развитие мелкой моторики через сенсорное восприятие. подарок для любимого папы

Бутымова Надежда Алексндровна

Восприятие мира ребенком идет через чувтва мелкой моторики увства и ощущения.

Развитие мелкой моторики,фантазии, воображения и сенсорных ощущений.

Цель :

дать знания об использовании разных видах круп;

формировать представления о значении крупы для развития мелкой моторики рук и развития воображения, мышления.

 

Задачи :

  • Познакомить детей с видами круп;
  • Рассказать о том,что можно делать с крупой;
  • Активизировать активный словарный запас;
  • Развивать слуховые анализаторы.

 

Игры с крупой стимулируют развитие чувственного восприятия. Пальчики малыша станут более гибкими, восприимчивыми к мелким деталям.

 

 

Дети до 2-х лет серьезно относятся к новому. Им необходимо время, чтобы исследовать свойства круп, попробовать их на вкус, попересыпать с ладони на ладонь, возможно, ваше предложение порисовать, вызовет протест. Поэтому первое занятие можно посвятить тому, что малыш просто поиграет с крупой. Это может занять много времени, и необязательно все занятие простоять над ребенком.

Разровняйте крупу и проведите по ней пальцем, оставляя след, потом возьмите пальчик ребенка и проведите по крупе. Так, от занятия к занятию, малыш научится рисовать не сложные рисунки на крупе. 

 

Игры с крупами информативны для малышей, способствуют развитию мелкой моторики. Дети от года не умеют держать карандаш в руках. К этому их надо подготовить.

 
Игра-ищем предмет в контейнере с сыпучим материалом. Затем с помощью ложки, насыпаем по очереди (горох, рис, гречку, фасоль) в баночки и делаем подарок для папы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Downloads\GridArt_20220222_194046061.jpg