3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мнроприятий на МО муниципального уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1. Экспертный лист оценивания и протокол посещения первого внеклассного мероприятия843.15 КБ
Файл Посвящение первоклассников в пешеходы.78.66 КБ
Файл 2. Экспертный лист оценивания и протокол посещения второго внеклассного мероприятия849.29 КБ
Файл Культура поведения на переменах19.6 КБ
Файл 3. Экспертный лист оценивания и протокол посещения третьего внеклассного мероприятия823.38 КБ
Файл Вежливые слова107.53 КБ
Файл 4. Экспертный лист и протокол четвертого внеклассного занятия1.07 МБ
Файл Международный женский день 8 марта91.35 КБ
Файл 5. Экспертный лист оценивания и протокол посещения пятого внеклассного занятия1.36 МБ
Файл Мир на карантине236.71 КБ
Файл 6. Участие в проектах и программах в области образования347.58 КБ
Файл 7. Выступления на научно - практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.453.56 КБ
Файл 8. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)609.54 КБ

Предварительный просмотр:

1 003

1 001

1 002



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с.Элегест им. Бавун-оола У.А.

Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва

Внеклассное мероприятие:

«Посвящение первоклассников в пешеходы»

    Выполнила: воспитатель ГПД

 Кыргыс Любовь Данмаевна,

                                первая категория

2018г

Внеклассное мероприятие

Посвящение первоклассников в пешеходы.

Задачи:

1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.
2. Воспитывать чувство ответственности.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся соблюдать правила дорожного движения, правила поведения пешеходов, нормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города; осознавать ответственность за свои поступки.

Метапредметные:

Познавательные: общеучебные – использовать общие приёмы решения учебных задач, осуществлять рефлексию способов и условий действий; знаково - символические – использовать модели для решения познавательной задачи; предметные – знать правила дорожного движения, правила поведения пешеходов; соблюдать нормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города; логические – строить рассуждения.

Регулятивные: контроль и оценка – контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно - образными (рисунками, таблицами), словесно-образным и словесно – логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль;

Личностные: самоопределение - демонстрируют самостоятельную и личную ответственность за свои поступки, установку на здоровый образ жизни; нравственная - этическая ориентация – проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях.

Оборудование:

  1. Изображение велосипеда и таблички с названиями частей велосипеда.
  2. Дорожные знаки.
  3. Плакат с изображением транспортных средств.
  4. Компьютер, удостоверения

Ход мероприятия:

Звучит песня «Добрая дорога детства»

Учитель: Ребята, сегодня вы будете посвящены в пешеходы. Но сразу мы вас не будем посвящать, вы должны пройти несколько испытаний и доказать нам, что вы лучшие пешеходы, которые знают правила дорожного движения. За правильное выполнение вы получаете слово. Вернувшись на своё место, вам надо выложить из слов одну очень важную фразу.

Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (светофор)

Какие светофоры вы знаете? (транспортный и пешеходный)

Задание – найти изображение правильного светофора.

 

Вспомните устройство велосипеда и положите таблички с названиями деталей на изображение велосипеда

C:\Users\Elena\Desktop\ЮИД\Велосипед\Правила для велосипедистов\40394_html_m1382b2ae.jpg

Задание: составим правила езды на велосипеде.

Когда садишься на велосипед,

это делается пешком, держа велосипед за руль.

Ездить на велосипедах по дорогам можно

не выпускай руль из рук.

Если надо пересечь дорогу,

проверь исправность руля и тормозов.

Во время езды на велосипеде

буксировка велосипедов.

Запрещается

только с 14 лет.

Перевозка пассажиров

запрещена.

Правила для велосипедистов

1.Когда садишься на велосипед, проверь исправность руля и тормозов;

2. Ездить на велосипедах по дорогам можно только с 14 лет;

3. Если надо пересечь дорогу, это делается пешком, держа велосипед за руль.

4.Во время езды на велосипеде не выпускай руль из рук.

5. Запрещается буксировка велосипедов.

6. Перевозить пассажиров запрещена.

 Повторим велосипедные знаки. 

Давайте повторим велосипедные знаки. Для этого посмотрим видеофрагмент «Азбука безопасного движения».

Видеофрагмент «Азбука безопасного движения»

- Что означают эти знаки?

hello_html_27d7a455.pnghello_html_5150b48f.png

Проезд на велосипеде запрещен.

Дорожка для пешеходов и велосипедистов.

Учитель: - Как надо переходить дорогу, когда нет пешеходного перехода?

Запомните! Перед началом перехода всегда нужно остановиться, посмотреть налево, направо и снова налево.
На проезжую часть дороги можно выходить только тогда, когда автомобили остановились перед пешеходным переходом.
Переходить дороги пешеходы должны быстрым шагом.
Перебегать дорогу перед близко идущим транспортом запрещается.

«Запрещается – разрешается»

- Играть рядом с проезжей частью…(запрещается)

- Переходить улицы на зелёный сигнал светофора…(разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

- Идти толпой по тротуару…(запрещается)

- Переходить дорогу по подземному переходу…(разрешается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

- Идти по тротуару слева…(запрещается)

- Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

- Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

- Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

- А сейчас наступил самый торжественный момент – момент посвящения в пешеходы. Вы показали сегодня отличные знания Правил дорожного движения, и можете носить звание юного пешехода. Для этого нужно лишь произнести клятву. Я вам ее произнесу, а вы скажете волшебное слово: «Обещаю!»

Торжественное обещание пешехода

— Переходить улицу по пешеходному переходу...

— Обещаю!

— Переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора...

— Обещаю!

— Переходить улицу в группе людей...

— Обещаю!

— Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части...

— Обещаю!

— Не ходить по краю тротуара...

— Обещаю!

— Не играть возле проезжей части...

— Обещаю!

— Не разговаривать по телефону при переходе через улицу...

— Обещаю!

— Не кататься на велосипеде, роликах, коньках и санках на проезжей части…

— Обещаю!

— Неукоснительно выполнять эти правила...

— Обещаю!

Итог занятия.

- Молодцы, ребята. Наше занятие закончилось. Достигли вы своих целей? Закончите предложения:

Я узнал…

Мне было интересно…



Предварительный просмотр:

2 004

2 002

2 003



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с.Элегест им. Бавун-оола У.А.

Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва

Внеклассное занятие:

«Культура поведения на переменах»

    Выполнила: воспитатель ГПД

 Кыргыс Любовь Данмаевна,

                                первая категория

2021г.

Внеклассное занятие: Культура поведения на переменах.

Цель: закрепить знания учащихся о правилах поведения в школе, организовать деятельность детей по выработке правил поведения на переменах с пользой для здоровья.

Задачи:

        Воспитательные:

- Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

        Развивающие:

- Развивать речь, мышление, воображение.

        Образовательные:

 - Формировать навыки культуры поведения младших школьников.

Планируемы результаты:

        Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать существования различных точек зрения, излагать свое мнение.

        Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, внимательности.

  Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация.

  Перемена, перемена!..

Азалия Жуланова Ханина

Прозвенел звонок мгновенно,
Затрещал он:- Перемена!!!
У доски учитель пишет,-
Класс не видит и не слышит!..

Шум, возня,-пчелиный улей,
Стонет дверь,-из класса пулей
Вылетают за порог-
Вот и кончился урок!

Первым вырвался Антон,
Растолкал всех локтем он,
Побежал по коридору,
Стукнув на бегу Егора!

Тут же, получил он сдачу,
И подножку-на удачу.
Кувырком летел два метра
Совершенно незаметно!

Мчал по лестничным перилам
И свалился на Кирилла,
А потом так хохотали
С ним, боролись, еле встали!

Тут звонок звенит, ну вот,-
Снова нужно на урок!
Что с Антоном? - загрустил,
В класс плетётся он без сил.

                                                 

 -  Ребята, это  стихотворение  не  о  нас  с  вами?  

 -  Вы  догадались, о  чем  пойдет  речь  сегодня?   

 -  Для того, чтобы раскрыть секреты правильного поведения на переменах, я предлагаю сегодня  поговорить  об этом.

-  Какая  задача  стоит  перед  нами?  

Так для чего же нужна перемена?

  • Организм должен отдохнуть.
  • Важно настроиться на другой урок.
  • Решить свои проблемы (попить, покушать, сходить в туалет, к врачу, в библиотеку, пообщаться с друзьями).

А теперь подумаем вместе, как нужно проводить перемены, не навредив себе и окружающим?

Правила поведения на перемене.

  • На перемене должен отдохнуть весь организм.
  • Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои друзья.
  • В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.
  • Умей уступить, не ссорься.
  • Если кого-то обидел, нечаянно толкнул – извинись.
  • Узнавай новые игры и учи одноклассников.
  • Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило.

«Об истории хороших манер».

     На одном из пышных и изысканных приемов у короля Людовика XIV гостям вручили карточки с перечислением некоторых требуемых от них правил поведения. От французского названия карточек – “этикеток” и произошло слово “этикет”, вошедшее впоследствии в языки многих стран.

Этикет – это воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе.

- Стремления себя вести прилично, как доказано, уходит в глубь тысячелетней истории человечества. Археологи нашли этому доказательство в древнейших документах, и выяснили, что люди еще не умели писать, а уже существовали свои законы поведения человека и общения.

 - Столовые приборы, правило пользования,  которыми порой пренебрегают, были в почете у древних египтян. А умения есть красиво и бесшумно всегда считалось необходимым компонентом культуры, большим достоинством.

- Со времен Древнего Рима пришел к нам обычай гостеприимства.

- Скандинавы первыми ввели в этикет правило представлять самые почетные места за столом,  женщинам и наиболее уважаемым гостям.

У нас на Руси начинают с 18 века,при Петре I, печатать пособия по этикету “Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению”.

В ней азбука, арифметика и правила, как сидеть за столом и управляться с вилкой и ножом.

 Отгадайте  загадку.

Комната_ хранилище

Царит в ней тишина.

Там много интересного

Узнаешь для себя.

(библиотека)

 Для чего в школе нужна библиотека?

Главное сокровище библиотеки- книга, источник знаний. Книга нужна всем, поэтому обращаться с ней надо бережно. Может случиться так, что книга может «заболеть». Как  вы думаете, почему?  А как правильно вести себя в библиотеке?

                                 

Памятка поведения в библиотеке.

·В библиотеке надо соблюдать порядок, вести себя тихо, громко не разговаривай.

·Войдя, надо поздороваться с библиотекарем, а получив книгу, обязательно сказать « спасибо»

·Книгу надо брать только чистыми руками.

· В книге нельзя загибать углы, следует пользоваться закладками.

· Если книжка повреждена, ее надо « полечить»

· Библиотечные книги надо особенно беречь, так как они предназначены для многих людей.

Повторим правила поведения в столовой:

Мой руки перед едой.

Вредно для здоровья есть торопливо и не жевать.

Во время и после еды используй салфетку.

С общего блюда не бери пищу рукой или своей вилкой. Пользуйся общим прибором, который лежит у блюда.

Не копайся в общем блюде, выбирая лучшие куски. Бери кусок с того края блюда, который ближе к тебе.

Некрасиво и опасно размахивать рукой, держа в ней столовый прибор или полный стакан с питьем.

Не клади на тарелку сразу много пищи. Вдруг ты ее не доешь… . Лучше подложить еще.

Кости, остатки хлеба оставляй на тарелке.

Губы, руки вытирай салфеткой.

 V.Подведение итогов.

Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в библиотеке, на перемене и в столовой.

Немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья!

 Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

– Это я, это я, это все мои друзья.

– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

– Это я, это я, это все мои друзья.

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Это я, это я, это все мои друзья.

– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

– Это я, это я, это все мои друзья.

– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

– Это я, это я, это все мои друзья.

– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

– Это я, это я, это все мои друзья.



Предварительный просмотр:

3 004

3 002

3 003



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с.Элегест им. Бавун-оола У.А.

Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва

Внеклассное занятие:

«Вежливые слова»

    Выполнила: воспитатель ГПД

 Кыргыс Любовь Данмаевна,

                                первая категория

2019г.

Тема: «Вежливые слова»

Цель:  Дать представление о вежливом общении, формировать привычку употреблять слова вежливости.

Формирование УУД:

Предметные: закрепить и углубить знания детей, что такое вежливость;
учить детей употреблять в общении различные формы речевого этикета;

Познавательные: анализировать особенность применения вежливых слов и их значение; учить воспринимать и понимать полученную информацию.

Регулятивные:контролировать собственные действия при организации рабочего места; осознавать применение вежливых слов в соответствии с нравственными правилами.

Коммуникативные: учиться слушать и слышать учителя и одноклассников; участвоватьв обсуждении проблемных вопросов.

Оборудование: ТСО, презентация.

№ п/п

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Самоопределение к деятельности

(организационный момент)

-Ребята, послушайте загадку и скажите мне, о чем в ней говорится:

Оно весь мир обогревает.

И усталости не знает.

Улыбается в оконце,

А зовут его все…

( солнце)

- Правильно, это солнышко. Утром оно просыпается и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “добрые дела”. А какие “добрые дела” совершает солнышко?

- Да, ребята, верно, солнышко землю освещает, всех согревает у него много “добрых дел”: землю обогреть, ярким светом осветить, да и всех разбудить своими ласковыми лучиками.

img16

Уч-ся повторяют слова

2.

Постановка учебной задачи.

Выдвижение проблемы.

Ребята, и мы должны быть добрыми и вежливыми как солнышко, а значит быть людьми хорошими.Давайте разгадаем ребус.

Ё = Е

,

, ,

,

, ,

И так тема нашего занятия «Вежливые слова». Давайте определим задачи нашего занятия.

Ответы уч-ся

Работа в парах. (Получилось слово «Вежливость»)

Повторим изученные вежливые слова, познакомимся с новыми словами.

3

Учебные действия по реализации плана

Повторение знаний о волшебных словах.

Приветствие: здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер.

Благодарность: спасибо, большое спасибо, благодарю вас.

Пожелания: всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути.

Извинения: простите, пожалуйста; извините, пожалуйста.

Просьба: пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас.

Прощания: до свидания, до скорой встречи, прощайте.

Игра «Волшебный горшочек»

- Здесь лежат волшебные предметы с вопросами.

1. Вы встретили друзей, вы пришли в школу, зашли в класс. Какое первое слово Вы должны сказать? (здравствуйте).

2. Вы шли по школьному коридору и нечаянно кого – то толкнули. Что надо сказать? (простите)

3. Кто-то вам сделал доброе дело, его вы  хотите отблагодарить. Какое слово скажите? (благодарю).

4. Чтобы вам помогли, нельзя забывать одно очень доброе слово

(пожалуйста).

5. Если вы совершили нехороший поступок и чувствуете свою вину. Какое слово вы скажете? (извини)

6. А какое слово показывает. Что вы благодарны и хорошо воспитаны – часто ли вы его говорите? (спасибо)

7. Какое слово говорят при прощании (до свидания!)

Учитель:- Ребята, а как вы понимаете, что значит быть вежливым, хорошим человеком?

Ребята, давайте поиграем в игру «Волшебный цветик -  семицветик».

   Эта игра поможет научиться просить прощение. А те, кого                  обидели должны научиться прощать. Учитель берёт бумажный  цветок и объясняет детям условия игры. Оторвав лепесток и,   делая вид, что бросает его, говорит: 

Лети, лети, лепесток

     Через запад – на восток,

 Через север, через юг,

          Возвращайся, сделав круг,

        Лишь коснёшься ты земли

   Быть по-моему вели…

Вели, чтобы Коля  сказал доброе слово Лене и т.д.

Работа в парах.
Уч-ся подбирают вежливые слова, прикрепляют к доске.

Ребята говорят свое мнение о вежливом человеке.

Для того чтобы стать вежливым, нужно чаще использовать в своей речи вежливые слова, от которых становится теплее, радостнее, светлее на душе. Ведь в слове заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.
Но не только слова у нас с вами должны быть добрыми, надо вести себя всегда так, чтобы и поступки наши были разумными, ясными, чтобы не приходилось за них краснеть и стыдиться. Надо всегда стараться быть нужными и полезными людям.

4.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Ребята, мы с вами повторили много вежливых слов. Вежливые слова встречаются и в стихотворениях, и в сказках, и в песнях .Существуют пословицы и поговорки о вежливых и добрых словах.

Работа в группах.

Задание: из слов сложить пословицы и поговорки

Учись доброму -  на добрые дела.

Ласковое слово  так и прослывёшь.

Жизнь дана   дурное на ум не пойдет.

Как проживёшь, лучше мягкого пирога.

Про доброе дело  говори смело.    

5.

Подведение итога занятия.


- Давайте подведем итог нашего занятия.

Что нового вы узнали сегодня?

-Чему научились?

Ребята, вспомните, а с каких слов начинали наше занятие, кто подскажет? (говорили о солнышке). Чему учит нас солнышко?

Чтобы солнышко всегда помогало нам быть вежливыми, нужно добавить лучики. Если вам понравилось наше занятии и вы запомнили много вежливых слов – добавьте красные лучики, если вам не очень понравилось наше занятие и вы запомнили не очень много слов добавьте желтые лучики.

 -

Ответы детей.

Ответы детей.

Быть вежливыми


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с.Элегест им. Бавун-оола У.А.

Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва

Классный час:

«Международный женский день 8 марта»

    Выполнила: воспитатель ГПД

 Кыргыс Любовь Данмаевна,

                                первая категория

2021г.

 «Международный Женский день - 8 Марта»

Цели: создать условия для углубления знаний обучающихся об истории праздника 8 марта, роли женщин в истории.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, у школьнико - цветная бумага, клей, ножницы.

Планируемые результаты

Личностные УУД:

• способствовать воспитанию ценностного отношения к матери, другим людям;

• формировать активную гражданскую позицию учащихся;

Метапредметные:

Регулятивные УУД

• формировать у учащихся младшего школьного возраста целостный взгляд на современный мир и место человека в нем, формировать уважительное отношение к материнскому труду;

Познавательные УУД

• знакомить учащихся с историей празднования 8 Марта.

Коммуникативные УУД

• формировать потребность говорить маме слова благодарности.


 
Ход классного часа:

В саду, где березки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку зеленую выставил ножку,

Потом потянулся из всех своих маленьких сил

И тихо спросил:

«Я вижу погода тепла и ясна,

Скажите, ведь правда,

Что это весна?»

С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта! Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети –самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям.

Кроссворд

2

ц

3

в

6

1

п

о

д

с

н

е

ж

н

и

к

т

т

о

к

ы

н

р

ф

ы

е

4

т

о

р

т

т

к

ы

5

м

а

м

а

1.Он под снегом вдруг проснется,
Солнцу робко улыбнется,
Белоснежный, хрупкий, нежный,
Называется...(подснежник)

2.Настроенье поднимают,
Их все дамы обожают,
Радуют всегда они,
Счастьем наполняют дни! (цветы)

3.Маме с бабушкой вручу,
Настроенье подниму,
Нарисую от руки.
И туда впишу стихи! ( открытка)

4.Я несу цветы для мамы,
Для веселой, доброй самой.
Ну а папа мой так горд,
Приготовил вкусный..(торт).

5.С уроками нам помогает,
И вкусно варит, и стирает,
На нас не сердится ни грамма,
Все потому, что это...(мама)

Игра для девочек «Угадай цветок»

  1. Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный ...  
    (Василёк)
  1. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви. 
    (Роза)
  1. Цветёт он майскою порой,
    Его найдёшь в тени лесной:
    На стебельке, как бусы в ряд,
    Цветы душистые висят. 
    (Ландыш)
  1. То фиолетовый, то голубой,
    Он на опушке встречался с тобой.
    Названье ему очень звонкое дали,
    Но только звенеть он сумеет едва ли.  
    (Колокольчик)
  2. Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
     Сердечко золотое. Что это такое? 
    (Ромашка)

А теперь мы с вами сделаем мамам подарок.

Итог занятия

Какой самый приятный подарок для мамы вы сделали? Вечером, когда вы встретите маму, подарите свои открытки и скажите ей много ласковых слов, обнимите ее, и вы почувствуете мамино тепло, ее любовь и ласку. И хочу сказать такие слова.

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

20211127_142754

20211127_142808

20211127_142728


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с.Элегест им. Бавун-оола У.А.

Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва

Внеклассное занятие:

«Мир на карантине»

    Выполнила: воспитатель ГПД

 Кыргыс Любовь Данмаевна,

                                первая категория

2021г.

Тема: «Мир на картине»

Цель классного часа: способствовать формированию и развитию знаний о коронавирусе; познакомить путями заражения, с симптоматикой заболевания и профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания, сохранения здоровья; способствовать развитию  навыков и умению сохранять и укреплять здоровье.

        Форма занятия: беседа с элементами игры.

Ход классного часа:

1. Организационный момент.

-Добрый день ребята, посмотрите на плакат. О чем вы подумали, когда посмотрели на плакат?

2020Creative_Wallpaper_Hands_putting_on_mask_from_coronavirus_on_globe_142434_

-Сегодня наш классный час будет посвящен Коронавирусу, сегодня мы познакомимся с ним, узнаем какие симптомы у заболевания, как передается коронавирус, как защитить себя от заражения?

2.Беседа «Что же такое коронавирус и его симптомы».

- Ребята, как вы думаете, что же такое коронавирус?

- Коронавирусы-это семейство вирусов, способных инфицировать человека и некоторых животных. У людей коронавирусы могут вызвать целый ряд заболеваний - от легких форм острой респираторной инфекции до тяжелого острого респираторного синдрома.

- Какие же симптомы у коронавируса…

- Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.

- Посмотрите на доску, давайте с вами вместе прочитаем симптомы коронавируса…Картинки по запросу "коронавирус информация"

3.Просмотр видеоролика «Меры профилактики»

  1. Как защитить себя от заражения?
  1. Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.
  2. Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.
  3. Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками.
  4. Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.
  5. Всегда мойте руки перед едой.
  6. Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах.
  7. Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.
  8. Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.
  9. Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.

5. Итоги классного часа

- Какая тема нашего занятия?

- Что нового узнали?

   

1584444418_whatsapp-image-2020-03-17-at-14_25_48



Предварительный просмотр:

6 001

6 002



Предварительный просмотр:

7 0037 0027 0017 004



Предварительный просмотр:

Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности).

Тема

Дата

Часы

1.

Совершенствование профессиональной подготовки учителя ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС.

с 28 по 30 апреля 2019г.

24ч

2.

Вопросы совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации в образовательной организации.

с 10 по 30 апреля 2020г.

36ч.

3.

Реализация сетевого взаимодействия в образовательной практике: межпредметные технологии.

с 12 по 15 августа 2019г.

36ч.

4.

«ИКТ компетентность педагога в условиях реализации ФГОС»

С 28 марта по 1 апреля 2022г.

36ч.

8 001

8 0028 003

IMG-fa744dc08b5ed1f625592aa6d0664f1d-V