр видеофильмов, свидетельствующих о вредном влиянии табакокурения, алкоголизма, наркомании. Обсуждение и дискуссия просмотренного материала. 
Практические занятия

Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек, наркомании (Первенство спортивной школы, города, области, района) по различным видам спорта под девизом "Спорт против наркотиков", Спартакиада (города, области, района) под девизом "Спортивная школа — да! Наркотикам — нет!", конкурс на лучшую творческую работу "Мой спортивный стиль жизни" и другие спортивные мероприятия профилактической направленности. 

3.3. Профилактика применения допинга среди спортсменов.   
3.3.1: Современные принципы применения фармакологических средствдлявосстановления и повышения работоспособности спортсмена.                       
Теоретические занятия

Факторы, лимитирующие работоспособность. Фармакологическое обеспечение этапов подготовки спортсменов: подготовительный период; базовый период; предсоревновательный период. 
Сбалансированное питание и прием не запрещенных фармакологических веществ естественного и искусственного происхождения, способствующих обеспечению высокой работоспособности спортсменов. 

Практические занятия

Составление индивидуальной фармакологической карты спортсмена в период подготовки и участия в соревнованиях в течение годичного цикла. 
Проведение разъяснительной работы среди спортсменов по применению различных фармакологических веществ и средств. 
Индивидуальные консультации спортивного врача. Систематическая диспансеризация спортсменов. 

3.3.2: Применение допинговых средств и методов: что нужно знать каждому спортсмену  
Теоретические занятия

Лекарственные препараты и методы, применяемые спортсменами для искусственного, принудительного повышения работоспособности в период учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности. 
Запрещенные вещества: 1) стимуляторы; 2) наркотики; 3) анаболические агенты; 4) диуретики; 5) пептидные гормоны, их аналоги и производные. 
Запрещенные методы: 1) кровяной допинг; 2) физические, химические, фармакологические манипуляции искажения показателей мочи.
Наркотические анальгетики — лекарственные средства природного, полусинтетического и синтетического происхождения, имеющие выраженный болеутоляющий эффект с преимущественным влиянием на ЦНС, а также свойство вызывать психическую и физическую зависимость (наркоманию). 

Практические занятия

Проведение разъяснительной работы среди спортсменов по недопустимости применения допинговых средств и методов. Индивидуальные консультации спортивного врача

3.3.3. Государственные меры профилактики допинга в спорте  
Теоретические занятия

Деятельность Всемирного антидопингового агентства (ВАДА). Всемирный антидопинговый кодекс — универсальный документ, на котором основывается Всемирная антидопинговая программа. 
Положение об организации и проведении антидопингового контроля в области физической культуры и спорта в Российской Федерации

Практические занятия

Семинар и обсуждение антидопинговых правил и допинг-контроля. Проведение разъяснительной работы о недопустимости применения допинговых средств и методов.
Распределение учебного материала осуществлять тренерами-преподавателями самостоятельно и формировать у спортсменов:

    - представление о допинге в спорте и о его последствиях для спортсменов, общества и спорта высших достижений.

    - представление о законодательных и программно-нормативных документах по антидопинговой политике в спорте.

    - четкие ценностные морально-этические ориентации к принципам «Справедливой игры» в спорте.

 - формировать отношение к допингу как резко негативное

 - включать в Положения о соревнованиях пункта о необходимости подачи и подписи антидопинговой декларации спортсменами, тренерами-преподавателями, врачом.

7.Результаты организации деятельности обучающихся (личное и командное участие обучающихся в спортивных соревнованиях, конкурса, смотрах).

2014-2015 г.

  1. Открытый республиканский турнир среди младших юношей 200-2001 г.р. на призы РЦНВС им. В.Манчаары Павлов Э. – 1 м., Дьчковский К. – 1 м., Сыромятников В. – 2 м., Григорьев М. – 3 м.
  2. 30-летие Амгинской ДЮСШ им. Н.С. Захарова-Сахаачча Павлов Э. – 1 м., Беляев В. – 4 м.,
  3. Республиканский турнир «Легеймадьынылара» – Павлов Э. – 1 м.

2015-2016 г.

  1. Республиканский турнир на призы мастеров спорта РС (Я) Баягинского наслега Павлов Э. – 2 м.
  2. РТ на призы ветерана спорта Н.Барашкова Капитонов П. – 1 м., Слепцов Г. – 2м.,
  3. Первенство РС (Я) – Слепцов Е. – 2 м., абсолютный чемпион, Капитонов Д. – 6 м., Павлов Э. – 1 м., Капитонов П. – 3 м.

2016-2017 у.г.

  1. РТ «Открытие сезона» с. ЫтыкКель Павлов Э. – 2 м., Седалищев С. – 2 м., Старостин К. – 3 м.
  2. Отборочный турнир к ХХ юбилейной спартакиаде Игры Манчаары – Слепцов Е. – 2 м.
  3. Первенство РС (Я) СыдыковаАлтынгуль – 2 м.
  4. Сб.команда Чурапчинского улуса 3-место по мас-рестлингу в Играх Манчаары Верхн.-Вилюйске.

2017-2018 г.

  1. Открытый республиканский турнир памяти В. НалыяховаСедалищев С. – 1 м.
  2. ОРТ «Закрытие сезона» Аржаков А. – 1 м., Павлов Э. – 1 м.
  3. «ЛегейМадьынылара» Аржаков А. – 2 м., Капитонов П. – 3 м., Неустроев А. – 3 м., Старостин К. – 3 м.
  4. Командный Кубок Федерации – 2 место, Павлов Э. – 2 м.
  5. Команда Чурапчинского улуса заняла 2-место чемп.Респ.Саха(Якутия)

2018-2019 г.

1.ОТЧурапчинской ДЮСШ«Открытие сезона»помасрестлингу среди школьников09.11.2018г. в МФСК им. А.И.Федотова   с.Чурапча1-м.АржаковА., 2-м.  Потапов Э., 1-м. Собакин М., 3-м.  Харайбатов Д., 1-м. Павлов Э., 2-м.  Капитонов П., 3-м.  Максимов А., 1-м.  Николаева А.

2.Лично-командный чемпионат между студентами ГБОУ РС(Я)«Аграрный техникум» и учениками МБОУ«Ожулунская СОШ» по мас-рестлингу21.11.2018г. спортзал Аграрного техникума2-м. Капитонова Э.,1-м. Халгаева М.,2-м. Кардашевская Я., 2-м. Диодорова Д., 1-м. Сибиряков А., 3-м. Кононов Дь., 1-м. Капитонов С., 2-м. Слепцов Г.,3-м.  Гуляев А., 1-м.  Павлов Э., 2-м.  Капитонов П., 1-м.Седалищев С., 2-м.  Старостин К.

3.Республиканский турнир по мас-рестлингу на призы «ЛегейМадьынылара»

1-2.12.2018г.  с. КэптэниУсть-Алданского улуса, 2-м.Аржаков А., 3-м. СтаростинК., 3-м Капитонов П., 2-м. Неустроев Рома

4.Командный «Кубок Федерации» РС(Я)РЦВНС им.В.Манчаары  «Модун»  г.Якутск

14-16.12.2018г.Павлов Эрик  в составе сб.Чурапчинского улуса  2-место

5.Республиканский турнир  по мас-рестлингу  на призы «Деда Мороза» среди юношей 2004-06г.рожд.     2007г.рожд. и младше19.12.2018г. с.Ожулун.   Арочный спортзал 1-место  Аржаков А., 3-место  Потапов Э., 1-м. Собакин М. 2м.  Потапов В., 2м. Седалищев С.

6.Первенство г.Якутска Республиканский турнир среди юношей2004-06г.рожд.и 2002-03г.рожд.15-17.02.2019г.  г.Якутск  в здании ДЮСШ №1 УчаствовалиСлепцов Г., Седалищев С.

7.Лично-командный чемпионат Чурапчинского улуса между наслегами15.02.2018г.в МФСК им. А.И.Федотовас.ЧурапчаХалгаева М., Павлов Э.

8.Отборочный  турнир  по мас-рестлингу на Первенстве РС(Я) среди старших и младших юношей 2004-05г.рожд. и 2002-03г.рожд23.03.2019г. с.Дирин  МФСК  им.П.П.Пинигина1-м.Аржаков А. 2 м.  Потапов Э. 2м.  Потапов Э., 3-м.Тоскин Э. 3-м. Собакин М. 3место Кононов Дьулуур, 3м. Константинов А., 1м. Капитонов С., 1-м.Седалищев С., 1м. Старостин К.

8.Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.

Наименование системы взаимодействия

Тема

Год

1

Посещение родительских собраний

пропаганда ЗОЖ, ознакомление  якутских прыжков, набор детей.

сентябрь каждого учебного года.

2

Индивидуальные беседы с воспитанниками и их родителями

о индивидуальных методах тренировки, успехах, состоянии здоровья, поведении воспитанника.

в течении учебного года.

3

Совместные мероприятия с ЧСОШ им. С.А. Новгородова

Соревнования, конкурсы.

в течении учебного года.

4

Совместные мероприятия с родителями

Посещение музеев, спортивных учреждений.

в течении учебного года.

5

Консультации родителей (законных представителей)

о профилактике травматизма, мер поведения на выездах, питании, витаминизации, каникулярных дней.

в течении учебного года.

10.Распространение собственного педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

  1. Распространение опыта работы на Студенческой научно-практической конференции «Современные проблемы физической культуры и спорта» по теме «Методика силы хвата рук у юных спортсменов, занимающихся мас-рестлингом», Чурапча, 2009 г.
  2. Распространение педагогического опыта работы на улусном семинаре тренеров по теме «О российских правилах по мас-рестлингу», Чурапча, 2011 г.
  3. Распространение опыта работы в республиканском семинаре для педагогов-инноваторов на тему «Современная школа: идеи, модели, проекты (миф и реальность)», Чурапча, 2019 г.

11.Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов.

  1. Публикация авторской работы «Методика тренировки силы хвата рук у юных спортсменов, занимающихся мас – рестлингом»

http://mirznanii.com/a/225392/metodika-trenirovki-sily-khvata-ruk-yunykh-sportsmenov-zanimayushchikhsya-mass-restlingom

12.Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер – классов и др.

  1. Распространение опыта работы на Студенческой научно-практической конференции «Современные проблемы физической культуры и спорта» по теме «Методика силы хвата рук у юных спортсменов, занимающихся мас-рестлингом», Чурапча, 2009 г.
  2. Распространение педагогического опыта работы на улусном семинаре тренеров по теме «О российских правилах по мас-рестлингу», Чурапча, 2011 г.
  3. Распространение опыта работы в республиканском семинаре для педагогов-инноваторов на тему «Современная школа: идеи, модели, проекты (миф и реальность)», Чурапча, 2019 г.

13.Участие в муниципальных, региональных, и федеральных профессиональных конкурсах.

14.Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии, общественной организации, МО организации, муниципальном МО, КМО, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и.т.д.).

1.Член федерациимас-рестлингаЧурапчинского улуса.

2.Член профсоюза  Чурапчинской ДЮСШ

3.Депутат представительного органа МО «Ожулунский наслег»

4.КМС  РС(Я) по Мас-рестлингу

5.Отличник физической культуры и спорта РС(Я).

6.Отличник Образования РС(Я)

7. Наставник молодого специалистаСедалищеваНь.И.

8. Член методсовета ДЮСШ

Выпускники поступившие на УЗ по направлению физическая культура и работающие по данному направлению:

1.Аржаков Андрей Андреевич – 2006-2011г.ЧГИФКиС  кмс отделение Мас-рестлинг

2.Петров Сергей Николаевич – 2007-2011г.ЧГИФКиС отделение Акробатика

3.Седалищев Ньургун Иванович – 2010-2014г.ЧГИФКиСмс отделение Мас-рестлинг.

4.Молуков Айсен Николаевич – 2011-2015г.ЧГИФКиСкмс отделение Мас-рестлинг

5.Барашкова Влада Петровна -2017г. 2 курс,ЧГИФКиСкмс

6.Капитонов Дьулустан Егорович -2018г,СВФУ  ИФКиС   1 курс

15.Звания, награды, поощрения, благодарность, грант.

1.Благодарственное письмо в деле развития физ.культуре и спорта в РС (Я).2016г.

2.Благодаственное письмо Государственного комитета РС (Я) по физической культуре и спорту.

3.Почетная грамота за заслуги и популяризации нац.видов спорта ,пропаганды государственной доктрины здорового образа жизни 2018г.Народный депутат Госуд.Собрания(Ил Тумэн) И.Ю.Григорьев.

4.Нагрудной знак Госкомспорта РС 2006

5.Грамота Республиканского центра физического воспитания и детско-юношеского спорта. МО РС (Я).

6. Лучший тренер Чурапчинского улуса.2012г.

7.Отличник физической культуры и спорта РС (Я)2010г.

8.Отличник Образования РС (Я) 2015г.

          9.Лауреат в номинации «Лучший тренер года 2009» РС(Я)президент федерации                А.К.Акимов

10..За вклад развития ФКиС В в Чурапчинском улусе «Почетный знак Чурапчинского улуса2013»

16.Повышение квалификации.

1. Удостоверение о повышении квалификации ФГБОУ ВО ЧГИФКИС  по теме «Система многолетней подготовки спортивного резерва в физкультурно-спортивных организациях» в объеме 72 часа, с. Чурапча 2016 г.

2. Удостоверение о повышении квалификации ФГБОУ ВО ЧГИФКИС  по теме «Современные технологии контроля над психофизическим состоянием занимающихся физической культурой и спортом» в объеме 72 часа, с. Чурапча 2019 г.

3. Удостоверение о повышении квалификации ФГБОУ ВО ЧГИФКИС по теме «Обучение навыкам оказания первой помощи» в объеме 20 часов, с. Бахсы 2019 г.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: