Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

Завьялова Ирина Антоновна
Психолого-педагогический консилиум МБОУ СШ № 35.
Технология разработки индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.
Виды коррекционно-образовательных маршрутов.
Взаимодействие участников психолог-педагогического сопроваждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Взаимодействие  в системе комплексного сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СШ№ 35



Предварительный просмотр:

Рекомендации педагогам по обучению детей с ОВЗ инклюзивно.

Рекомендуется:

-давать дополнительное время для написания контрольной,проверочной работы;

-принимать работу позже установленного срока;

-оценивать собственный прогресс ребенка, оценивать его собственные усилия;

-давать задания четко разбитые по шагам,для обеспечения их выполнения;

-разрешить выйти на пару минут или дать задание тем детям, которым тяжело высидеть 40 минут.

Все указанные рекомендации выполняются учителем параллельно с работой психолога по адаптации детей к выполнению стандартных школьных требований.

                                             Учитель-логопед:Завьялова И.А.